Прицеп для рыбалки своими руками

Авто самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Прицеп дача своими руками

Самодельный прицеп дача сделанный из автомобильного прицепа: фото постройки кемпера с подробным описанием, также видео в котором показан дом на колёсах.

Решили построить небольшой жилой дом на колёсах, чтобы ездить на природу на своём авто. Поскольку чертежей кемпера у нас не было, решили сделать съемный модуль на заводской прицеп (чтобы не было проблем с перерегистрацией ТС).

Для этого был куплен лодочный прицеп курганского завода (только у них в птс нет уточнения, какой это прицеп. просто прицеп, у других производителей указано, что это лодочный прицеп и домик на него не поставишь).

Размеры модуля соответствовали размерам прицепа — 1400 х 2400 мм. Естественно съемный модуль должен быть прочным, да и для наших дорог фанерный домик точно не пойдет, пришлось сварить стальной каркас.

Основание сварено из профиля 60 х 30 мм, стены и потолок из профиля 20 х 20 мм. На трубогибе согнули 2 одинаковые дуги.

Самое сложное было продумать двери, на двери у нас ушла 13 времени от общего затраченного. Кто интересовался этой темой, по любому видел на американских прицепах заводские двери, люки вентиляции, газовые плиты, раковины, обогреватели и т.д. и т.п. Проблема одна: стоимость. одна заводская дверь стоит около 700-800 баксов (а их надо 2), люк в крышу с вытяжкой около 300-400 баксов, раковины и плиты даже не смотрел, и так стало понятно, что будем выбирать из того, что найдем в хоз магазинах.

В итоге двери делали сами, ибо с нашим курсом бюджет только на двери выходил более 100 тыс (на алике, ебее, в европе, америке, российских интернет магазинах — цены примерно одинаковые).
Двери решили делать со стеклоподъемниками, т.к. это самый простой способ на наш взгляд. Описывать весь процесс нет смысла, скажу только то, что делать двери было очень муторно. но по себестоимости они вышли рублей в 5 каждая дверь с учетом всего-всего. экономия того стоила)
Снаружи корпус обшили алюминиевыми листами 0.8 мм, искали специально большие листы, чтобы можно было накрыть одним листом без стыков. В итоге нашли листы АМЦ2 размером 1500 х 3000 мм, что вполне нас устраивало.

Сейчас я бы выбрал композитный материл для облицовки зданий, толщиной 4 мм (кто не в курсе, это 2 листа алюминия 0.4 мм, а между ними специальный композит, который идеально выдерживает все погодные явления).

Налепили алюминий на фанерную подложку, заклепали по периметру и загерметизировали все стыки. Можно было оставить алюминиевым прицеп, но изначально хотели синий снаружи, поэтому заказали виниловую пленку для обтяжки ТС в типографии и обтянули сверху.
Многие спрашивают про холодильник. Холодильника нет, и быть не может, т.к. модуль съемный, у него имеется свой собственный автомобильный аккумулятор. Проводка модуля полностью автономна, и никак в проводку машины и прицепа не подключается. Следовательно холодильник сюда никак не подключишь. Хотя не понимаю проблемы, если его можно поставить в багажник авто.
Так же мы сделали 2 розетки 220В в жилой зоне, инвертор на 400W, хватит и на зарядки и на телевизор. Освещение везде светодиодное.

Вода подается из канистры насосом для фонтанов, не очень мощный, зато экономичный.
Сделали нишу под столешницу под кухней, показалось очень удобно, но на деле сверху и снизу ребра были из профиля 15 х 15, очень гибкий и не надежный профиль. В итоге ниша немного прогнулась и стол из ДСП туда не влез, пришлось делать из фанеры.
Прицеп после сборки прошел тестирование керхером по всем стыкам, щелям и пр. герметичность 100%.

Далее несколько фото самодельного кемпера.

Затраты на постройку прицепа дачи.

Начали мы строить кемпер в мае 2015 года, а закончили в июне 2016 года. С другом работаем по сменам, т.е. в неделю 2-3-4 дня могли посвятить прицепу. Очень зависли с отделкой кухни и дверьми. Если рассчитываешь за 3 месяца собрать — плюсуй тройной срок.

По финансам: покупалось все новое, ничего из б/у не использовали. Сам прицеп стоил 44 тыс, и около 110 тыс ушло на материалы. фиксировали все, вплоть до перчаток, по этому цена приближена к реальной. Можно сделать дешевле, но знать бы заранее.

По весу: прицеп+модуль весит около 600кг, сам модуль около 460-480 кг. Тяжести прибавило большое количество ДСП, кто будет делать- ищите более легкий материал для перегородок.

Машина легковая 1.4 октавия тащит прицеп на ура. По шоссе разгонял до 130 км/ч, прицеп не чувствуется совсем, обтекаемая форма практически не тормозит. расход на 1-2 литра увеличивается. По плохой дороге больше 90 сложно ехать, все-таки вес не маленький, подергивает машину. Но и 80-90 вполне приемлемо для такого прицепа. Ездил по полям, по грунтовым дорогам, прицеп ни разу нигде не чиркнул.

Читать еще:  Крепление для эхолота

Видео, где подробно рассказывается о самодельном доме на колёсах.

Прицеп для рыбалки и охоты: где купить, переделка своими руками

Всем доброго времени суток! Весна — это прекрасный во всех отношениях период года. Еще нет знойной летней жары, но и прошла зимняя хандра.

Я очень люблю весну за то, что можно выбраться на природу, съездить на рыбалку. Некоторые мои друзья предпочитают охоту. Но это уже дело вкуса.

Как вы понимаете, рыбалка и охота тесно связаны с тематикой нашего сайта, то есть легковыми прицепами. Потому сегодня предлагаю обсудить вместе с вами прицеп для рыбалки и охоты. Рассмотрим доступные варианты, которые можно купить в готовом виде от производителей, либо же переделать своими руками под какие-то личные потребности и нужды.

Если вы готовы, тогда начинаем! Надеюсь, будет интересно и полезно.

Основные варианты

Современный автоприцеп является прекрасным инструментом, дополняющим функциональные возможности автомобиля. Сегодня можно найти разные чертежи, видео и фото руководства по самостоятельной сборке.

Вы сами вспомните, как мы недавно обсуждали изготовление бани на прицепе . Если из него можно сделать такое, что уж говорить про куда более простые конструкции для рыбаков и охотников.

Выбор прицепа зависит от того, для каких целей он вам нужен. Можно выделить отдельные модели для путешествий и отдыха. Это в основном прицеп-дача, имеющая полноценное жилое помещение. Либо же прицеп палатка . Подобный трансформер из обычного бортового ТС за несколько минут превращается в целый мини-домик с навесами, кухней, спальней, зоной отдыха и пр.

Но все же сегодня нас больше интересует прицеп, который пригодится для охотников, будет очень полезен на рыбалке. Это тоже вариация ТС для туризма, но заточенная под выполнение конкретных задач.

Те, кто интересуется самостоятельной переделкой, часто в качестве основы для будущего рыбацкого или охотничьего прицепа используют такие ТС:

  • МЗСА;
  • Исток;
  • Аляска Народник;
  • Купава;
  • Вектор Лав;
  • Трейлер;
  • Курганские прицепы и пр.

Есть несколько основных вариантов автоприцепов, которые могут использовать рыбаки и охотники:

  • бортовые прицепы;
  • лодочные;
  • фургоны;
  • автоприцепы-палатки;
  • жилые модули.

Давайте каждый из вариантов рассмотрим отдельно. Так вы поймете, что в теории и на практике можно получить.

Скажу лишь, что для таких целей лучше выбирать внедорожный автоприцеп. Что это и какими особенностями обладает, вы можете узнать здесь .

Бортовые

Самый простой вариант для легковой машины — это бортовой прицеп. Они многофункциональные, могут быть адаптированы под всевозможные задачи.

К примеру, достаточно установить самодельные ложементы (либо купленные от производителя), и вот перед вами отличный автоприцеп для ПВХ лодок . Эти же ложементы легко демонтируются, возвращая ТС в состояние стандартного бортового прицепа.

Взяв за основу бортовую модель, можно применить несколько вариантов доработок. Это и прицеп-палатка, какие-то жилые модули, трансформеры и пр. Но я считаю, что лучше всего бортовые ТС подходят для перевозки снаряжения, лодок и пр. Сверху может быть установлена самодельная крышка, обеспечивающая более надежную защиту имущества, нежели обычный мягкий тент.

Это вариант для тех, кто периодически выезжает за трофеями, а в повседневной жизни использует автоприцеп по его прямому назначению.

Лодочные

Здесь речь идет о специальных лодочных прицепах, позволяющих перевозить на себе различные плавсредства. В переделке такие ТС не нуждаются.

Подобные автоприцепы позволяют перевозить:

  • лодку;
  • двигатель от плавсредства;
  • снаряжение для рыбалки;
  • набор для охотника;
  • дополнительное оборудование;
  • весла;
  • палатку и пр.

Все это загружается непосредственно в само плавсредство после его погрузки на прицеп. Минус в том, что дополнительного пространства для хранения вещей на таких прицепах нет. То есть лодка ПВХ обязательно должна закрываться сверху каким-то плащом, навесом или тентом, если вы планируете перевозить вещи и предметы, которые не любят контактов с влагой, пылью и пр.

Раз мы говорим о таких ТС, стоит вспомнить про правила перевозки лодки .

Фургоны

Прицеп-фургон является одним из наиболее удобных решений для охотников и рыбаков.

Причем такие транспортные средства могут быть выполнены в двух вариантах:

  • Грузовой. Полностью закрытый фургон с прочными стенками, задними дверцами, замками и вентиляцией. Бывают одноосными и двухосными. Отлично подойдут для заядлых охотников и рыбаков, которым необходимо хранилище для оружия, снастей, удочек и прочих подобных вещей. Прицеп закрывается на замок, что защищает ваше имущество от возможной кражи. Вы спокойно можете спуститься на воду в лодке, оставив прицеп без присмотра;
  • Жилой. Он совмещает в себе функции хранилища и обеспечивает пространством для отдыха, ночлега. Очень удобные и функциональные, поскольку рыбачить можно прямо внутри прицепа. Я как-то был на зимней рыбалке с другом, который переделал фургон. Он просто сделал на дне люк, при открытии которого можно рыбачить. Нужно только выехать на лед и сделать лунку. Тепло и уютно, плюс хороший клёв.
Читать еще:  Насосы браво

Подобные фургоны можно прицепить на УАЗ Патриот, какую-то легковую машину или большой внедорожник. Они не требуют дополнительной категории в водительских правах.

Если вы думаете над тем, как оборудовать фургон, для начала возьмите качественную основу. Здесь я могу посоветовать фирмы Купава и Исток .

Прицеп-палатка

Как по мне, самым идеальным решением для охотников и рыбаков является именно прицеп-палатка. Объясняю, почему я считаю именно так.

Прицеп-палатку можно сделать из обычного бортового прицепа, платформы или фургона. Все зависит от того, какая доработка или переделка вас интересует. Конечный результат может оказаться разным.

Охотники и рыбаки получают такие преимущества:

  • достаточное пространство для хранения вещей;
  • есть место для дополнительного груза, продуктов питания;
  • палатка-трансформер собирается за несколько минут, и так же быстро собирается;
  • она не требует дополнительной категории прав;
  • автоприцеп может оснащаться спальной зоной, кухней, зоной отдыха;
  • с такими прицепами можно путешествовать большой компанией и целой семьей;
  • отличное место для ночлега, имея защиту над головой от осадков;
  • при грамотном оснащении даже зимой здесь будет тепло и уютно.

Имея в распоряжении прицеп-палатку, можно отправиться на отдых с детьми, женами и друзьями. Пока мужчины занимаются охотой или пытаются выловить рыбу, женщины смогут отдохнуть на лоне природы, побеседовать под навесом, приготовить добытые мужьями трофеи на встроенной кухне. Да и детям также будет чем заняться.

Вопрос перевозки лодки тоже решается. В собранном виде прицеп-палатка ничем не отличается от бортового автоприцепа. Потому можно на него установить ложементы, сверху загрузить плавсредство и отправиться в дорогу.

Вот пишу я все это, и уже начинаю думать о том, чтобы на ближайших выходных отправиться на рыбалку. Как считаете, где в России самые хорошие места для рыбной ловли? Напишите в комментариях.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, делитесь своими мыслями и приглашайте своих друзей!

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Прицеп для рыбалки своими руками

Всем доброго времени суток! Весна — это прекрасный во всех отношениях период года. Еще нет знойной летней жары, но и прошла зимняя хандра.

Я очень люблю весну за то, что можно выбраться на природу, съездить на рыбалку. Некоторые мои друзья предпочитают охоту. Но это уже дело вкуса.

Как вы понимаете, рыбалка и охота тесно связаны с тематикой нашего сайта, то есть легковыми прицепами. Потому сегодня предлагаю обсудить вместе с вами прицеп для рыбалки и охоты. Рассмотрим доступные варианты, которые можно купить в готовом виде от производителей, либо же переделать своими руками под какие-то личные потребности и нужды.

Если вы готовы, тогда начинаем! Надеюсь, будет интересно и полезно.

Основные варианты

Современный автоприцеп является прекрасным инструментом, дополняющим функциональные возможности автомобиля. Сегодня можно найти разные чертежи, видео и фото руководства по самостоятельной сборке.

Вы сами вспомните, как мы недавно обсуждали изготовление бани на прицепе. Если из него можно сделать такое, что уж говорить про куда более простые конструкции для рыбаков и охотников.

Выбор прицепа зависит от того, для каких целей он вам нужен. Можно выделить отдельные модели для путешествий и отдыха. Это в основном прицеп-дача, имеющая полноценное жилое помещение. Либо же прицеп палатка. Подобный трансформер из обычного бортового ТС за несколько минут превращается в целый мини-домик с навесами, кухней, спальней, зоной отдыха и пр.

Но все же сегодня нас больше интересует прицеп, который пригодится для охотников, будет очень полезен на рыбалке. Это тоже вариация ТС для туризма, но заточенная под выполнение конкретных задач.

Те, кто интересуется самостоятельной переделкой, часто в качестве основы для будущего рыбацкого или охотничьего прицепа используют такие ТС:

  • МЗСА;
  • Исток;
  • Аляска Народник;
  • Купава;
  • Вектор Лав;
  • Трейлер;
  • Курганские прицепы и пр.

Есть несколько основных вариантов автоприцепов, которые могут использовать рыбаки и охотники:

  • бортовые прицепы;
  • лодочные;
  • фургоны;
  • автоприцепы-палатки;
  • жилые модули.
Читать еще:  Куда поехать в карелию на машине

Давайте каждый из вариантов рассмотрим отдельно. Так вы поймете, что в теории и на практике можно получить.

Скажу лишь, что для таких целей лучше выбирать внедорожный автоприцеп. Что это и какими особенностями обладает, вы можете узнать здесь.

Бортовые

Самый простой вариант для легковой машины — это бортовой прицеп. Они многофункциональные, могут быть адаптированы под всевозможные задачи.

К примеру, достаточно установить самодельные ложементы (либо купленные от производителя), и вот перед вами отличный автоприцеп для ПВХ лодок. Эти же ложементы легко демонтируются, возвращая ТС в состояние стандартного бортового прицепа.

Взяв за основу бортовую модель, можно применить несколько вариантов доработок. Это и прицеп-палатка, какие-то жилые модули, трансформеры и пр. Но я считаю, что лучше всего бортовые ТС подходят для перевозки снаряжения, лодок и пр. Сверху может быть установлена самодельная крышка, обеспечивающая более надежную защиту имущества, нежели обычный мягкий тент.

Это вариант для тех, кто периодически выезжает за трофеями, а в повседневной жизни использует автоприцеп по его прямому назначению.

Лодочные

Здесь речь идет о специальных лодочных прицепах, позволяющих перевозить на себе различные плавсредства. В переделке такие ТС не нуждаются.

Подобные автоприцепы позволяют перевозить:

  • лодку;
  • двигатель от плавсредства;
  • снаряжение для рыбалки;
  • набор для охотника;
  • дополнительное оборудование;
  • весла;
  • палатку и пр.

Все это загружается непосредственно в само плавсредство после его погрузки на прицеп. Минус в том, что дополнительного пространства для хранения вещей на таких прицепах нет. То есть лодка ПВХ обязательно должна закрываться сверху каким-то плащом, навесом или тентом, если вы планируете перевозить вещи и предметы, которые не любят контактов с влагой, пылью и пр.

Раз мы говорим о таких ТС, стоит вспомнить про правила перевозки лодки.

Фургоны

Прицеп-фургон является одним из наиболее удобных решений для охотников и рыбаков.

Причем такие транспортные средства могут быть выполнены в двух вариантах:

  • Грузовой. Полностью закрытый фургон с прочными стенками, задними дверцами, замками и вентиляцией. Бывают одноосными и двухосными. Отлично подойдут для заядлых охотников и рыбаков, которым необходимо хранилище для оружия, снастей, удочек и прочих подобных вещей. Прицеп закрывается на замок, что защищает ваше имущество от возможной кражи. Вы спокойно можете спуститься на воду в лодке, оставив прицеп без присмотра;
  • Жилой. Он совмещает в себе функции хранилища и обеспечивает пространством для отдыха, ночлега. Очень удобные и функциональные, поскольку рыбачить можно прямо внутри прицепа. Я как-то был на зимней рыбалке с другом, который переделал фургон. Он просто сделал на дне люк, при открытии которого можно рыбачить. Нужно только выехать на лед и сделать лунку. Тепло и уютно, плюс хороший клёв.

Подобные фургоны можно прицепить на УАЗ Патриот, какую-то легковую машину или большой внедорожник. Они не требуют дополнительной категории в водительских правах.

Если вы думаете над тем, как оборудовать фургон, для начала возьмите качественную основу. Здесь я могу посоветовать фирмы Купава и Исток.

Прицеп-палатка

Как по мне, самым идеальным решением для охотников и рыбаков является именно прицеп-палатка. Объясняю, почему я считаю именно так.

Прицеп-палатку можно сделать из обычного бортового прицепа, платформы или фургона. Все зависит от того, какая доработка или переделка вас интересует. Конечный результат может оказаться разным.

Охотники и рыбаки получают такие преимущества:

  • достаточное пространство для хранения вещей;
  • есть место для дополнительного груза, продуктов питания;
  • палатка-трансформер собирается за несколько минут, и так же быстро собирается;
  • она не требует дополнительной категории прав;
  • автоприцеп может оснащаться спальной зоной, кухней, зоной отдыха;
  • с такими прицепами можно путешествовать большой компанией и целой семьей;
  • отличное место для ночлега, имея защиту над головой от осадков;
  • при грамотном оснащении даже зимой здесь будет тепло и уютно.

Имея в распоряжении прицеп-палатку, можно отправиться на отдых с детьми, женами и друзьями. Пока мужчины занимаются охотой или пытаются выловить рыбу, женщины смогут отдохнуть на лоне природы, побеседовать под навесом, приготовить добытые мужьями трофеи на встроенной кухне. Да и детям также будет чем заняться.

Вопрос перевозки лодки тоже решается. В собранном виде прицеп-палатка ничем не отличается от бортового автоприцепа. Потому можно на него установить ложементы, сверху загрузить плавсредство и отправиться в дорогу.

Вот пишу я все это, и уже начинаю думать о том, чтобы на ближайших выходных отправиться на рыбалку. Как считаете, где в России самые хорошие места для рыбной ловли? Напишите в комментариях.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, делитесь своими мыслями и приглашайте своих друзей!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector