Тюнинг лодок

Тюнинг ПВХ-лодок для рыбалки своими рукам

В данной статье мы пройдемся по теме тюнинга надувных лодок, а точнее о различных улучшениях плавательного средства, которые повышают удобство рыбалки и безопасность.

Начнем с того, что большинство навесных элементов приклеиваются к лодке специальным клеем для ПВХ. Для лучшего сцепления место приклейки нужно немного потереть грубой наждачкой, убрать пыль и обезжирить, после чего приклеивать тюнингованный элемент.

Тент на лодку ПВХ

Одним из самых видимых и полезных приспособлений для надувных лодок можно назвать тент, который может укрывать рыбака и от солнца, и от ветра. Существуют даже полностью герметичные тенты, которые превращают лодку в палатку. Это очень круто, ведь в такой палатке намного теплее и не достают комары, соответственно, можно комфортно оставаться в такой лодке с ночевкой.

Как устанавливается тент на лодку?

Начнем с того, что тент является полностью съемным, и состоит из опорных дуг, крепежных грибочков на петельках, опорных пятаков и самого полотна. Подбирать размер тента нужно под конкретную лодку, все необходимые детали нужно уточнять у производителя тента, а наглядный процесс установки смотрите в данном видео.

Поворотное кресло в лодке

Еще одним очень полезным элементом рыбацкой лодки станет поворотное кресло, которое будет особенно важным для спиннингистов, производящих по несколько сотен бросков за рыбалку.

Крепится такое кресло к лавочке в лодке, а фиксируется двумя пластинами на болтах-барашках. Есть также модели с креплением за твердое днище.

Видео по установке поворотного кресла в лодку

Для более спокойной рыбалки, не требующей частых активных движений, есть надувные ПВХ-кресла, они подойдут скорее поплавочникам и доночникам.

Дополнительные ручки

Если ПВХ лодка оснащена двигателем, очень полезно будет оснастить корпус дополнительными ручками, за которые будут удобно держаться пассажиры. Это особенно важно на большой волне и высокой скорости. Приклеиваются такие ручки специальным клеем для ПВХ.

Стойки и держатели под удилища

Стойки позволяют вертикально размещать много удилищ, подсак, багор и прочее. Держатели вмещают в себя одно-два удилища и могут оснащаются поворотным механизмом, которым можно регулировать вертикальный наклон.

Есть также модели держателей с плоским местом под столик, к примеру, для эхолота, как на фото снизу.

Клапан для сброса давления

Данный клапан повышает безопасность лодки, так как врезается в баллон и автоматически сбрасывает избыточное давление, которое возникает из-за нагрева баллонов от солнца.

Если вы желаете приобрести различные лодочные аксессуары для тюнинга, рекомендуем посетить магазин тюнинга лодок ПВХ по ссылке — https://zatar-msk.ru/tyuning-dlya-naduvnyh-lodok/ Там вы найдете все возможные навесы на лодку, которые помогут более комфортно и безопасно заниматься рыбалкой и отдыхом на воде.

Видео по тюнингу надувной лодки ПВХ с НДНД

Тюнинг для надувных лодок, комплектующие Kolibri

кресло супер. доставка до ярославля 4 дня. на четвертый день уже получил вечером. из пяти звезд ставлю 10. вечером сделал заказ ,утром уже перезвонили, все оформили и отправили мой заказ.

Отец у меня заядлый рыбак, поэтому любой подарок к празднику обязательно связан с этим хобби. В этот раз я решила на юбилей подарить ему это надувное кресло. Заказ пришел в срок, за что отдельное спа..

Этот пвх клей — спасение от многих бед! Жалко было выкидывать любимые босоножки, заклеила, теперь они как новенькие. На кухне линолеум стал отставать от пола, тоже подклеила, все теперь плотно стоит. ..

Продавцы молодцы . Товар отправлен в день заказа. Спасибо.

В своём городе хорошего клея для лодок не нашёл. Решил заказать в этом магазине. Быстро доставили, рекомендую.

Давно желал иметь такую лодку. Устраивали размер, вместимость и цена. Очень быстро получил заказ, удобная оплата и вежливый персонал. В дополнение к желаемому товару, получил хорошее настроение. Спаси..

Читать еще:  Снасти для рыбалки в карелии

Заказывал насос, цена соответствует качеству. ..

Насос качественный. Есть несколько насадок: садятся плотно, не пропускают. Отдельное спасибо магазину за вежливых сотрудников и быструю доставку.

Купил тестю «лягушку» в подарок, он рыбак заядлый. Он остался доволен подарком на все 100%, насосик шустренький, работу свою делает быстро. Буквально пару минут, и вот наше судно готово к приключениям..

Брал для себя, на рыбалку ездить. Чувствуется качество материалов, очень компактна, удобна.

  • якорный рым;
  • транцы навесные;
  • насосы;
  • клапана;
  • кронштейны;
  • комплекты для быстрого ремонта;
  • роульсы;
  • весла;
  • комплектующие для тента;
  • веревки и многое другое.
  • складной якорь-кошка, который идеально подходит для небольших лодок. Он обладает многими преимуществами, среди которых высокий уровень безопасности, универсальность применения, а также компактность. Этот элемент может эксплуатироваться в качестве трала. Якорь-кошка быстро складывается, что очень удобно при перевозке. К нему можно еще рым купить;
  • холла/дэнфорта. Эти модели отличаются зарывающимися лапами и подвижным веретеном. Для более надежного срабатывания они отдаются с ходу. Данные якоря лучше всего использовать на плотных грунтах песчаного типа;
  • плуги. Подобные модели подходят для мягких грунтов, но не для сильно покрытых водорослями;
  • якорь с шарнирным креплением лапы к веретену. Он невероятно крепко удерживает судно на требуемом месте даже на песчаном дне;
  • адмиралтейский якорь. Изделие имеет большой вес и размер, и сегодня не пользуется высоким спросом среди покупателей;
  • якоря грибовидной формы. Они безопасны для надувных суден, имеют хорошую удерживающую силу и компактные размеры. Именно поэтому грибовидные якоря востребованы на современном рынке;
  • якорь-парашют. Это изделие невероятно удобно в эксплуатации, а также не требует значительного запаса фала вне зависимости от глубины водоема.
  • максимальную нагрузку;
  • форму стоек, лучше, если они будут прямыми;
  • уровень устойчивости изделий к коррозионным образованиям;
  • разновидность шин колес;
  • диаметр колес (чем больше, тем лучше).
  • двумя лентами из ПВХ. Здесь транец одной плоскостью упирается в корму и дополнительно прикрепляется полоской также из поливинилхлорида веревочным способом;
  • специальными креплениями из пластика (рым леерный), которые клеятся к кормовой части надувной лодки;
  • с помощью лееродержателей и ручки расположенной в корме баллона.
  • большой ассортимент продукции (лодки, спасательный инвентарь, обувь, одежда, защитные приспособления, кресла для лодки и многое другое);
  • достойные цены на все без исключения товары;
  • регулярные акции и скидки постоянным покупателям на востребованные изделия;
  • быструю доставку по Москве и области или в любой даже самый отдаленный уголок нашей страны;
  • помощь в выборе необходимых изделий для охоты, рыбалки и туризма;
  • предоставление продолжительной гарантии на реализуемую продукцию, так как мы закупаем продукцию напрямую у производителей без посредников;
  • несколько вариантов оплаты (наличный расчет, с банковской карты, безналичный перевод);
  • консультации профессионалов по эксплуатации изделий.

Информация о доставке :

Zatar-Msk.ru доставит тюнинг для надувных лодок, комплектующие kolibri в любую точку России. В течение 1-3 дней: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Вологда, Нижний Новгород, Самара, Великий Новгород, Астрахань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тула, Рязань, Ярославль, Казань, Мурманск, Ульяновск, Белгород, Севастополь, Воронеж, Брянск, Пенза, Смоленск и другие областные центры. Доставка возможна Почтой РФ или любой транспортной компанией на Ваш выбор .

Спортсмены, охотники, рыбаки, любители отдыха на природе стараются закупать лучшие товары для спорта & туризма, помогающие заниматься любимым делом с максимальным удобством.

Интернет-маркет «Zatar» – профессионал в сфере продаж надувных лодок, туристического снаряжения, одежды и обуви для путешествий.

«Zatar» является официальным распространителем товаров судостроительной компании «Kolibri», зарекомендовавшей себя на рынке флагманом в производстве надувных лодок, прочих товаров для безопасного отдыха на воде.

Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку:

Тюнинг лодки ПВХ своими руками

Такое понятие, как «тюнинг» означает усовершенствование, доработку или модернизацию изделия. В данном случае, доработку ПВХ лодки. Широко масштабный «тюнинг» подобных лодок стоит немалых средств, тем более, что предполагает усовершенствование конструкции или отдельных элементов конструкции ПВХ лодки.

Читать еще:  Лодочный мотор из триммера своими руками

Причиной модернизации плавающего средства могут послужить различные факторы. Первый фактор включает в себя ее несовершенный внешний вид, связанный с покупкой еще в «древнее» время, когда о совершенстве изделия мало кто задумывался. Второй фактор весьма серьезный и связан с финансовой стороной дела. Люди покупают не дорогие вещи с надеждой, что они их усовершенствуют, не затратив много средств. Кроме этого, модернизация может осуществляться постепенно, что не приведет к мгновенным затратам. При этом, следует помнить, что в процессе доработки лучше устанавливать лишь нужные и полезные элементы, улучшающиеся характеристики изделия. Хотя, каждый вправе решать, какие новшества подходят для плавающего средства.

Многие элементы можно докупить и установить на лодку. Их не обязательно изготавливать самому, тем более, что этот процесс может затянуться во времени.

Усиление днища

ПВХ ткань, которая служит в качестве днища лодки довольно прочная, но по ней неудобно передвигаться. Поскольку дно не жесткое, то каждый рыболов испытывает ряд неудобств. Поэтому, усиление дна – это первейшая задача. В дальнейшем, придется подвергать ремонту усиление, но не дно лодки. Это обойдется дешевле, да и проще будет заменить усиление на новое или отремонтировать его. Можно производить как полное, так и частичное усиление дна лодки.

Усиление дна производится путем приклеивания специальной ленты ПВХ, которая называется «привальным брусом». Привальный брус может иметь толщину 1,2-3 мм при ширине 60-235 мм. Крепится он с помощью 2-х компонентного клея. Это позволит сделать дно более жестким и более защищенным от различных подводных сюрпризов.

Усиление киля

Операция сводится к тому, что поверх заводской ленты клеится лента ПВХ (привальный брус). Подобное усиление распространяется и на кильсоны.

Усиление баллонов

Усиление производят исходя из необходимости. Баллоны также подвергаются постоянному износу.

Усиление транца

Для этого элемента лодки усиление просто необходимо, поскольку транец защищен только одним слоем ПВХ ткани.

Чтобы не мучиться с отдельными элементами, днище лодки можно заклеить полностью, применив привальный брус. Если быть внимательным и аккуратным, а также правильно подобрать клей, то операцию можно проделать самостоятельно. Подобный подход решит множество проблем, связанных с ухудшением характеристики лодки.

Установка стрингеров

Если на лодке установлен жесткий пол, то придется установить дюралюминиевые профиля. Поскольку лодка деформируется во время движения, то жесткие пайолы пола касаются надувных частей лодки и происходит процесс трения. Это может привести к истиранию ткани, что нежелательно и способно привести к нарушению прочности лодки. В носовой части, где профиль лодки имеет криволинейную форму, стрингеры не устанавливаются.

Самостоятельное крепление привального бруса

Самостоятельное усиление лодки ПВХ состоит из следующих операций:

  1. Лодка вымывается, после чего удаляются все загрязнения. После этого, лодка сушится, как можно тщательней. Следует помнить, что малейшие остатки влаги не позволят качественно склеить элементы лодки.
  2. Склеиваемые поверхности обезжириваются бензином или ацетоном. Обезжиривание проводится аккуратно, чтобы не нарушить ткань.
  3. С помощью кисточки на поверхность наносится слой клея. Обычно клей наносится на лодку и привальный брус. Через 15 минут наносится второй слой клея. Слоя подсыхают до тех пор, пока клей не перестанет прилипать к рукам.
  4. Брус накладывается на поверхность и прижимается.
  5. Чтобы поверхности надежно приклеились, их лучше нагреть с помощью фена. Нагрев осуществляется весьма осторожно, чтобы пластик не начал плавиться.
  6. После этого, склеиваемые поверхности опять прижимают с максимальным усилием.

Реданы на лодку

Подобные элементы делают лодку более устойчивой. Реданы – это элементы ПВХ, имеющие различную форму.

Якорь

Якорь для лодки ПВХ – это обязательный элемент, который позволяет осуществить установку в любой точке акватории. Особенно он эффективен при наличии течения, когда лодка может уйти с намеченного места.

Читать еще:  Прицеп для моторной лодки

Держатели спиннинга

Очень полезный аксессуар. Специальные крепления можно приобрести в магазине. Оптимальный вариант для одного – 2 крепления, для двоих – 3 крепления. Лишние крепления могут оказаться помехой. Нахождение в готовом состоянии большого количества спиннингов не желательно. Если необходимо, то их можно вытащить из тубуса в любой момент.

Как вариант, держатели удилища можно сделать самому из ПВХ трубок. Их легко можно приобрести в строительных магазинах.

Транец

Под мотор транец необходим обязательно. Покупая лодку, транец может входить в комплектацию или нет. На транец желательно установить эхолот.

Якорный рым

Он устанавливается на корме лодки и облегчает процесс опускания и подъема якоря. Ролик размещается несколько ниже, чтобы не происходило истирания привального бруса.

Транцевые колеса

Устанавливать их или нет, зависит от характера водоема. Большинство водоемов, особенно диких не имеют условий для нормального спуска лодки. В таких условиях приходится спускать лодку на руках. А значит, ни о каких транцевых колесах не может идти речи.

Надувной киль

Как правило, простые лодки не оборудованы килем, что не позволяет ей придерживаться курса. Если на нее установить надувной киль, то это поможет решить проблему устойчивости лодки, особенно при наличии волн.

Величина киля зависит от длины лодки. Если установить киль на лодке, имеющей длину менее 3-х метров, то это спровоцирует подъем носа лодки. Этот элемент крепится с помощью специальных ленточек, которые входят в состав комплектации.

Сиденья

Практически все модели подобных лодок укомплектованы жесткими сидениями, что не очень удобно, поскольку приходится много сидеть на одном месте. Чтобы рыбалка была в радость, лучше сидения заменить на мягкие или модифицировать старые. Большинство владельцев лодок делают сидения по типу зимней рыбалки, когда под сидением находится ящик для принадлежностей.

Как вариант, можно сконструировать подвижное сидение, которое устанавливается в любой точке.

Установка сумки

Сумка может быть оборудована под сидением или в носовой части лодки.

Страховка лодочного мотора

Рыбалка – это интересное, но и опасное занятие. Иногда трудно предугадать, что может произойти на рыбалке. Довольно часто, когда в процессе рыбалки вмешиваются внештатные ситуации, происходит срыв мотора. В результате, мотор просто уходит под воду. Чтобы этого не случилось, мотор страхуют с помощью стального или искусственного троса. Его крепят к транцу через 2 рым-кольца. Другими словами, мотор просто привязывается.

Крепление бензобака

Такие элементы, как дополнительная канистра для бензина, требуют обязательного крепления. Это необходимо для того, чтобы при движении или резких поворотах канистра не могла изменить своего местоположения. Крепление осуществляется посредством веревки и полуколец, прикрепленных к лодке. Они крепятся к лодке следующим образом:

  • полукольца клеятся к днищу, если оно из ПВХ ткани;
  • прикручиваются шурупами к пайолам, если пол жесткий.

Крепеж

Все дополнительные элементы крепятся к лодке ПВХ с помощью двухкомпонентного клея. Существует несколько моделей универсальных крепежных систем. Если ее установить, то к ней можно приспособить любые элементы.

Крепеж «пятак»

Универсальный крепежный элемент, предназначенный для крепления удочек, тентов, столиков и т.д. Основной материал его изготовления – это ПВХ. Размеры крепежа «пятак» – высота 35 мм, диаметр 20 мм.

Крепеж FASTen tm

Это универсальный, но быстрый крепеж. Способен трансформироваться под любое навесное оборудование, такое, как эхолоты, навигаторы, держатели ремня и т.д. Он позволяет быстро переходить от одного вида крепления к другому.

Если установить на лодке все, вышеперечисленные элементы, то их вес может существенно дополнить вес лодки и тогда на руках ее уже точно не спустишь на воду. Поэтому, прежде, чем приступать к подобному тюнингу, следует хорошо подумать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector