Алюминиевые парусные яхты

Алюминиевые парусные яхты

Длина: 24,7 m

. Элегантный, изготовленный из алюминия, отвечающий международным стандартам классификационного общества, Fitzroy 80 — это современная классическая модель. Ее элегантные линии свидетельствуют о знаменитом внимании к деталям Warwick Yacht .

Длина: 21,3 m

. Краткий отчет требовал судно для всех сезонов и всех широт. В создании этого мускулистого «Вояджера» были задействованы годы опыта и детального планирования. Поскольку в повестке дня стоял вопрос о высокой широте плавания, одной из центральных .

Длина: 15,5 m

. Первая модель серии OVNI Evolution, OVNI 52 Evolution, разработанная Марком Ломбардом, — это 100% OVNI, очень безопасная и надежная 100% алюминиевая шверт. Кроме того, опущенная кабина пилота и поднятый основной пол кабины значительно .

Длина: 29,6 m

. Летом 2009 года была спущена на воду еще одна парусная яхта Dubois — Nostromo. Яхта стала восьмой яхтой, построенной Pendennis на основе протянувшихся более 25 лет чертежных досок Dubois.4 каюты вмещают до восьми гостей, элегантный салон, .

Длина: 16,3 m

. Allures 52 — это престижная яхта для настоящих круизов на дальние расстояния. Это также инновационный проект, плод сотрудничества между судостроителями, дизайнерами и яхтсменами. Все, будь то профессионалы, эксперты или просто страстные .

Длина: 23,9 m

. После успеха первой модели Garcia GY65, Mary Blue 65, верфь Garcia разработала 75-футовый модельный ряд. Продолжая сотрудничество с Berret-Racoupeau Yacht Design, Garcia Yachting хотела предложить роскошное судно, предназначенное для .

Длина: 22,3 m

. ATOA Expedition — это прочная яхта, построенная для постоянного проживания на борту пары или семьи с экипажем или друзьями. Эта парусная яхта имеет все точки, которые вы можете оценить по данным экспедиционной яхты для круизов по .

Длина: 16,2 m

. Дизайнер яхт Bestevaer 53ST, Жерар Дикстра, основатель Dykstra Naval Architects, возможно, уже ушел из своего архитектурного агентства, но он все еще очень активно занимается разработкой и дизайном парусных яхт. Лучший день в истории» .

Длина: 21 m

. Круизный шлюп с алюминиевыми характеристиками длиной 21 м (68′) Разработано дизайнером Warwick Yacht Design .

Длина: 24 m

. Этот необыкновенный, изготовленный на заказ быстроходный алюминиевый крейсер обеспечивает высочайший комфорт жизни на борту, а также превосходные характеристики управления Она отличается элегантными интерьерами в современном стиле, сочетающими .

Atlantic Yacht and Ship inc.

Лидер в индустрии

продаж и обслуживания яхт, морских судов с 1959 года.

Алюминиевые яхты

Алюминиевые яхты – легкие, быстрые, относительно прочные, удобные в обслуживании. Они не гниют и не ржавеют при постоянном взаимодействии с водой, они способны выдержать ту нагрузку, которая требуется их владельцам, они могут прослужить по-настоящему долго. Выбирать или нет такую яхту – решать вам.

Сколько стоит алюминиевая яхта?

Стоимость алюминиевой яхты редко бывает низкой, если речь не идет о старом судне. Часто из алюминия изготавливают мега-яхты или судна престижного класса. Встречаются модели, рассчитанные на широкого потребителя. Но в этой категории их теснят пластиковые яхты, как более дешевые и простые в изготовлении.

Алюминиевый корпус, несомненно, обойдется дороже пластикового, но будет выгоднее, чем деревянный или стальной. В том числе, и в последующем – в эксплуатации и обслуживании.

Себестоимость яхты из алюминия.

Если говорить только о корпусе, на его стоимость влияет:

  • Цена алюминия и его объем;
  • Способ обработки.

Алюминий дороже стали, и, по идее, должен оказывать существенное влияние на стоимость корпуса яхты. Однако это не так. Дело в податливости алюминия. Загибать, придавать даже более или менее толстому листу нужную форму, варить алюминий значительно легче, чем сталь. А именно обработка металла и производство корпуса больше всего влияет на цены.

Читать еще:  Б у лодки

Небольшой вес этого металла, облегчает и работу инженеров: из алюминия можно изготовить все, что угодно, придать корпусу любую форму (в рамках разумного), изготовить яхту практически любого размера.

Ходовые и эксплуатационные качества алюминия.

Главным достоинством алюминия многие владельцы яхт, незнакомые с химией достаточно хорошо, считают коррозионную стойкость. И это так. Но только в том случае, если алюминий используется на воздухе и не находится в водной среде. Дело в тончайшей оксидной пленке, которая образуется, как только металл помещается в воздушную среду. Эта пленка и защищает его от коррозии.

Алюминий, кроме того, показывает хорошую устойчивость к простой воде. С морской все куда сложнее. Долгое время судостроители предпочитали сталь – все изменилось, как только химики нашли способ повысить стойкость к коррозии за счет добавок. Сегодня алюминиевые яхты изготавливают из сплавов с добавлением магния и кремния (т.н. сплава 5083). Следовательно, и вам, если вы обращаетесь к неизвестному судостроителю или непрофильной компании, необходимо уточнить тип и состав алюминия. Только в этом случае судно не проржавеет.

Второе достоинство – малый вес. Алюминий, несомненно, легче стали, а в определенных случаях – и дерева. Это второй по весу материал после пластика. Следовательно, и разогнаться на такой яхте будет несложно. Как и быстро повернуть.

У алюминиевой яхты есть один недостаток – малая прочность. Чрезмерная мягкость, податливость металла, которая является преимуществом при производстве, может стать недостатком во время эксплуатации. Там, где сталь даже не помнется, алюминий может прогнуться и разорваться. Впрочем, при небольших столкновениях максимум, что вы получите в результате, — вмятину. Выпрямить ее можно.

Ремонтопригодность и сложность в обслуживании.

Личную яхту из алюминия не всегда нужно ежегодно везти к специалистам: провести плановый ремонт и обновить краску вы сможете самостоятельно. Даже если часть краски сошла, в этом нет ничего страшного: алюминий выдержит воздействие соленой воды.

Ремонтировать яхту в случае столкновения чуть сложнее. Если есть вмятина, ее еще можно попытаться выпрямить самостоятельно: благо, алюминий податлив. Если образовалась брешь, придется обращаться к профессиональным сварщикам и, что важно, делать «заплатку» из того же сплава.

Алюминиевые парусные яхты

Обзор прочной алюминиевой яхты Allures 45.9

Перфоманс и автономность в полной безопасности

Целью Allures было создать океанскую яхту, которая отвечала бы резонным требованиям круизных яхтсменов, в пределах разумного бюджета, а их главной особенностью стала бы безопасность в самых сложных условиях, легкая управляемость, качественный перфоманс, адаптивность, комфорт, функциональность, элегантный интерьер и экстерьер.

Как и у всех яхт верфи, у Allures 45.9 очень красивая форма корпуса. А чтобы повысить практичность, Allures Yachting всегда добавляет композитную палубу. Этот вариант более красивый эстетически и экономичный в обслуживании, к тому же, с хорошей изоляцией.

Современный корпус Allures 45.9 обеспечивает отличный перфоманс и мореходность в любых условиях, а также более просторное жилое пространство и светлый интерьер, благодаря ширине корпуса в кормовой части. Удобный вход на борт через широкую платформу для купания с лестницей, и комфорт на якорной стоянке, также зависит от ширины корпуса. Здесь есть прямой доступ к рундуку для хранения подвесного двигателя. Больше нет необходимости поднимать и нести его, он укладывается прямо в рундук. Доступ к рундуку осуществляется непосредственно с платформы. В дополнение к этому, есть хранилище для газового баллона по правому борту, еще один из тех же размеров для запасной канистры объёмом 13 кг по левому борту, и еще один большой рундук доступен из кокпита.

Читать еще:  Надувные лодки хантер официальный сайт

Обзор прочной алюминиевой яхты Allures 45.9 Обзор прочной алюминиевой яхты Allures 45.9

Арка на Allures 45.9 также была перенесена на корму, по сравнению с более ранними моделями в линейке, и это обновление облегчает поднятие тендера. На арке по-прежнему можно установить солнечные панели, которые будут находится вне зоны тени от грота. Вы также можете добавить ветрогенераторы и все необходимое оборудование для навигации или связи. Существенной особенностью безопасности на круизной яхте является спасательный плот, который надежно спрятан, но легко доступен под ступенями входа в кокпит. Он не требует никаких усилий для запуска и прост в обслуживании.

В кокпите вам нужно делать много вещей: маневрировать, передвигаться, есть и отдыхать, при этом оставаясь в безопасности, и чувствовать себя защищенным, особенно во время переходов. Именно с этой целью, кокпит Allures 45.9 был обновлен. Он по-прежнему оборудован двумя штурвалами, которые не препятствуют движению и обеспечивают хорошее положение перед парусами и отличный обзор, как в отрытом море, так и в марине во время маневров. Но произошла некая эволюция по сравнению с ее предшественницей Allures 45.

Обзор прочной алюминиевой яхты Allures 45.9 Обзор прочной алюминиевой яхты Allures 45.9

Основные лебедки установлены внутри и позволяют хорошо организованные эргономичные маневры. Конечно, электрические лебедки также могут быть установлены для еще большей легкости процесса. Как и внутренние лебедки, внешние лебедки устанавливаются для выполнения всех маневров, включая доступ к рифам и фалам.

Несмотря на то, что теперь все можно сделать, находясь в кокпите, все же интересно взглянуть на носовую часть Allures 45.9. Здесь вы обнаружите геную на скрутке, стаксель, и внушительный бушприт, который также служит точкой крепления для геннакера, кода зеро или асимметричного спинакера, если это необходимо. Якорный рундук большой и глубокий. Он вмещает более 80 метров якорной цепи, а электрическая лебедка выдерживает якорь в любую погоду. Что же касается самого якоря, то для Allures 45.9 подходят все типы якорей, даже самые тяжелые, будь то Rocna или Spade.

Парусный рундук — это большое пространство для хранения различных вещей. Здесь поместиться все, от парусов до кранцев, и оборудования для дайвинга. Кстати, внутри этого рундука, вы сможете увидеть всю прочность алюминиевого корпуса с его добротным набором. Рундук для парусов отделяет нос от мастер-каюты, водонепроницаемой перегородкой, которая обеспечивает безопасность экипажа внутри.

Для безопасности всей семьи, поручни и спасательные линии выравнивают широкие проходы, которые обеспечивают очень легкое перемещение на борту. Когда вы живете на борту, комфорт важен каждый день, поэтому стол в кокпите был спроектирован так, чтобы легко разместить шесть гостей, благодаря L-образной форме скамеек. Благодаря большому водонепроницаемому палубному люку, возможен прямой доступ в техническую каюту. Этот люк позволяет вам хранить вашу провизию и громоздкие вещи, такие как велосипед, прямо под палубой.

Читать еще:  Hunterboat официальный сайт


Элегантность и эргономичность для максимального удовольствия

Мореходная лодка — это лодка, где каждый защищен, где можно выстоять в любых погодных условиях. Это также лодка, где продуман легкий и быстрый доступ к двигателю. Именно поэтому, функциональный и долговечный интерьер Allures 45.9, спроектирован под все нужды экипажа во время океанских переходов.

Немного приподнятый навигационный стол с двумя сиденьями позволяет двум членам экипажа обсуждать навигацию лицом к лицу, и продумывать маршрут, одновременно наблюдая за тем, что происходит снаружи. Этот большой стол расположен по правому борту, он опускается и превращается в кушетку для большего комфорта во время вахтенных часов, а огромные панорамные иллюминаторы в бортах позволяют легко следить за окружением снаружи лодки.

Обзор прочной алюминиевой яхты Allures 45.9 Обзор прочной алюминиевой яхты Allures 45.9

Камбуз по левому борту оборудован поручнями, как вертикальными, так и горизонтальными. Вы сможете надежно удерживаться в лодке, независимо от качки, и от того в какую сторону вам нужно повернутся. В такой планировке предусмотрен легкий доступ к газовой плите и раковине. Есть много доступных ящиков для хранения кухонных принадлежностей, а также двухкамерный холодильник в стандартной версии. Также, на лодке предостаточно места для хранения всех запасов и провизии, необходимых для длительного круиза.

Традиционно на Allures установлен шверт, который позволяет садится на мель в полной автономии. Но также можно выбрать подъемный киль, который позволяет уменьшить осадку. Версия с подъемным килем имеет свои преимущества, лодка станет легче, что повысит перфоманс. Но выбор зависит от индивидуальных потребностей клиента, в частности с учетом фактора региона плавания. На данный момент, заказчиков на килевую версию было не много.

1 Шверт — 2 Подьемный киль

На лодке есть легкий доступ к системам штурвала и автопилота, пространство для генератора, место для стиральной машины, есть доступ в кокпит через водонепроницаемый люк, который позволяет вам загружать на борт более громоздкие и тяжелые вещи.

Allures 45.9 доступен в трех вариантах размещения:

Индивидуальная версия – рассчитана для безграничного комфорта одного человека, или семейной пары. Много свободного пространства, которое позволяет хранить все оборудование и провизию, необходимые для длительных переходов, с возможностью увеличения количества спальных мест для гостей. В каюте владельца есть не менее четырех иллюминаторов, два из которых вентилируемые, огромная кровать, а единственный санузел вынесен в кормовую часть лодки. Вместо кормовой каюты по левому борту находится техническое помещение, а рядом расположен тот самый огромный санузел с отдельной душевой, туалетом, большой раковиной, с прямым доступом к танку для отходов.

Круизная версия – идеально подходит для чартера, и подразумевает дополнительное размещение гостей. Так, на борту с легкостью могут разместится до шести человек или восемь, если воспользоваться раскладной кроватью в салоне. В этой версии, особое значение имеет собственный санузел в каюте владельца, что немаловажно при длительных круизах, когда на борту много людей.

Семейная версия – оснащена тремя каютами, спальными местами для восьми человек, и двумя санузлами. Идеально подходит для больших семей и компаний друзей.

  • Технические характеристики

Обзор прочной алюминиевой яхты Allures 45.9 Обзор прочной алюминиевой яхты Allures 45.9

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector