Лодка баджер 340 характеристики цена

Надувная лодка Badger > Код товара: 294

  • Моторно-гребная модель классической компоновки с надувным килем.
    Купить надувную лодку Badger Classic Line 340 стоит тем, кому нужно универсальное многоцелевое плавсредство.

    Badger Classic Line 340 имеет длину 3.40 м при ширине 1.57 м.
    Длина кокпита 2.40 м, ширина составляет 0.68 мм.
    Масса лодки без комплектующих 52.5 кг.

    Весь комплект надувной лодки в собранном виде умещается в 2 сумки:
    масса первой (с лодкой) – 33 кг (габариты 110х60х35 см),
    масса второй (с пайолом и стрингерами) – 31 кг (габариты 75х67х14 см).

    Максимальная грузоподъемность – 470 кг, пассажировместимость 4 человека.

    Рекомендуемый мотор для использования с Badger Classic Line 340 не должен превышать мощность 15 л.с.

    Баллоны изготовлены из семислойного армированного ПВХ материала плотностью 1100 г/м2.
    Внутренний слой мягкий и способствует сохранению целостности поверхности, верхний служит защите от износа и ультрафиолетового облучения.
    Произведен материал в Южной Корее.

    Диаметр баллонов надувной лодки 430 мм, 3 отсека (+ киль).
    Швы клееные, с дополнительной накладкой.
    Защиту при швартовке обеспечивает привальный брус.

    Badger Classic Line 340 имеет смешанную расцветку – темно-серый кокпит и светло-серые баллоны снаружи.

    Лодка оборудована сборным щитовым пайолом из водостойкой фанеры.
    Щиты окрашены, имеют противоскользящее покрытие.
    Для усиления жесткости в комплект входят стрингеры.
    В местах контакта сборного оборудования с баллонами предусмотрены защитные вставки.

    В комплект Badger Classic Line 340 входят два жестких сиденья из окрашенной водостойкой фанеры.
    Местоположение лавок можно регулировать замками трения вдоль направляющих на баллонах (система ликтрос/ликпаз).

    Транец из окрашенной водостойкой фанеры имеет толщину 23 мм и крепится к баллонам с помощью литого профиля под углом 6-8 градусов.
    В месте крепления двигателя имеется пластиковая накладка для уменьшения износа.

    Безопасность пассажиров Badger Classic Line 340 дополнительно обеспечивается леерным тросом, натянутым вдоль бортов.

    В лодке предусмотрено двухточечное крепление для бака с топливом (оба крепления на днище) и фиксаторы для носовой сумки.

    Днище по линии киля защищено толстой лентой ПВХ.

    Весла имеют разборную конструкцию.

    На модели установлен кормовой интерцептор, понижающий сопротивление движению и защищающий транец.

    На концах баллонов имеются ручки для переноски.

    Для защиты внутреннего пространства надувной лодки от попутной волны и брызг предусмотрены комингсы, которые устанавливаются в месте стыковки транца с баллонами.

    Ножная помпа (насос) произведена в Италии фирмой Bravo.

    Производитель предоставляет на Badger Classic Line 340 гарантию 2 года.

    Badger Classic Line 340 поставляется в следующей комплектации:
    1. Лодка – 1 шт.
    2. Весло – 2 шт.
    3. Сборный щитовой пайол – 1 комплект.
    4. Стрингеры – 1 комплект.
    5. Сиденье жесткое – 2 шт.
    6. Сумка упаковочная – 2 шт.
    7. Чехол для стрингеров – 1 шт.
    8. Фал швартовый – 10 м.
    9. Ножной насос, 5л – 1 шт.
    10. Инструкция – 1 шт.

    Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
    Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
    Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
    Статью про киль вы можете прочитать здесь.

    Читать еще:  Лодки англер официальный сайт

    Стрингеры

    Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое.
    Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.

    Очень удобная красивая лодка. Я эксплуатирую ее уже почти три месяца, поэтому успел в ней хорошенько разобраться. Сначала хочу отметить все минусы, которые я выявил в течение этого времени. Во-первых, стандартный насос. Насос Браво, который изначально шел в комплекте с лодкой, «сдох» после 4-й рыбалки (слава богу, что после, а не до). Это, к счастью, не оказалось нерешаемой проблемой, потому что сразу на следующий день я пошел и купил себе новенький мощный насос. Во-вторых, на двигателе 15 л.с. даже с одним человеком транец уходит под воду, и соответственно есть риск уйти под воду вместе с транцем. Но я, как говорится, мечту свою лелея, решил проблему гениально – я купил другой мотор. Эта проблема, если она имеет место, тоже, как видно, с легкостью может быть решена. Ну и в-третьих, изредка расклеиваются швы в местах склейки баллонов. Это немаловажный минус, но он также исправимый. Всего лишь две капли суперклея и как ничего не бывало. В остальном лодка меня лишь порадовала: устойчивость, маневренность, скоростные ее качества (как на моторе, так и на веслах), жесткий надежный пол-пайол, большие просторные сумки-транспортировки, вес (вдвоем донести можно) и много других качеств. В основном Баджер мне понравилась, несмотря на все ее минусы, и я даже могу порекомендовать его другим людям, но при условии нормального с ней обращения.

    Лодки пвх транцевые >

    Конструкция лодок пвх транцевых Classic Line, имеющих универсальную область использования, сохраняет верность принципу «ничего лишнего» – только чистые линии, классический дизайн и самое необходимое техническое оснащение. После модернизации модели Классик Лайн обновлённой серии стали более манёвренными, устойчивыми и отзывчивыми в поворотах, обладают высокими динамическими характеристиками (скорость CL340 – 1 чел. / 15 л.с. – 42.6 км/час) и отточенной гидродинамикой корпуса. В то же время, каждая из транцевых лодок пвх этой серии имеет просторный кокпит, удобный как для рыбалки, так и отдыха или водных путешествий.

    Наряду с визуальным сходством с классическими моделями прошлых лет в конструкции лодок пвх транцевых Classic Line от компании Badger Boats реализован целый ряд современных технических решений. Так, например, пластина кормового интерцептора способствует существенному снижению брызгообразования и сопротивления движению, а также является дополнительной защитой нижней части транца при движении судна по мелководью или при ударах о подводные препятствия.

    За эффективное отведение воды, попавшей в такую транцевую лодку ПВХ типоразмеров: 270, 300, 340, 370, 390 и 420, отвечает современный сливной клапан, управление которым осуществляется изнутри кокпита с помощью запорного устройства с мембраной. В носовой части находятся кольца для крепления носовой сумки, где можно разместить дополнительное оборудование. На кормовом щите каждой модели Классик Лайн установлена система фиксации топливного бака.

    Читать еще:  Надувной плотик для рыбалки

    Удобный кокпит каждой из лодок пвх транцевых Classic Line – один из самых просторных в классе – позволяет комфортно разместить на борту судна максимальное количество пассажиров и необходимого снаряжения для рыбалки и отдыха. Бортовой леер закреплён на жёсткой планке, расположенной по периметру верхней части надувных баллонов, что позволяет использовать его в качестве опоры для водителя и пассажиров. Комингсы из ПВХ, установленные в местах стыковки транца и надувных баллонов, прекрасно выполняют роль дополнительной защиты кокпита от попадания попутной волны и брызг.

    Усиленный транец, изготовленный из окрашенной водостойкой фанеры, закреплён между баллонами с помощью U-образного литого профиля из ПВХ. Верхний торец транца, наиболее подверженный ударам, например, при частой установке подвесного двигателя, дополнительно защищён П-образной накладкой. Днище и баллоны транцевых лодок ПВХ Классик Лайн выполнены из армированного пятислойного ПВХ материала с плотностью 1,1 кг/м.кв. Днище в килевой части дополнительно усилено толстой лентой из ПВХ.

    Четыре клапана (три отсека в корпусе, плюс надувной киль) рассчитаны на удержание рабочего давления 250 mbar в течение длительного времени и позволяют при разборке лодок ПВХ транцевых моделей 270, 300, 340, 370, 390 и 420 одним нажатием на встроенную кнопку быстро выпустить воздух из всех надувных оболочек. Каждая лодка серии Classic Line оснащается сборным щитовым пайолом, изготовленным из окрашенной водостойкой фанеры, все элементы которого соединяются с помощью алюминиевых замков и в продольной плоскости объединяются стрингерами.

    Надувной киль Single Keel надёжно фиксирует элементы составного пайола, обеспечивая необходимую жёсткость конструкции каждой из таких лодок пвх транцевых, позволяет снизить площадь смачиваемой поверхности за счёт получения выраженных вогнуто килевых обводов, что гарантирует моделям Classic Line достаточную мореходность и хорошую курсовую устойчивость. Специальные накладки, расположенные в местах контакта надувных баллонов, днища и концов стрингеров, защищают материал баллонов от истирания. Все элементы составного пайола, за исключением носового щита, по всем сторонам армированы алюминиевым профилем.

    В комплект лодок ПВХ транцевых 270, 300, 340, 370, 390, 420 серии Классик Лайн входят:
    • Мягкий корпус судна с надувным килем Single Keel – 1 шт.;
    • Комплект щитового пайола – 1 шт.;
    • Стрингеры – 1 комплект (2 шт. или 4 шт. в зависимости от модели);
    • Сумка для надувного корпуса – 1 шт.;
    • Сумка для составного пайола – 1 шт.;
    • Сиденья для лодки – 2 шт. (для модели CL270 – 1 шт.);
    • Весла для гребли – 2 шт.;
    • Ремкомплект – 1 шт.;
    • Ножной насос Браво с манометром 5 л. – 1 шт.;
    • Инструкция по эксплуатации с гарантийным талоном – 1 шт.

    Как и на все лодки Баджер Боатс, на модели транцевых лодок ПВХ Classic Line распространяется целевая гарантия: на мягкие оболочки корпуса, используемые материалы и швы, а также на комплектные навесные элементы.
    Гарантия поддерживается сервисным центром производителя в течение 2-х лет, если условия эксплуатации судна не противоречат руководству по использованию.

    Читать еще:  Флагман 360

    Видео лодок Классик Лайн с установленными подвесными моторами Yamaha, Selva и Tohatsu мощностью 6, 15, 18 и 30 л.с. в период проведения предсерийных тестов можно увидеть здесь.

    Надувная лодка ПВХ Badger (Баджер) Classic Line 340

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector