Флагман 380 игла

Флагман 380 IGLA

  • Тип : моторная
  • RIB-лодка : Нет
  • Количество мест : 4
  • Транец : встроенный
  • Максимальная мощность мотора : 15 л.с.
  • Грузоподъемность : 750 кг
  • Количество воздушных отсеков : 3
  • Киль : надувной
  • Дно : надувное
  • Разборный пайол : Нет

Купить

Здесь вы можете посмотреть характеристики Флагман 380 IGLA. Узнать цены и прочитать отзывы о Флагман 380 IGLA.

  • отзывы покупателей Флагман 380 IGLA
  • полные характеристики Флагман 380 IGLA
  • форум Флагман 380 IGLA

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Тип моторная
RIB-лодка Нет
Количество мест 4
Транец встроенный
Максимальная мощность мотора 15 л.с.
Грузоподъемность 750 кг
Количество воздушных отсеков 3
Киль надувной
Дно надувное
Разборный пайол Нет
Цвет серо-синий

Комплектация

Весла Есть
Привальный брус Нет
Уключины Есть
Жесткое сиденье Есть
Стрингеры Нет
Ручки для переноски Есть
Якорный рым Нет
Насос Есть
Надувное сиденье Нет
Держатель для удочки Нет
Леерный трос Есть
Ремкомплект Есть
Клапан для слива воды Нет

Размеры и вес

Вес комплекта 44 кг
Вес 36 кг
Длина лодки 380 см
Длина кокпита 275 см
Диаметр баллона 45 см
Ширина лодки 150 см
Ширина кокпита 60 см

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы Флагман 380 IGLA

Отзывы о Флагман 380 IGLA

Решил написать отзыв, для помощи в выборе лодки и из благодарности производителю за очень удачную на мой взгляд и необычную лодку, аналогов не нашёл у других производителей, речь о Флагман игла 380. Перед покупкой в феврале 2019, так и не нашёл подробного отзыва о данной лодке, но исходя из своих желаний она мне наиболее подходила. Весь мой опыт складывается из использования лодки Сузумар 320, под мерком 15 на протяжении 15 лет, на горных реках хабаровского края(Анюй, Хор, Пихца) в бухтах японского моря(Ливадия, Анна) и протоки Волги в районе Ахтубинска. После переезда с дальнего востока на запад, у меня уже не было возможности бывать часто на горных речках и вся рыбалка складывалась из поездки раз в год на Герасимовку(протока Волги) на неделю. Хотелось приобрести более длинную и вместительную лодку, прочную, малокилеватую и лёгкую, при этих весьма несовместимых требованиях наиболее подходила Игла 380. Сузумар всем хорош, но для Волги мне нужна была другая лодка, плоскодонная, чтобы причаливать и проходить по косам и грузоподъёмная. Если на горную рыбалку я ходил вдвоём плюс вещи, и крепчайший сузумар меня устраивал, то на Волге команда состояла из 3-4 человек плюс вещи и нужна была более вместительная лодка. Просмотрев много производителей, остановился на лодках Штормлайн, Ракета и Флагман. Далее выяснил несоответствие у Штормлайн заявленного веса, фактическому да и «корейское» происхождение всеми опровергалось, остались Ракета 380 и Флагман 380 игла. Сразу скажу лодки Ракета мне понравились по отзывам и стратегии производителя, более того я с помощью их идей составил свою Иглу. Единственное у Ракеты меня немного не устраивала цена той комплектации, которую хотел. Что хотел: крепкую ткань 1200(11 тысяч доплата от штатной), в штатой комплектации 900 (у иглы штатно 1050), усиление дна у Ракеты плюс 6000, у Иглы штатно по килю и баллонам именно там где и надо. В результате Ракета получалась в полтора раза дороже. Минусом для меня у Ракеты была ширина в 170см, я хотел узкую как у Флагмана 150см. Самое главное, что понравилось у Ракеты это возможность сделать оснащение лодки под себя, плюс что они, на мой взгляд, первые отказались от использования привального бруса в штатной комплектации и сделали его доп. опцией, сэкономив вес лодки порядка 4-7кг(в зависимости от длины лодки, что очень много, это я и применил на своей Игле, спасибо менеджеру компании Флагман Антону Нилицу. Немного опишу почему хотел именно узкую и длинную лодку, и это для меня было важнейшим требованием в подборе лодки. В конце 90х у меня был опыт небольшого сплава и подъёма на 3 км. против течения бурлаком по горной речке Манома двух лодок, одна типа советской резиновой двухместной омеги, балон в районе 25 см и военной десантной резиновой лодки образца 80х., баллон около 50см, длина около 4-5 метров и ширина думаю 130-150, точно не знаю, но очень узкая. После этих подъёмов выяснилось, что на перекатах лодка омега гружёная вещами тащилась тяжелее, чем десантная гружёная вещами и двумя женщинами)), моей женой и женой моего друга, я думал вообще ее не затащю даже вдвоём, оказалось наоборот. Также у меня 5 лет назад был сплав по анюйскому национальному парку на лодках без мотора, мы не смогли найти выход с основного русла в протоку к староверскому селу Арсеньево и были вынуждены искать спасения у местных нанайцев, чтобы выплыть к с. Арсеньево. Тогда нас вывез в нужную протоку нанаец с женой на своей долблёной лодке, она деревянная не больше метра шириной, но в длину наверно 6-8 метров, они погрузили наших двоих ребят 75 кг и 95кг, наши вещи(50кг) и две двухместных лодки пвх не под мотор не сдувая. и всё это подняли против течения по перекатам Анюя около 2-3 км на 15 сильном моторе на винте, без водомёта, я не мог поверить. Поднимаются они в паре, жена на носу практически висит и смотрит фарватер струй и камни, говоря когда газовать, сбрасывать, поднимать ногу и подруливать, в общем ассы. Вот тогда я уже и замыслил купить узкую и длинную, легкую и мобильную, этим требованиям подходили нднд лодки,в частности флагман игла. Сын уже повзрослел и хотелось на Волге походить в две лодки, в 20 году так и сделаю, докупил также нисан 9.8 Теперь собственно о лодке, заказал в феврале 2019 г., позвонил на производство и попросил сделать лодку в цвете бежевый(светло-серый ближе к белому) верх, дно и вставки серый, серый-синий сочетание не моё, не нравится. В нете видел в таком цвете в 420 размере, тоже игла. Хотелось чтобы баллон был светлый и не нагревался, а на Волге в августе всегда 30-45 градусов в тени, на солнце все 60. Также попросил убрать привальный брус, он мне никчему, тентом я не пользуюсь и не планирую, тереться мне не обочто, а вот вес его выяснил на форуме порядка 5-7кг для моей длинны, также он из-за своей жёсткости мешает более компактному складыванию, мне это важно. Менеджер сначала не хотел принимать такой заказ, но поняв что я не иду на компромисс, добавил цену на 2тыс и принял заказ, предупредив, что ждать придётся 2-3 месяца, меня это не смущало, лодка нужна была к августу. Через три месяца получил, то что и заказал. Всё взвесил, шкура вышла 29 кг, у штатной на сайте 36кг, вот он привальный брус, прямо гантеля. Доски сидений 2кг каждая, я ими никогда не пользуюсь, мягче и удобней сидеть на баллоне, и вещи можно хоть как уложить. Лодка в сложенном виде, только шкура в сумке, практически в полтора раза меньше чем шкура сузумара, сумка с пятью стяжными ремнями очень помогает складывать. У сузумара шкура плотностью 1300 верх и по моему 1500-1600 дно, привальный брус, леерный пояс вклеенный по периметру не дают компактно сложить да и сумка не стяжная, приходиться тросом утягивать, как бандероль. На форуме выяснил, что многие для защиты дна лодок нднд и для более комфортного передвижения стелят прорезиненный ковролин, я последовал этому примеру и сделал такой себе. Теперь о ходовых качествах, опять же в сравнении с сузумаром 320 под мерком 15 на грузовом(7) новом оригинальном винте. Вчетвером(85+95+70+65) на сузумаре с трудом на глиссер, иногда сходила с глиссера, при умеренной волне не глиссировала, с ящиком с рыбой(20кг) не глиссировала, максимум выдавала 20 км в час без волны пустыми, надо было постоянно пересаживаться ища лучшее положение для глиссера. На игле вчетвером(85+95+80+70) выход на глиссер быстрый и вчетвером в волну, и в волну и с сумками порядка 60 кг. Просто вчетвером в умеренную волну порядка 25-30 км в час, гружёная сумками(сильно загружен весь пол) и рыбой(20 кг) в умеренную волну вчетвером 20км в час без сходов с глиссирования, я был удивлён. Самое нереальное в шторм волна порядка полуметра, при очень сильном постоянном ветре в спину(кто был в августе на Волге поймёт, типа суховея) около 40 км в час вчетвером плюс контейнер с рыбой(20кг), практически как на тридцатке, я не верил что это происходит, навстречу мне и волне алюминиевые катера ехали около 10 км в час, подпрыгивая и стукаясь носами, именно тогда я сказал что обязательно напишу отзыв, настолько нереально это было, такую скорость на сузумаре я развивал только в одного, без вещей. Бак 25 литров всегда не менее полубака. Банки я не ставлю, минус 4 кг, вёсла всегда на месте. На штатном винте(9) в этот раз не катался, в одного со старта очень сильно кобрирует, впрочем как и сузумар, приходится и бак и себя смещать максимально к центру. Стоя рыбачить менее удобно чем на алюминиевом полу сузумара. Сборка с электронасосом 15 минут под ключ. Разборка в два раза быстрее чем сузумара, не надо отмывать и сушить рифлёный алюминиевый пол, я всегда тщательно вымываю лодку и просушиваю, только потом складываю на подстилке из полиэтилена. И ещё значительно меньше осадка чем сузумара в полностью загруженном режиме, управляемость практически одинаковая, сузумар лучше управляется при умеренной загрузке. Лодка не травит, за неделю ни разу не подкачивал. Моё мнение, лодка отличная если не сказать превосходная. Выходит на глиссер быстро на любом режиме, наверно пластина в кормовой части пола делает своё дело. Для моего применения(протока Волги Герасимовка) подошла отлично, да и вчетвером на ней с вещам стало комфортно. На сузумаре, это выглядело как дед Мазай и зайцы. В комплектации нет носового троса для швартовки, у сузумара был. Ну и электронасос браво 70 желательно докупать, дёшево и сердито, очень хорошая производительность, лодка на глазах встаёт. В целом качество изготовления хорошее, есть небольшие складки на клеенных швах, не влияющих на надёжность, нет швартовочного тросса, надо докупать, управляемость, мореходные качества отличные, в шторм при загрузке очень уверенное и надёжное поведение на воде. Конструкторам Флагмана большое спасибо за отличную лодку. Всем удачи, получилось длинно, но я хотел полностью отразить своё мнение и помочь в выборе сомневающимся, основываясь на своём опыте использования лодок.

Читать еще:  Катер для рыбалки

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Флагман 380 игла

Описание: Надувная лодка Флагман 380 IGLA

Моторная модель с надувным дном, классической компоновки.
Купить надувную лодку Флагман 380 IGLA стоит тем, кому нужна лодка для использования на мелководье и в болотистой местности.

Флагман 380 IGLA имеет длину 3.80 м при ширине 1.50 м.
Длина кокпита составляет 2.75 м, ширина 0.62 м.
Вес комплекта 42 кг.

Для транспортировки и хранения надувная лодка упаковывается в сумку с габаритами 110х50х34 см.

Максимальная грузоподъемность – 750 кг, вместимость 4 человека.

Рекомендуемый мотор для использования с Флагман 380 IGLA не должен превышать мощность 15 л.с.

Баллоны Флагман 380 IGLA изготовлены из ПВХ материала плотностью 1050 г/м2.

Диаметр 460 мм, 3 отсека (+ дно).
Швы клееные внахлест с накладкой. Боковую защиту баллонов обеспечивает привальный брус.
Ассиметричная форма концевиков помогает быстро выходить на глиссирование.

Производитель предоставляет на лодку гарантию сроком 1 год.

Надувная лодка поставляется в смешанной серо-синей расцветке.

Лодка имеет надувное дно низкого давления (НДНД).
Перегородки прошиты специальной нитью немецкого производства, которая используется при изготовлении космических скафандров.

В комплект Флагман 380 IGLA входят два жестких сиденья из фанеры, которые можно перемещать по кокпиту вдоль направляющих (система ликтрос/ликпаз).

На лодке установлен транец из водостойкой фанеры, который приклеен к баллонам.

Безопасность пассажиров надувной лодки дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом и страховочными ручками.
На корме предусмотрены ручки для переноски лодки.
Опорная пластина Fast Sliding позволяет быстро выйти в режим глиссирования и способствует скольжению.
Киль и задние части баллонов защищены дополнительной ПВХ полосой.

Флагман 380 IGLA поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Сиденье жесткое – 2 шт.
4. Сумка-конверт – 1 шт.
5. Ремкомплект – 1 шт.
6. Насос – 1 шт.
7. Инструкция – 1 шт.
8. Договор купли-продажи – 1 шт.

Читать еще:  Флагман 360

обсуждаем недостатки, достоинства, ТТХ лодок «Флагман».

сегодня мы с Мишей (Mike77) стали обладателями лодки Флагман-450.
счастливыми обладателями или нет — покажет следующий сезон открытой воды.

немного предыстории. было у нас 2 лодки: Ниссамаран 290 + Мерк 5 и Кайман 330 + Мерк 15. но находиться на одном водоеме в разных плавсредствах для нас органически неприемлемо

1. максимально возможный размер (кокпита в первую очередь)
2. максимальная простота сборки (рыбалки на 95% — полутора/двухдневные)
3. минимальный вес
4. удовлетворительные ходовые качества под Мерком 15

после долгих раздумий и мук выбора, было решено отказаться от пайольных лодок вообще. выбор сразу сузился и выпал на Флагман-450.
однако живьем эту лодку увидеть до покупки не случилось, по причине полного отсутствия на торговых площадках. максимальный размер живьем, найденный в Москве — 380. 450 — изготавливается только на заказ. посмотрели 380, пощупали все понравилось. оплатили производителю Ф450 и сегодня суточным маршброском мск-питер-мск лодку забрали непосредственно с завода.
собственно первые впечатления: это не лодка, это корабль, нет это линкор!

Вот коротенький отчет о пользовании Флагмана-380.

«… Флагманом 380 очень доволен, как ходовыми характеристиками, так и сборкой. Несмотря на то, что стоит двигатель максимально разрешенной мощности (Тоха 18) даже в одного отсутствуют дельфин и кобра.

1. У Ф380 2009 года при равномерной загрузке даже в одного при выходе на глиссер практически нету кобры (задирания носа), а вот у многих паельных лодок эта самая кобра есть, особенно «выдающаеся» в этом плане ниссамараны. Заставить Ф380 сделать кобру в одного можно только сконцентрировав всю нагрузку в кормовой части, но это уже к отсутсвию мореходных навыков. Перевернуть его при правильной загрузке и встречном ветре при выходе на глиссер очень сложно. Для двоих предпочтительнее нос не загружать, поскольку кобры итак нет, а вот на полном ходу может начать рыть носом.
2. При равномерной загрузке Ф380 на глиссере в сильную волну прыгает намного меньше чем лодки размера 300-340, но больше килеватых Соларов и сравнимо с паельными 380 лодками. В одного на нем ходил в волну до 1метра на расстояние около 10км, вдвоем ездили на 50км, волны в некоторых местах были намного больше метра. По волне с барашками вполне нормальная скорость вдвоем-втроем 25-30км/ч.
3. В плане заливания Ф380 несравнимо лучше как мелких лодок, так паельных лодок одинаково с ним размера из-за больших балонов и высокой посадки. А если его все же залило, то он все равно остается выше уровня волн, благодаря надувному дну и слив воды через пробку происходит очень быстро. Поллодки воды слил минут за 5, даже ход не сбрасывал. Был в такой же ситуации на паельной лодке, первой волной накрыло, дальше лодка просела и волны стали через неё перекатываться, слить воду удалось только перевенув лодку, благо дело было у берега.
Парусность у Ф380 проявляется в двух случаях: 1. когда нужно на веслах отойти от берега против сильной волны и ветра; 2. в сильный ветер требуется якорь большего веса или веревка большей длины чтобы удержать лодку на точке.

Читать еще:  Солар лодки официальный

P.Ch, помнишь прошлой зимой я сильно сомневался правильный ли я сделал выбор в пользу НДНД и хотел перепродать флагмана, ты мне говорил что назад на паелы я вряд ли верусь, ты был прав, паелы больше не хочу Теперь еще двое моих товарищей, покатавшись на моей лодке хотят себе такие же…» (Дмитрий)

Конструкция


Конструктивно, лодка «Флагман 380» представляет из себя рассеченный U-образный бортовой баллон. Корму формирую вклеенный фанерный транец и торцы бортов с коническим скосами со смещенным книзу центром. Дно лодки – надувное, низкого давления. Днище умеренно килеватое, обеспечивающее лучшую всхожесть на волну и курсовую устойчивость. Палуба представляет из себя набор из небольших продольных горбов. Крой бортового баллона — пологий, что обеспечивает минимум клееных соединений. Борта разделены на три гермоотсека для обеспечения непотопляемости. ПВХ материал, используемый при изготовлении «Флагман 380», имеет плотность 1050 г/кв.м. Предприятие выпускает и облегченную модель «Флагман 380 L», которая имеет те же размерения, но изготавливается из ткани плотностью 850 г/кв.м. Вес версии Light меньше почти на 5 кг.

Лодки «Флагман 380» комплектуются двумя фанерными банками с креплением ликтрос-ликпаз, двумя парами веревочных лееров и парой разборных алюминиевых весел. Кормовые транспортировочные ручки смещены внутрь, что облегчает переноску лодки двумя людьми, в то время как крепление тента по внешней стороне борта могут обеспечивать пятаки нижнего леера.

Другие лодки той же размерности

«Флагман 380 IGLA»


Лодки под маркой ИГЛА имеют баллон меньшего диаметра, более узкий кокпит и меньшую килеватость днища. Такая конструкция обеспечивает большую маневренность и меньший вес лодки. Нос «Флагман 380 IGLA» более приподнят по сравнению с базовой моделью, что также положительным образом влияет на эксплуатацию лодок в порожистых и бурных реках.
Ширина – 150 см.
Диаметр баллона – 46 см.
Допустимая мощность ПЛМ – 15 л.с.
Вес комплекта – 42 кг.
Максимальная скорость – 44 км/ч.

«Флагман 380 К»

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Вы всегда можете купить Надувную лодку Флагман 380 IGLA (Материал 1050 гр/кв.м) с доставкой транспортной компанией СДЭК:

Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Одесская, д.22/1, г. Абакан, ул. Чертыгашева, д.126, оф. 13, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Калинина, д. 6, пом. 32, Ростовская область, г. Аксай, ул. Садовая, д. 31, вход со двора, Крым респ., г.

Лодка ПВХ Флагман (Flagman) 380 IGLA

Лодки серии IGLA отличаются от классических лодок ФЛАГМАН тем, что они намного уже, баллоны имеют меньший диаметр, носовой баллон острее и вытянут вверх. Все лодки серии IGLA имеют надувные днища низкого давления (НДНД), умеренно или мало килевые. Средняя или малая килеватасть (почти плоское дно) придано лодкам для того, чтобы проходить мелкие места на воде. Малая килеватасть оставлена в этих моделях для того, чтобы при движении под мотором или на вёслах сохранять курсовую устойчивость, а носовая часть баллонов была как можно выше над горизонтом воды для преодоления волны. Благодаря узкому корпусу, высоте носового баллона и небольшой килеватости, лодка легко преодолевает камыш и густую траву, не боится волны до 70 см. На испытаниях лодка показала, что её можно эксплуатировать под моторами от 5 до 20 л./с., при этом, максимальная скорость с одним шкипером 49 км/ч. Лодка на вёслах хорошо управляема и прекрасно скользит по воде. Все лодки серии IGLA снабжены опорными пластинами Fast Sliding (быстрое скольжение).

Стандартный комплект:
Лодка — 1 шт.,
Помпа — 1 шт.,
Весла — 2 шт.,
Ремкоплект — 1 шт.,
Банка жесткая — 2 шт.,
Сумка для лодки — 1 шт.,
Инструкция по эксплуатации — 1 шт.

Дополнительное оснощение:
Шкиперское кресло
Банка надувная
Носовой тент
Тент кабриолетного типа.
Накладки на банки + сумка
Держатель для спиннинга
Защитные пайолы-книжка без стрингеров.
Внутренние ручки
Кольца
Колёса
Защита днища

  • Характеристики
  • Видео обзор
  • Отзывы
  • внешняя длина, мм. 3800
    внутренняя длина, мм. 2750
    внешняя ширина, мм. 1500
    внутренняя ширина, мм. 620
    диаметр баллона, мм. 460
    количество пассажиров, чел. 4
    максимальная грузоподъёмность, кг. 750
    количество надувных камер 3 + днище
    стандартное давление в отсеках лодки, атмосфер 0,28
    минимальная рекомендуемая мощность, л/с 5
    рекомендуемая мощность мотора, л/с 10
    макс.разрешённая мощь. мотора, л/с при загрузке от 220 кг 15
    Глубина кокпита 340
    габариты упаковки (ДхШхВ), мм 1100х500х340
    вес лодки в надутом состоянии, кг. 36
    ткань плотностью гр./кв.м. 1050
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector