Универсальный прицеп для лодки и грузов

Сообщества › Прицепы › Блог › Прицеп универсальный, дачно-лодочно-туристический

Несколько лет назад прикупил в дачное хозяйство помощника — прицеп МЗСА 817710.001-05.

Из линейки продукции МЗСА это самый маленький, но как показала эксплуатация, оптимальный для дачных дел прицеп, размер кузова: 1853х1231х290

Радует рессорная подвеска, функция самосвала и оцинковка — за пять лет эксплуатации нигде ржавчины не обнаружил. Изначально с прицепом взял низкий каркас с тентом высотой 56 см, но качество алюминиевых дуг никакое — две из трех сломались после недели эксплуатации.

Прицеп используется постоянно: перевозка стройматериалов, сыпучих грузов, лодки и т.д.
Сейчас я уже с трудом представляю как можно обходиться без него на даче.

Для перевозки лодки ПВХ установил ложементы, килевой ролик и лебедку, на бортах снаружи и внутри с помощью рым-шайб организовал дополнительно 8 точек крепления груза или лодки.

Лодку на прицепе вожу только на короткие расстояния, от дачи до берега Оки меньше километра и не надо каждый раз тратить время и силы на сборку, разборку лодки и установку мотора, весом почти 40 кг. В качестве тягача использую Ниву, проще найти места для спуска лодки на воду.

При дальний выездах устанавливаю каркас с тентом высотой 110см, который тоже немного доработал, каркас дополнил крупной сеткой и изготовил заднюю дверь.

Загрузили его по полной: туристическое снаряжение, лодка с мотором и много чего еще, столь необходимого для жизни в условиях палаточного лагеря.

На ложементы положил фанеру, получилось два уровня — удобно для укладки и хранения вещей.
На сетке багажные резинки — вся нужная мелочевка всегда под рукой.
Процесс зарядки аккумуляторов с помощью инверторного генератора HYUNDAI hy1000si, про него я писал раннее — Инверторный генератор для загородных выездов

Палаточный лагерь в сосновом лесу на берегу Селигера.

Прицеп дает возможность захватить в поездку больше приятных вещей — лодка с мотором позволила путешествовать по Селигеру и ощутить все величие этих красивейших мест.

В планах: доработка прицепа продолжится — будет увеличена длина на 60-70 см в связи с приобретением лодки большего размера, организован отдельный съемный отсек для перевозки ГСМ, установлен кронштейн запаски, добавлю освещения грузового отсека и рабочий свет снаружи.
В стадии обдумывания добавление кухонного модуля — тоже съемного, хочется сохранить у прицепа концепцию универсальности — быстрая трансформация под конкретную задачу.

Прицеп универсальный для лодки и грузов в Москве

данные Яндекс Маркета от 05.08.2019 09:24

Целина Универсальный прицеп ПМ-03.1 Стандарт

Россия Габариты кузова 120х93х30 см Вес 75 кг

Москва, МКАД 92км., 92-й км

Ось рессорная для лодочного прицепа МЗСА в сборе для 1A

Москва, Огородный проезд, д. 1, корп. 4, стр. а

Прицеп МЗСА 81771G.011 для лодок и катеров

Полная масса: 749 кг Грузоподъёмность: 474 кг Габаритные размеры: 547422601199 мм Предельная длина судна: 4750 мм

Читать еще:  Постройка лодки своими руками

Универсальный прицеп Целина ПМ04000у

Грузоподъемность: 500 кг; Высота по кузову: 860 мм; Длина по кузову: 3400 мм; Ширина по кузову: 1270 мм; Длина внутренняя: 2000 мм; Ширина внутренняя: 1150 мм; Высота внутренняя: 340 мм.

Москва, Колодезный переулок, д. 3

Универсальный прицеп Целина ПМ-03.1

Грузоподъемность: 280 кг; Высота по кузову: 600 мм; Длина по кузову: 2540 мм; Ширина по кузову: 1285 мм; Длина внутренняя: 1200 мм; Ширина внутренняя: 930 мм; Высота внутренняя: 235 мм.

Москва, Митинская, д. 31

Прицеп металлический, 227 кг

Прицеп металлический 190-223B000 предназначен для перевозки, как сыпучих, так и твердых грузов. Данный прицеп изготовлен из прочной стали и покрыт черной прочной эмалью. На прицепе установлен съемный задний борт для удобной погрузки и разгрузки. Кузов прицепа имеет функцию опрокидывания. Максимально допустимая масса груза 227 кг. Для хорошей проходимости и устойчивости прицеп оснащен резиновыми пневматическими колесами, который не повредят ваш зеленый газон.

Москва, ул. Адмирала Корнилова

Прицеп МЗСА 81771D.101 для лодок и катеров

Полная масса: 749 кг Грузоподъёмность: 549 кг Габаритные размеры: 497619651163 мм Предельная длина судна: 4300 мм

Прицепы Bruder Прицеп для разбрасывания конского навоза

Москва, Скотопрогонная, д. 35, стр. 6

Прицеп металлический, 340 кг

Металлический прицеп подходит на установки практически всех садовых тракторов и райдеров. Грузоподъемность прицепа составляет 340 кг. Прицеп используется для перевозки дров, песка, гравия, садовых растений и других грузов. Оснащен механизмом опрокидывания и задним съемным бортом. Прицеп имеет прочную и надежную стальную конструкцию.

Москва, ул. Адмирала Корнилова

Универсальный прицеп Целина ПМ-02 300 кг ПМ02000

Ширина — 1230 мм; Длина — 2500 мм; Высота — 930 мм; Грузоподъемность — 300 кг; Шины пневматические — 5.00″-10″. Универсальный прицеп подходит для мотоблоков Целина, Каскад, Кадви НМБ-1М1, Нева МБ-2, Луч. Используется для транспортировки различных грузов. Оператор размещается на удобном сидении и управляет устройством с помощью рулевого шестеренчатого механизма и тросового переключателя движения. Кузов выполнен из металла, не подверженного коррозии. При необходимости кузов может сниматься.

Прицепы для перевозки лодок: универсальные, разборные, самосвальные

Известный народный способ номер раз

Наверняка каждый хоть раз в жизни видел это чудо: лодку на багажнике автомобиля. «Главное крепко привязать!» – думает рыбак (он же автовладелец) и привязывает намертво. С лодкой, кстати, всё будет в порядке. А вот кузов автомобиля неминуемо поведёт. Но ничего, где-то в пути наверняка есть автосервис с услугами по восстановлению геометрии кузова, там же заодно подварят и стойки. В крайнем случае, купим новую машину.

Не менее известный народный способ номер два

Самодельный прицеп. У мужчин, как правило, две руки и некоторые умеют ими пользоваться. Что они делают. Берут два колеса, металлические трубы (деревянные балки) и мастерят средство передвижения, на которое и грузят лодку. «Главное – надёжная конструкция!» – говорят они, и, возможно (возможно!) конструкция действительно будет надёжной. Но что это прямо по курсу? Инспектор ГИБДД. Ваш прицеп оборудован сигнальными огнями? Когда вы проходили техосмотр? Дайте сюда ваши права, пожалуйста.

Читать еще:  Якорь непотеряйка

Способ третий, ноу-хау

— Окей, гугл, как перевезти лодку?

— Мы предоставляем услуги по перемещению лодок и других крупногабаритных грузов, наши цены вас приятно удивят, звоните по телефону, мы увезём вас на рыбалку, привезём вас с рыбалки, поймаем за вас рыбку, сделаем ваши фото на фоне дикой природы и выложим их в инстаграм!

«Главное недорого» – решает диванный рыбак. И улетают ваши денежки.

Прицепы для перевозки лодок

Настоящая мужская черта – решать проблему один раз и надолго. Приобретение прицепа, приспособленного для перевозки лодок и катеров, как раз и есть такое решение. Конструкция прицепа совмещает в себе лёгкость, прочность, амортизирующее устройство, оберегающее груз от тряски и случайных повреждений. Специализированные автомобильные прицепы оборудованы креплениями, которые прочно удерживают плавсредство на платформе.

Универсальные прицепы приспособлены к перевозке всех видов мелкой техники: мотоциклы, квадроциклы, крошечные трактора, мотоблоки, косилки, и т.п. Такой автоприцеп будет использоваться круглый год. Но если вы трепетно относитесь к своему катеру, имеет смысл рассмотреть вопрос о том, чтобы купить приспособление именно для него.

Что следует учесть:

  1. Вес и длину плавательного средства. Лодки и катера имеют разные габариты и выбор автоприцепа требует индивидуального подхода для каждой модели.
  2. Планировать ли наличие защитного тента. Лодочные прицепы, оборудованные таким тентом, стоят дороже. Но, с другой стороны, ваш груз и сам прицеп будут защищены от капризов погоды. При наличии защиты, ваша лодка может зимовать прямо на прицепе даже под открытым небом, не требуя постройки ангара.
  3. Обратите внимание на тип подвески. Пружинные и рессорные амортизаторы одинаково хорошо показали себя на просёлочных дорогах, однако рессорная подвеска способна выдержать больший вес. Прицеп с резинно-жгутовыми торсионами может стоить дешевле, но использовать его можно только на хороших асфальтовых покрытиях.
  4. Возможность спуска на воду. Катер – штука довольно тяжёлая и, если вы отправляетесь к водоёму в одиночестве, следует подумать о прицепе со специальным механизмом для спуска на воду и погрузки обратно на прицеп.

Выбор лодочного прицепа, модели и характеристики

Автоприцеп для небольших лодок Модель: МЗСА 81771C.101-05

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,9 м;
  • грузоподъёмность 560 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 43 100 рублей.

Переднее шасси продаётся отдельно в комплекте с крепежом.

Блоки автомобильных огней легко снимаются при необходимости.

Рессорная подвеска обеспечивает мягкий ход на грунтовой дороге.

Автоприцеп для малогабаритных лодок и катеров

Модель: МЗСА 81771E.101-05

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 4,75 м;
  • грузоподъёмность 540 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 48000 рублей.

Ложементы регулируются, подстраиваясь под конфигурацию днища.

Габаритные огни собраны в блочные конструкции, которые легко снять и поставить на место.

Читать еще:  Тележка для лодки

«Анатомическая» конструкция надёжно удерживает катер.

Автоприцеп для транспортировки лодок и катеров

Модель: МЗСА 821121.202

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5,3 метра;
  • грузоподъёмность 975 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена 140000 рублей.

Красота в простоте. Ни единой лишней детали, ни грамма лишнего веса, минимальная нагрузка автомобилю.

Световые огни крепятся на выдвижные штанги и обозначают габариты груза

Покрытие ложементов предотвращает появление царапин на корпусе лодки

Автоприцеп для перевозки больших катеров и минияхт

Модель: МЗСА 822141.602

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 7,3 метра;
  • грузоподъёмность 2550 кг;
  • двуосный (четыре колеса).

Цена 223 000 рублей.

Усиленная конструкция рассчитана на тяжёлые катера и маленькие яхты

Металлические части покрыты стойкой антикоррозийной порошковой краской

Прицеп оборудован системой тормозов. В случае обрыва сцепления с машиной, ваш катер никуда не укатится.

Прицеп для перевозки килевой яхты

Модель: МЗСА 822141.405

Собственная яхта – несомненно, роскошь, о которой многие мечтают. Для владельцев яхт прицепы изготавливаются на заказ. Базовая модель предполагает наличие тормозов, разгрузочный механизм и лебёдку для погрузки. Двуосная конструкция способна выдержать приличный вес и доставить яхту к воде в целости и сохранности.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 7 м;
  • грузоподъёмность 1650 кг;
  • двуосный (четыре колеса).

Цена: под заказ.

Лёгкая и надёжная конструкция рассчитана на вес небольшой яхты

Конструкторы предусмотрели всё! Даже киль яхты не поцарапается при перевозке.

Прицеп изготовлен из качественного металлопроката, каждый элемент является ребром жёсткости за счёт квадратного сечения.

Автоприцеп лодочный «Водник » (8213 03)

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 4,2 метра;
  • грузоподъёмность 590 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена 42 500 рублей.

Экономичный автоприцеп для небольших лёгких лодок

Гидроцикл прекрасно помещается на прицеп, при этом центр тяжести приходится именно над осью

Антикоррозийное покрытие металлических частей прицепа не боится влаги

Автоприцеп лодочный «Водник» (8213 А5)

Улучшенная модель 8213 03. Предусматривает перевозку водного транспорта до 4,5 метров, то есть, на 30 см больше, чем предыдущая модель. В целом линейка «Водник» хороша тем, что прицеп можно подобрать непосредственно под длину собственной лодкикатера при сохранении основных функций автоприцепа: спуск и подъём с помощью лебёдки, функция самосвала, надёжный тросовые крепления.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 4,5 метра;
  • грузоподъёмность 585 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена 44 800 рублей.

Лодочные прицепы чаще всего оборудуются лебёдкой

Функция самосвала с действии: лодка просто соскальзывает с покатов на воду. Вы можете совершить это действие в одиночку.

Удобство конструкции продумано до мелочей. Главное – не забудьте снять панель.

Лодочный прицеп – это не роскошь!

Хочется предостеречь: самодельные буксировочные приспособления вполне способны навредить вашей лодке, испортить её геометрию и герметичность. Специально сконструированные лодочные прицепы в итоге окупаются сторицей. Возможность заказать прицеп именно для своей лодки или катера (а может, даже яхты?) убережёт от повреждений ваше плавсредство и ваши нервы. Рыбалка состоится!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector