Тележка для перевозки лодки пвх

Удобная тележка для перевозки лодки, как ее можно сделать самостоятельно

С проблемой выбора подходящей для транспортировки лодки тележки сталкивается практически каждый владелец плавательного средства. Несмотря на то, что ряд производителей готов представить на рынке разнообразные модели, потенциальные покупатели проводят уйму времени на тематических форумах, чтобы пополнить свой багаж знаний в данной области.

Действительно, чем больше альтернативных решений, тем сложнее сделать правильный выбор. Между тем, на процедуру приобретения влияют несколько определяющих факторов. Первым делом, определимся с кругом потребителей, ведь транспортировка тяжелых судов, яхт и вместительных катеров нас мало интересует.

Среднестатистический читатель является, как правило, охотником, рыбаком или простым любителем активного отдыха на природе, и в его арсенале имеется либо легкая надувная резиновая лодка, лодка ПВХ или дюралевая лодка «Казанка». На первый взгляд может показаться, что на покупке тележки следует сэкономить. Есть несколько объективных фактов, доказывающих обратное.

  • Лодку в компактном виде можно перевозить в автомобиле. Однако следует помнить, что для этого придется потратить пару часов времени на ее подготовку или упаковку. И это при условии, что у владельца есть электрический компрессор, так как постоянно накачивать баллоны ручным насосом вряд ли кому захочется.
  • Даже самое легкое плавсредство имеет массу 50-60 кг. Но сюда следует добавить массу мотора, дополнительного оборудования, снастей и топлива. Не в каждой машине есть такой вместительный багажник, а нести на себе всю эту амуницию просто нереально. Тележка же позволит удобно переместить лодку не небольшое расстояние.
  • Перевозка лодок на крыше автомобиля – распространенный вариант транспортировки, однако одному вручную погрузить и выгрузить лодку весьма проблематично.

Использование тележки считается самым оптимальным вариантом, причем мы пока не уточняем, какое именно прицепное устройство имеется в виду.

Конструкция

Разнообразие моделей лодок не может не диктовать условий для различных приспособлений, тем не менее, можно, не вдаваясь в подробности, определить единый принцип устройства, которое имеет тележка для лодки. Это касается и приспособлений, сделанных своими руками. Количество осей тележки зависит от длины перевозимой лодки. Для небольших надувных моделей достаточно одной оси, представляющей собой балку. Многие самодельные конструкции подразумевают жесткое крепление балки к раме тележки, однако если учитывать неровности дорог, а зачастую лодку приходится переводить по бездорожью, то необходимость установки полноценной подвески является серьезной задачей для разработчика.

На раме тележки монтируются ложементы. Это продольные направляющие, позволяющие установить и надежно закрепить плавсредство. Устойчивость лодки во время движения автомобиля считается основным критерием. При несоблюдении этого условия между поверхностью материала и элементами конструкции возникает трение, в процессе которого ПВХ можно повредить.

Прицепное устройство позволяет соединить тележку с автомобилем. Способ крепления установлен согласно принятым нормативам, поэтому отступать от этих нормативов нельзя. Любое прицепное устройство должно быть соединено со штатным фаркопом, которым оснащен автомобиль. Производители знают об этом, так что замки считаются универсальными. То есть, какой бы прицеп вы ни купили, его можно эксплуатировать с вашим авто, если последний оснащен фаркопом. Более того, если самодельное устройство подлежит сцепке другим способом, то будут серьезные проблемы с ГИБДД и, прежде всего, с регистрацией прицепа.

Отдельным пунктом рассматриваются дополнительные аксессуары. Без них транспортировка лодки возможна, однако этот процесс может не удовлетворять требованиям безопасности. Что отличает лодочный прицеп от обычной телеги? Прежде всего, шасси. Подвижная часть должна не просто обеспечивать движение устройства, но и сделать это движение безопасным. Не стоит забывать, что, помимо вас, на дороге присутствуют и другие участники. При самостоятельном конструировании тележки желательно использовать уже готовый узел, например, взять балку от автомобиля. При регистрации предстоит процедура проведения испытания, поэтому данное решение будет самым оптимальным.

Подкильный ролик – еще одно устройство, способное существенно упростить процедуру погрузки или разгрузки судна. Трение качения намного ниже трения скольжения, поэтому такие ролики устанавливают на ложементы в случае плоскодонной лодки или монтируют посредине, если плавсредсво имеет выраженный киль.

Тележка для лодки, буксируемая автомобилем, в обязательном порядке должна быть оснащена задними фонарями. В них присутствуют габаритные огни и стоп-сигналы. Здесь также возможно решение при конструировании своими руками. Подойдут фонари от любого автомобиля. Желательно, чтобы они имели собственный корпус, так как электрическая часть фонаря должна быть защищена от влаги.

Отличие прицепа

Мы привели уже достаточное количество информации, в котором упоминается прицепное устройство, регистрация в ГИБДД, задние фонари. Складывается ощущение, что речь идет не о легкой тележке, а о настоящем автомобильном прицепе. Такая путаница возникает по причине отсутствия четкого разделения устройств на типы. Нередко можно встретить ручные тележки с запирающим устройством, наличие которого говорит о возможности буксирования автомобилем. В чем же разница между этими устройствами?

Читать еще:  Платная рыбалка в парамоново

Когда мы имеем дело с покупными моделями, то определен четкий функционал устройства. Например, по наличию ручки, жестко закрепленной к оси, можно полагать, что перевозить тележку можно только вручную.

Подобная необходимость возникает, если место хранения лодки и водоем находятся на небольшом расстоянии друг от друга. Можно наблюдать, что все несущие элементы максимально упрощены для снижения массы. Здесь могут устанавливаться легкие колеса, даже не имеющие подшипников. Вращение обеспечивается за счет наличия полиуретановых втулок. На подобном устройстве нет задних фонарей и прицепного устройства. Некоторые модели быстро трансформируются в обычную садовую тачку.

Мастер, решивший сделать тележку самостоятельно, задумается о ее универсальности. Установка дополнительных аксессуаров позволит использовать устройство в качестве прицепа. На рынке можно встретить такие модели, которые одновременно оснащены как ручкой, так и прицепным устройством. Но если даже производители не определяют четкую грань между прицепом и тележкой, стоит ли нам это делать?

Своими руками

Вариантов исполнения тележек существует множество. В сети интернет можно найти как чертежи, так и видеообзоры изготовления устройств. Мы познакомим вас с самым бюджетным вариантом, которые еще раз доказывает, что дешево – не значит плохо. В качестве основного материала будет использоваться полипропиленовая труба диаметром 32 мм с армирующей вставкой. Из инструмента понадобится:

  • устройство для пайки пластиковых труб;
  • колеса;
  • набор фитингов, угловых муфт и удлинителей;
  • рулетка;
  • маркер.

Для проведения расчетов необходимо выполнить всего лишь одну манипуляцию – замерить ширину транца между баллонами. Это значение и определяет ширину нашей тележки. Собирается каркас, как показано на рисунке.

Если присмотреться, то можно заметить продольные и поперечные элементы, служащие для укрепления конструкции. Ими пренебрегать нельзя, так как спаянный каркас не имеет устойчивости к поперечным нагрузкам. Такую тележку называют транцевой. Лодка помещается на импровизированную платформу и фиксируется стяжными ремнями. Для перевозки лодки следует приподнять нос за специальную ручку. Катить лодку рекомендуется носом вперед. Если есть желание изготовить тележку максимально похожую на заводские модели, то придется использовать металлический профиль. Ось тележки должна приходиться на середину лодки, так как это считается оптимальным распределением массы.

У всех тележек есть свои характерные недостатки, к которым проще привыкнуть, чем с ними бороться. Во-первых, если тележка адаптирована к буксированию на машине, то конструкция существенно усложняется. К тому же она прибавит в массе, и толкать ее вручную будет сложно. Ручные тележки способны перевезти лодку от машины к берегу. Чтобы преодолевать большие расстояния нужно предусмотреть процедуру разборки тележки. Модель, которая показана на фото, спокойно разместится в багажнике. Более громоздкие модели транспортировать сложнее.

Само использование тележки подразумевает процедуру погрузки лодки. Сначала ее нужно погрузить на машину, а затем, по прибытию на место, поместить на тележку. В нашем случае лодку достаточно приподнять за транец, а тележку под нее подкатить. Наличие тележки не снимает нагрузки на рыбака, ведь все это придется катить до берега, а плавсредство спускать на воду. Тем не менее, лодочные тележки получили достаточно широкую популярность и используются по прямому назначению.

Тележка для перевозки пвх лодки в Москве

данные Яндекс Маркета от 11.08.2019 13:32

Тележка для лодочного мотора до 95кг с местом под бак

Москва, Сколковское ш, д. 31, стр. 1

Тележка для л/мотора до 60кг

Москва, Сколковское ш, д. 31, стр. 1

Чехол для транспортировки лодки ПВХ 320-330 см, голубой

Москва, Сколковское ш, д. 31, стр. 1

Тележка для лодочного мотора до 95кг.

Москва, Сколковское ш, д. 31, стр. 1

Тележка для ПЛМ с местом для топливного бака 060125Т (183205Т) 060125T (183205Т)

Тележка предназначена для хранения и транспортировки подвесных лодочных моторов весом до 100 кг. Предусмотренно место для перевозки топливного бака. Стальной каркас имеет съёмную рукоятку. Модель комплектуется двумя надувными колёсами PR1001 диаметром 260 мм. Давление в надувном колесе не более 1,2 бар! Вес: 10 кг.

Москва, 78 км МКАД, д. 14, стр. 1

Тележка для ПЛМ с местом для топливного бака

Тележка предназначена для хранения и транспортировки подвесных лодочных моторов весом до 100 кг. Предусмотренно место для перевозки топливного бака.Стальной каркас имеет съёмную рукоятку.Модель

Москва, Автомобильный проезд, д. 10, стр. 1

Тележка для ПЛМ складная «компакт»

Тележка для ПЛМ предназначена для хранения и транспортировки подвесных лодочных моторов мощностью до 15 л.с. Стальной каркас покрыт порошковой краской. Колесо цельнолитое диаметром 154

Москва, Автомобильный проезд, д. 10, стр. 1

Тележка для ПЛМ

Тележка предназначена для хранения и транспортировки подвесных лодочных моторов весом до 100 кг.

Читать еще:  Детский спасательный жилет для плавания

Москва, Автомобильный проезд, д. 10, стр. 1

Тележка для ПЛМ складная компакт 060123Т (183203Т) 060123T

Тележка для ПЛМ предназначена для хранения и транспортировки подвесных лодочных моторов мощностью до 15 л.с. Стальной каркас покрыт порошковой краской. Колесо цельнолитое диаметром 154 мм. По сравнению с конурентами имеет не большой размер. Перевозка осуществляется за штатную ручку ПЛМ.

Москва, 78 км МКАД, д. 14, стр. 1

Тележка для ПЛМ с доп. колесами 060122T

Тележка предназначена для хранения и транспортировки подвесных лодочных моторов весом до 100 кг. Стальной каркас имеет съёмную рукоятку с дополнительными колесами, что облегчает погрузку двигателя в кузов автомобиля. Модель комплектуется двумя надувными колёсами PR1018 диаметром 254 мм. Давление в надувном колесе не более 1,2 бар!

Москва, 78 км МКАД, д. 14, стр. 1

Тележка для мотора до 60л.с. 060121Т 060121T

Тележка предназначена для хранения и транспортировки подвесных лодочных моторов весом до 100 кг. Стальной каркас имеет съёмную рукоятку. Модель комплектуется двумя надувными колёсами PR1018 диаметром 254 мм. Давление в надувном колесе не более 1,2 бар!

Москва, 78 км МКАД, д. 14, стр. 1

Крепление Yakima SweetRoll для перевозки лодок и байдарок

YAKIMA SWEETROLL Простое и удобное крепление с функцией наклона включает в себя два передних и два задних седла с интегрированными роликами для облегченной загрузки. Особенности: Быстрая и простая установка, не требующая применения инструментов Совместимо со всеми универсальными круглыми, квадратными и аэродинамическими поперечинами ведущих мировых производителей (Whispbar, Thule, Atlant и др.) Пружинная база этого крепления автоматически регулируется при загрузке лодки, а встроенный адаптер предотвращает

Москва, Бескудниковский бульвар, д. 2, корп. 1

Тележка для мотора до 60л.с. с доп.колес. 060122Т

Тележка предназначена для хранения и транспортировки подвесных лодочных моторов весом до 100 кг. Стальной каркас имеет съёмную рукоятку с дополнительными колесами, что облегчает погрузку двигателя в кузов автомобиля. Модель комплектуется двумя надувными колёсами PR1018 диаметром 254 мм. Давление в надувном колесе не более 1,2 бар!

Москва, 78 км МКАД, д. 14, стр. 1

Трейлер для транспортировки легких катеров (чер.мет.) 060242T

Трейлер для транспортировки легких катеров используется для ручной перевозки плавсредств, длиной 4,0-4,6м, весом до 350 кг и спуска их на воду. Изготовлен из стали покрашенной порошковой краской. Легко разбирается. Предусмотрена возможность изменять габаритную длину. На трейлере используются колеса надувные TW1602 с подшипником. Рекомендуется переодическая смазка подшипников литолом.

Москва, 78 км МКАД, д. 14, стр. 1

Чехол для транспортировки лодки ПВХ 350-370 см, голубой

Москва, Сколковское ш, д. 31, стр. 1

Тележка подкильная для надувных лодок малая стальная

Предназначена для облегчения перемещения лодки по суше. Изготовлена из стали, покрашеной синей порошковой краской. На изделии установлены надувные колеса PR1018 диаметром 254

Москва, Автомобильный проезд, д. 10, стр. 1

Тележка патриот для лодочного мотора до 100кг (25 л.с.)

Москва, Сколковское ш, д. 31, стр. 1

Якорь складной Металлкомплект 3,5кг в чехле 0055690

Артикул № 643005 Якорь складной (металл с полимерным покрытием) компактен и удобен при транспортировке. Закругленные концы лапы делают якорь безопасным для использования на резиновых лодках и лодках ПВХ. Наличие кольца для страховочной веревки убережет якорь от зацепа и обрыва.

Москва, Мастеркова, д. 4

Тент транспортировочный WINBOAT 375 ПВХ УТ-00030964

Разработан и шьется специально под размеры модели лодки Winboat 375RF Sprint. На выбор из ткани или более долговечного ПВХ. Транспортировочный тент ПВХ служит для защиты лодки как во время перевозки к месту спуска на воду, так и во время стоянки в марине, а так же для длительного хранения лодки на улице. Плотный материал ПВХ транспортировочных тентов надежно защитит лодку от пыли, грязи, а также брызг, дождя и снега. Тент позволяет накрыть верх (колпак) мотора.

Москва, 78 км МКАД, д. 14, стр. 1

Ручка для переноски лодки ПВХ, (основание 97х196мм)

Москва, Сколковское ш, д. 31, стр. 1

Тележка транспортировочная ELITECH 0105.001600 (MF185750)

Тележка транспортировочная Elitech 0105.001600 используется для легкой и удобной транспортировки генераторов БИГ 2600Р, БИГ 3300Р.

Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 4

Ремкоплект для лодок и матрасов ПВХ в тубусе (синий)

Москва, м. Лубянка, ул. Мясницкая, д. 10

Тележка для ПЛМ (свободная станина)

Тележка для ПЛМ (свободная станина) предназначена для хранения и транспортировки ПЛМ мощностью до 30 л.с. Тележка изготовлена из стальной трубы диаметром 25 мм., покрашенной порошковой краской

Москва, Автомобильный проезд, д. 10, стр. 1

Тележка патриот для лодочного мотора до 60кг (15 л.с.)

Москва, Сколковское ш, д. 31, стр. 1

Читать еще:  Рыболовный эхолот

Крепеж Scotty на надувную ПВХ лодку 341 серый F-12461

Крепеж для любого держателя или другого оборудования Scotty на борт надувной лодки из ПВХ. Пластина наклеивается на борт в любом удобном месте. Клей приобретается отдельно.

Москва, 78 км МКАД, д. 14, стр. 1

Чехол для транспортировки лодки ПВХ 385-400 см, серый

Москва, Сколковское ш, д. 31, стр. 1

Крепление Whispbar WB400 для перевозки лодок и байдарок

WHISPBAR WB400 Сочетает в себе стиль и безопасную перевозку водного снаряжения (лодки, байдарки, каяки). Особенности: Система выдвижных ручек SmartLoad оказывает существенную в помощь в погрузке и разгрузке лодки А технология креплений QuickDock позволяет за считанные секунды установить крепление на универсальный багажник Резиновая обивка крепления защищает лодку от сколов и царапин, а высококачественные крепежные ремни и крепежные тросы с храповым шкивом надежно удерживают лодку В комплект входит замок с

Москва, Бескудниковский бульвар, д. 2, корп. 1

Тележка подкильная для надувных лодок малая нерж.сталь

Предназначена для облегчения перемещения лодки по суше. Изготовлена из нержавеющей стали. На изделии установлены надувные колеса PR1018 диаметром 254 мм. Используется

Москва, Автомобильный проезд, д. 10, стр. 1

Ручные тележки для перевозки лодки

Складная хозяйственная тележка для перевозки грузов чет.

Тележка для лодки

Тележка багажная ручная DT-02, грузоподъемность 30 кг

Тележка под мотор разборная CFBPM013B

Тележка для траспортировки лодки складная 060224T

Тележка для транспортировки лодки типа «Пелла&quot.

Тележка для лодочного мотора ТМ-100

Тележка для перевозки 12-ти баллонов воды RUSKLAD Тсвд.

Тележка складная до 55 кг

Тележка для перевозки грузов, двухколесная

Тележка для траспортировки лодки

Тележка для транспортировки «Каяка»

Тележка для траспортировки лодки складная

Трейлер для транспортировки НЛ длиной до 3,8 м.

Тележка для мотора весом до 50 кг

Тележка ручная TOR ПР-1 (для перевозки баллона) без кол.

Тележка для перевозки шин RUSKLAD ТДШ 200

Тележка для транспортировки лодки типа Пелла 060221T

Трейлер для транспортировки НЛ длиной до 3,8 м.

Тележка ручная двухколесная TOR HT 300

Тележка для транспортировки бочек (КБ-1) без колес

Тележка для перевозки длинномерных грузов RUSKLAD ДЛ 20.

Тележка багажная ручная ТБР-02

Транспортная тележка для транспортировки Dinotec AquaCa.

Складная ручная тележка LTC Smart Living 2018 80 кг 908.

Тележка для траспортировки лодки

Тележка ручная двухколесная НТ1805, г/п 150 кг, п/н кол.

Тележка для траспортировки лодки складная

Тележка подкильная для надувных лодок большая стальная

Тележка ручная 2-х колесная НТ1805, г/п 150кг, платформ.

Тележка для лодочного мотора из нержавеющей стали

Складная ручная тележка LTC Smart Living 2018 80 кг 908.

Тележка для траспортировки лодки 060223T

Тележка для лодочного мотора до 95кг с местом под бак

Тележка для перевозки байдарок, лодок, досок для серфин.

Тележка ручная 2-х колесная НТ1805, г/п 150кг, п/н коле.

Транспортная тележка для транспортировки Dinotec AquaCa.

Тележка для перевозки грузов, двухколесная

Ручная двухколесная тележка для одного баллона Промышле.

Чехол для транспортировки лодок ПВХ 330, цвет: черный

Тележка подкильная для надувных лодок малая нерж.сталь

Тележка металлическая для перевозки грузов до 200 кг (4.

Тележка для мотора весом до 50 кг

Тележка для лодочного мотора ПЛМ складная

Тележка алюминиевая для лодки Оптимист EX1076

Тележка металлическая для перевозки грузов до 200 кг (4.

Тележка ручная 2-х колесная НТ1805, г/п 150кг, п/н коле.

Тележка для перевозки длинномерных грузов (450х1300) ДЛ.

Тележка для траспортировки лодки

Тележка для перевозки пропанового баллона (ПР-1) литые.

Тележка для перевозки пропанового баллона ПР 1 без коле.

Трейлер для транспортировки легких катеров (чер.мет.)

Трейлер для транспортировки НЛ длиной до 3,8 м.

Тележка для лодочного мотора из нержавеющей стали

Тележка для перевозки длинномерных грузов RUSKLAD ДЛ 20.

Тележка для перевозки длинномерных грузов RUSKLAD ДЛ 20.

Тележка подкильная для надувных лодок большая нерж.стал.

Складная ручная тележка LTC Smart Living 2018 80 кг 908.

Тележка ручная двухколесная НТ 300

Тележка для лодочного мотора разборная

Тележка для лодочного мотора ПЛМ складная

Тележка грузовая с ручкой ТГ-01, 58×29 см, грузоподъемн.

Тележка для перевозки пропанового баллона (ПР-1) пневмо.

Тележка для ПЛМ складная «Компакт»

Тележка для ПЛМ с доп. колесами

Трейлер для транспортировки НЛ и РИБ (чер.мет.)

Тележка для лодочного мотора до 35кг

Тележка для перевозки грузов до 200 кг металл

Тележка для мотора весом до 100 кг

Тележка для перевозки / транспортировки бочек (бочкокат.

Тележка для перевозки 6-и баллонов воды RUSKLAD Тсвд 6.

Тележка ручная OBI черная 35 кг

Тележка для перевозки / транспортировки газовых баллоно.

Тележка Сорокин с бортами, четырёхколёсная 150кг

Тележка гидравлическая Tisel 25-115 вилочная ручная с р.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector