Выносной транец

Выносной транец

#1 totum

  • Основной экипаж
  • 873 сообщений
    • Из: новосибирск
    • Судно: YAMAHA STR21 CCR
    • Название: пенопласт

    Прикрепленные изображения

    #2 Displacer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 458 сообщений
    • Из: Жуковский
    • Судно: Водозамещающий
    • Название: Р5886МЦ и ещё 3

    В прицепе- габаритные и установочные размеры отечественных ПЛМ.
    Полезным эдесь является тоько перечень-номенклатура параметров, которые небходимо учесть при выборе (проектировании) устройства крепления.
    Реальные же размеры снимешь со своего иностранца.

    О внешнем кронштейне.
    Простота этого решения- обманчива.
    Лодка, вижу (в аваторе), не Прогресс, а значит и моторчик за 150 кг планируется.
    Весь этот вес, в купе с тягой, возмущениями, тряской через кронштейн воспринимает транец, который сейчас является лишь. закрытием. Одной доской в качестве усиления здесь не обойдёшься. Принятые транцем нагрузки нужно передать на конструкцию лодки, а это дополнительные тяги-балки уже внутри лодки.
    Не забывай, что усилия от мотора-на-выносном кронштейне помножаются на плечо выноса, создавая дополнительные моменты сил, которые нужно парировать.

    СМАЧИВАЕМАЯ ПОВЕРХНОСТЬ из репертуара нашего балаганчика, но из другой оперы ,но я тебя понял.
    Дело в том, что после отрыва потока воды от кромки транца очень быстро развивается мощнейшее завихрение: СМОЧЕННАЯ ПОВЕРХНОСТЬ корпуса увлекает за собой часть потока, которая на свободе тормозится об остальную воду водоёма, вот оно и кипит. Добавь сюда косые потоки, стекающие с концов скулы и продольных реданов. В этом котле и оказывается отодвинутый на вынос кронштейна мотор.
    К чему это приводит?
    — повышенное брызгообразование,
    — существенные знакопеременные боковые нагрузки,
    — работа винта в возмущённом и аэрированном потоке.
    С этим приходится мириться.
    Иначе- приблизить мотор к границе лодки:
    1- перестроить корму под подвесник (выгородить рецесс);
    2- выполнить кронштейн как продолжение корпуса (добавить шпацию под рецесс).

    Про картинки.
    Кронштейн как кронштейн, только балкончик для импортного мотора лишний: шнурком ведь не полезешь запускать, а больше там делать нечего. Если неймётся- спустись в беседке
    Удачи!

    Читать еще:  Усиление дна лодки пвх

    Транцы навесные для лодок ПВХ в Москве

    Нет в наличии 2 250 РУБ.

    Нет в наличии 1 600 РУБ.

    Нет в наличии 1 360 РУБ.

    Нет в наличии 1 500 РУБ.

    Нет в наличии 1 600 РУБ.

    Нет в наличии 3 300 РУБ.

    Нет в наличии 1 500 РУБ.

    Нет в наличии 1 500 РУБ.

    Нет в наличии 2 000 РУБ.

    Нет в наличии 1 150 РУБ.

    Нет в наличии 1 500 РУБ.

    Нет в наличии 2 300 РУБ.

    Нет в наличии 2 253 РУБ.

    Нет в наличии 1 785 РУБ.

    Нет в наличии 1 683 РУБ.

    Интернет-магазин Vodomotorika.ru предлагает купить широкий ассортимент навесных транцев для лодок ПВХ по ценам, доступным каждому.

    Назначение навесных транцев для лодок

    Навесные транцы предназначены для установки электро- или бензиновых моторов на кормовую часть лодок ПВХ, в которых отсутствуют стационарные устройства для размещения двигателя. При этом изначальная конструкция надувной лодки практически не меняется. При помощи навесного транца на лодку ПВХ можно установить мотор максимальной мощностью до 5-6 л.с., что позволит ей развивать скорость до 12 км/ч.

    Конструкция навесного транца для надувной лодки ПВХ

    Конструкция навесного транца состоит из доски, рым и крепежной дуги. Доска представляет собой квадратную или прямоугольную плиту из влагостойкой ламинированной фанеры или прочного пластика толщиной около 20-25 мм. Данная пластина монтируется к лодке с помощью дуги из стального или алюминиевого профиля, которая фиксируется в специальных зацепах транца и заводится в отверстия предварительно приклеенных к баллону лодки рымов. Все элементы компактны и по отзывам легко устанавливаются на спущенном судне. Количество крепежных деталей может быть разным (в зависимости от конструкционных особенностей отдельных моделей навесных транцев для лодок ПВХ).

    Чтобы купить навесной транец для лодки ПВХ по цене, доступной каждому, в нашем в интернет-магазине Vodomotorika.ru, достаточно выбрать подходящую модель, добавить ее в «Корзину» и заполнить форму заказа.

    Купили навесной транец для надувной лодки ПВХ в нашем интернет- магазине? Оставьте свой отзыв для других покупателей.

    По вопросам заказа навесного транца для надувной лодки ПВХ для связи с консультантами работают телефоны:

    Читать еще:  Масло для лодочных моторов мотюль

    Статьи о моторах

    Регулируемые транцы увеличивают эффективность работы моторов?

    Условия были просто замечательными: полный штиль при полном отливе, вода как стекло и ни малейшего дуновения ветерка. До меня как раз дошли сведения о том, что огромный косяк рыбы проник в бухту. Подумайте сами, стал бы я упускать такую возможность, опасаясь каменистых отмелей бухты?
    Я повернул ключ запуска на панели управления, поднял подвесной мотор на 20 см и пустил его с троллинговой скоростью так, чтобы и винт не слишком стучал по камням — и все это благодаря регулируемому транцу…

    Многие любители забираться на отмели и в пересыхающие эстуарии рек уже поняли для себя, что выносной регулируемый транец — незаменимое приспособление, позволяющее проникнуть на моторной лодке к мелководным участкам водоемов, то есть как раз туда, где кормится и размножается рыба.

    Вот как это приспособление работает. На транце катера крепится раздвижная рама из алюминия. К подвижной части этого выносного транца болтами крепится подвесной мотор, так что его можно поднимать и опускать в вертикальной плоскости вручную или гидравлическими домкратами (гидропатронами) с внешним питанием от насоса.

    Ручные регулируемые транцы фиксируют в нужном положении гаечным ключом и болтами, так что неудобно или даже невозможно регулировать высоту мотора во время нахождения на воде. В то же время, если достаточно один раз на весь день установить высоту навески мотора, то ручной выносной транец будет и прочным и недорогим эффективным решением.

    Выносные транцы с гидродомкратами, напротив, представляют собой более универсальную технологию, поскольку гидропривод позволяет менять высоту навески мотора прямо на ходу катера.

    Кроме снижения сопротивления воды поднятием мотора по вертикали, выносной транец способен улучшить возможности катера и повысить экономичность плавания. Перемещение мотора дальше от корпуса лодки помещает работающий винт в струи воды, текущие незавихренными, что в ряде случаев существенно повышает управляемость лодки и увеличивает тягу винта. Чем выше дейдвуд мотора, тем меньше трение корпуса лодки о воду и, соответственно, тем выше скорость судна при тех же оборотах.

    Читать еще:  Масло лукойл для 2 тактных лодочных моторов

    «Теоретически, каждый дюйм повышения крепления рамы выносного транца позволяет поднять мотор на дополнительные полдюйма, сохраняя при этом эффективность системы охлаждения», — говорит Марк Пелини, инженер сервисного центра «Бобс Машин Шоп» в городе Тампа (штат Флорида). – «При этом исключительно важно поддерживать необходимое давление воды в системе охлаждения мотора. Со своей стороны, я всегда рекомендую ставить датчик давления воды одновременно с любым выносным транцем. Если давление воды в поднятом моторе упадёт, то его следует немедленно опустить для предотвращения заклинивания».

    Пелини продолжает свою мысль: «Чтобы найти наилучшую высоту подъёма работающего подвесного мотора, при которой будут обеспечены скорость, эффективность и экономичность плавания, следует вывести катер на глиссирование, а после этого поднять мотор на такую высоту, чтобы началась кавитация винта. Затем выносной транец следует опустить так, чтобы кавитация винта прекратилась. Это и будет желанным положением настройки».

    Разумеется, даже наилучшую настройку может потребоваться изменить при изменении внешних условий. Многие владельцы катеров постоянно меняют навеску мотора в стремлении постоянно поддерживать эффективность плавания в любых условиях, на мелководье, поднимая мотор и, продлевая тем самым, время между заправками.

    Если имеется доступ к креплениям подвесного мотора, то установить выносной транец не составит большого труда. Достаточно отвинтить болты крепления подвесного мотора (отключать шланги и кабели при этом не требуется) и отодвинуть его от транца катера. Раму выносного транца болтами крепят к транцу катера, после чего «родными» болтами крепят мотор к подвижной раме выносного транца. Всю работу можно выполнить за пару часов, как уверяет тот же Пресли. А можно, конечно, пригласить и специалиста.

    Закончив работу можно отправляться на рыбалку, чтобы добраться туда быстрее, потратив меньше топлива и по более мелкой воде, чем обычно…

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector