Почему лодочные моторы такие дорогие

Почему лодочные моторы такие дорогие

quote: Originally posted by алхимик:
цена неравномерно растёт и как то непонятно

Володь, а ты прежде чем покупать «большой тяжелый катер»(условно, бывают и больше) под большой дорогой мотор цены на моторы смотрел?

quote: Originally posted by алхимик:
В штатах блин — что хочешь — покупай, у нас — сраные 40 лошадей — 150 000 отдай. За что.

За тот бюджет, который ты планировал выходит Тотсу 18 с дистанцией и электрозапуском. Просто жЫлезная кастрюлькавсегда тянет за собой более мощный двигатель, стало быть и увеличение бюджета в 2 разА.

quote: Originally posted by Спиннингист34:

Тохатсу посмотри, они чуток дешевле вроде.

Вот такую лошадь иметь надо. Цена приемлимая, жрёт мало, неприхотлив, прост и надёжен. ИМХО конечно же, но тем не менее.

quote: По моему имеет место какой то картельный сговор производитетелей плм

——————
В действительности всё не так, как на самом деле

quote: Originally posted by М Пол:

На днях свой Мерк 25-й консервировал

——————
В действительности всё не так, как на самом деле

quote: Originally posted by М Пол:

у любого крик души вырвется: ну за что 3 штукаря-то?

quote: Originally posted by Starshoi1963:

А где хранить собираетесь?

Присоединяюсь!
Город, ГСК, номер гаража.

quote: Originally posted by c.d.a:

Володь, а ты прежде чем покупать «большой тяжелый катер»(условно, бывают и больше) под большой дорогой мотор цены на моторы смотрел?

quote: Originally posted by c.d.a:

Вот это неожиданный ход! Ипатса -так по взрослому! По настоящему!

Пока нарисовывается бюджет в 50-60 тр. что туда влезет кроме нептуна — хз

quote: Пока нарисовывается бюджет в 50-60 тр. что туда влезет кроме нептуна — хз

опупеть, это где такие цены на небздун.. знакомый весной приобрел комплект К5м2+Н23 за 35 тыс. и без особых проблем отходил этот сезон.. в редуктор вода просачивается и заводится иногда не сразу.
Или это цена на новый нептун.. ? тогда еще ладно, но новый бы я брать не стал, все равно перебирать сразу для профилактики.. прошли те времена когда новый Нептун было лучше не разбирать несколько сезонов, пока он сам не сломается.
У нас Мерк 15 за 75 тыс. и Тох18 за 85 тыс можно взять у официалов новый, и Тох не хуже небздуна будет по мощности.

quote: . прошли те времена когда новый Нептун было лучше не разбирать несколько сезонов

quote: Originally posted by dydy vova:
джинсы могу настоящии(только размеры мне дайте) На Ваш рост(почти как мой)левис очень разборчивые джинсы и стоят копейки

ему мотор нужен. лодочный

quote: Originally posted by dydy vova:

В штатах блин — что хочешь — покупай Спасибо, Вы года 2 назад продали мне часики рыбацкие, вся деревня балдела от прогнозов, а теперь и я еду в Америку на новый год(очередной в шестой раз)может надо что, а то у Вашей жены спрашивать не могу по этическим соображениям, джинсы могу настоящии(только размеры мне дайте) На Ваш рост(почти как мой)левис очень разборчивые джинсы и стоят копейки

quote: Originally posted by dydy vova:

вов не хочешь дружить -нафик нужно

quote: Originally posted by dydy vova:

Вот я вчера набухался, перепутал моторы.

Цена 74500 рублей

quote: а нету больше отечественных ПЛМ.

quote: Originally posted by алхимик:

Да хоть из финки тыренный тащи.

quote: Originally posted by nikolaj123:

Я забыл о стоимости мотора после первого выезда, удовольствие от пользования хорошей техникой убивает жабу.

quote: Originally posted by алхимик:

отдых на воде не основной.

quote: Originally posted by Спиннингист34:

quote: Originally posted by алхимик:
В штатах блин — что хочешь — покупай, у нас — сраные 40 лошадей — 150 000 отдай. За что.

Эх, Алхимик!
Это оттого, что импортные моторы завозит в страну и торгует ими, похоже, одна — единственная контора. А ты, разьве, не обращал внимание, что на любую марку мотора везде одна цена — хоть во Владике, хоть в Питере, хоть в Урюпинске? С учётом разницы в стоимости доставки, такого быть не должно. Однако есть! Стало быть, или картельный сговор(что трудновыполнимо), либо, что вероятнее, монополия.

quote: Originally posted by deltadegger:

Это оттого, что импортные моторы завозит в страну и торгует ими, похоже, одна — единственная контора

quote: Originally posted by YBS:
кусаю локти МКМ с вихрь25м на дистанции и за всё 35тыщ. деньгов нет

.
Платить столько за будущий секас с вихрем ? Мсье знает толк в извращениях .

quote: Originally posted by Strelezz:

Платить столько за будущий секас с вихрем ? Мсье знает толк в извращениях .

quote: Originally posted by Diletant145:

Руки не из зада растут, да и Ниссан 3,5 у него имеется (на всякий пожарный)

.
Я не понял , как руки растущие не из зада могут провоцировать на секас в самой извращенной форме ??

quote: Originally posted by plohich2:
АЛХИМИК. 1000 амеровских рублей и 25 твоя)) наработка мотора не больше 100 часов. крым под ним выпрыгивал из воды)))
[URL=https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/004139/4139502.jpg][/URL]

А по подробней про 25-ку можно, что-то как то цена очень даже нечего или это только для химика.

Читать еще:  Якорь для лодки пвх своими руками

если всё ок — готов обсудить условия сделки.

quote: Originally posted by алхимик:

ann выдала твой телеф

quote: Originally posted by алхимик:

Давай бумазеи которые сможешь сделать и достать

quote: Originally posted by алхимик:

Ты ж вроде сам в москве появлялся?

quote: Originally posted by plohich2:

и появлюсь в этом году ещё пару раз, о ток не раньше мая.

Почему лодочные моторы такие дорогие

2006 г в НИКО сестре брали Mitsubishi Colt 1,3-100 л.с

Вспомните еще 1917.
нельзя сравнивать автомобили и лодочные двигатели — разные условия работы «катить» круглые колесики по асфальту, и «молотить» кубометры воды — две большие разницы.

Вспомните еще 1917.
нельзя сравнивать автомобили и лодочные двигатели — разные условия работы «катить» круглые колесики по асфальту, и «молотить» кубометры воды — две большие разницы.

Оно то да!За водомёты разговор не идёт!Однако если серьёзно — то действительно лодочный мотор денег стоит!А разобраться-то кажись ничего сложного и нет!А если подойти с пониманием — то действительно осознаёшь в каких режимах и сколько времени «отпашет»данное чудо техники!Хороший мотор и денег хороших стоит!И действительно стоит!Мало кто будет спорить с тем что «вража»техника работает намного лучше отечественной!И думаю никто не скажет что Ветерок лучше Хонды.Тем не менее совковые моторы стоят тоже не копейки!Так что юзайте всё что можете юзать!Кто на вёслах.Кто с берега.Кто на отечественных а кто на импортных!Но стремитесь к лучшему!И будет Вам удача!

теже я..а, только в профиль. Дырчик просто не стал еще средством передвижения

Съезди в Шичи!И поймёшь что такое средство передвижения!Да и сарказма поубавится!

Как такое может быть? Хонда 50 сил стоит 70 штук. За такую же цену можно купить машину 50 сил. Но там ведь не только мотор в машине! А кузов, а рулевое, колеса, оптика, салон? Почему мотор стоит столько?

Разработки не дешёвые, ноу-хау, мать их итить.

Для UDAVа:-Вы сарказм с юмором путаете. В Шичах я был и не раз! я писал о том что для многих хороший моторчик -не средство передвижения . а роскошь!

Для многих и автомобиль -роскошь!

Для многих и автомобиль -роскошь!

:ay:Серёня!Крылатая фраза!С небольшой добавкой — средство передвижения!:dp:

Для многих и автомобиль -роскошь!

А если моторчик на автомобиль установить как вспомагательный ? :)))

А если моторчик на автомобиль установить как вспомагательный ? :)))

Лёгко!:br:Но лучше лодку к крыше приделать!:bm:С берега опрокинулся:az:и поплыл:dc:Фантазии заслуживающие внимания-и уже испробованные во всём мире в разных вариантах!Вплоть до подводной лодки!:dp:

Маркетинг учите.. Цена нового мотора — это прежде всего столько, сколько за него готовы платить. Маржинальность и производителей, и дилеров на лодочных двиглах явно выше, т.к. их продается меньше, плюс сильная зависимость от сезона. Тиражи автомобилей намного больше, чем лодочных двигателей, соответственно, затраты на разработку каждой детали меньше, степень унификации выше и т.п. экономия на постоянных затратах промышленного производства. Это если не вдаваться еще и в сложность самих лодочных моторов, ведь работа на воздухе и на воде (агрессивная среда) тоже отличаются.

Читать еще:  Лучшая рыбалка в карелии

Алексей, вот умеешь ты доходчиво объяснить :ay:
А квалифицированный сервис для такой сезонной техники сколько должен стоить, так же как автомобильный, который работает круглый год.

Если интересно мое мнение:
машина это часто необходимость. За 70 штук можно взять годовалый Форд Фокус. Но произволители машин понимают, что купить машину хочет каждая семья, а купить мотор хочет тот у кого есть время отдыхать и есть деньги для того чтобы отдыхать. Ведь если подумать — кто потребитель лодочных моторов? Или те, кто промышлют, т.е. зарабатывают на воде, или те кто на воде отдыхают. С тех кто зарабатывает можно лупить цену нормальную, и с тех кто отдыхает можно поиметь тоже, так как раз человек задумался об отдыхе, значит у него есть свободное время. Тем кому не хватает на жизнь свободного времени нет, ак как они всегда работают. И о моторах на лодку они точно не думают.
Я делаю вывод следующий: моторы на лодку переоценены минимум в два раза.
Постоянно по дискавери смотрю передачу про автотюнинг. Там на старые машины покупают автомобильные моторы от какого-то супер-модного производителя. Это заряженые моторы по 300 лошадей. Почему-то они им выходят по 3500 баксов. А нам, водомоторникам, за 3500 можно разве что 30 коней взять на ручке. Разве не обидно?

Это там 3500зелёных гривен!А у нас как минимум 35000!Вот вся арифметика!:df:

Лёгко!:br:Но лучше лодку к крыше приделать!:bm:С берега опрокинулся:az:и поплыл:dc:Фантазии заслуживающие внимания-и уже испробованные во всём мире в разных вариантах!Вплоть до подводной лодки!:dp:

Лучше амфибию, чтобы ездила и по воде плавала, два в одном! :cq:

Лучше амфибию, чтобы ездила и по воде плавала, два в одном! :cq:

идея хорошая, но я ее сильно прорабатывал в свое время — не то. на дороге не машина:bm: а на воде не лодка :dp:- в общем — отказать. az:

Дешевые лодочные моторы

Если вы стали владельцем лодки, то рано или поздно вы станете перед выбором двигателя к ней. Ассортимент таких двигателей в нашей стране довольно приличный, поэтому разобраться, за что действительно стоит платить, а где лучше не переплачивать, не так-то просто.
Выбирая обычную бытовую технику, мы привыкли к тому, что чем дороже, тем лучше. Однако когда речь идёт о двигателях, то не всегда дешевые моторы для лодок это плохо , поскольку цена на эти агрегаты напрямую зависит от технических параметров. А ведь далеко не всегда нам нужны самые высокие параметры.

Почему одни лодочные моторы дешево стоят, а другие нет?

Итак, давайте разберёмся, чем отличаются дешевые лодочные моторы от дорогих, всегда ли нужно выбрасывать большие суммы. Прежде всего, это технические данные: конструкция и мощность. В основном, если речь идёт о топливных двигателях, то их цена напрямую зависит от типа:
— двухтактные
— четырёхтактные.
Последний тип гораздо дороже.
И это неспроста, поскольку каждый тип обладает своими характеристиками, положительными и отрицательными сторонами. Так, двухтактный двигатель имеет довольно простую конструкцию, благодаря которой его эксплуатация, обслуживание и ремонт куда проще, чем у четырёхтактного.
Да, расход топлива у таких двигателей несколько выше, чем у четырёхтактных, но зато весят они гораздо меньше. Это очень важно, особенно для небольших лодок. Ведь основной вес двигателя приходится на «голову», которая при большом весе способна перевешивать заднюю часть лодки, за счёт чего подъём носовой части становится критичным. Учитывая то, что надувные лодки по своей сути плоскодонки, такой недостаток четырёхтактных двигателей в некоторых случаях исключает возможность их использования. Тогда как двухтактные дешевые лодочные моторы лёгкие, поэтому не утяжеляют и не перевешивают лодку.
Двухтактные двигатели также более компактны, следовательно, они более удобны в транспортировке, переноске. Этот момент особенно важен для тех, у кого нет постоянного места для хранения плавсредства и принадлежностей к нему непосредственно у водоёма. В таких случаях приходится постоянно возить мотор с собой, носить и устанавливать его непосредственно перед выходом на воду. В этом отношении двухтактники более удобны.

Читать еще:  Рыбалка в карелии в июле

Ещё пара характеристик: шум и вибрация. Обе характеристики у недорогих моторов выше. А это комфорт передвижения, за который приходится платить.
Второй важный момент – законные основания для использования. Ведь в нашей стране в обязательном порядке необходимо получать права на плавательные средства с двигателями мощностью более 10 лошадиных сил. А это значит, что купить и эксплуатировать дешевые моторы для лодок может практически каждый желающий. Ведь именно маломощные двигатели отличаются низкой ценой. Это второй параметр, которым отличаются двигатели.
Здесь мощность напрямую влияет на стоимость агрегата. Чем выше мощность, тем дороже вам придётся заплатить за двигатель. А всегда ли вам нужна большая мощность? Простой усреднённый математический расчёт необходимой мощности исходит из веса лодки. На каждые 25 кг веса необходима одна лошадиная сила. Если у вас небольшая лодочка, в которой вы рыбачите самостоятельно или максимум с другом, то вам вполне хватит самого простенького двигателя. Купить такие лодочные моторы дешево можно практически в каждом городе.

Дешевые лодочные моторы и бренды – что выбрать

Третий важный момент – бренд. Недорогие двигатели это, как правило, продукция не раскрученных брендов, цена на которые может отличаться буквально в разы. Так, дешевые моторы для лодок от китайского производителя HANGKAI по техническим характеристикам могут практически не отличаться от своих японских собратьев, но цена на них в Новосибирске значительно ниже.
Это связано с тем, что в случае с раскрученным брендом мы платим за марку, с которой у нас ассоциируется качество. Хотя на практике далеко не всегда это самое качество соответствует громкому имени бренда, а тем более его заоблачной цене.
Конечно, если вы хотите ходить на своей лодке по судоходным и быстрым рекам, то рисковать не стоит. В таких случаях лучше купить мощный дорогой двигатель. Но если ваша цель – спокойная прогулка по закрытой бухте, озеру или «сонной реке», то особого смысла в большой мощности для вас нет. Тогда зачем переплачивать за лишние лошадиные силы?

Ну и последний момент – важно помнить, что ничто не вечно под луной и двигатель, как любой агрегат, рано или поздно выходит из строя. Это требует затрат на его обслуживание, ремонт. У дорогих двигателей подобные процедуры обходятся недёшево. В то время как недорогие лодочные моторы дешево ремонтировать, тем более что в Новосибирске достаточно мастерских, где вам смогут помочь с любыми проблемами. Более того, в большинстве случаев владельцы сами справляются с обслуживанием дешевых двигателей. В то время как о дорогостоящих этого сказать нельзя.

Вывод из вышесказанного прост – далеко не всегда стоит гнаться за большой мощностью и громким именем. Нужно адекватно оценивать свои потребности, но главное – свои финансовые возможности. Если вы не используете лодку для профессиональной деятельности, заработка, имеете небольшое плавсредство и применяете его для поездок в спокойной воде – вовсе не обязательно тратиться на дорогостоящий двигатель. Вам вполне хватит скромного бюджетного варианта, который будет не только значительно дешевле по стоимости, но и не «напряжёт» обслуживанием.

Если же моторная лодка это ваша «кормилица» или быстрая езда по воде это ваша страсть, то дешевые лодочные моторы явно не для вас и придётся раскошелиться на нечто более дорогостоящее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector