Рулевой трос на лодку

Штуртрос

Выбор длины рулевого троса.

Для определения длины троса необходимо измерить следующие длинны:

  • Расстояние от центра рулевого редуктора до борта катера (А).
  • Расстояние от рулевого редуктора до транца лодки (В).
  • Расстояние от борта до середины транца (С).

Для каждого поворота троса на 90 0 из длины вычитаем 0,10 м.

Если трос крепится непосредственно на двигатель, то к длине троса добавляем 0,30 м

Если трос крепится с помощью специальных опор или кронштейнов к транцу или стенке подмоторной ниши, то из длины троса вычитаем 0,30 м.

Монтаж троса на двигатель Монтаж троса на стенке Монтаж троса на кронштейне

Обычно длину троса дистанционного управления указывают в футах, поэтому полученный результат измерений умножаем на 3,28. Получаем необходимую длину троса в футах. Округляем до целого в большую сторону. Рулевой трос, как правило, выпускается длиной кратной одному футу.

Например, A= 0,50 м, B = 2,50 м, С = 0,80 м А+В+С = 0,50 + 2,50 + 0,80 = 3,80 м

Имеем два поворота на 90 0 : 3,80 – 2*0,10 = 3,60 м Трос крепиться непосредственно на двигатель: 3,60 + 0,30 = 3,90 м Определяем длину троса в футах: 3,90*3,28 = 12,8 фута Выбираем ближайший больший размер — 13 футов.

Измерение длины троса

Если Вы имеете старый трос, как определить длину нового троса:

Длина троса в метрах = длина рубашки троса + 0,56 м Длина троса в футах = Длина троса в метрах * 3,28 Полученное значение округляем до целого числа.

Марка рулевого троса выбирается в зависимости от модели рулевого редуктора, а его длина определяется в зависимости от длины и конструктивных особенностей судна. Для рулевых редукторов мощностью до 55 л.с. применяется рулевой трос марки М58. Для рулевых редукторов мощностью более 55 л.с. применяется рулевой трос марки М66. Для подбора нужной длины рулевого троса необходимо выполнить замеры:

Первый замер — это расстояние от центра рулевого редуктора до борта катера (расстояние А).

Второй замер — это расстояние от центра рулевого редуктора до транца (расстояние В).

Третий замер — это половина ширины транца (расстояние С).

Если трос крепится непосредственно на двигатель, то длина троса определяется по формуле (А+В+С)+0,1м. Поскольку длина рулевых тросов маркируется в футах, то полученный результат (в метрах) делим на 0,3 (1фут = 0,305 м) и получаем нужную длину в футах. Если трос крепится с помощью специальных опор или кронштейнов к транцу или стенке

Читать еще:  Лодочный мотор триммер

Тросы рулевого управления

Трос рулевого управления 8 футов (2,44 м), нержавеющий, аналог М66

Рулевые тросы Pretech M66, от 2,5 до 8,5 метров

  • Производитель Pretech
  • Страна производителя Южная Корея

Рулевые нержавеющие тросы Pretech M66, от 2,5 до 6 метров

  • Производитель Pretech
  • Страна производителя Южная Корея

Трос рулевого управления 14 футов (4,27 м), нержавеющий

  • Производитель Pretech
  • Страна производителя Южная Корея

Рулевые реечные тросы Pretech, от 3,5 до 5,5 метров

  • Производитель Pretech
  • Страна производителя Южная Корея

Рулевые тросы Ultraflex M58, от 2 до 8 метров

  • Производитель Ultraflex
  • Страна производителя Италия

Рулевые тросы Ultraflex M66, от 2 до 13 метров

  • Производитель Ultraflex
  • Страна производителя Италия

Рулевые тросы Ultraflex M90MACH, от 3,5 до 6,5 метров

  • Производитель Ultraflex
  • Страна производителя Италия

Рулевые тросы для редукторов «Jet», тип SSC219, от 3 до 4,5 метров

Рулевой трос: от штурвала к мотору

Дистанционное рулевое управление лодками и катерами по достоинству оценено многими водномоторниками. И одним из важных элементов данной системы служит рулевой трос, или штуртрос. Его задача — через редуктор передавать импульс от штурвала на поворот мотора. Следовательно, первое требование при покупке — правильно подобрать тип троса, совместимый с рулевым редуктором. Второе — грамотно рассчитать длину.

Классы и типы рулевых тросов

По совместимости с редукторами тросы делят на классы. Отличия заключаются в диаметре сердечника и способе подсоединения к редуктору.

Тросы типа M58 подходят для эксплуатации с лодочными моторами до 55 л. с.; М47 и М66 — пригодны для более мощных двигателей, до 150 л. с. Разница между М58 и М66 (М47) — в диаметре сердечника, 6 мм и 8 мм соответственно. М66 и М47 отличаются методом соединения с редуктором.

От диаметра сечения штуртроса для лодки зависит и его стоимость. Для моторов небольшой мощности достаточно бюджетного варианта – M58. Цена зависит ещё от типа исполнения: классический трос дешевле, нежели устойчивый к коррозии вариант с сердечником из нержавеющей стали.

Тросы для реечных редукторов

Как понятно из названия, они сочетаются исключительно с редукторами реечного типа, которые устанавливают при нехватке места для обычных редукторов. В состав данных тросов входит рулевая рейка, с которой и взаимодействует редуктор.

«Jet». Особенная серия

Ещё один нестандартный тип рулевых тросов (класс SSС219) предназначен для редукторов Jet-серии, что устанавливают на суда со стационарным водомётным движителем. По техническим характеристикам SSС219 близки к тросу газ-реверс. Они имеют другой ход и собственный метод крепления. Работают по принципу «тяни-толкай» и управляют соплом водомёта, направляя струю воды влево или вправо.

Читать еще:  В карелию с палатками на машине

Семь раз отмерь: расчёт длины

Чтобы верно определить длину любого рулевого троса, необходимо изучить инструкции по подбору, предложенные производителем.

Как правило, тросы класса M58, 47, 66 измеряют по рубашке плюс длина штока, за исключением червячной передачи. Трос для реечных редукторов — от конца подвижного штока до середины рейки (места установки редуктора). Поскольку длину рулевого троса нельзя регулировать, очень важно правильно подсчитать всё до момента его покупки.


Дополнительные комплектующие

В большинстве случаев двигатели изначально оборудованы устройством крепления рулевого троса. Но существуют модели моторов, где штатно штуртрос подсоединить некуда. Как правило, это румпельные двигатели, которые производитель не адаптировал для подключения «дистанции».

Проблему решают опоры и установочные комплекты. Рулевой трос, проходя сквозь них, посредством г-образной рулевой тяги далее сообщается с лодочным мотором. Для того, чтобы вода через отверстия в корпусе лодки не попадала внутрь, коммуникации пропускают сквозь уплотнительные гофры.

Рулевой трос для лодки в Москве

данные Яндекс Маркета от 19.05.2019 18:39

Трос для крепления насоса ДЖИЛЕКС 30 м

Трос для крепления насоса Джилекс 30 м из нержавеющей стали, применяется для крепления насосов в скважинах, колодцах и прочих источниках. Снимает нагрузку с узлов соединений водонапорной магистрали. Упрощает процесс монтажа. Подходит для погружения и подъёма насоса лебёдкой. Разрешён контакт с питьевой водой.

Москва, Павловская, д. 27, стр. 29

Трос рулевой M58 10″

Применяется для подвесных лодочных моторов до 55 л.с.

Москва, Автомобильный проезд, д. 10, стр. 1

Колесо рулевое Ultraflex V.21B 350мм немагнитная сталь

Москва, Строительный проезд, д. 7А, корп. 1

Трос рулевой M58 12″

Применяется для подвесных лодочных моторов до 55 л.с.

Москва, Автомобильный проезд, д. 10, стр. 1

Трос рулевой M66 11″

Применяется для подвесных лодочных моторов свыше 55 л.с. Диаметр 16 мм, минимальный радиус изгиба 200 мм. Применяется с рулевыми редукторами T-85 , T-71FC, T-72FC, T-73NRFC, T-81FC, T-83NRFC, G12 и

Москва, Автомобильный проезд, д. 10, стр. 1

Троса и оплетки тросов: Комплект из 3 резиновых шайб Artek YZ-KOR1-1.2 для защиты рамы от тросов. Черн. 1,2 мм.20шт/упак

Москва, Южнобутовская, д. 38

Трос рулевой M66 37″

Применяется для подвесных лодочных моторов свыше 55 л.с. Диаметр 16 мм, минимальный радиус изгиба 200 мм. Применяется с рулевыми редукторами T-85 , T-71FC, T-72FC, T-73NRFC, T-81FC, T-83NRFC, G12 и

Читать еще:  Замена клапана на пвх лодке

Москва, Автомобильный проезд, д. 10, стр. 1

Трос рулевой M66 17″

Применяется для подвесных лодочных моторов свыше 55 л.с. Диаметр 16 мм, минимальный радиус изгиба 200 мм. Применяется с рулевыми редукторами T-85 , T-71FC, T-72FC, T-73NRFC, T-81FC, T-83NRFC, G12 и

Москва, Автомобильный проезд, д. 10, стр. 1

Трос рулевой M66 13″

Применяется для подвесных лодочных моторов свыше 55 л.с. Диаметр 16 мм, минимальный радиус изгиба 200 мм. Применяется с рулевыми редукторами T-85 , T-71FC, T-72FC, T-73NRFC, T-81FC, T-83NRFC, G12 и

Москва, Автомобильный проезд, д. 10, стр. 1

Трос страховочный 122 см для ПЛМ

Москва, Сколковское ш, д. 31, стр. 1

Стальной тросик D1-2000мм, 1шт

Стальной трос d=1мм, длина 2000мм. Для подвешивания алюминиевого профиля PDS-R и светильников на основе алюминиевого профиля с кондукторными заглушками.

Москва, Пятницкое шоссе, д. 55

Трос рулевой M58 20″

Применяется для подвесных лодочных моторов до 55 л.с.

Москва, Автомобильный проезд, д. 10, стр. 1

Колесо рулевое Ultraflex V.52 320мм немагнитная сталь

Диаметр 320 мм. Материал зоны для хвата: черный полиуретан. Немагнитная сталь

Москва, Строительный проезд, д. 7А, корп. 1

Троса и оплетки тросов: Комплект из 3 резиновых шайб Artek YZ-KOR4-1.5 для защиты рамы от тросов. прозрачные 1,5 мм. инд.

Москва, Южнобутовская, д. 38

Колесо рулевое Ultraflex V.21TK 350мм немагнитная сталь

Диаметр 350мм. Зона хвата из натурального тика

Москва, Строительный проезд, д. 7А, корп. 1

Троса и оплетки тросов: Комплект оплеток и тросиков для скор.STG-1S ( 2*трос 2,1м. 3м оплет. 4 наконеч/4 заглуш)

Москва, Южнобутовская, д. 38

Трос рулевой M66 26″

Применяется для подвесных лодочных моторов свыше 55 л.с. Диаметр 16 мм, минимальный радиус изгиба 200 мм. Применяется с рулевыми редукторами T-85 , T-71FC, T-72FC, T-73NRFC, T-81FC, T-83NRFC, G12 и

Москва, Автомобильный проезд, д. 10, стр. 1

Троса и оплетки тросов: Комплект из 3 резиновых шайб Artek YZ-KOR4-1.5 для защиты рамы от тросов. Черн. 1,5 мм. 20шт/упак

Москва, Южнобутовская, д. 38

Рулевые колонки Vp Защитная крышка якоря многоразовая

Для защиты якоря и стягивания выноса, вилки и проставочных колец велосипеда используется специальная защитная крышка, которая подходит для многоразового использования. Также эта крышка служит для предохранения трубы вилки от пыли, грязи и дождя. Она удобно крепится на любых моделях горных велосипедов, являясь стандартной. Но перед приобретением необходимо проконсультироваться и уточнить размеры.

Москва, Подольских курсантов, д. 3, стр. 8

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector