Лодочный мотор 6 л с
Лодочный мотор Tohatsu 6 л.с. 2-х тактный
Tohatsu M 6 B S L – компактный и недорогой лодочный мотор от известного японского производителя. Агрегат отлично адаптирован для всех типов маломерных судов, в том числе катеров и надувных лодок. Более того, двигатель подходит и для троллинга на довольно больших лодках. Для этого мощности мотора будет достаточно. К тому же, модель M 6 S L способна в течение длительного времени держать максимальные обороты, а за перегрев при этом можно не опасаться. Агрегат выполнен с использованием современных технологий, которые используются в производстве всей продукции Tohatsu. Бренд Тохатсу – ведущий производитель лодочных двигателей, а его ближайшими конкурентами являются именитые марки Honda и Yamaha. Рассмотрим достоинства модели и отзывы покупателей, а также выделим главные технические особенности.
Общие сведения
Двигатель поставляется с различными опциями, которые делают эксплуатацию удобной и приятной. К тому же, благодаря им значительно повышается функциональность изделия. Итак, мотор поставляется с дейдвудом длиной 15-20 дюймов, а также с выносным 12-литровым баком, который увеличивает запас хода. В наличии есть система, позволяющая двигаться по мелководью и по засоренной воде. Благодаря надежной защите, в том числе антикоррозионной стойкости, двигателю не страшны подводные препятствия. В этом можно убедиться, судя по успешным результатам различных испытаний, а также положительных отзывов клиентов.
Tohatsu M 6 B S имеет стандартную двухтактную конструкцию с двухцилиндровой компоновкой. Он оснащен примитивной коробкой передач с положениями F, N, R. Также в наличии есть так называемый «умный» старт с электронным зажиганием и дистанционным управлением. Примечательно, что еще двигатель имеет собственный термостат, поддерживающий оптимальную температуру, что очень полезно при экстремальных нагрузках.
Примечательно, что в конструкции Tohatsu M 6 B S использован алюминий, а внутри системы охлаждения применяется оцинкованное покрытие. Эти материалы обеспечивают защиту от коррозии и различных препятствий под водой. Таким образом, это позволяет использовать агрегат не только в пресных водоемах, но и в морской воде. За счет этих преимуществ мотор Тохатсу М 6 В S станет идеальным решением для охотников и рыбаков, для которых, помимо динамических качеств и удобства управления, наибольшее значение имеет проходимость и выносливость.
Видео
Характеристики
- Производство – Япония
- Тип – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
- Система топлива – карбюраторная
- Мощность – 6 лошадиных сил
- Поддерживаемая высота транца, мм – 381
- Масса, кг – 26
- Максимальные обороты мотора в минуту – до 5300
- Передачи – с положениями «вперед», «назад» и «нейтраль»
- Система управления – румпельная
- Запуск – ручной
- Рабочий объем – 169 кубов
Расход топлива
Среднее потребление бензина у лодочного мотора Tohatsu M 6 B S составляет 3 литра в час. Заявлена поддержка топлива с октановым числом не ниже 92.
Обкатка
Среди ключевых указаний производителя для владельцев мотора – регулярное обслуживание, а также незамедлительная обкатка, которая проводится сразу после покупки устройства. Это очень важно, так как полноценное использование двигателя можно начинать только после обкатки. Данная процедура не требует профессионального опыта. К тому же, все шаги обкатки расписаны поэтапно. Главная цель обкатки – создать для мотора идеальные условия для притирки и адаптации деталей к местным условиям. Это очень важно для дальнейшей эксплуатации, сохранения надежности и выносливости силового агрегата. Под идеальными условиями подразумевается работа мотора во всем диапазоне оборотов.
Выделим несколько моментов, о которых нужно знать перед обкаткой:
- Мотор устанавливается на транец лодки в строго вертикальном положении, и чтобы не было никаких подергиваний и шатаний
- После установки можно заливать масло в редуктор. Делается это с помощью заправочного шприца. Желательно подбирать шприц с емкостью не менее 120 мл. Обратим внимание, что масло должно соответствовать стандарту TCW-3, а также заводским вязкостным параметрам
- Желательно заранее подготовить топливную смесь. Для приготовления понадобится бензин и масло в пропорции 50:1. Потребуется много топлива, так как в противном случае, возможно, его может не хватить на все 10 часов обкатки
- Важно убедиться, что все системы двигателя абсолютно исправны. Например, особое значение имеет система охлаждения, не дающая мотору перегреваться. Если из ее отверстия выходит струя воды, тогда система работает как надо
- Надо обеспечить условия, наиболее благоприятные для раскрытия максимального потенциала двигателя. Для этого подойдет речка, озеро, ставок или даже ручей.
Процесс обкатки
- Сначала нужно прогреть двигатель. Для этого устанавливаем его в режим холостых оборотов
- По истечении часа мотор прогреется до рабочей температуры, затем можно постепенно повышать тягу
- Обороты повышаем вплоть до того момента, когда мотор заработает на 80-90% от своей мощности. Допускается увеличение тяги и до 100%, но в таком режиме мотору разрешено работать в течение 15-20 минут, так как увеличение интервала может стать причиной перегрева
- Как показывает практика, не исключено, что двигатель перегреется и на 80-процентой мощности. Поэтому надо на некоторое время опускать обороты. Таким образом, будет задействована переменная нагрузка, что будет вдвойне полезно для обкатки деталей
- Последующие часы обкатки двигаемся на разной скорости, а в конце обкатки двигатель можно выключить после того, как он остынет (при этом он должен работать на холостом ходу)
- Сливаем отработанное топливо и масло, затем заливаем новые расходники. Обкатка завершена.
Цены в России
Средняя стоимость лодочного двигателя Tohatsu M 6 B S на российском рынке составляет 70 тысяч рублей.
Лодочный мотор 2.6 л.с
- В наличии
- Опт / Розница
- 11.09.19
Мы поможем вам выбрать именно то оборудование и технику, которая предназначена для конкретных работ без лишней траты денег и сил.
- В наличии
- Опт / Розница
- 11.09.19
Мы поможем вам выбрать именно то оборудование и технику, которая предназначена для конкретных работ без лишней траты денег и сил.
- В наличии
- Опт / Розница
- 11.09.19
- В наличии
- Опт / Розница
- 11.09.19
- В наличии
- Опт / Розница
- 11.09.19
Из других регионов
- В наличии
- Опт / Розница
- 06.09.19
Легкий, компактный и мощный! Оснащен прочным и легким алюминиевым гребным винтом.
- В наличии
- Опт / Розница
- 11.09.19
- Под заказ
- Опт / Розница
- 30.08.19
Двухтактный (Parsun) T 2 BMS имеет систему водяного охлаждения двигателя, что позволяет сохранять высокую производительность на протяжении всего времени эксплуатации.
- В наличии
- Опт / Розница
- 11.09.19
Легкий, компактный и мощный! Оснащен прочным и легким алюминиевым гребным винтом.
- В наличии
- Розница
- 10.09.19
Моторы имеют привод в 3 положениях «вперед-нейтраль-назад». Надежность мотора, его функциональность — на самом высоком уровне для агрегатов этой мощности. Стандартная гарантия завода на данные моторы – 1 год.
- Под заказ
- Розница
- 09.09.19
SEA-PRO T2.6S Не дорогой 2-х тактный с управлением газом на румпеле мощностью почти 3 л.с. 2-х тактный подвесной T2.6BMS MTR Marine, JET Marine, SEA-PRO Страна Китай Тип двигателя 2-х тактный, одноцилиндровый Бак топливный, л Встроенный 1,1 Высота
Лодочные моторы 6 л.с. в Москве
Лодочный мотор Mercury F6 MLH
Лодочный мотор TOYAMA TA2
Лодочный мотор Mercury F6 MH
Прокладка двигатель/дейдвуд Tohatsu 2.5/3.5 л.с. (309-6.
Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.6 (139410)
Мотор подвесной лодочный HDX T 2.6 CBMS, 2-х тактный
Лодочный мотор HANGKAI M3.6HP
Сумка для 4-тактного лодочного мотора 4т/6 л.с, аг
Подвесной лодочный мотор TOYAMA T9.8BMS
Мотор Sea-Pro Т 2.6S С газом на румпеле
Лодочный мотор HDX T 8 BMS
Лодочный мотор Glmarine T2.6
Лодочный мотор HDX F 2.6 BMS
Гидрокрыло для подвесного лодочного мотора 4-6 л.с. съё.
Лодочный мотор Toyama TM9.8FS
Лодочный четырехтактный мотор Mikatsu ПЛМ MF40FEL-T
Лодочный мотор TOYAMA TA3.5
Лодочный мотор HDX T 5 BMS
Мотор лодочный PATRIOT BM 106, 62 см3, 4.03 л.с., с 2T.
Лодочный мотор HANGKAI F7.0HP
Прокладка двигатель-дейдвуд TOHATSU/HIDEA 6.8/8/9.8 л.с.
Лодочный мотор Ханкай 6,5 л.с. HANGKAI 6,5 четырёхтактн.
Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS
Лодочный мотор Toyama TC3.6BMS
Лодочный мотор Yamaha 3BMHS
Лодочный 2-х тактный мотор Sea-Pro Т 2.6S
Мотор подвесной лодочный HDX T 5 BMS R-Series, 2-х такт.
Лодочный мотор HDX R series T 3,6 СBMS
Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 45
Лодочный мотор 6 л.с. HONDA BF6AHSHU : BF6AHSHU
Лодочный 2-х тактный мотор Sea-Pro Т 2.6S
Подвесной лодочный мотор TOYAMA TC3.6BMS
Двухтактный подвесной лодочный мотор HANGKAI M3.6 HP
Лодочный мотор 2-х тактный пуля М5 (139411)
Лодочный мотор HDX F 9.8 BMS
225 EFi / 225 EFi SW / 250 EFi SW / 2,5 EFi Off shore 2.
Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS (73335)
Лодочные моторы HONDA BF6AH SHU
Лодочный мотор HDX R series T 5 BMS (84995)
Hangkai F3.6 HP 4т
Лодочный мотор Mercury F2.5 MH
Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 50
Подвесной лодочный мотор Honda BF 6 SHU
Лодочный мотор SEA-PRO T 2.6 S
Лодочный мотор Minn Kota Endura Max 50
Лодочный мотор Toyama TM3.6TS
Лодочный мотор КАМА T2.6MS
4х-тактный лодочный мотор Hangkai 6.5 HP
Двигатель MERCRUISER 6.2L 300 л.с.
Гидрокрыло для подвесного лодочного мотора 4-6 л.с., ал.
Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 40
Лодочный мотор Yamaha 8FМHS
Лодочный мотор HUTER GBM-35
Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.5 (139409)
Гидрокрыло для подвесного лодочного мотора 4-6 л.с., ал.
Двигатель MERCRUISER 6.2L 350 л.с.
Лодочный мотор HDX 40L
Лодочный мотор HANGKAI M6.0HP
Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 55
Лодочный мотор PATRIOT BM 106 (720100106)
Лодочный мотор Mercury 8 MH
Гидрокрыло для подвесного лодочного мотора 4-6 л.с. съё.
Подвесной лодочный мотор Toyama T9,9BMS
2-х тактный лодочный мотор Toyama T2.6CBMS
Подвесной лодочный мотор Toyama TM3.6TS
Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS
Лодочный мотор Mikatsu M50FHS
Лодочный мотор TOYAMA T2.6CBMS
Лодочный мотор SEA-PRO T 5S
Кольцо поршневое (STD) HIDEA 4T F3.6/4/5 л.с. верхнее (.