Болт ямаха

Обзор мотоцикла Yamaha Bolt (Ямаха Болт) Star XV 950

История самодельных бобберов уходит корнями весьма глубоко в историю не только мотоспорта, но и истинной Америки 30-х годов прошлого века.

Несмотря на это, мотоциклы подобного типа уже давно вышли из моды.

Лишь сейчас, в 2014-2015 годах, разработчики решили дать людям нечто особенное, непохожее на стандартный «супный набор» – Yamaha Bolt Star XV 950.

Это заводской боббер с весьма оригинальным дизайном, однако он все же немного, но отошел от «ориджинал» стиля.

Общее описание мотоцикла

XXI век с каждым днем становится все менее и менее разнообразным.

Машины, гаджеты, социальные сети – все становится одинаковым и банальным.

Еще в 2000-х годах мотоиндустрия постоянно клепала однотипные модели, которые настолько походили друг на друга, что только истинный фанат мог отличить их. Неужели все так и продолжается? Нет!

Yamaha Bolt Star XV 950 – это нечто особенное. Разработкой модели занимались профессионалы из американского дочернего предприятия Yamaha – Star Motorcycles.

В первую очередь создатели задались идеей создать байк, податливый к изменениям и тюнингу, а уже потом работали над идеей боббера.

В первую очередь нашим взорам представляется боббер городского типа, с компактным и коротким корпусом.

Мотоцикл снабжен волнистыми тормозными дисками и новой приборной доской, которая позволяет рассмотреть данные даже при ярком солнечном свете.

Star Motorcycles создали каталог с деталями и другими элементами байка, из которых каждый может собрать нечто свое.

Преимущества и недостатки

Данная модель добралась до нас только сейчас, однако на западе в первоначальном виде XVS950 существует уже несколько лет.

Мы получили уже готовый и полноценный продукт, который долго и упорно доводился до нынешнего состояния.

  • Дань стилю (не учитывая крылья, зеркала и наличие других деталей);
  • Сдержанный и строгий внешний вид;
  • Огромные возможности для модификации;
  • Отлично показывает себя в длительных путешествиях (по дорогам);
  • Байк обзавелся характером (идеальные «живые» вибрации, почти интуитивное управление, подходящее для новичков, и явное отличие от конкурентов);
  • Малогабаритность позволяет женщинам легко совладать с «железным конем».

Мотоцикл Ямаха Болт 950 отлично подойдет в качестве первого опыта, так как, несмотря на всю свою «железность и мускулистость», управление имеет интуитивный характер.

Однако есть и несколько недостатков:

  • Модель снабжена весьма низкими подножками, которые при поворотах постоянно царапаются об асфальт (тем более с нашими дорогами);
  • Умеренные габариты не подойдут людям, привыкшим к большим раскидистым чопперам;
  • Также не подходит болт и для людей, с большим ростом/весом;
  • Не рассчитан на большие скорости.

Внешний вид мотоцикла весьма обтекаем. Нет элементов, которые мешали бы прижать к мотоциклу ноги, поэтому создается единство с агрегатом.

Кроме каталога разработчиков существуют и ателье афтермаркета.

Там из простого заводского зверя сделают все, что вам заблагорассудиться. Ведь никому не хочется разъезжать на банальной «консервной банке» (если такая фраза вообще применима к Yamaha Bolt).

Приверженцы стиля стимпанк могут создать антуражный образ ранней модернизации.

Мотоцикл Yamaha Drag Star 1100 Classic относиться к «круизерам» и выполнен в американском стиле.

Характеристики у этого мотоцикла, особенно силовой установки, очень даже хороши, как для мотоцикла класса «круизер».

Технические характеристики мотоцикла

Несмотря на большое количество возможных комплектаций, стоит рассмотреть оригинальную версию мотоцикла – такую, какой она выходит из завода.

Ниже представлена подробная таблица с характеристиками.

Характеристики и показатели мотоцикла Yamaha Bolt (Ямаха Болт) Star XV 950
Мотор
Тип движка Двухцилиндровый V-образный движок(4такта)
Количество клапанов 4 клапана
Система охлаждения Воздушным путем
Объем 942 куб.см
Смазка Масляная (в картере)
Система питания Карбюратор (инжекторный)
Сцепление Масляная ванна (многодисковая система)
КПП 5 ступеней (зацепление)
Топливный бак 12 л
Смазочная емкость 4,3 л
Корпус
Тип Двойнаястальная рама
Подвеска перед. Стандартная (состоит из телескопической вилки)41мм(ход:135мм)
Подвеска зад. Рычажная маятниковая система(ход: 110мм)
Тормозная система Гидравлическая, раздельная, однодисковая(298мм)
Переднее колесо 11090-19MC57H
Заднее колесо 15080B16MC71H
Параметры
Высота 1,120 м
Ширина 0,830 м
Длин 2,290 м
Высота седла 0,690 м
Клиренс 0,130 м
Читать еще:  Водометная насадка карась купить

Yamaha Bolt Star XV 950 считают потомком легендарной, но давно ушедшей на покой, Yamaha Virago, которая в свое время получила весьма необычное прозвище – заслуженная колдунья Японии.

Несмотря на большой промежуток времени, в двух этих моделях ощущаются схожие черты: легкость, мобильность и умеренные габариты.

Первоначально была создана модель Yamaha XVS 950 Midnight Star, однако на данный момент от нее остался лишь двигатель.

Ориентировочная стоимость

История Болта начинается в 2014 году, и еще не успела обрести интересные факты, однако это лишь интригует и привлекает внимание.

В Америке цена нового зверя равна приблизительно 8 000 $, однако у нас она поднимается до 11 500-12 000 $.

Б/у же на данный момент на рынке почти отсутствует, ведь модель совсем новая.

На улице или на трассе, он везде обладает повышенным уровнем управляемости – мотоцикл Yamaha R1, характеристики которого найдете тут.

Фотогалерея

Компактный, лёгкий и маневренный Bolt чувствует себя в городском потоке, как в родной стихии. И он способен подарить любому мотоциклисту массу приятных эмоций и возможность сделать байк своим собственным шедевром.

Давайте посмотрим на него в нашей небольшой подборке.

Видео

V-образный 2-цилиндровый двигатель демонстрирует вдохновляющие характеристики и надежность. Открытый и стильный, Болт XV 950 прекрасно подходит на роль первого шага в мир кастомайзинга.

Этот видеоролик дает возможность почувствовать себя за рулем героя нашей статьи, мчась на встречу ветру, и с легкостью маневрируя среди городской суеты.

А этот интересный, скорее рекламный ролик, является официальным, от представителей компании «Yamaha».

Болт ямаха

Российский автомобильный портал

Yamaha XV950 (в США известен как Star Bolt) — это небольшой компактный боббер. Для чистоты «расы» с него бы еще снять стопарь (хотя он очень оригинальный!), поворотники, зеркала, да и крылья ему не нужны. Но ПДД и дожди никто не отменял, так что простим создателям некоторый отход от стиля в нашу с вами пользу. В крайнем случае, все это владелец может быстро снять сам, а взамен понаставить чего-нибудь другого: на этот раз Yamaha заранее подготовила каталог из порядка 50 деталей и аксессуаров для «Болта», так что развернуться фантазии есть где.

Мотоцикл построен вокруг модернизированного 942-кубового «воздушного» V-twin мощностью 52 л. с., который, несмотря на жесткое крепление к раме, вибрирует не так сильно, как мог бы: над этим в Yamaha поработали отдельно и не стали убирать вибрации совсем, а отрегулировали так, чтобы седок чувствовал «биение жизни» под собой, но не до скрежета зубовного, а так, до ненапряжной дрожи в кистях.

Крутящий момент (max 79,5 Нм) передается от двигателя на заднее толстенькое колесо ремнем. Если по поводу обязательности воздушного охлаждения на «настоящем» круизере холивар не утихает, то преимущества ременной передачи над цепью и даже карданом не вызывают споров: ремень надежен, долговечен, не требует обслуживания, четко и с наименьшими потерями передает момент, мало весит. Он, правда, очень не любит песок и камешки, ну да и круизер не эндуро, не надо на нем лезть в оффроуд.

«Мидконтролз» — подножки, расположен ные посередине, вещь неудобная: во время оста новок или передвигания мотоцикла все время задеваешь их ногами или цепляешься брюками

Yamaha Bolt создан для города и недальних (или недолгих) выездов за его пределы. Короткий и легкий, с низким седлом и центром тяжести, он уверенно маневрирует в потоке, слушается газа и готов к рывку, адекватно тормозит, предсказуемо ведет себя в поворотах, хотя низко посаженные подножки-«мидконтролы» сильно ограничивают его возможности: чиркать начинаешь уже в совершенно невинных наклонах. Подвеска отрабатывает неровности на твердую «четверку»: никто же из инженеров всерьез не предполагает, что асфальт в городе или на трассе может быть плохим… (Хотя Сан-Франциско по этому параметру поспорит, например, с Волгоградом!)

Читать еще:  Базы отдыха карелии на карте

Сидя верхом на «Болте», ощущаешь себя «вместе» с ним: у него нет всяких выпирающих деталей, которые мешают прижать ноги к мотоциклу, крепко обхватить его. Хотя высоким ездокам будут заметно мешать их же колени, выступающие над баком. Но это можно до известной степени исправить установкой более тонких подножек из каталога Yamaha.

«Болт» точно рулится и держит траекторию на скорости, хотя и не предназначен для езды быстрее 120–130 км/ч: на нем комфортнее соблюдать ПДД, чем нарушать. 1000 км за один присест на этом аппарате проехать сложновато даже при наличии ветровика, но мелкими перебежками по 300–400 км — вполне. Он станет прекрасным первым мотоциклом, которого будет хватать и через несколько сезонов благодаря запасу мощности-момента и возможностям для индивидуализации. Особенно стоить обратить на него внимание девушкам — красивый, надежный, сильный, но при этом покладистый и только ваш (вдвоем на этом мотоцикле будет теснова то) — что еще нужно?!

УЗНАЕТЕ В ГРИМЕ?

Помимо фирменных аксессуаров, есть множество «афтермаркета», с помощью которого Yamaha Bolt преображается до неузнаваемости. Вот, например, работа кастом-ателье Low&Mean. Все детали для такой переделки, включая пневмоподвески, можно заказать на сайте ателье и собрать такой же кастом самостоятельно по видеоинструкции.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

942 см3, 2-цилиндр., V-образн., 4-тактн., с воздушным охлаждением, инжекторн., 52/5500 л.с./мин-1, 79,5/3000 Нм/мин-1

5 МКП, сцеп. многодисковое в масляной ванне, привод — ремень

телескоп. вилка, 41 мм, ход 135 мм

гидравлические, 1 диск 298 мм/ 1 диск 298 мм

Yamaha XV950 Bolt

Информация по мотоциклу Yamaha XV950 Bolt

Модель ретро-круизера Yamaha XV950 Bolt появилась в 2013 году в связи с желанием компании Yamaha создать готовый заводской боббер. Модель предназначена, в первую очередь, для рынка США (американское название Yamaha Star Bolt), но продается также и в Европе. Мотоцикл олицетворяет собой классический ретро-байк с простым воздушным двигателем, ременным приводом на заднее колесо, 5-ступенчатой КПП и классическими подвесками в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора сзади.

Выбивается из общей картины лишь электронный впрыск топлива, который является больше требованием экологических норм выбросов, нежели действительно нужно опцией для мотоцикла подобного класса.

Двигатель Yamaha XV950 Bolt представляет собой V-образный 2-цилиндровый блок воздушного охлаждения, объемом 942 куб. см., выдающий 52 л.с. мощности и 79,5 Нм крутящего момента, полностью доступного уже на 3000 об/мин. Мотор не стал самостоятельной разработкой, а перекочевал с модели Yamaha XVS950A Drag Star (V-Star).

Основные модификации Yamaha XV950 Bolt:

  • Yamaha XV950 Bolt — обычная версия (задние амортизаторы черного цвета).
  • Yamaha XV950 Bolt R-Spec — версия с более продвинутой задней подвеской — амортизаторы с выносными резервуарами (золотого цвета).

Краткая история модели

  • 2013 г. — официальное начало производства и продаж модели Yamaha XV950 Bolt.
  • 2014 г. — выпуск версии R-Spec.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XV950 Bolt:

Габариты 2290x830x1120x690 мм
База 1570 мм
Клиренс 130 мм
Объем топливного бака 12 л
Двигатель
Трансмиссия
Рама дуплексная
Подвеска передняя
Подвеска задняя маятник, ход 110 мм
Тормоза передний/задний
Модель Yamaha XV950 Bolt
Тип мотоцикла круизер (боббер)
Год выпуска 2013 — по наст. вр.
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 942 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 85 мм х 83 мм
Степень сжатия 9,0:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива электронный впрыск
Тип зажигания цифровое транзисторное (TCI)
Максимальная мощность 52,1 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 79,5 Нм при 3000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода ремень
Размер передней шины 100/90-19M/C 57H
Размер задней шины 150/80B16M/C 71H
Передние тормоза 1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 298 мм
Передняя подвеска телескопическая вилка 41 мм, ход — 135 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор, ход — 110 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2290х830х1120 мм
Высота по седлу 690 мм
Емкость бензобака 12 л
Максимальная скорость 176 км/ч
Масса мотоцикла (снаряженная) 247 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha XV950 Bolt составляет от 4 до 5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Yamaha XV950 Bolt с пробегом по РФ начинается от 430 000 руб.

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Yamaha XV950 Bolt (R-Spec).

Yamaha Bolt, он же XV950CU — относительный новичок в модельной линейке мотоциклов Yamaha. Выпускаемый с 2014 года, этот весьма интересный мотоцикл уже набрал популярность не только среди, собственно, байкеров, но и среди кастомайзеров, которые облюбовали его в качестве донора под свои шедевры. Лёгкий и маневренный, Bolt XV950CU является идейным преемником Yamaha Virago.

Несмотря на разницу между поколениями этих двух мотоциклов, Yamaha Bolt действительно выглядит идеологическим преемником старой доброй «Вираги». В своё время последняя была весьма популярна, и во многом эта популярность была обусловлена её несомненными достоинствами, такими, как маневренность и лёгкость. Этими же достоинствами может похвастаться и XV950CU. Компактный, с короткой колёсной базой, лёгкий и маневренный Bolt чувствует себя в городском потоке, как в родной стихии. И он способен подарить любому мотоциклисту массу приятных эмоций, с рёвом почти литрового мотора вылетая из гаража на ночные улицы и пугая поздних прохожих ярким белым светом стильной фары.

Двигатель Yamaha Bolt достался от модели Yamaha XVS 950 Midnight Star, это 53-сильный V-твин воздушного охлаждения, традиционно для чопперов и круизеров «Ямаха». Обладающий приятным плавным характером и отличной тягой в нижнем диапазоне оборотов, этот двигатель позволяет мотоциклу ускоряться очень динамично, при условии, что байкер будет вовремя переключать передачи, первые из которых довольно короткие. Работа КПП Yamaha Bolt, к слову, близка к идеалу — чётко, без проблем с поиском нейтрали и без «ложных передач».

Вообще XV950CU — мотоцикл очень технологичный. Конечно, круизеры архаичны по самой своей сути, но этот байк может похвастаться отличной современной легкосплавной рамой, алюминиевым же маятником, отличными подвесками и экономичным инжектором. Привод — ремень. Объём бензобака Yamaha Bolt составляет всего 12 литров, но так как при спокойной езде по трассе расход составляет около пяти литров, этого хватает.

Впрочем, создавался этот мотоцикл не для дальних путешествий, а для покатушек по городу и окрестностям. Отсюда и общая компоновка Yamaha Bolt, и скромный по своему объёму бензобак, и внешний вид. Благодаря скромным габаритам, низкому центру тяжести и невысокой массе этот мотоцикл идеально управляется, и в городе он очень удобен.

Но на трассе его особенности оборачиваются минусами — XV950CU чувствителен к сдувающему его боковому ветру, бензобак, если ехать 130-140км/ч и быстрее, опустеет довольно быстро, а узкое заднее колесо и короткая колёсная база не дарят ему хорошей устойчивости на прямой. Да и туристический обвес на байк не повесишь — испортит весь стильный внешний вид.

Если же рассмотреть Yamaha Bolt со стороны, то можно смело утверждать, что в этом мотоцикле продумано всё — и техническая составляющая, а внешний вид. Благодаря небольшому весу и малой высоте по седлу управиться с байком сможет даже хрупкая девушка, удобные водительские подножки, заметно вынесенные вперёд, так и приглашают вытянуть на них ноги, а руль идеально расположен — тянуться к нему придётся разве что совсем уж невысоким мотоциклистам.

Наряду с Midnight Star 950 являясь самым доступным круизером Yamaha, Bolt продаётся во множестве стран мира, и продаётся успешно. Этот среднекубатурный лёгкий круизер, стилизованный под боббер, и выглядит отлично, и на деле оказывается как минимум не хуже, чем на рекламных плакатах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector