Кают компания катера и яхты форум

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
    • Онлайн видео, DVD & Blu-ray
    • Атрибутика и сувениры
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
      • » Катера
        • Сплав Анграпа 2012
        • Сплав по Шешупе 2011
        • Тверская волна 2010
      • Яхты
      • Водный и активный отдых
      • Рыбалка
      • The Tall Ships’ Races BALTIC 2009 Klaipeda
      • Водномоторный сбор 2009
    • » Автомобили и пр. транспорт
      • 4х4 внедорожный транспорт
      • Авторалли и автоспорт
      • Автотранспорт остальной
    • » Мотоциклы
      • Stunt Grand Prix 2011
      • Байк-шоу Миллениум 2010 Каунас
      • Мото-фестиваль Брест 2010
      • Мотоциклы, велосипеды и пр.
      • Мотоспорт
      • Мотосезон 2007
      • Открытие мотосезона 2006
    • » Окружающий мир
      • Голландия — Бельгия
      • Исландия
      • Испания — Португалия
      • Италия
      • Норвегия
      • » Прибалтика
        • Калининградская область
        • Пивной фестиваль Рига 2010
      • Словения
      • Франция — Монак
      • » Хорватия
        • Халюдово
      • Природа
      • Панорама
      • Ладога
      • Macro (Макросъемка)
      • Фотоюмор
      • Усы, лапы, хвост, крылья, копыта.
    • » Разное
      • 9 мая 2010г. парад победы г.Минск
      • Аварии и поломки
      • Всяко-разно обо всем
      • Готовите ли вы себе достойную смену?
      • Грюнвальдская битва
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
      • Рыбалка, яхты, катера, лодки
      • Мотоциклы и велосипеды
      • Юморное
      • Занимательное
      • Прочее видео
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление

Время: 12.09.2019 03:25

Всего 11 посетителей :: 3 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (144) здесь было 03.03.2017 03:44

Всего сообщений: 145723 • Всего тем: 3887 • Всего пользователей: 17185 • Приветствуем на борту: Kudin

ВОДНО — МОТОРНЫЙ КЛУБ «НЕВОД»

Место встречи водномоторников

  • Водномоторный Портал » Форум водномоторников » НовостиКают-компания
  • Мобильная версия
  • Правила Форума
  • Архив журнала КиЯ № 1- 100
  • Архив журнала КиЯ № 101- 142
  • Книги о водно — моторной технике, спорте, судовождении и судостроении
  • Сервисные и пользовательские руководства к лодочным моторам
  • Судовождение
  • Картография, Карты, Атласы, Лоции
  • Карта глубин водоемов России
  • Экзамен ГИМС
  • Сводная таблица моторных лодок и катеров
  • Сводная таблица надувных лодок
  • Сводная таблица РИБов
  • Таблица винтов и скоростей
  • Максимальная скорость катера
  • Помощь Клубу!
  • Поиск
  • Карты
  • Регистрация
  • Вход
    • А вы знали?
    • Кают-компания

      • Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей
      • Темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
      • Кто, где на воде? Оперативная информация.
        1 . 39 , 40 , 41 Речник » 27 апр 2015, 08:05 408 13086 Johny
        26 июл 2018, 10:11
      • Уровень рек, озер и водохранилищ
        1 . 19 , 20 , 21 dol » 02 мар 2015, 20:13 206 6448 Валун
        12 апр 2016, 13:43
      • Чем мы можем быть полезны друг другу?
        1 . 6 , 7 , 8 foto-master » 06 ноя 2014, 13:41 71 3791 Андрей(primus)
        01 фев 2016, 21:30
      • Мы против сетей.
        1 , 2 , 3 , 4Alexc » 18 дек 2014, 21:55 30 1607 Димон
        02 ноя 2015, 20:53
      • Наши водно — моторные биографии!
        1 , 2 Johny » 22 апр 2014, 09:40 16 2114 Johny
        06 окт 2015, 10:21
      • Добро Пожаловать на мероприятия ВМК НЕВОД.
        1 , 2Речник » 02 мар 2015, 12:23 19 866 Речник
        03 июн 2015, 17:18
      • Книги на водно-моторную тему
        Johny » 12 дек 2014, 09:07 6 409 dol
        13 дек 2014, 10:19
      • Архив журнала «Катера и Яхты»
        Johny » 11 дек 2014, 13:34 5 2453 Johny
        12 дек 2014, 06:54
      • Словарь водномоторника
        1 , 2Johny » 31 окт 2013, 05:51 18 1500 Johny
        31 окт 2013, 06:25
      • Курилка «Невода» от 07.01.16
        1 . 75 , 76 , 77 Johny » 07 янв 2016, 21:28 768 22721 Речник
        22 июн 2019, 09:57
      • Корпус под достройку! Интересный проект Сони 14
        1 . 14 , 15 , 16 Johny » 21 мар 2017, 09:30 154 4760 dol
        10 апр 2019, 10:48
      • 9 мая в поход по Москве
        Johny » 05 апр 2019, 13:07 1 324 Речник
        07 апр 2019, 22:58
      • Дмитрия Соснина с Днём Рождения.
        1 , 2Одесса » 25 мар 2018, 16:38 10 296 vzik
        28 мар 2018, 23:22
      • Вейкборд
        1 , 2 , 3 , 4 , 5 Одесса » 26 ноя 2016, 18:44 43 1960 Иванов Владимир
        18 фев 2018, 13:04
      • Исторические зарисовки
        1 . 5 , 6 , 7 Рыбачок » 19 янв 2016, 14:41 60 1971 ЁЖИК
        08 сен 2017, 15:53
      • С ДНЕМ РЫБАКА.
        Одесса » 09 июл 2017, 13:42 1 236 Алекс
        09 июл 2017, 21:34
      • Парапланерный клуб ищет катер, МО
        1 , 2 , 3 griboedoff » 11 июн 2017, 14:44 20 848 griboedoff
        27 июн 2017, 18:57
      • Приглашаем на тестирование водостойкой смазки
        1 , 2VMPAUTO » 03 авг 2016, 10:55 18 1050 VMPAUTO
        03 май 2017, 11:01
      • ВНИМАНИЕ ВСЕМ.
        Рыбачок » 22 апр 2017, 01:37 8 534 Alexc
        24 апр 2017, 21:20
      • Лодка Мастер -410
        SHKIPER » 15 апр 2017, 16:57 2 297 SHKIPER
        17 апр 2017, 09:13

      На борту!

      Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей

      Выгодно ли делать яхты самому: опыт строительства викендера в гараже

      Телеведущий-рыболов, писатель и путешественник из Воронежа Роман Шкловский собрал у себя в гараже настоящую яхту с каютой и парусами. Такой тип яхт называют викендер. Предназначен он для походов выходного дня. Выгоднее строить или покупать и как сделать точно такую же Роман рассказывает читателям Waterway.pro.


      Выбор проекта

      Проект купил в интернете. Мне сразу понравился внешний вид парусника. Плюс он оказался очень простым в постройке: минимум материала и только ручные инструменты. Но решался долго. Взвешивал все за и против. Сомневался, может строить прогулочный швертбот “Лиса 500” или малую семейную яхту «Альтруист»? Оба проекта меня устраивали, пока не увидел Weekender и не влюбился в него.

      Парусный опыт

      Перед покупкой или постройкой яхты лучше получить парусный опыт. Тогда ты будешь понимать, какая лодка тебе нужна. В детстве я ходил шкотовым матросом на швертботах “Кадет”, получил лицензию шкипера в Северо-Западной яхтенной школе, снимал телепередачи на надувных лодках, парусном катамаране “Валдай” от компании “Вольный ветер”, тестировал швертбот с рубкой-убежищем от псковской верфи. Сейчас за границей беру в чартер типовые яхты типа Bavaria, Oceanic и так далее.

      Зачем строить самому?

      Яхту можно купить, яхту можно заказать мастеру, мне же захотелось построить её своими руками. До последнего не верилось, что в результате моих трудов родится настоящая яхта. Были разного рода опасения, но они не оправдались. Всё получилось.

      Верфь в гараже

      На строительство викендера у меня ушло 1,5 года. Мини-верфь разместил в своём гараже. Строил в свободное время, сильно не напрягался. Иногда делал перерывы в работе до 2-х месяцев. Все материалы общедоступны — влагостойкая фанера, сосновые доски, эпоксидка, стеклоткань и крепеж. Проект специально рассчитан на то, что строить возьмутся любители. Все действия достаточно просты. Единственное — возникли трудности выгибанием толстой фанеры. Пришлось немного «поломать голову», но все решились. По работе со стеклотканью консультировался со специалистами на форуме “Катера и яхты”, отдельное спасибо пользователю с ником Sergey36.

      Что касается стоимости постройки, то не буду ходить вокруг да около, вот конкретные цифры:

      -проект и его доставка из США — 10 тыс. руб.

      -материалы для постройки (фанера, доски, брус, рейки, крепеж — 35 тыс. руб.)

      — клей, стеклоткань — около 10 тыс. руб

      — такелаж — около 10 тыс руб.

      — паруса из ткани “оксфорд” — 5 тыс. руб

      Первая навигация викендера

      На воду спускали яхту вместе с семьей и друзьями. Жена окропила форштевень шампанским и нарекла яхту «Аргоша». В первый сезон ходил по Воронежскому водохранилищу, принимал участие в паре клубных гонок. Но против ветра «Аргоша» не ходок. Лавировочный угол гораздо больше, чем у гоночных яхт. Другими словами, призовые места не для нас. А вот для туризма — лодка очень хорошо подходит.

      Стоит ли хотеть большего

      “Аргоша” меня полностью устраивает по своим характеристикам, даже не знаю, что могло бы быть лучше в данных условиях. У нас в яхт-клубе говорят, что самая красивая лодка на Воронежском водохранилище принадлежит мне. О чем еще можно мечтать? Во второй сезон прошел на “Аргоше” маршрут из Воронежа через шлюз в Дон и далее до Павловска. Повторил часть пути флота Петра Первого. Строю планы на навигацию 2018 года, но раскрывать пока не буду, все узнаете позже. Ходить по российским рекам и водохранилищам, в принципе, можно. Но сильно ограничивает отсутствие инфраструктуры — причалов, слипов, заправочных станций. “Аргоша” может пристать к необорудованному берегу. На внутренних водных путях с ним комфортно. Так что если уж менять лодку, то только вместе с акваторией. Соберусь в море — тогда и подумаю о новой яхте.

      Опрос

      Какая акватория для водных экспедиций вам интересна?

      Читать еще:  Солар лодки официальный
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector