Расход топлива тохатсу 18

Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 S характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu M 18 E2 S – универсальный подвесной лодочный мотор, находящийся в числе самых продаваемых моделей Tohatsu на мировом рынке. Эта модель пользуется высоким спросом в России и странах СНГ – во многом благодаря высоким эксплуатационным характеристикам и проверенным техническим решениям. Данный агрегат демонстрирует достаточный уровень производительности, которого хватает для большинства повседневных задач. Благодаря этому модель Tohatsu M 18 E2 S востребована не только среди обычных пользователей, но и профессиональных лодочников. Рассматриваемая модель – один из самых оптимальных вариантов в классе. Мощность мотора составляет 18 лошадиных сил, также отметим большой запас крутящего момента и продолжительный запас хода, что в очередной раз говорит об адаптации к дальним маршрутам. Двухтактный двигатель Tohatsu M18 E2 S надежно защищен от коррозии благодаря тому, что изготовлен из высокопрочных стальных панелей, а для защиты системы охлаждения в ней используется цинковое покрытие.

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 S составляет 108 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 300 куб. см
  • Страна-производитель – Япония
  • Срок гарантии от производителя – 24 месяца
  • Мощность – 18 лошадиных сил
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Обороты – 5200-5800 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK или Champion
  • Параметры моторного масла – TCW-3 для двухтактных моторов
  • Трансмиссионное масло – Genuine Gear Oil
  • Параметры трансмиссионного масла – API GL5; SAE 80-90; 370 мл
  • Ручной запуск – да
  • Пропорция смешивания топлива и масла – 50:1
  • Параметры клапанов/ход поршня – 60/52 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Зажигание CDI – да
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Смазка – предварительная (масло и бензин)
  • Привод подъема – механический
  • Передаточное число – 1,85
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Объем бензобака – 25 литров (внешний)
  • Параметры генератора переменного тока – 12 V, 80 W, 7A
  • Гребной винт – трехлопастной, с шагом 6-11,5
  • Румпельное управление – да
  • Комплектация: мотор, инструменты, запасная свеча зажигания, шнур аварийной остановки, внешний бензобак, талон с гарантией.
  • Размеры: Длина – 869 мм; Ширина – 345 мм; Высота – 1067 мм.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 S потребляет в среднем 6.3 литра в час.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 41 кг.

Лодочный мотор Тохатсу 18 расход топлива

Подвесные лодочные моторы Тохатсу мощность 18 л.с. предлагаются для установки на надувные или цельнометаллические лодки с длиной до 6 м и грузоподъемностью до 350 кг. Эти моторы прекрасно показывают себя на спокойной воде и отлично подходят для троллинга, но для водоемов с бурным течением их мощность недостаточна.

Читать еще:  Лучшие места для рыбалки в карелии

Лодочный мотор Tohatsu 18 л.с.

18-сильные лодочные моторы Тохатсу M18 предлагаются в двухтактной или четырехаткой версии. Двухтактные моторы — это двухцилиндровые силовые агрегаты объемом 294 см3, с дистанционным или ручным управлением. Мотор может оснащаться системой запуска с ручным или электронным стартером, а также имеет внешний бак на 25 литров.

У четырехтактных моторов объем больше – он составляет 328 см3. Из-за особенностей конструкции эти моторы имеют массу свыше 50 кг, оснащены системой ручного или электрического запуска, а также внешним баком на 25 л.

Отзывы о расходе топлива Тохатсу 18 л.с. в час

  • Дмитрий, Вологда. У меня четырехтактник Tohatsu MFS 18 B2S, куплен в 2013 году. Почему 4-тактник – они экономичнее, расход реально меньше. У меня выходит в среднем что то около 6 л в час, причем масло не нужно мешать к бензину, а это тоже экономия, масло приличных денег стоит. Правда, если кататься в режиме газ в пол, то сразу же получается около 8-9 л в час.
  • Григорий, Череповец. Тохатсу на 18 лошадок купил еще в 2010 году. Сначала думал брать двухтактник, но не хочется постоянно париться с маслом. Из минусов – это масса, все таки 52 кг это не хухры-мухры. Я обычно мотор с лодки в сезон даже не снимаю, но при необходимости лучше просить помощи, иначе спина потом колом стает. На ¾ оборотов расходует примерно 6.5 л в час, причем смело идет 30 км/ч. На полном газу делает 51 км/ч, расход правда под 10 л в час.
  • Николай, Москва. Простой и надежный мотор. Главное отличие моего 2-тактника от хваленых 4-тактников – это простота и неприхотливость к топливу. Спокойно заливаю 92 бензин, потребляет без проблем, в среднем 8-9 л в час, использую с ПВХ-лодкой Кайман-360. До этого был 20-сильный Ниссан – в скорости он уступает Тохатсу, а расходует больше на пару литров.
  • Олег, Воронеж. Мотор взял в прошлом году с рук, но практически новый – наработка у него что-то около 20-30 моточасов. Лодка Аеро-360, раньше стоял движок на 5 л.с., вообще ни о чем. Расходует до 7 л в час, прет как дурной просто. Масса относительно небольшая – 42 кг, можно и самому таскать, но лучше вдвоем, удобнее намного.
  • Алексей, Вологда. Единственный минус, который не нравится в Tohatsu 18 – это вес. Самому очень тяжело таскать 40 кг веса, даже не то, что тяжело, а неудобно – устанавливать его нужно наклонившись, спина потом болит. Если вдвоем с кем-то, то проблем вообще нет. А так движок очень хороший, у меня после межсезонья заводится с 1-2 раза, работает без отказов и поломок. Расход зависит от скорости и оборотов – на ½ газа можно добиться где-то 6.5-7.0 л в час, на полном газе до 10 л выходит. Ну тут еще и винт играет важную роль.
Читать еще:  Насос браво для лодок пвх

Лодочные моторы Tohatsu: практически вечное качество

Несколько слов о производителе

Компания Тохатсу начала свою деятельность еще в 1922 г., но лодочными моторами начала заниматься с 1935 г., когда разработала подвесной двигатель для военных. Однако серийно выпускать подвесники начинает только в 1956. С 1988 года совместно с компанией владельцем фирмы Mercury Marine организована корпорация Tohatsu Marine. Немного позднее заключается договор с Nissan на выпуск их подвесных моторов. Также фирма выпускала модели марки Mariner. В 1998 году начинается выпуск четырехтактных, а с 2000 г. инжекторные двухтактные.

Tohatsu MFS 18: технические характеристики

Данная модель четырехтактная, благодаря чему малошумная и более экономичная, чем двухтактные аналоги. Недостатком является больший вес. Модель для низкого транца имеет сухой вес 51,5 кг, что очень неудобно для тех, кому приходится часто ставить-снимать двигатель с лодки.

Мотор двухцилиндровый с рабочим объемом 328 см3, максимальные обороты 6000 об/мин. Объем масла в картере 1 литр, используется 10W30 или 10W40. Передаточное число реверс редуктора 2,15:1.

В данный момент 18-ти сильные моторы производятся только двухтактные. Мотор Tohatsu MFS 18

Расход топлива

Тохатсу 18 mfs довольно экономичный для своей мощности, расход топлива около 5 литров в час. Все сильно зависит от лодки и характера езды, так, если лодка тяжело нагружена и движется в водоизмещающем режиме, расход будет повышенным.

Габариты

Размеры и вес мотора подходят даже для большинства надувных лодок с жестким дном, так называемых RIB длиной от 3,2-3,5 м. Высота мотора 108,5 см. в модели с короткой “ногой” для транца 385 мм. и 123,5 см. для 508 мм. Длина с румпелем в рабочем положении 98 см., ширина 36,5 см.

Лодочный мотор tohatsu mfs 18 легко перевозится даже в багажнике седана. При перевозке необходимо соблюдать правильное положение мотора, на боку румпелем вниз, чтобы исключить возможность вытекания масла из картера.

Спецификация мотора Tohatsu MFS 20

Эта модель, как и предыдущая, четырехтактная, но на 2 л.с. мощнее. Немного увеличен объем цилиндров, до 351 см3, и, соответственно, расход топлива вырос до 6 л/ч. Габариты остались неизменными, за исключением румпеля, его сделали длиннее на несколько сантиметров. Мотор Tohatsu MFS 20

Читать еще:  Лодка кресло для рыбалки

Ходовые качества

Небольшой прирост мощности сказался на ходовых качествах на удивление хорошо. Разгон до режима глиссирования уменьшился на пару секунд. Средней тяжести лодка с четырьмя пассажирами на борту способна развить скорость до 35-40 км/ч., но многое зависит и от лодки.

Модификации

В зависимости от модификации модель может оснащаться электростартером, дистанционным управлением, гидравлической системой подъема и наклона двигателя. Также есть различия по длине “ноги”. Например, tohatsu mfs 20 eps оборудована стартером, дистанционным управлением и предназначена для лодок с высотой транца 413 мм. А tohatsu mfs 20 ds самый обычный мотор с ручным стартером и румпельным управлением.

Цифробуквенные обозначения модификаций дают исчерпывающую информацию об изменениях.

Мотор Tohatsu M50D2 Eptos: соотношение мощи и массы

Двигатели мощностью 50 л.с. широко распространены как среди профессиональных рыбаков, так и среди любителей активного отдыха на воде. На фоне великого разнообразия “полтинников” уверенно занимает свое место tohatsu m50d2 eptos, характеристики говорят сами за себя. Нет смысла описывать все подряд, ниже самые яркие отличия. Мотор Tohatsu M50D2 Eptos

Масса 83,5 кг. в модификации эптос, с дистанционным управлением, электростартером и гидроподъемником. Удельный вес получается 1,67 кг/л.с., это один из лучших показателей среди одноклассников. Голый мотор MF без гидравлики, с румпелем и ручным стартом весит вобще 72 кг. Также у tohatsu m50d2 eptol расход топлива не самый большой среди 50-сильных моторов, 17-18 л/ч. при нагрузке близкой к максимальной. Также как у большинства мировых брендов имеется система автоматического подмешивания масла в топливо.

Отзывы владельцев

О четырехтактных моторах tohatsu mfs 18 и tohatsu mfs 20 eps отзывы подтверждают, что моторы экономичные, надежные и безотказные. Заводятся очень легко, работают тихо без перебоев и вибраций.

Отзывы о tohatsu m50d2 характеризуют эту модель очень положительно. Единственное, что при продолжительной работе на низких оборотах сильно загрязняются свечи зажигания, но это проблема всех двухтактников.

Существует небольшой процент абсолютно негативных отзывов, из которых ясно, что люди, которые их пишут, не понимают какой и для каких целей им нужен подвесник.

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector