Лодочный прицеп для лодки пвх

Обзор легковых прицепов для перевозки резиновых надувных лодок ПВХ: цены, описание

  1. Время, которое требуется, чтобы лодку накачать. Вы не считали, сколько часов отдыха теряется на подготовку? А после рыбалки её нужно ещё сдуть, и перед этим желательно просушить и очистить от ила.
  2. Непрочность материала. Конечно, требуется некоторое усилие, чтобы повредить ПВХ, но случаи пробоин нередки, особенно если вы используете навесной мотор, а на пути притаилась невидимая глазу коряга. Сегодня существуют очень прочные материалы для надувных образцов, они используются в военной промышленности. Но стоимость такой «непробиваемой» лодочки будет сравнима с ценой небольшой яхты.

Выбираем комфорт

Лодочный автоприцеп на сто процентов решает первую проблему, минимизируя время на подготовку к рыбалке и сборы домой. Лёгкость лодки в этом случае только «на руку»: вы грузите плавсредство в рабочем состоянии на ложементы, и теперь его нужно только жёстко закрепить, чтоб не улетело.

Что следует учесть при перевозке

  1. Надувные лодки крепятся с помощью эластичного резинового троса плоского сечения. Он не повредит пвх и поможет избежать люфта при перепаде внутреннего давления в баллонах лодки: известно, что при понижении температуры, даже незначительном, плотность воздуха резко падает. Актуально в период резких перепадов дневной и ночной температур.
  2. Лучше всего использовать брезентовый чехол. Он защитит ПВХ от случайных повреждений во время пути. Ветки и сучки на просёлочной дороге, отлетающие камушки на грунте – неприятные моменты, которые легко предотвратить.
  3. Альтернатива чехлу – прицеп с крытым верхом. По сути, он представляет собой жёсткий футляр и имеет универсальное назначение: модель годится для перевозки любой техники и предназначена для защиты от погодных условий, случаев воровства и вандализма.
  4. При перевозке надувной лодки с мотором необходимо этот мотор закрепить к раме автоприцепа. Воспользуйтесь специальными фиксаторами. Таким образом, вы уменьшите нагрузку на днище лодки и предотвратите преждевременное истирание ПВХ-ткани.

Топ пять народных моделей лодочных автоприцепов

1. Модель: МЗСА 81771B.101-05

Автоприцеп для транспортировки надувных лодок и гидроциклов

Прицеп для перевозки малогабаритных лёгких надувных лодок обладает достаточной грузоподъёмностью, чтобы принять «на борт» и гидроцикл. Подвижная система позволяет правильно распределить вес плавсредства. Антикоррозийное покрытие надёжно защищает металлические части от воздействия воды во время погрузки и разгрузки. Модель считается частично разборной: имеет съёмное дышло, за счёт чего занимает меньшее пространство.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,4 м;
  • грузоподъёмность 570 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 42 500 рублей.

Рессорная подвеска обеспечивает плавность хода при любой степени загрузки прицепа.

Продуманная система ложементов и креплений надёжно удерживают лодку на месте.

Держатель носовой части имеет возможность регулировки под конкретную модель.

2. Модель: МЗСА 81771C.101-05

Автоприцеп универсальный для малогабаритных лодок

Одна из самых востребованных моделей. Прицеп обладает рядом неоспоримых достоинств: сравнительно небольшая стоимость, лёгкость каркасной конструкции, щадящее покрытие ложементов. На него помещается большинство самых ходовых «народных» лодок. Прицеп устойчив, оборудован ручной лебёдкой, которая пригодится, если ваша лодка оснащена мотором.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,9 м;
  • грузоподъёмность 560 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 43 100 рублей.

Прицеп лёгкий и прочный одновременно. Крепёжные петли на раме позволяют фиксировать лодку стропами.

Специальное крепление позволяет комплектовать прицеп запасным колесом. Колесо приобретается отдельно.

Лодка крепится к прицепу растяжками

3. Модель: ЛАВ-81015В

Автоприцеп для перевозки надувных лодок

Специализированная модель, предназначена именно для надувных лодок. Имеет характерный расширенный упор для носовой части. Ложементы обтянуты ковролином, оберегающим днище от истирания. Светотехника смонтирована на единой съёмной панели, легко снимается перед спуском судна на воду.

Читать еще:  Минеральное масло для двухтактных двигателей

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,5 м;
  • грузоподъёмность 520 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 41 000 рублей.

Прицеп предусматривает лёгкое отсоединение заднего фартука со всеми электролампами.

Лёгкий ход обеспечивают пружинные амортизаторы

Расширенная упорная часть приспособлена для крепления надувной лодки

4. Модель: 8213 B5

Автоприцеп серии «Водник»

Унифицированная модель одинаково хорошо подходит для перевозки объёмных надувных ПВХ-лодок и других видов водного транспорта. Прицеп оборудован самосвальной системой, облегчающей спуск судна на воду. Регулируемые ложементы подстроятся под днище лодки максимально эргономичным образом.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5 м;
  • грузоподъёмность 540 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 47000 рублей.

Конструкция прицепа имеет дополнительный запас прочности за счёт квадратного сечения металлических профилей.

Предусмотрена возможность крепления запасного колеса. Колесо приобретается отдельно.

Полноценный отдых гарантирован благодаря экономии времени: вам не придётся накачивать лодку на берегу!

5. Модель: МЗСА 81771G.011-05

Автоприцеп для водного транспорта

Один из лучших автоприцепов в своём классе. Лёгкий, прочный, маневренный. Хорошая проходимость по просёлочным дорогам и минимальная нагрузка на ваш автомобиль. Прицеп отлично подходит для надувных лодок и для других моделей.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 4,75 м;
  • грузоподъёмность 475 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 62 200 рублей.

Эргономичная конструкция и современный дизайн автоприцепа в сочетании с его функциональностью.

Рама подвижна относительно оси, это помогает правильно распределить вес лодки.

Съёмное дышло и регулируемый кронштейн носового упора позволяет отрегулировать конструкцию прицепа под своё плавсредство.

Удачной рыбалки!

Внимательное отношение к выбору автоприцепа – залог хорошего настроения во время отдыха. Обязательно посоветуйтесь с профессионалом и примите верное решение!

Прицепы для лодок ПВХ

Недорогой и надежный прицеп для надувных и други плоскодонных лодок.

Подходит для лодок длиной до 4,3 м и весом до 366 кг.

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 570

Габаритные размеры, мм: 3976x1625x1161

Предельная длина судна, мм: 3400

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 580

Габаритные размеры, мм: 3976x1625x1163

Предельная длина судна, мм: 3400

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 560

Габаритные размеры, мм: 4476x1625x1163

Предельная длина судна, мм: 3900

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 575

Габаритные размеры, мм: 4476x1625x1163

Предельная длина судна, мм: 3900

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 550

Габаритные размеры, мм: 4976x1965x1163

Предельная длина судна, мм: 4300

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 565

Габаритные размеры, мм: 4976x1965x1163

Предельная длина судна, мм: 4300

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 540

Габаритные размеры, мм: 5476x1965x1163

Предельная длина судна, мм: 4750

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 550

Габаритные размеры, мм: 5476x1965x1163

Предельная длина судна, мм: 4750

Прицепы для перевозки лодок ПВХ с регулируемыми деталями

Рыбаки и любители водного отдыха могут купить прицеп для перевозки лодки ПВХ в нашем магазине и отправляться за город с надежно закрепленным судном. Особенно оценят достоинства такого перемещения те, кому раньше приходилось возить его в сложенном виде и постоянно надувать уже на месте. Наши специалисты подберут такой вариант прицепа, чтобы вы максимально легко погружали на него лодку и спускали ее на воду.

Модели из каталога также подойдут для

  • плоскодонных пластиковых и
  • байдарок
  • каяков

Преимущества прицепов для перевозки лодок ПВХ из нашего магазина:

  • прицепы настраиваются под конкретную модель с помощью передвижных петель крепления
  • дышло снимается, так что если планируете хранить лодку на прицепе в гараже, это сэкономит место
  • задние кронштейны с фонарями тоже съемные – вы не замочите их в воде
  • все металлические детали прицепа защищены от коррозии благодаря горячей оцинковке
  • конструкцию легко разобрать и хранить в небольшом помещении

Приобретайте продукцию от МЗСА – отечественного производителя прицепной техники

  • выпускает 35 тысяч прицепов в год
  • сертификаты надежности по ГОСТу и от Европейского Фонда Менеджмента Качества
  • применение самого прочного метода защиты стали – горячего цинкования
  • большой выбор моделей

Заказывайте прицепы для перевозок лодок ПВХ по тел. +7 (495) 134-28-22

Отправляйтесь на рыбалку и на водные прогулки с комфортом

Прицепы для лодок

Прицеп для гидроциклов. Габаритные размеры прицепа 481,7х224х116,1 см. Предельная длина судна 4,5 м. Грузоподъемность 905 кг. Рессорная подвеска.

Недорогой, вместительный, удобный, надежный, а еще и разборный прицеп для лодок ПВХ.

Габаритные размеры прицепа 446×155 см. Предельная длина судна 4,3 м. Грузоподъемность 366 кг. Рессорная подвеска.

Для килевых пластиковых и алюминиевых лодок, байдарок и каноэ. Недорогой, удобный, надежный, разборный.

Габаритные размеры прицепа 429×155 см. Предельная длина судна 4,3 м. Грузоподъемность 370 кг. Рессорная подвеска.

Прицеп для небольших гидроциклов. Габаритные размеры прицепа 347×162 см. Предельная длина судна 3 м. Грузоподъемность 585 кг. Рессорная подвеска.

Прицеп для гидроциклов. Габаритные размеры прицепа 347×162 см. Предельная длина судна 3 м. Грузоподъемность 595 кг. Рессорная подвеска.

Прицеп для гидроциклов и лодок. Габаритные размеры прицепа 398×162 см. Предельная длина судна 3,4 м. Грузоподъемность 570 кг. Рессорная подвеска.

Прицеп для гидроциклов и лодок. Модель 2015 года. Габаритные размеры прицепа 398×162 см. Предельная длина судна 3,4 м. Грузоподъемность 580 кг. Рессорная подвеска.

Прицеп для лодок, больших гидроциклов и небольших катеров. Габаритные размеры прицепа 448×163 см. Предельная длина судна 3,9 м. Грузоподъемность 560 кг. Рессорная подвеска.

Прицеп для лодок, больших гидроциклов и небольших катеров. Габаритные размеры прицепа 448×163 см. Предельная длина судна 3,9 м. Грузоподъемность 575 кг. Рессорная подвеска.

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 498×197 см. Предельная длина судна — 4,3 м. Рессорная подвеска. Грузоподъемность 550 кг.

Прицеп для лодок и катеров. Габаритные размеры прицепа 548×197 см. Предельная длина судна 4,75 м. Грузоподъемность 540 кг. Рессорная подвеска. Длина дышла 120 см.

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 498×197 см. Предельная длина судна — 4,3 м. Рессорная подвеска. Грузоподъемность 565 кг.

Прицеп для лодок и катеров. Габаритные размеры прицепа 548×197 см. Предельная длина судна 4,75 м. Грузоподъемность 550 кг. Рессорная подвеска. Длина дышла 120 см.

Прицеп для лодок и катеров. Габаритные размеры прицепа 547х226 см. Предельная длина судна 4,75 м. Рессорная подвеска. Усиленная ось фирмы «Alko-Kober» грузоподъемностью 1300 кг. Полная масса 750 кг (категория «B»).

Прицеп для лодок и катеров. Габаритные размеры прицепа 547х226 см. Предельная длина судна 4,75 м. Рессорная подвеска. Усиленная ось фирмы «Alko-Kober» грузоподъемностью 1300 кг. Полная масса 750 кг (категория «B»).

Прицеп для лодок и катеров. Габаритные размеры прицепа 597х226 см. Предельная длина судна 5,45 м. Рессорная подвеска. Усиленная ось фирмы «Alko-Kober» грузоподъемностью 1300 кг. Полная масса 750 кг (категория «B»). Длина дышла 145 см.

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 597х226 см. Предельная длина судна 5,45 м. Грузоподъемность 465 кг. Рессорная подвеска. Оборудован роликовыми опорами.

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 547х217 см. Предельная длина судна 4,75м. Грузоподъемность 430 кг. Рессорная подвеска

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 547х217 см. Предельная длина судна 4,75м. Грузоподъемность 430 кг. Рессорная подвеска

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 597х218 см.Предельная длина судна — 5 м 45 см. Рессорная подвеска.

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 597х218 см.Предельная длина судна — 5 м 45 см. Рессорная подвеска.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 5,3 м. Грузоподъемность 975 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 5,8 м. Грузоподъемность 1050 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 5,8 м. Грузоподъемность 1310 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой.

  • Для перевозки грузов
  • Прицепы для перевозки грузов
  • Прицепы-фургоны
  • Прицепы для Газелей
  • Для перевозки мототехники
  • Прицепы для квадроциклов и мотоциклов
  • Прицепы для снегоходов
  • Прицепы с пластиковыми крышками
  • Для перевозки водной техники
  • Прицепы для гидроциклов
  • Прицепы для лодок
  • Прицепы для лодок ПВХ
  • Прицепы для катеров и яхт
  • Прицепы для перевозки автомобилей и мини-тракторов
  • Прицепы-платформы для оборудования
  • Прицепы для легковых автомобилей б/у
  • Техническое обслуживание и ремонт прицепов
  • Запчасти для автоприцепов
  • Тенты для прицепов МЗСА
  • Пластиковые крышки для прицепов
  • Аксессуары
  • Замковые устройства (сцепные головки) и петли
  • Опорные колеса и стойки
  • Электрика прицепов и катафоты
  • Оси для легковых прицепов
  • Детали подвески
  • Детали тормозной системы
  • Элементы лодочных прицепов
  • Кузовные детали
  • Лебёдки и тали
  • Элементы фаркопов

С статье дана схема подключения байонета прицепа (распиновка 5-контактного байонета). Байнетом (bajonet) прицепа принято называть 5-контактный разъем заднего многофункционального фонаря.

В каких случаях необходимо получать транзитные номера на прицеп?

В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.

Выдержки из Правил дорожного движения , действующих в России , об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей. Актуальны по состоянию на 12 а

Рекомендации завода МЗСА по техническому обслуживанию прицепов.

Сцепное устройство-стабилизатор курсовой устойчивости AКS 3004 предназначено для прицепов полной массой до 3000 кг., с тормозом наката диаметром штока 50 мм. Также в комплект входят 2 вставки, уменьшающие размер посадочного диаметра до 40 и 35 мм. Замковое устройство AKS 3004 предназначено на диаметр шара 50 мм. (европейский и российский стандарт).

Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.

Прицепы не облагаются транспортным налогом, согласно пункту 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, ввиду того, что не относятся к самоходным транспортным средствам. Платить ничего не нужно.

Сравнение легковых прицепов с тормозной системой и без.

В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector