Тележка morlab

Тележка для ПЛМ до 80кг складная Morlab

Тележка для лодочного мотора Morlab R-80, это новая генерация, популярной тележки Morlab, для перевозки, хранения и обслуживания подвесных лодочных моторов весом до 80-ти килограмм.

Отличия от предыдущей модели:

1. Выполнена из нержавеющей стали Российского производства, вместо «черного» оцинкованного профиля.

2. Фальштранец, шире прежнего, позволяет надёжно фиксировать модели ПЛМ свыше 20-ти сил.

3. Грузоподъёмность увеличилась, Тележка способна нести 30-ти сильный 4-х тактный подвесной лодочный мотор.

4. Приведение в рабочее состояние стало ещё быстрей, занимает — 5 секунд.

5. Колёса, теперь это облегчённые, широкие, с ярко выраженными грунтозацепами, высокопрочные колёса из Новой Зеландии. (Максимальная нагрузка 120 кг.)

6. Опция, ролики в рукоятке, для погрузки ПЛМ на Тележке Morlab непосредственно на Тележке в багажное отделение авто.

7. Колёса теперь можно легко снять для оптимизации багажных габаритов.

2. Габариты в транспортировочном положении: 400х500х200 мм.

3. Материал шасси: высококачественная нержавеющая сталь марки 304.

4. Материал фальштранца: Морская влагостойкая ламинированная фанера 30 мм.

5. Грузоподъёмность: 80 кг.

6. Перевозка ПЛМ на тележке в багажнике: Да.

7. Возможность установки мотора ПЛМ на транец лодки без подъёма: Да

8. Колёса не подверженные проколам и спусканию: Да.

9. Производство: Россия.

Производитель
Morlab

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может поменять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики моделей. Проверяйте в момент получения товара.

Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Мотомир». Использование материалов сайта только с письменного разрешения ООО «Мотомир».

На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.

Заказа с таким номером не существует. Проверьте правильность указанного Вами ID заказа.

Тележка MORLAB. Испытания в полевых условиях

Видео — демонстрация, как тележка MORLAB позволяет навесить транспортируемый на ней подвесной лодочный мотор непосредственно на транец лодки не поднимая его, благодаря оригинальной конструкции.

Снять мотор с транца лодки на тележку MORLAB, можно так же, не поднимая, действуя в обратном порядке.

Купить сейчас
в интернет-магазине Техники для отдыха www.e-trex.ru.
Заказать звонок
менеджера-консультанта, если Вы хотели узнать больше или сложно дозвониться.
Добавить страницу в избранное
Читать еще:  Стул надувной для лодки

Последние просмотренные товары:

Тележка MORLAB для подвесных лодочных моторов

—> —>

МЫ ПРИНИМАЕМ


ПОКУПКИ В КРЕДИТ — HOME CREDIT

НОВОСТИ

07 Сентября 2019г.

7 Сентября Выходной день, магазин на Тульской не функционирует.

26 Августа 2019г.

Уважаемые покупатели!

Купите свой первый мотор! ВЫБЕРИТЕ ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО! TOHATSU!

26 Августа 2019г.

Уважаемые покупатели!

Теперь вы можете сдать свой старый подвесной мотор в зачет при покупке нового мотора MERCURY!

Эксклюзивная акция только при покупке моторов MERCURY!

Уважаемые покупатели!

Рады вам сообщить о СуперЦенах на самые популярные модели моторов MERCURY!


СТАТЬИ

15 Сентября 2018г.

26 Сентября 2017г.

В преддверии зимнего сезона 2017/2018 начинаем приём заказов на зимние рыболовные палатки Eskimo(Эскимо), ледобуры Eskimo(Эскимо), мотоледобуры и ручные, а так же аксессуары к ним.
Обращаем Ваше внимание на большое количество новинок в линейке, как зимних палаток Eskimo(Эскимо), так ледобуров Eskimo(Эскимо).

Обзор тележек для лодочного мотора

Любишь кататься – люби и саночки возить. Старая пословица в прямом и переносном смысле относится к использованию подвесного лодочного мотора. Чем больше мощность, тем тяжелее мотор. Использование прицепа для перевозки комплекта лодка-мотор в собранном виде лишает мобильности водомоторника, да и не везде имеется безопасный и удобный спуск для прицепа.

Вот и приходится грузить мотор в машину, выгружать, устанавливать на лодку (катер), а после рыбалки, уставшим, все действия проводить в обратной последовательности. Подвесной двигатель 15 л.с. весит порядка 35-40 кг, 30 л.с. уже 52. А здоровье не казенное, спина спасибо не скажет.

Что собой представляет тележка для лодочного мотора

Тележка для лодочного мотора представляет собой металлическую конструкцию с колесами на оси, позволяющая навешивать и перевозить мотор. Самая простая конструкция состоит из металлического каркаса (стойки) с прикрепленным шасси (два колеса), опорной платформы, позволяющей удерживать закрепленный на тележке мотор в вертикальном положении на земле (другой поверхности), чтобы мотор с тележкой не падал.

В качестве крепления мотора к тележке также используют ремни, хомуты. Хомуты и ремни могут быть изготовлены из прочной ткани или резины. Если в качестве крепления мотора к тележке используются только ремни или хомуты, то они должны иметь крепкую фурнитуру.

При транспортировке мотора они будут испытывать сильные нагрузки при тряске, чтобы удержать тяжелый мотор. Мотор может иметь одновременно крепление как в горизонтальном направлении (к фальш-транцу), и в вертикальном направлении (нижней части дейдвуда). К каркасу может крепиться ручка для удобства перемещения.

Для транспортировки в горизонтальном положении используются дополнительные колеса, установленные на оси ручки. Для них целесообразнее применять колеса меньшего размера, так как они несут вспомогательную функцию при закатывании в багажник или прицеп.

Существует множество конструктивных решений, упрощающих и облегчающих жизнь водомоторника при использовании тележки для мотора. Тележка в зависимости от модели позволяет абсолютно без поднятия мотора перемещать его, грузить, выгружать, устанавливать на транец и снимать с транца, а также хранить мотор в вертикальном положении.

Как работает тележка для лодочных моторов

Принцип работы простой по конструкции тележки заключается в следующем. Нижней частью дейдвуда (килем, редуктором) мотор упирается в опорную раму. Мотор закреплен к стойке тележки на фальш-транце с помощью штатных резьбовых зажимов. Небольшое смещение центра тяжести от оси колес в сторону упоров не позволяют мотору опрокинуться.

Для снятия с транца лодки мотора производим действия в обратном порядке. Ослабляем резьбовые зажимы кронштейна подвесного мотора. Подкатываем как можно ближе тележку. Снимаем мотор с транца и вешаем его на фальш-транец тележки. Закручиваем резьбовые соединения

Обзор и стоимость

Для перевозки моторов водомоторниками используются тележки как индивидуального производства под свои нужды, конструкцию и вес мотора, так и промышленного производства (универсального применения), которые можно приобрести в магазинах, торгующих водомоторной техникой и лодками.

Тележка для перевозки лодочного мотора ТМ-2

Тележка предполагает перевозку с двигателем топливного бака, она имеет разборную конструкцию. Упор для устойчивого положения, крепление для стандартного топливного бака, ручка с колесами легко отсоединяются. Для установки мотора на лодку, его необходимо снимать с тележки и переносить к транцу лодки. Вес алюминиевой тележки 8,7 кг, что в два раза легче тележки из конструкционной стали. Стоимость 6500 рублей.

Цена – 6500 рублей.

Тележка Morlab

Это тележка трансформер. Конструкция запатентована. Стойка, упор, ручка для перевозки складываются, тележка в собранном виде очень компактна и позволяет ее брать с собой в лодку. Вес тележки 6 кг, что обеспечивается изготовлением каркаса из квадратного алюминиевого профиля. Специальная конструкция и форма фальш-транца позволяет перекидывать мотор с тележки на транец лодки без поднятия мотора. Стоимость 7500 рублей.

Цена – 7500 рублей.

Тележка для подвесного лодочного мотора

Несколько моделей тележек для подвесного лодочного мотора представлены компанией Техномарин:

    Тележка со свободной станиной

Тележка с креплением мотора на фальш-транце с помощью зажимов кронштейна мотора. Конструкция стойки тележки с опорой и ручкой для перевозки составляет единую неразборную конструкцию. Стойка представляет собой прямоугольный каркас из металлического профиля. Стоимость 4500 рублей. Вес тележки 15 кг, диаметр колес 254 мм. Для установки мотора на транец его придется снимать и перемещать на руках.

  • Усовершенствованная тележка аналогичной конструкции имеет два небольших колеса на ручке, позволяющие без труда перекатывать мотор в багажнике или прицепе. Выйдет немного дороже, 4650 рублей.
  • Тележка со свободной станиной (фальш-транцем) позволяет устанавливать мотор на транец лодки, не снимая его с тележки. Мотор крепится на тележку с помощью штифта через отверстие для дистанционного управления лодкой. Стоимость тележки 4250 рублей. Это, пожалуй, самый удобный вариант тележки от Техномарина, исключающий полное поднятие мотора.
  • Тележка для хранения лодочных моторов

    Модели тележек для хранения лодочных моторов представляют собой упрощенную конструкцию тележек для перевозки. Модели тележек от Техномарин «Компакт» и «Компакт плюс» напоминают по конструкции стремянку, на оси одной ноги которой установлены колеса. стоимость 2800 и 4100 рублей соответственно.

    Цена – от 2800 рублей.

    Швейцарские тележки Biltema, аналогичны тележкам «Компакт плюс». Их стоимость 4200 рублей. Но пластмассовые колеса небольшого диаметра сильно проигрывают тележкам Российского производства. Тележки с такими колесами можно использовать исключительно на ровной твердой поверхности (асфальт). В российской действительности в песке, глине, черноземе они доставят больше проблем, чем пользы.

    Цена – 4200 рублей.

    Компактная тележка для лодочного мотора

    Конструкция этой тележки состоит из шасси (два пневмоколеса), к которой посредине приварена в вертикальном направлении одиночная стойка с фальш-транцем. К этой стойке на разборном креплении присоединена ручка для перевозки.

    Недостатком этой тележки является необходимость снятия и перемещение тележки для установки на транец лодки.

    Материалы

    В качестве материала для каркаса используются металлические квадратные и круглые профили из конструкционной стали, размером в 25 мм, с толщиной стенки не менее 2 мм. Тонкий профиль не выдержит нагрузок от тяжелого мотора при транспортировке. Алюминиевый профиль большего сечения облегчает вес конструкции.

    Все неразъемные соединения свариваются. Разъемные элементы соединяются с помощью крепежных элементов (болты, барашки, шайбы).

    Имеющиеся на рынке модели тележек для хранения, транспортировки подвесных лодочных моторов позволяют выбрать конкретную тележку для нужд владельца ПЛМ. Использование тележки позволит сохранить здоровье владельца мотора и доставить удовольствие от его владения.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector