Жидкий пвх для ремонта лодок

Жидкий пвх для ремонта лодок

Жидкая латка АРМИРОВАННЫЙ ГЕЛЬ ПВХ – это армированная ПВХ ткань в гелевом состоянии. После застывания холодная сварка ГЕЛЬ ПВХ приобретает свойства оригинальных армированных ПВХ тканей высокой плотности. В процессе полимеризации, вплавляясь, три вида высокотехнологичных армирующих волокон, входящих в состав ГЕЛЯ ПВХ прошивают все слои ткани ПВХ, доходят до ее кордовой структуры, цепляются за нее, друг за друга и образуют высокопрочное соединение, превосходящее по своим свойствам на разрыв, истирание и тепловые нагрузки свойства тканей, из которых изготовлены ремонтируемые изделия. Область применения: самостоятельный надежный и легкий ремонт любых , в том числе крупных и сложных повреждений надувных и каркасных, в том числе прогулочных и спасательных, лодок и катеров, риб, байдарок, плотов, а также бассейнов, тентов фур, сапог, вейдерсов и т.п. изделий из ПВХ и прочих мягких полимеров.

Жидкая латка ВЫСОКОЭЛАСТИЧНЫЙ ЖИДКИЙ ПВХ – это ПВХ ткань в жидком состоянии без армирующих волокон. После застывания жидкая заплатка ЖИДКИЙ ПВХ, вплавляясь глубоко внутрь изделия, образует прочное, высокоэластичное соединение – как резина, способное выдержать значительные нагрузки на разрыв и истирание, а также экстремально низкие и высокие температуры. Область применения: самостоятельный надежный и легкий ремонт изделий, где требуется высокая эластичность: надувные лодки, байдарки, плоты, бассейны, тенты, сапоги, заброды, вейдерсы, гидрокостюмы, надувные кровати и матрасы и т.п. изделия из ПВХ, неопрена.

Жидкая латка — клей ПВХ 2 в 1. Ремонт без заплатки – просто нанеси содержимое на прокол и небольшой порез надувных лодок ПВХ, надувных матрасов, кроватей, сапог, гидрокостюмов и т.п. изделий из ПВХ, неопрена мембраны, в том числе гоэртекс. При использовании как клей обеспечивает высокопрочное клеевое соединение, в том числе, в двухкомпонентном составе с ОТВЕРДИТЕЛЕМ.

Жидкая латка ГЕЛЬ ЭВА 2 в 1. Позволяет без заплатки ремонтировать порезы, проколы и т.п. повреждения обуви из этиленвинилацетата (Э.В.А. «пена»). При использовании как обувной клей обеспечивает надежное, прочное соединение, выдерживающее экстремальные низкие и высокие температуры.

Клеевые составы

КЛЕЙ УЛЬТРА. Быстрый и прочный цианакрилатный клей, обеспечивающий моментальную адгезию мягкий и твердых полимеров. При ремонте изделий из ПВХ – лодок, бассейнов и т.п. сохраняет эластичность склеиваемых изделий, не трескается.

КЛЕЙ РЕЗИНА. Надежный, прочный клей для ремонта изделий из резины с содержанием натурального и искусственного каучука: резиновые лодки, резиновая обувь и т.п. Особо прочное соединение достигается путем создания двухкомпонентного клеевого состава с ОТВЕРДИТЕЛЕМ.

КЛЕЙ ПВХ 2 в 1. Надежный, прочный и быстрый клей для склеивания изделий из ПВХ: ремонт надувных лодок, байдарок, бассейнов, тентов и т.п. Для изделий, где требуется высокопрочное клеевое соединения необходимо приготовить двухкомпонентный состав с ОТВЕРДИТЕЛЕМ. При использовании как жидкая латка позволяет без клея и латки отремонтировать небольшие проколы, порезы и т.п. повреждения надувных лодок, сапог, матрасов, вейдерсов , сапог и т.п. изделий.

ГЕЛЬ ЭВА 2 в 1. Надежный и прочный клей для ремонта изделий из мягких полимеров, в том числе таких сложных, как полиуретановые подошвы обуви, в том числе зимней. При использовании как жидкая латка позволяет герметизировать проколы и порезы обуви из ЭВА («пена»).

Вторые компоненты

ОТВЕРДИТЕЛЬ. Второй компонент клея ПВХ и клея резина. Применяется для получения особо прочных клеевых соединений при ответственных видах работ. Норма расхода ОТВЕРДИТЕЛЯ – 5 – 10% от объема клея.

Читать еще:  Перевозка лодки пвх на обычном прицепе

АКТИВАТОР. Обезжириватель, праймер, ускоритель и активизатор процесса полимеризации. Применяется при обработке повреждения со всеми компонентами РЕАКТОР. С его помощью достигается особо прочная адгезия. При воздействии на ткани ПВХ активные реагенты, входящие в состав АКТИВАТОРА, на короткое время размягчают ремонтируемую поверхность и позволяют обеспечивать глубокое проникновение — вплавление армирующих волокон и прочих компонентов в структуру изделий из ПВХ.

Клей «Жидкая латка» для ПВХ: отзывы, инструкция. Ремонт лодок ПВХ

Ремонт лодок – это ответственная работа, которая требует внимательности и соответствующих знаний. Для этого применяются специальные средства. В ходе ремонта лодок ПВХ необходимо использовать клей, который не боится воздействия влаги и обеспечивает достаточную герметичность стыка. Сегодня на рынке представлено множество разнообразной продукции для ремонта изделий из ПВХ.

Хорошим средством для проведения ремонтных работ является клей «Жидкая латка». Его характеристики, а также особенности применения будут представлены далее.

Общая характеристика

Современные клеи отличаются своей универсальностью. Их качество и ассортимент постоянно растёт. На сегодняшний день существует возможность соединить материалы максимально надежно. Для этого применяется клей «Жидкая латка», появившийся на рынке не так давно. Благодаря своему качеству и техническим характеристикам он отлично себя зарекомендовал среди покупателей.

Состав хорошо подходит для ремонта изделий из ПВХ. Благодаря новым технологиям, его производители смогли добиться отличного склеивания. По словам технологов компании-изготовителя, этот клей является ПВХ в жидком виде.

Состав

На сегодняшний день на рынке специальной продукции представлены различные клеевые составы. Они значительно отличаются от клея «Жидкая латка» для ПВХ, по отзывам пользователей и специалистов.

Одним из главных преимуществ представленного средства является его особенная технология производства. В основу состава вошли ПВХ и активные реагенты. Благодаря сбалансированному набору компонентов, клей идеально подходит для ремонта различных изделий. Специалисты утверждают, что состав представляет собой уникальное средство. Оно способно обеспечить высокую герметичность обработанного участка. Это позволяет без проблем отремонтировать изделие из полимерного материала в домашних условиях. Лодка или иные предметы из ПВХ обретают пригодный для применения вид.

Технические характеристики

Особыми техническими характеристиками отличается представленный клей.

Он имеет ряд достоинств, которые гарантируют получение высокого конечного результата. Его преимущества заключаются в следующем:

  • Обладает высокой адгезией, благодаря чему создаётся прочная сцепляемость между материалами.
  • Устойчивость к ультрафиолету. Даже при попадании прямых солнечных лучей требуемые эксплуатационные характеристики сохраняются.
  • Отличная вулканизация. Состав полностью проникает в основу изделия и восстанавливает поврежденный ПВХ.

Также «Жидкая латка» для ПВХ, отзывы о которой представлены специалистами, известна своей эластичностью. Структура основного материала остается прежней даже под влиянием неблагоприятных климатических воздействий. Изделие будет сохранять первоначальные характеристики. Клей в застывшем состоянии выдерживает перепады температуры от +50 до -16º C.

Время высыхания средства составляет около суток. Хотя свою полную прочность он набирает в течение 8-10 дней после проклейки.

Его преимущество проявляется в длительном использовании. Срок хранения клея составляет два года от даты производства, которая указана на упаковке продукта. После открытия его рекомендуется использовать в течение 6 месяцев.

Работается с представленным средством легко и без особых усилий. Вопроса не возникнет, как пользоваться клеем «Жидкая латка». Инструкция на упаковке состоит из трёх основных пунктов. Руководство по нанесению состава нужно тщательно изучить перед применением средства.

Читать еще:  Тележка для пвх лодки

Ассортимент продукта

На рынке составов для ремонта изделий из ПВХ этот клей представлен в различных оттенках.

Он отличается разнообразной цветовой гаммой, что позволяет выбрать потребителю нужный ему оттенок. «Жидкая латка» для ПВХ, по отзывам покупателей, позволяет подобрать цвета, которые сочетаются с изделием. Латка не будет бросаться в глаза, выделяя область ремонтируемого участка. В ассортименте имеются такие цвета: бирюзовый, болотный, красный, зеленый, желтый, голубой, серый, белый, черный. Это дает возможность подобрать средство, максимально соответствующее оттенку изделия из ПВХ.

Особенности применения

Представленный состав можно использовать при ремонте не только лодок, но и прочих изделий, например матраса, мячика, надувного круга. Его рекомендуется использовать для устранения разрывов в материале, например, тентов, бассейнов прочих изделий из ПВХ.

При нанесении состава обязательно стоит обработать обезжиривающим составом поверхность. В этих целях применяют спирт, ацетон, бензин и прочие подобные составы. В противном случае клей после застывания может отслоиться.

Также перед применением тюбик обязательно разминают. Это позволяет составу приобрести необходимую консистенцию. Наносить его на поверхность также будет гораздо проще.

Рекомендуется все ремонтные работы проводить на изделиях, из которых предварительно был выпущен воздух. Если работы производятся на лицевой стороне лодки, тента, мяча, следует использовать изоленту или малярный скотч. Это позволит сохранить аккуратный внешний вид изделия. Проводить ремонтные работы стоит в хорошо проветриваемом помещении или на улице.

Хранить продукт стоит в прохладном помещении подальше от огня, в недоступном для детей месте. Температура окружающей среды не должна опускаться ниже отметки -16ºС. В этом случае клей можно будет применять в случае необходимости неоднократно. При плотно закрытом колпачке состав не застывает, не теряет своих первоначальных качеств длительное время.

Ремонт лодок ПВХ

Пробоины лодок нередко встречаются в процессе использования плавсредства. Это могут быть как незначительные царапины, так и масштабные повреждения. Мелкие порезы представляют собой повреждение только верхнего слоя ПВХ-покрытия. Как правило, они не мешают эксплуатации плавательного средства. Но для предотвращения дальнейшего разрыва материала в этом месте необходимо своевременно укрепить ПВХ. Для этого следует обработать мелкие царапины как можно быстрей. Это самые уязвимые места на лодке.

Пробоины до 5 сантиметров легко устраняются в домашних условиях без особого затруднения при помощи «Жидкой латки». Если же свыше 5 см, то потребуется дополнительно усилить место разрыва. Его предварительно сшивают нитками. Только потом можно заделать пробоину клеем «Жидкая латка» для лодок.

Процедура ремонта несложная. Сначала при помощи насоса из транспортного средства нужно выпустить воздух. Отрезок, на который будет наноситься клей, обезжиривается. На обрабатываемой поверхности не может быть грязи, пыли или прочих инородных веществ.

Тюбик клея «Жидкая латка» перед использованием тщательно разминается, а затем состав наносится толстым слоем на поврежденный участок. Средству потребуется дать высохнуть в течение суток. После этого можно смело использовать лодку. Это простая процедура, справиться с которой сможет каждый. По аналогичной методике проводится ремонт любых изделий из ПВХ, как было сказано выше.

Рекомендации специалистов

Производитель представленного продукта тщательно позаботился о своей репутации. Он зарекомендовал себя на рынке с хорошей стороны. Специалисты советуют покупать клей в проверенных торговых точках или у официальных дилеров. Нужно обращать внимание на дату изготовления продукции.

Нужно опасаться подделок, которые продаются по сниженной цене под прикрытием различных сомнительных акций. Установленная цена «Жидкой латки» составляет 260 рублей за 20 г.

Читать еще:  Насадка на триммер лодочный мотор

Отзывы покупателей

«Жидкая латка» для ПВХ, отзывы о которой оставляют покупатели, пользуется большим спросом. Потребители остаются довольны полученным результатом.

Состав отличается эффективностью и простотой в использовании. Он не боится температурных воздействий, попадания прямых ультрафиолетовых лучей. Клей обладает очень хорошей сцепляемостью с основанием, застывает монолитом. Он сохраняет свои свойства в течение длительного срока, сливаясь со структурой основного материала.

В статье были подробно рассмотрены характеристики и преимущества клея «Жидкая латка», а также особенности использования его при ремонте лодок из ПВХ.

Ремонт резиновой лодки жидкой латкой

Применение резиновой лодки на рыбалке сильно повышает шансы на успех. Лодка — это шаг на пути к большей маневренности. Она легка, компактна, подвижна, но обладает существенным недостатком — подвержена повреждениям.

Основные разновидности повреждений надувных лодок

  • Проколы. Могут быть сделаны крючком. Появляется, если вы сами неосторожно проткнете поверхность, прожжете сигаретой.
  • Прорези, рваные дыры. Могут быть сделаны прутом, металлической арматурой, торчащей из дна. Этот вид повреждений часто получают новички, еще не изучившие рельеф водоема.
  • Поломка клапана. Чаще всего возникает в результате механического воздействия на клапан.

Ситуация усугубляется, если при покупке была приобретена лодка ПВХ низкого качества. Такая покупка может быть вызвана объективными причинами. Рыболовный рынок сложен и непредсказуем. В нем меняется все, покупательская способность не является исключением.

Ремонт “Жидкой латкой”

Решить проблему поможет инновационное средство “Жидкая латка” (“Жидкая заплатка”), которая продается в обычных рыболовных магазинах.

Использовать “Жидкую латку” намного проще, чем отправлять лодку на ремонт оплачивая доставку. Главное — устранение дефектов «Жидкой латкой» не занимает драгоценное время.

Известны случаи, когда ремонт лодки затягивался на месяцы. Не каждый способен отремонтировать лодку своими руками. Кроме необходимых навыков требуется приобрести материалы: выбрать клей, купить ацетон, должен быть под рукой лоскут материала, подходящего для заплатки. Сам процесс ремонта привычными средствами очень трудоемок. Заплатку необходимо не просто приклеить, а еще чем-то придавить, выдержать некоторое время, чтобы она как следует зацепилась.

Теперь рыбаку для ремонта нужен только тюбик “Жидкой латки”. Процесс займет около тридцать минут. После чего останется подождать сутки и можно выходить на воду.

Преимущества перед другими средствами

В условиях воздействия воды, солнечного света, давления применение простого клея не актуально. Латка ПВХ явно выигрывает:

  • Застывает за несколько минут.
  • У нее высочайшая степень проникновения в слои ПВХ (буквально сливается со слоями в одно целое).
  • Усиливает надежность соединения.
  • Устойчива к ультрафиолету и важности.
  • Не портит материал, а усиливает его показатели прочности.
  • Сохраняет свойства на морозе, в жаркое время.
  • Латка — это тот же самый материал, который используется при производстве лодок и других изделий ПВХ.
  • Выдерживает механические воздействия.

Советы по использованию

Жидкую латку достаточно просто нанести на поверхность в месте повреждения и оставить затвердевать. Многие считают этот продукт спасительным средством, но и его возможностями не стоит злоупотреблять:

Перед применением поверхность лучше обезжирить и старайтесь соблюдать температурный режим, указанный производителем. Если решите наносить второй слой, предварительно спустите лодку.

Хотя лодку можно использовать через сутки после ремонта, не нагружайте ее чрезмерно. Латка достигнет максимальной прочности только через неделю, а спустя сутки она еще набирает силу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector