Лодочный прицеп

Прицепы для катеров и яхт

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 498×197 см. Предельная длина судна — 4,3 м. Рессорная подвеска. Грузоподъемность 550 кг.

Прицеп для лодок и катеров. Габаритные размеры прицепа 548×197 см. Предельная длина судна 4,75 м. Грузоподъемность 540 кг. Рессорная подвеска. Длина дышла 120 см.

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 498×197 см. Предельная длина судна — 4,3 м. Рессорная подвеска. Грузоподъемность 565 кг.

Прицеп для лодок и катеров. Габаритные размеры прицепа 548×197 см. Предельная длина судна 4,75 м. Грузоподъемность 550 кг. Рессорная подвеска. Длина дышла 120 см.

Прицеп для лодок и катеров. Габаритные размеры прицепа 547х226 см. Предельная длина судна 4,75 м. Рессорная подвеска. Усиленная ось фирмы «Alko-Kober» грузоподъемностью 1300 кг. Полная масса 750 кг (категория «B»).

Прицеп для лодок и катеров. Габаритные размеры прицепа 547х226 см. Предельная длина судна 4,75 м. Рессорная подвеска. Усиленная ось фирмы «Alko-Kober» грузоподъемностью 1300 кг. Полная масса 750 кг (категория «B»).

Прицеп для лодок и катеров. Габаритные размеры прицепа 597х226 см. Предельная длина судна 5,45 м. Рессорная подвеска. Усиленная ось фирмы «Alko-Kober» грузоподъемностью 1300 кг. Полная масса 750 кг (категория «B»). Длина дышла 145 см.

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 597х226 см. Предельная длина судна 5,45 м. Грузоподъемность 465 кг. Рессорная подвеска. Оборудован роликовыми опорами.

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 547х217 см. Предельная длина судна 4,75м. Грузоподъемность 430 кг. Рессорная подвеска

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 547х217 см. Предельная длина судна 4,75м. Грузоподъемность 430 кг. Рессорная подвеска

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 597х218 см.Предельная длина судна — 5 м 45 см. Рессорная подвеска.

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 597х218 см.Предельная длина судна — 5 м 45 см. Рессорная подвеска.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 5,3 м. Грузоподъемность 975 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 5,8 м. Грузоподъемность 1050 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 5,8 м. Грузоподъемность 1310 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 6,2 м. Грузоподъемность 1300 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой. Две оси.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 6,2 м. Грузоподъемность 1900 кг. Резино-жгутовая подвеска. О снащен тормозной системой. Две оси.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 7,1 м. Грузоподъемность 1850 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой. Две оси.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 7,2 м. Грузоподъемность 2300 кг. Резино-жгутовая подвеска. О снащен тормозной системой. Две оси.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 7,3 м. Грузоподъемность 2600 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой. Две оси.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 8,2 м. Грузоподъемность 2600 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой. Две оси.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 8,2 м. Грузоподъемность 2600 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой. Три оси.

Покупая прицеп для катера ориентируйтесь помимо общих требований к прицепу на следующие рекомендации:

  • Не покупайте слишком маленький прицеп. Полная длина судна с мотором определяет длину автопоезда за вас вне зависимости от выбора прицепа. При выборе слишком маленького прицепа катер будет сильно свисать за пределы ложементов, что никак не убавит общую длину автопоезда. Полная длина катера с мотором не должна выступать за пределы прицепа более чем на 1м (это не безопасно и запрещено ПДД), а нос катера должен быть расположен от автомобиля на расстоянии минимум 0,8-1 метра для нормальной способности автопоезда к разворотам.
  • Колесный ход (ось прицепа) должен быть не приваренный к раме, а регулируемый, т.е. его можно передвинуть ближе к переду или заду прицепа. После первой погрузки катера с мотором на прицеп необходимо отрегулировать расположение оси так, чтобы создать нагрузку на фаркоп около 30 кг (не более 40 кг, но ни в коем случае не отрицательную нагрузку). В противном случае автопоезд будет малоуправляемым (прицеп будет «вилять» за автомобилем), что приведет к ДТП с трагическими последствиями.
  • Для крепления катера на прицепе используйте 2-3 стяжных ремня. Для этого у прицепа должны быть петли крепления груза, желательно, передвижные для выбора надежного и удобного места крепления.
  • Прицеп должен быть оснащен надежными кронштейнами ложементов или роликовых опор. Кронштейны должны быть закреплены на раме стремянкой или болтами таким образом, чтобы стремянка или болты охватывали раму сверху и снизу. На более дешевых прицепах, у которых данное правило не соблюдается, возможно сползание ложементов вниз от тряски во время движения прицепа, и как итог, повреждение киля и ослабление крепления ремней (вплоть до полного). Кронштейны должны регулироваться по высоте и расположению на раме.
  • Фонари прицепа должны быть съемными, что бы при спуске в воду они не набирали жидкость, не приводили к короткому замыканию (перегорание предохранителей и выход из строя smart-connect’a).
  • При хранении прицепа в гараже может быть полезным съемное дышло, которое сэкономит пространство при хранении.
Читать еще:  Модернизация лодки пвх

Всем этим требованиям соответствуют прицепы для катеров МЗСА.

Важнейшим параметром выбора прицепа под катер является грузоподъемность, необходимо учитывать вес катера в снаряженном состоянии с топливом и вещами, которые вы планируете в него положить. Идеальной покупкой прицепа для катера является прицеп с тормозной системой. Такие прицепы позволяют законно перевозить катер (без перегруза прицепа), однако они стоят дороже безтормозных и в большинстве случаев требуют прав категории BE. Существуют также прицепы для небольшиих катеров и лодок без тормозной системы (категория B). Такие прицепы имеют малую официальную грузоподъемность (Вам грозит штраф за перегруз прицепа) однако фактически имеют мощную раму, замковое устройство, оси, рессоры и колеса, рассчитанные на большую нагрузку. К таким прицепам относятся прицепы МЗСА 81771G.021, 81771G.023, 81773G.021, 81773G.023 и их укороченные версии МЗСА 81771G.011, 81771G.013, 81773G.011, 81773G.013.

Все эти прицепы для катера МЗСА вы можете купить в нашем магазине.

Недорогие прицепы для перевозки моторной лодки

  1. Подходящие материалы. Для заводских лодочных прицепов заказывают металлический профиль квадратной конфигурации, определённой толщины и характерного сплава. Каркас должен получиться прочным и лёгким одновременно. Кроме того следует предусмотреть защиту от коррозии, продумать систему подвески, чтобы лодку не било на ухабах и так далее. Множество нюансов, с которыми рыбак, по большей части, знаком. Незнаком он чаще всего с затратами: штучное изготовление хорошей техники всегда обходится дороже, даже если не считать потраченное время.
  2. Надёжная конструкция. Прицеп должен выдерживать заявленный вес. Это не только сама лодка, но и рыбацкое снаряжение, которое может в неё поместиться. К слову, лодочный мотор весит немало. Самодельный прицеп в этом случае ведёт себя непредсказуемо. Нередки случаи прогиба рамы, а вместе с ней нарушается геометрия водного транспорта. Покупая специализированный прицеп, вы можете быть уверены, что подобного конфуза не случится. Заводская модель имеет запас прочности и в обязательном порядке проходит испытания.

Автомобиль, прицеп и лодка

Лодочный прицеп должен надёжно удерживать ваше плавсредство, это само собой разумеется. Но как дополнительная нагрузка влияет на ваш автомобиль? Значение имеет не только вес. Правильное сцепление несамоходного устройства с тягачом, хорошая подвеска – всё это отражается в плюс или минус на износ ходовой части автомобиля. При торможении, инерция автоприцепа в несколько раз превышает его фактическую массу и может составлять до трёх тонн в весовом эквиваленте. Именно поэтому тяжёлые прицепы оборудованы собственными системами торможения.

Читать еще:  Выносной транец для подвесного мотора своими руками

Преимущества недорогих прицепов

  1. То, что лежит на поверхности: сравнительно небольшая цена. Стоит учитывать, что специализированные лодочные модели, так или иначе, стоят дороже универсальных грузовых прицепов.
  2. Доступность и разнообразие моделей. Недорогие прицепы пользуются большим спросом у населения, чем фирменные дорогостоящие аналоги. Поэтому линейка бюджетных лодочных прицепов представлена широким ассортиментом для различных моторных лодок.
  3. Вы не переплачиваете за бренд, получая в итоге то же приличное качество.

Самые продаваемые модели

1. Модель: МЗСА 81771А.101-05

«Народный» лодочный автоприцеп. Рекомендуется!

Компактная лёгкая модель. Хорошо подходит для небольших моторных лодок и гидроциклов. Прицеп прекрасно зарекомендовал себя на российских дорогах разного уровня благоустройства. Устойчивое положение плавсредства достигается за счёт подвижной рамы. Съёмное дышло делает модель удобной для хранения, а сборка не отнимает много времени. Прицеп покрыт антикоррозийной краской нового поколения. Имеет съёмный блок габаритных огней и ручную лебёдку.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3 м;
  • грузоподъёмность 585 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 41 800 рублей.

Разборная конструкция прицепа делает его удобным для хранения.

Съёмная конструкция сигнальных огней предохраняет от повреждения в воде. Главное – не забудьте их на берегу!

Крепёжные элементы могут регулироваться, передвигаясь по раме.

2. Модель: МЗСА 81771C.103-05

Автоприцеп для транспортировки моторных лодок и небольших катеров

Автоприцеп, прекрасно зарекомендовавший себя при длительном регулярном использовании. Роликовые крепления облегчают спуск на воду и погрузку обратно. Лёгкая каркасная конструкция является одновременно и прочной, не подвержена перекосам, выдерживает приличный вес без ущерба для геометрии плавсредства. Съёмное дышло удобно для минимизации пространства во время хранения прицепа.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,9 м;
  • грузоподъёмность 575 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 45 500 рублей.

Роликовая основа облегчает погрузкуразгрузку водного транспорта. Вы можете спустить катер на воду в одиночку!

Рессорная система обеспечивает плавность хода и снижает нагрузку на ходовую часть автомобиля.

Блоки габаритных огней снимаются очень просто: достаточно повернуть рычаг фиксатора.

3. Модель: 8213 B5

Лодочный прицеп для удлинённых моторных лодок

Эта модель оборудована самосвальной системой, что является несомненным подспорьем при спуске на воду. Съёмный фартук обеспечивает сохранность задних огней автоприцепа. Покрытие антикоррозийными порошковыми эмалями оберегает металлические части при погружении в воду и при хранении под открытым небом. Прицеп хорошо ведёт себя на грунтовой дороге за счёт рессорной подвески. Она же предохраняет плавсредство от ударов на кочках и выбоинах. Дышло раздвижное.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5 м;
  • грузоподъёмность 540 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 47 000 рублей.

Самосвальная система незаменима для спуска на воду в условиях сложной конфигурации береговой линии.

Регулируемый носовой упор позволяет настраивать оптимальную конфигурацию именно под вашу лодку.

В комплекте идёт опорное колесо и ручная лебёдка.

4. Модель: 8213 А7

Лодочный прицеп серии «Водник»

Линейка курганских автоприцепов с гордостью представляет модель для габаритных моторных лодок и катеров. Преимущества модели: самосвальная система и съёмный задний фартук с комплектом габаритных огней. Антикоррозийное покрытие, характерное для автоприцепов этой серии, надёжно защищает металлические части во время эксплуатации.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5,5 м;
  • грузоподъёмность 530 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 49 900 рублей.

Увеличенная модель оснащена регулируемой рамой, позволяющей отцентровать вес катера

Самосвальная система – хороший помощник при спуске на воду.

Читать еще:  Отдых в карелии на озере

Правильная установка и крепёж катера – залог долгого срока службы вашего водного транспорта и лодочного прицепа.

5. Модель: ЛАВ-81014

Лодочный прицеп для транспортировки моторных лодок и катеров

Прицеп приспособлен для передвижения по всем видам дорог, включая аварийные покрытия. Зависимая рессорная подвеска в лучшем виде оберегает вашу лодку от повреждений на ухабах. Подвижные ролики плотно держат киль и облегчают спуск плавсредства на воду.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5,65 м;
  • грузоподъёмность 506 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 52 000 рублей.

Раздвижное дышло позволяет регулировать длину прицепа

Уникальное в своём роде приспособление – качалка.

Альтернатива самосвальной системы. Оборудована роликами для облегчения ручного труда.

Прицеп позволяет перевозить крупные катера.

Улыбаемся и машем!

Лодочные прицепы

Прицеп для гидроциклов. Габаритные размеры прицепа 481,7х224х116,1 см. Предельная длина судна 4,5 м. Грузоподъемность 905 кг. Рессорная подвеска.

Недорогой и надежный прицеп для надувных и други плоскодонных лодок.

Подходит для лодок длиной до 4,3 м и весом до 366 кг.

Прицеп для байдарок, каноэ и килевых пластиковых и алюминиевых лодок.

Подходит для лодок длиной до 4,3 м и весом до 370 кг.

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 585

Габаритные размеры, мм: 3476x1625x943

Предельная длина судна, мм: 3000

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 595

Габаритные размеры, мм: 3476×1625×943

Предельная длина судна, мм: 3000

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 570

Габаритные размеры, мм: 3976x1625x1161

Предельная длина судна, мм: 3400

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 580

Габаритные размеры, мм: 3976x1625x1163

Предельная длина судна, мм: 3400

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 435

Габаритные размеры, мм: 5028×2260×1138

Предельная длина судна, мм: 4500

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 560

Габаритные размеры, мм: 4476x1625x1163

Предельная длина судна, мм: 3900

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 575

Габаритные размеры, мм: 4476x1625x1163

Предельная длина судна, мм: 3900

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 550

Габаритные размеры, мм: 4976x1965x1163

Предельная длина судна, мм: 4300

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 565

Габаритные размеры, мм: 4976x1965x1163

Предельная длина судна, мм: 4300

Прицепы для перевозки лодки — полная защита от коррозии

Если вы владелец водного транспорта — катера, яхты, гидроцикла, катамарана — специализированные лодочные прицепы сильно упростят их транспортировку. Наши сотрудники подберут модель, с которой вам будет легко ездить на охоту и рыбалку или на прогулки.

В каталоге лодочных прицепов представлены известные российские производители — Славич, Русич, Трейлер, МЗСА. В наличии варианты для любых целей: перевозок на короткие и дальние расстояния, с тормозной системой и без, со стандартной комплектацией и дополнительным оборудованием.

Купите лодочный прицеп в Москве с бесплатной доставкой в пределах МКАД

  • Продукция подходит к любому легковому автомобилю и обеспечивает плавный ход
  • Ложементы с четырьмя опорами регулируются и позволяют перевозить водный транспорт разной формы
  • С опрокидываемой платформой не надо заезжать глубоко в воду, чтобы загрузить и разгрузить судно
  • Задние фонари и кронштейны снимаются — на электропроводку не попадает влага
  • Цинковое покрытие защищает от разъедания металла

Наибольшим спросом среди наших клиентов пользуются прицепы МЗСА для лодки

Московский завод специализированных автомобилей находится в ТОП-10 известных европейских предприятий, производящих прицепное оборудование. Среди всей продукции, которую выпускает компания, 60 % — прицепы для водного транспорта.

Предоставим сертификат соответствия ГОСТу (он есть у каждой модели каталога) и документы для регистрации прицепа в Госавтоинспекции. Кстати, доверить постановку на учет можно нашим работникам.

Заказывайте прицепы для ПВХ лодок и другого водного транспорта по тел.+7 Сохраняем заводские цены на прицепы МЗСА для лодки!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector