Баджер 390

Badger HD 390 AL килевая с алюминиевым пайолом со стрингерами — моторная лодка ПВХ

Лодка Badger Heavy Duty 390 AL — семиместная лодка ПВХ с жестким поперечным транцем; надувным килем; сплошным алюминиевым полом со стрингерами; с передвижными алюминиевыми сиденьями.

Badger HD 390 AL ― самая мощная и самая оснащенная лодка для прогулок на воде. За счёт нового V-образного днища, образованного надувным килем Twin Keel запатентованной конструкции, эта лодка обладает несравнимо лучшими ходовыми характеристиками. Лодка обильно оснащена фунитурой: якорный рым, ручки по всему периметру баллонов, специальные ручки для рулевого и пассажиров, дополнительная защита от брызг, защита транца, днища, а также нижней части баллонов.

Вас могут заинтересовать лодки других серий: Badger Classic Line 390 — с фанерным пайолом, Badger Sport Line 390 — с алюминиевым полом, Badger Fishing Line AirDeck 390 с надувным полом.

Достоинства лодки Badger Heavy Duty 390 AL:

  • Алюминиевый пайол ― прочный и долговечный ― в сочетании со стрингерами создаёт ровную палубу; а насечка на верхней поверхности препятствует скольжению. На кормовой секции расположены ремни для крепления топливного бака.
  • Скошенные концевики баллонов ― повышают скоростные характеристики и устойчивость лодки при выходе в режим глиссирования.
  • V-образная форма днища получена за счет использования надувного киля Twin Keel запатентованной конструкции, которое обеспечивает лодке максимально мягкое и эффективное прохождение волны.
  • Ламинированный транец. Транец из водостойкой фанеры полностью покрыт пластиком, защищающим его от воздействия воды. Дополнительно по верхнему краю транца расположена П-образная пластиковая накладка для защиты от повреждения креплением мотора. Транец надёжно фиксирован U-образными профилями из ПВХ и рассчитан под мотор до 35 л.с. вроде Sea-Pro T 30S или любой электромотор, например, MinnKota ENDURA C2 34.
  • Интерцептор ― жёсткая пластина в месте соединения нижнего торца транца и дна лодки, усиленная накладками из ткани ПВХ ― укрепляет этот уязвимый для повреждений участок лодки и за счёт ровной кромки обеспечивает уменьшение брызгообразования.
  • Сливной клапан затворного типа открывается из кокпита и имеет мембрану, препятствующую проникновению воды внутрь лодки.
  • Комингсы (косынки) ― треугольники из ткани ПВХ в местах соединения баллонов с транцем ― препятствуют попаданию в кокпит брызг от мотора и волн.
  • Стравливающий клапан автоматически сбрасывает излишнее давление внутри баллонов, возникающее при сильном нагреве лодки, высоких динамических нагрузках или при ударе о препятствие.
  • Якорный рым на носу лодки имеет замок из твёрдого пластика с V-образным профилем, позволяющий быстро зафиксировать в нём фал (входит в комплект) при постановке на якорь и также быстро сняться с якоря.
  • Привальная лента и защита киля ― ленты ПВХ, защищающие баллон и дно лодки от механических повреждений о дно, берег, при швартовке. Крючкообразная форма привальной ленты позволяет фиксировать носовой, стояночный тент или тент-трансформер (не входят в комплект).
  • Сумка под сиденье с мягкой накладкой. Сумка, кроме основного отделения, имеет три кармана на молнии. два из которых с сетчатой стенкой, что позволяет надёжно хранить и легко находить важные мелочи.
  • Крепления на носу лодки ― на баллонах в носовой части лодки имеются 4 крепления (сдвоенные кольца) для носовой сумки (не входит в комплект) или другого оборудования.
  • Крепление для бензобака ― две проушины на поверхности кормового щита пайола и регулируемый ремень с защёлкой позволят надёжно зафиксировать в лодке стандартный выносной топливный бак.
  • ЗИП ― клапан для лодки. ключ, манометр ― пригодится для мелкого ремонта и при сборке лодки.

Комплектация.

  1. Лодка.
  2. Ножной насос двухкамерный 6,5 л./1,5 л.
  3. Весла разборные — 2 шт.
  4. Сплошной алюминиевый пайол
  5. Стрингера — 2 шт.
  6. Передвижные сиденья — 2 шт.
  7. Сумка под сиденье с мягкой накладкой — 1 шт.
  8. Сумка для переноски — 2 шт.
  9. Ремнабор (ЗИП).
  10. Инструкция по эксплуатации.

Гарантия. Гарантийный срок: 2 года — распространяется на все элементы корпуса и все комплектные аксессуары.

Надувная лодка Badger HD 390 AL соответствует классификации по ГОСТ Р53446-209 (ИСО 6185:2001) ― тип V (моторные лодки с мощностью подвесного мотора от 4.5 до 15 кВт включительно (6-20 л.с.)) и ГОСТ 21292-89 пп. 1.1, 1.2, 2.1-2.5, 4.1-4.3, 5.2-5.10.

В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку в надутом виде, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.

Лодка ПВХ Badger FLA 390

Комплектация:

Ножной насос двухкамерный 6,5 л/1,5 л.

Вёсла разборные ― 2 шт.

Надувной пол высокого давления AirDeck.

Передвижные сиденья ― 2 шт.

Сумка под сиденье с мягкой накладкой ― 1 шт.

Инструкция по эксплуатации.

Сумка для переноски ― 1 шт.

Описание модели:

Лодка Badger Fishing Line AirDeck 390 ― четырёхместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным килем; надувным дном высокого давления Airdeck; с передвижным фанерным сиденьем.

Badger FLA 390 ― самая большая лодка из серии Fishing Line. В ней удобно разместятся три рыбака с оборудованием. Жёсткая палуба AirDeck позволит рыбачить стоя и меняться местами на ходу. Хорошая мореходность, мотор до 15 л.с., защита баллонов и ламинированный транец делают лодку практичной и долговечной. Лодка очень лёгкая, упаковывается в одну сумку, поместится в багажник автомобиля. Сумка под сиденье с мягкой накладкой, якорный рым со швартовым фалом, крепления для бензобака и носовой сумки добавят комфорта Вашей рыбалке.

Читать еще:  Норд сильвер

Достоинства модели:

AirDeck ― надувное дно высокого давления (НДВД) ― обеспечивает жёсткую палубу, подходящую для рыбалки стоя. Вес Лодка с Airdeck весит меньше, чем пайольная, что облегчает транспортировку, а её грузоподъёмность выше за счёт дополнительного воздушного отсека. Толщина пайола 7 см, верхняя поверхность защищена дополнительным слоем ткани ПВХ от механического повреждения. Надувной пол быстро вставляется в лодку и накачивается до 800 мБар входящим в комплект насосом Bravo9.

Ламинированный транец. Транец из водостойкой фанеры полностью покрыт пластиком, защищающим его от воздействия пресной или солёной воды. Дополнительно по верхнему краю транца расположена П-образная пластиковая накладка для защиты от повреждения элементами мотора. Транец надёжно фиксирован U-образными профилями из ПВХ и рассчитан под до 15 л.с.

Скошенные концевики баллонов ― повышают скоростные характеристики и устойчивость лодки при выходе на глисс.

Бронирование баллонов — лента ПВХ на нижней поверхности баллонов в кормовом отделе обеспечивает защиту от механических повреждений о дно и подводные объекты при рыбалке на мелководье, а также о берег при вытаскивании лодки из воды.

Интерцептор ― жёсткая пластина в месте соединения нижнего торца транца и дна лодки, усиленная накладками из ткани ПВХ ― укрепляет этот уязвимый для повреждений участок лодки и за счёт ровной кромки обеспечивает уменьшение брызгообразования.

Сливной клапан затворного типа открывается из кокпита и имеет мембрану, препятствующую проникновению воды внутрь лодки.

Комингсы (косынки) ― треугольники из ткани ПВХ в местах соединения баллонов с транцем ― препятствуют попаданию в кокпит брызг от мотора и волн.

Стравливающий клапан автоматически сбрасывает излишнее давление внутри баллонов, возникающее при сильном нагреве лодки, высоких динамических нагрузках или при ударе о препятствие.

Якорный рым на носу лодки имеет замок из твёрдого пластика с V-образным профилем, позволяющий быстро зафиксировать в нём фал (входит в комплект) при постановке на якорь и быстро сняться с якоря.

Привальный брус и защита киля ― ленты ПВХ, защищающие баллон и дно лодки от механических повреждений о дно, берег, при швартовке.

Сумка под сиденье с мягкой накладкой. Сумка, кроме основного отделения, имеет три кармана на молнии. два из которых с сетчатой стенкой, что позволяет надёжно хранить и легко находить важные мелочи.

Крепления на носу лодки ― на баллонах в носовой части лодки имеются 4 крепления (сдвоенные кольца) для носовой сумки (не входит в комплект) или другого оборудования.

Крепление для бензобака ― четыре кольца на внутренней поверхности левого баллона в кормовом отделе и регулируемый ремень с защёлкой позволят надёжно зафиксировать в лодке стандартный выносной топливный бак.

ЗИП ― клапан для лодки. ключ, манометр ― пригодится для мелкого ремонта и при сборке лодки.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Лодка ПВХ Badger FLA 390

Аналоги данного товара:

Комплектация:

Ножной насос двухкамерный 6,5 л/1,5 л.

Вёсла разборные ― 2 шт.

Надувной пол высокого давления AirDeck.

Передвижные сиденья ― 2 шт.

Сумка под сиденье с мягкой накладкой ― 1 шт.

Инструкция по эксплуатации.

Сумка для переноски ― 1 шт.

Описание модели:

Лодка Badger Fishing Line AirDeck 390 ― четырёхместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным килем; надувным дном высокого давления Airdeck; с передвижным фанерным сиденьем.

Badger FLA 390 ― самая большая лодка из серии Fishing Line. В ней удобно разместятся три рыбака с оборудованием. Жёсткая палуба AirDeck позволит рыбачить стоя и меняться местами на ходу. Хорошая мореходность, мотор до 15 л.с., защита баллонов и ламинированный транец делают лодку практичной и долговечной. Лодка очень лёгкая, упаковывается в одну сумку, поместится в багажник автомобиля. Сумка под сиденье с мягкой накладкой, якорный рым со швартовым фалом, крепления для бензобака и носовой сумки добавят комфорта Вашей рыбалке.

Достоинства модели:

AirDeck ― надувное дно высокого давления (НДВД) ― обеспечивает жёсткую палубу, подходящую для рыбалки стоя. Вес Лодка с Airdeck весит меньше, чем пайольная, что облегчает транспортировку, а её грузоподъёмность выше за счёт дополнительного воздушного отсека. Толщина пайола 7 см, верхняя поверхность защищена дополнительным слоем ткани ПВХ от механического повреждения. Надувной пол быстро вставляется в лодку и накачивается до 800 мБар входящим в комплект насосом Bravo9.

Ламинированный транец. Транец из водостойкой фанеры полностью покрыт пластиком, защищающим его от воздействия пресной или солёной воды. Дополнительно по верхнему краю транца расположена П-образная пластиковая накладка для защиты от повреждения элементами мотора. Транец надёжно фиксирован U-образными профилями из ПВХ и рассчитан под до 15 л.с.

Читать еще:  Катера northsilver

Скошенные концевики баллонов ― повышают скоростные характеристики и устойчивость лодки при выходе на глисс.

Бронирование баллонов — лента ПВХ на нижней поверхности баллонов в кормовом отделе обеспечивает защиту от механических повреждений о дно и подводные объекты при рыбалке на мелководье, а также о берег при вытаскивании лодки из воды.

Интерцептор ― жёсткая пластина в месте соединения нижнего торца транца и дна лодки, усиленная накладками из ткани ПВХ ― укрепляет этот уязвимый для повреждений участок лодки и за счёт ровной кромки обеспечивает уменьшение брызгообразования.

Сливной клапан затворного типа открывается из кокпита и имеет мембрану, препятствующую проникновению воды внутрь лодки.

Комингсы (косынки) ― треугольники из ткани ПВХ в местах соединения баллонов с транцем ― препятствуют попаданию в кокпит брызг от мотора и волн.

Стравливающий клапан автоматически сбрасывает излишнее давление внутри баллонов, возникающее при сильном нагреве лодки, высоких динамических нагрузках или при ударе о препятствие.

Якорный рым на носу лодки имеет замок из твёрдого пластика с V-образным профилем, позволяющий быстро зафиксировать в нём фал (входит в комплект) при постановке на якорь и быстро сняться с якоря.

Привальный брус и защита киля ― ленты ПВХ, защищающие баллон и дно лодки от механических повреждений о дно, берег, при швартовке.

Сумка под сиденье с мягкой накладкой. Сумка, кроме основного отделения, имеет три кармана на молнии. два из которых с сетчатой стенкой, что позволяет надёжно хранить и легко находить важные мелочи.

Крепления на носу лодки ― на баллонах в носовой части лодки имеются 4 крепления (сдвоенные кольца) для носовой сумки (не входит в комплект) или другого оборудования.

Крепление для бензобака ― четыре кольца на внутренней поверхности левого баллона в кормовом отделе и регулируемый ремень с защёлкой позволят надёжно зафиксировать в лодке стандартный выносной топливный бак.

ЗИП ― клапан для лодки. ключ, манометр ― пригодится для мелкого ремонта и при сборке лодки.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

BADGER Heavy Duty 390 AL

  • Надувные баллоны с переменной по длине геометрией позволяют не только снизить парусность корпуса ПВХ лодки и, соответственно, уменьшить сопротивление движению, но и сделать обводы новой серии более стремительными, визуально выгодно отличающимися от большинства существующих аналогов.

    Наклонённые вниз концевики баллонов обеспечивают корпусу надувной лодки оптимальный угол наклона в зависимости от скорости набегающего потока, а также способствуют возникновению дополнительной подъёмной силы в кормовой части, что, в конечном итоге, позволяет снизить дифферент и время выхода судна на глиссирование.

    Стравливающий клапан, который установлен в носовой части судна, имеет порог срабатывания 300 mbar и предназначен, безусловно, для внештатных ситуаций. При критическом увеличении давления такой клапан автоматически стравливает воздух из носового баллона до рабочей величины в 250 mbar. Эллиптические перегородки между баллонами ПВХ лодки при этом уравнивают давление в кормовых баллонах.

    Читать еще:  Б у лодки

    Для слива попавшей в кокпит воды служит 2-х позиционный сливной клапан . Управление затвором клапана осуществляется из кокпита с помощью запорного устройства с мембраной. Слив воды из кокпита возможен как на стоянке, на берегу, когда надувная лодка находится в наклонном положении, так и во время её движения на крейсерской скорости.

    Палуба (составной пайол) ПВХ лодок серии Heavy Duty изготовлен из алюминиевого профиля с нескользящей насечкой. На кормовом щите расположены ремни для крепления топливного бака. Носовой элемент выполнен из окрашенной водостойкой фанеры. В местах контакта стрингеров с баллонами предусмотрены специальные защитные накладки.

    Для удобства переноски все модели серии Хеви Дьюти снабжены удобными ручками для переноски надувной лодки, расположенными как в кормовой, так и в носовой части. Для рулевого судна и его пассажиров в верхней части надувного корпуса предусмотрены мягкие ручки из ПВХ.

    Используемые на внешней стороне надувных бортов леера безопасности дополнительно закреплены с помощью термоусадочных пластиков, что обеспечивает прочность заделки концевиков леера в местах их крепления.

    Все лодки Heavy Duty оснащены съёмным якорным рымом , установленным в носовой части судна. «Рабочий элемент» рыма, по которому «ходит» якорный фал, выполнен из твёрдого пластика с V-образным профилем. Такое техническое решение позволяет судоводителю быстро зафиксировать якорную верёвку в необходимом положении.

    На обновлённой серии этих лодок под мотор воздушный клапан носового баллона перенесён в максимально удалённую точку, что позволяет теперь быстро стравить воздух при сборке надувной лодки и свернуть её в компактный рулон для транспортировки в сумке.

    Все наружные поверхности транца лодок Хеви Дьюти ламинированы пластиком . Такое техническое решение используется на РИБ лодках, предназначенных для эксплуатации в морских условиях. В местах стыковки транца и надувных баллонов установлены комингсы, которые предназначены для дополнительной защиты кокпита от попутной волны, а также от попадания брызг в ходе движения или маневрирования судна.

    Удобное место для установки двух сидений, входящих в базовую комплектацию судна, каждый из пассажиров может выбирать сам, пользуясь простой и надёжной системой направляющих , расположенных на баллонах. Каждое из двух сидений, входящих в базовую комплектацию лодки, снабжено замками, фиксирующими сиденье на направляющих.

    Решение проблемы оптимального размещения мелких вещей внутри кокпита ПВХ лодки достигается с помощью сумки, устанавливаемой под сиденье. Сумка входит в базовую комплектацию и в отличие от аналогов дополнительно имеет ещё три небольших отсека, два из которых снабжены «прозрачной» стенкой из синтетической сетки.

    V-образная форма днища , особенно выраженная в носовой части корпуса, получена за счёт использования надувного киля Twin Keel запатентованной конструкции. В сечении он образует вертикально ориентированную восьмёрку и обеспечивает лодкам максимально мягкое и эффективное прохождение волны.

    Для защиты нижней части кормовых баллонов и днищевой поверхности от абразивного истирания при вытаскивании ПВХ лодки на берег или повреждений, которые могут возникнуть при движении судна по мелководью, используются профилированные накладки.

    В базовую комплектацию каждой модели Heavy Duty входят три сумки (для пайолов, самой лодки и для стрингеров). Сумки изготовлены из более прочного материала. Места крепления ручек для переноски – усилены. Все замки для ремней оснащены неразъёмными соединительными кольцами.

    Для накачивания надувных элементов служит 2-х камерный насос Bravo 9. Эта модель насоса-лягушки имеет две рабочие камеры на 6,5 л. и 1,5 л. и позволяет без труда накачать как баллоны, так и киль ПВХ лодки Хеви Дьюти любого типоразмера до рабочего давления 250 mbar.

    Салон Катера и Яхты. Вы всегда сможете купить у нас лодку ПВХ и аксессуары к ней

    Мягкий корпус судна с надувным килем Twin Keel – 1 шт.;
    Составной щитовой пайол – 1 шт.;
    Стрингеры – 1 комплект (2 шт. или 4 шт.);
    Чехол для стрингеров – 1 шт.;
    Сумка для надувного корпуса – 1 шт.;
    Сумка для составного пайола – 1 шт.;
    Сумка под сиденье – 1 шт.;
    Сиденья для лодки – 2 шт.;
    Весла для гребли – 2 шт.;
    Ремкомплект – 1 шт.;
    ЗИП (клапан, ключ, манометр) – 1 комплект;
    Ножной насос — 1 шт.;
    Инструкция с гарантийным талоном – 1 шт.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Размеры
    Размеры (длина/ширина), м 3.90 / 1.95
    Внутренняя длина/ширина, м 2.46 / 0.88
    Диаметр борта, м 0.53
    Характеристики
    Количество надувных элементов: 3+киль
    Вес лодки, нетто (кг) 77
    Пасажировместимость: 7
    Максимальная загрузка (кг): 860
    Тип пола (палубы): алюм. профиль с нескользящей насечкой (нос. щит — фанера)
    Максимальная мощность подвесного мотора, л.с.: 35
    Тип насоса: двухкамерный ножной 6.5 / 1.5 л
    Размеры сумок с лодкой (1) и с пайолом (2), м 1 сумка — 1,4*0,8*0,43; 2 сумка — 1,2*0,7*0,15
    Категория плавания (94/25/EC) C
    Гаратия: 2 года. Распространяется на все элементы надувного корпуса, используемые материалы и швы, а также на все комплектные навесные аксессуары и фурнитуру, если условия использования судна не противоречат инструкции по эксплуатации.
    Стандартная комплектация ПВХ лодки Классик Лайн: