Лодка флагман 300

Сообщества › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Блог › ФЛАГМАН 300НТ — шлюпка для путешественников )))

Всем здравствуйте. Пишу о очередном прибавлении в туристическом снаряжении. Я долго искал подходящее плавсредство для поездок.
Перемещаясь по Челябинской области, наблюдая из окна огромное количество прекраснейших озёр в голову закралась мысль: надо компактную надёжную лодку под мааленький компактный мотор(размеры озёр показывали, что под вёслами будет грустно :D). Варианты пайольных и безпайольных лодок отбрасывались — тяжесть и «плюшевость» имеющихся предложений не возбуждали. Лодка должна быть надёжной, лёгкой, прочной, мореходной, компактно складывающейся, вмещающей не только меня, но и мою семью. Ну и чтоб в ней можно было стоять 😉

Итак, лодка ПВХ без транца Флагман300НТ.

Это практически единственный аппарат без транца с НДНД. Общая длинна 3 метра, ширина 1,5 метра. Материал — ПВХ 850гр/м2. НДНД с навесным транцем. Размер кокпита 2,2х0,7 м, диаметр балона 0,4 м, вес лодки 19 кг, навесной транец в комплекте. Грузоподъёмность 220кг. Пассажировместимость по умолчанию 2 чел(если заказывать лодку на заводе, то могут прописать 3 и более человек), у меня по ТТХ — 3 человека.

Итак, что показали ходовые испытания. Лодку к берегу от места накачки(сборки рука не подымается писать, т.к. собирать то в ней нечего) может перенести один человек. Общее время от открытия багажника до отплытия около 15 минут. В кокпите без проблем поместились три сумки-непромойки объёмов: 90, 60 и 40 литров, вода 5л, бензин 5л, три пакета шмурдяка, моя любимая жена и я. На транец навешен мотор(Ямаха 2лс). Кстати, в инструкции не нашёл как правильно устанавливать транец. И как итог по пути туда в положении пол-газа мотор начинал подныривать под лодку. Но при этом была комфортная скорость против течения Волги 7 км/ч. Кокпита хватало моей жене не только сидеть, но и устроив уютное гнездо немного поспать. У меня же есть привычка сидеть боком, так что в свою часть кокпита я загрузил только бензин и штатный насос.

В принципе без проблем ко мне ещё можно было бы подгрузить сумку литров на 40.

На второй день нашего теста я перенавесил транец. Отмечу отдельно, для этого стравливать лодку не надо. Приспособил удлинитель румпеля и попробовал разогнать её по максимуму в одно лицо

На обратном пути с нормально установленным транцем всё равно шли примерно 2/5 газа. Больше давать смысла не было — прирост скорости незначителен, да и в раскалённый город особо не хотелось.

Время упаковки лодки с воды в машину(все упаковочные и погрузочные работы) — 20 минут. 10 минут сохла пока носил вещи к машине ( на улице +30;) ) и 10 минут собирал и загружал в багажник.

Общий итог:
1 Лодка именно та, что хотел.
2 На 25 км общего маршрута потрачено около 3,5 литров бензина.
3 Получено МОРЕ удовольствия
4 На воде шорты и футболки — зло. Сгорели нафиг)))
5 Для любителей купаться с лодки — трап обязательно. Это полноценная лодка, а не надувной матрас. Залезть с воды без посторонней помощи ОЧЕНЬ тяжело, я бы сказал даже не реально.

З.Ы.: Ссылка на производителя(что бы он не обижался, не реклама): flagman-spb.ru/naduvnyie-…lodki-pvh/flagman-300-ht/
З.Ы.2: Это моя первая запись в блоге какого либо сообщества)))

Метки: флагман, лодка, пвх

Комментарии 27

Поздравляю! Вопрос-в чем заключается «правильная»установка транца?

Транец можно поставить с двух сторон от кронштейна. В одном положении не хватает регулировки мотора для выставления правильного угла относительно лодки.

Ну а мы вообще начинали с ноля и никаких тонкостей не знали -нам ничего не подворачивало. А трясучка обнаружилась в сравнении: переставили свой мотор на лодку друга со встроенным транцем -разница стала очевидна:)))

Мы с мужем -фанаты Флагмана. В планах -уже третий.
НО!
Лодку с навесным транцем не посоветую никому!
Тем более у Флагмана есть небольшие моодели и со встроенным.
Первой у нас была лодка Хантер-280 как раз с навесным транцем. Мы сразу отказались от пайолов и вставили айрдек от Хантер-280. Моторчик был китайский, Ханкай 3,5. Сразу скажу -никаких плясок с бубнами вокруг транца, никуда мотор не подворачивало, пер и орал как укушенный. На навесном транце колбасит его нехило -теперь вообще не вижу в нем смысла -можно купить маленькую лодку со встроенным -это уже будет полноценная вещь и с веслами и под мотор.
Теперь о компактности:
Равных Флагману по критериям:вес, объём, размер считаю нет.
Мы в автомобиле возим лодку и мотор, внутри, без прицепа.
После Хантера был Флагман 320 + меркури 5, сейчас Флагман 350 с тохацу 9,8 или меркури 15.
К следующему сезону купим еще один Флагман 380, т.к. 15-ку купили для выхода в Баренцево море и большие водоёмы у себя на Севере. С 380 размером в море комфортнее (смотри мой БЖ). В отпуск с нами (сейчас как раз в пути) 350 и мотор 9,8.
Лодка живет сзади, вместо заднего дивана ( в Шкоде Йети он отстегивался нажатием кнопки, у Джип Компас на лето просто демонтируем задний ряд), мотор кладем на пол, за передними сиденьями: башка за водителем, нога -за пассажиром. Дополнительно я к чехлу пришила стропу с пряжкой, закрепляем к меллическим профилям кабины, что под сидушками, чтобы не разбалтывало в дороге. Компактно настолько, что переднее пассажирское раскладывается полностью для того, чтобы второй водитель мог вздремнуть.

Читать еще:  Норд сильвер про

Мы путешествуем семьёй в троём и надо оставить возможность трансформации багажника в спальник. По этому и безтранцевый вариант. Я понимаю, что у меня машина более вместительная, но комфорт в поездках порядка 4-5 тыс.км немаловажен))

Мы с мужем -фанаты Флагмана. В планах -уже третий.
НО!
Лодку с навесным транцем не посоветую никому!
Тем более у Флагмана есть небольшие моодели и со встроенным.
Первой у нас была лодка Хантер-280 как раз с навесным транцем. Мы сразу отказались от пайолов и вставили айрдек от Хантер-280. Моторчик был китайский, Ханкай 3,5. Сразу скажу -никаких плясок с бубнами вокруг транца, никуда мотор не подворачивало, пер и орал как укушенный. На навесном транце колбасит его нехило -теперь вообще не вижу в нем смысла -можно купить маленькую лодку со встроенным -это уже будет полноценная вещь и с веслами и под мотор.
Теперь о компактности:
Равных Флагману по критериям:вес, объём, размер считаю нет.
Мы в автомобиле возим лодку и мотор, внутри, без прицепа.
После Хантера был Флагман 320 + меркури 5, сейчас Флагман 350 с тохацу 9,8 или меркури 15.
К следующему сезону купим еще один Флагман 380, т.к. 15-ку купили для выхода в Баренцево море и большие водоёмы у себя на Севере. С 380 размером в море комфортнее (смотри мой БЖ). В отпуск с нами (сейчас как раз в пути) 350 и мотор 9,8.
Лодка живет сзади, вместо заднего дивана ( в Шкоде Йети он отстегивался нажатием кнопки, у Джип Компас на лето просто демонтируем задний ряд), мотор кладем на пол, за передними сиденьями: башка за водителем, нога -за пассажиром. Дополнительно я к чехлу пришила стропу с пряжкой, закрепляем к меллическим профилям кабины, что под сидушками, чтобы не разбалтывало в дороге. Компактно настолько, что переднее пассажирское раскладывается полностью для того, чтобы второй водитель мог вздремнуть.

После правильной установки транца не подворачивает. Мотор работает без каких-либо трясок и вибраций. Япония блин))

ТРясучка не моторная, а транца на надувном баллоне -я об этом:)

Ничего не трясёт. Я же писал, что очень тяжело было найти достойную лодку, а не «клизму» которыми завалены все прилавки 🙂
Зуб даю…Вернее только что отдал(только что был у стоматолога) )))

получил такое же удовольствие, только не смог описать так же ярко, не писака я)))))

Я тоже не писака. Старался изо всех сил 😀

Я не совсем понял — почему бы не купить сразу нормальную лодку с транцем если планируется установка мотора?

Попробую объяснить в двух словах. В дальней поездке на авто компактность лодки и мотора один из главных параметров. Данный комплект покупался именно для путешествий на авто. Размер сложенной лодки и мотора равен размеру упакованной транцевой лодки с таким же кокпитом ( размерность 320-340). Транцевая лодка для путешествий по воде у меня есть.

Катера и Лодочные моторы

Название Комплектация Цена
Лодка Флагман 300 (N) N 22 000 руб.
Лодка Флагман 300 (NT) NT 23 000 руб.
Лодка Флагман 300 (L) L 26 000 руб.
Лодка Флагман 300 (H) H 23 000 руб.
Лодка Флагман 300 (HT) HT 24 000 руб.

Флагман 300 является логичным продолжением модельного ряда надумных моторных лодок малого класса. Это — промежуточная модель между Ф280 и Ф320, вобравшая в себя преимущества обеих моделей. Полностью надувная конструкция обеспечивает владельцу лодки Флагман дополнительные комфорт и безопасность. В лодке удобно располагаться: на дне можно лежать, сидеть, стоять, ходить, рыбачить взаброс. Дополнительный объем воздуха повышает плавучесть и грузоподъемность. Лодка гораздо мягче ведет себя на волне, ее не «бьет». Лодка не шумит, вам не будет отбивать ноги пайолами на мелкой ряби. Пайолы не сложатся от сильного удара волны (за счет полностью надувной конструкции лодка просто «спружинит» и спокойно пойдет дальше). Лодку можно быстро собрать и разобрать, не нужно таскать на себе пайолы и мучиться с их сборкой и монтажем. Лодка гораздо легче и занимает меньше места в упакованном состоянии.

ОБОЗНАЧЕНИЯ
N Ткань ПВХ плотностью 750г/м2
H Ткань ПВХ плотностью 850г/м2
T Транец под мотор мощ. не более 3.5л.с.
U Юбилейный выпуск 2014г.
L Облегчённая версия
IGLA Меньший диаметр баллонов, нос вытянут и слегка поднят

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размеры кокпита (длина/ширина), м 2.20/0.70; 2.05/0.605
Высота транца, м Короткая (S)
Плотность ПВХ, г/м² 750 / 850
Вес полного комплекта г 26300/27300
Габариты упаковки (Д*Ш*В) мм

КОМПЛЕКТАЦИЯ
лодка 1
весла 2
банка 2
ножная помпа 5л 1
тканевая сумка-конверт 1
ремкомплект 1
паспорт-инструкция 1
договор купли-продажи 1

Сообщества › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Блог › ФЛАГМАН 300НТ — шлюпка для путешественников )))

Всем здравствуйте. Пишу о очередном прибавлении в туристическом снаряжении. Я долго искал подходящее плавсредство для поездок.
Перемещаясь по Челябинской области, наблюдая из окна огромное количество прекраснейших озёр в голову закралась мысль: надо компактную надёжную лодку под мааленький компактный мотор(размеры озёр показывали, что под вёслами будет грустно :D). Варианты пайольных и безпайольных лодок отбрасывались — тяжесть и «плюшевость» имеющихся предложений не возбуждали. Лодка должна быть надёжной, лёгкой, прочной, мореходной, компактно складывающейся, вмещающей не только меня, но и мою семью. Ну и чтоб в ней можно было стоять 😉

Итак, лодка ПВХ без транца Флагман300НТ.

Это практически единственный аппарат без транца с НДНД. Общая длинна 3 метра, ширина 1,5 метра. Материал — ПВХ 850гр/м2. НДНД с навесным транцем. Размер кокпита 2,2х0,7 м, диаметр балона 0,4 м, вес лодки 19 кг, навесной транец в комплекте. Грузоподъёмность 220кг. Пассажировместимость по умолчанию 2 чел(если заказывать лодку на заводе, то могут прописать 3 и более человек), у меня по ТТХ — 3 человека.

Итак, что показали ходовые испытания. Лодку к берегу от места накачки(сборки рука не подымается писать, т.к. собирать то в ней нечего) может перенести один человек. Общее время от открытия багажника до отплытия около 15 минут. В кокпите без проблем поместились три сумки-непромойки объёмов: 90, 60 и 40 литров, вода 5л, бензин 5л, три пакета шмурдяка, моя любимая жена и я. На транец навешен мотор(Ямаха 2лс). Кстати, в инструкции не нашёл как правильно устанавливать транец. И как итог по пути туда в положении пол-газа мотор начинал подныривать под лодку. Но при этом была комфортная скорость против течения Волги 7 км/ч. Кокпита хватало моей жене не только сидеть, но и устроив уютное гнездо немного поспать. У меня же есть привычка сидеть боком, так что в свою часть кокпита я загрузил только бензин и штатный насос.

В принципе без проблем ко мне ещё можно было бы подгрузить сумку литров на 40.

На второй день нашего теста я перенавесил транец. Отмечу отдельно, для этого стравливать лодку не надо. Приспособил удлинитель румпеля и попробовал разогнать её по максимуму в одно лицо

На обратном пути с нормально установленным транцем всё равно шли примерно 2/5 газа. Больше давать смысла не было — прирост скорости незначителен, да и в раскалённый город особо не хотелось.

Время упаковки лодки с воды в машину(все упаковочные и погрузочные работы) — 20 минут. 10 минут сохла пока носил вещи к машине ( на улице +30;) ) и 10 минут собирал и загружал в багажник.

Общий итог:
1 Лодка именно та, что хотел.
2 На 25 км общего маршрута потрачено около 3,5 литров бензина.
3 Получено МОРЕ удовольствия
4 На воде шорты и футболки — зло. Сгорели нафиг)))
5 Для любителей купаться с лодки — трап обязательно. Это полноценная лодка, а не надувной матрас. Залезть с воды без посторонней помощи ОЧЕНЬ тяжело, я бы сказал даже не реально.

З.Ы.: Ссылка на производителя(что бы он не обижался, не реклама): flagman-spb.ru/naduvnyie-…lodki-pvh/flagman-300-ht/
З.Ы.2: Это моя первая запись в блоге какого либо сообщества)))

Метки: флагман, лодка, пвх

Комментарии 27

Поздравляю! Вопрос-в чем заключается «правильная»установка транца?

Транец можно поставить с двух сторон от кронштейна. В одном положении не хватает регулировки мотора для выставления правильного угла относительно лодки.

Ну а мы вообще начинали с ноля и никаких тонкостей не знали -нам ничего не подворачивало. А трясучка обнаружилась в сравнении: переставили свой мотор на лодку друга со встроенным транцем -разница стала очевидна:)))

Мы с мужем -фанаты Флагмана. В планах -уже третий.
НО!
Лодку с навесным транцем не посоветую никому!
Тем более у Флагмана есть небольшие моодели и со встроенным.
Первой у нас была лодка Хантер-280 как раз с навесным транцем. Мы сразу отказались от пайолов и вставили айрдек от Хантер-280. Моторчик был китайский, Ханкай 3,5. Сразу скажу -никаких плясок с бубнами вокруг транца, никуда мотор не подворачивало, пер и орал как укушенный. На навесном транце колбасит его нехило -теперь вообще не вижу в нем смысла -можно купить маленькую лодку со встроенным -это уже будет полноценная вещь и с веслами и под мотор.
Теперь о компактности:
Равных Флагману по критериям:вес, объём, размер считаю нет.
Мы в автомобиле возим лодку и мотор, внутри, без прицепа.
После Хантера был Флагман 320 + меркури 5, сейчас Флагман 350 с тохацу 9,8 или меркури 15.
К следующему сезону купим еще один Флагман 380, т.к. 15-ку купили для выхода в Баренцево море и большие водоёмы у себя на Севере. С 380 размером в море комфортнее (смотри мой БЖ). В отпуск с нами (сейчас как раз в пути) 350 и мотор 9,8.
Лодка живет сзади, вместо заднего дивана ( в Шкоде Йети он отстегивался нажатием кнопки, у Джип Компас на лето просто демонтируем задний ряд), мотор кладем на пол, за передними сиденьями: башка за водителем, нога -за пассажиром. Дополнительно я к чехлу пришила стропу с пряжкой, закрепляем к меллическим профилям кабины, что под сидушками, чтобы не разбалтывало в дороге. Компактно настолько, что переднее пассажирское раскладывается полностью для того, чтобы второй водитель мог вздремнуть.

Мы путешествуем семьёй в троём и надо оставить возможность трансформации багажника в спальник. По этому и безтранцевый вариант. Я понимаю, что у меня машина более вместительная, но комфорт в поездках порядка 4-5 тыс.км немаловажен))

Мы с мужем -фанаты Флагмана. В планах -уже третий.
НО!
Лодку с навесным транцем не посоветую никому!
Тем более у Флагмана есть небольшие моодели и со встроенным.
Первой у нас была лодка Хантер-280 как раз с навесным транцем. Мы сразу отказались от пайолов и вставили айрдек от Хантер-280. Моторчик был китайский, Ханкай 3,5. Сразу скажу -никаких плясок с бубнами вокруг транца, никуда мотор не подворачивало, пер и орал как укушенный. На навесном транце колбасит его нехило -теперь вообще не вижу в нем смысла -можно купить маленькую лодку со встроенным -это уже будет полноценная вещь и с веслами и под мотор.
Теперь о компактности:
Равных Флагману по критериям:вес, объём, размер считаю нет.
Мы в автомобиле возим лодку и мотор, внутри, без прицепа.
После Хантера был Флагман 320 + меркури 5, сейчас Флагман 350 с тохацу 9,8 или меркури 15.
К следующему сезону купим еще один Флагман 380, т.к. 15-ку купили для выхода в Баренцево море и большие водоёмы у себя на Севере. С 380 размером в море комфортнее (смотри мой БЖ). В отпуск с нами (сейчас как раз в пути) 350 и мотор 9,8.
Лодка живет сзади, вместо заднего дивана ( в Шкоде Йети он отстегивался нажатием кнопки, у Джип Компас на лето просто демонтируем задний ряд), мотор кладем на пол, за передними сиденьями: башка за водителем, нога -за пассажиром. Дополнительно я к чехлу пришила стропу с пряжкой, закрепляем к меллическим профилям кабины, что под сидушками, чтобы не разбалтывало в дороге. Компактно настолько, что переднее пассажирское раскладывается полностью для того, чтобы второй водитель мог вздремнуть.

После правильной установки транца не подворачивает. Мотор работает без каких-либо трясок и вибраций. Япония блин))

ТРясучка не моторная, а транца на надувном баллоне -я об этом:)

Ничего не трясёт. Я же писал, что очень тяжело было найти достойную лодку, а не «клизму» которыми завалены все прилавки 🙂
Зуб даю…Вернее только что отдал(только что был у стоматолога) )))

получил такое же удовольствие, только не смог описать так же ярко, не писака я)))))

Я тоже не писака. Старался изо всех сил 😀

Я не совсем понял — почему бы не купить сразу нормальную лодку с транцем если планируется установка мотора?

Попробую объяснить в двух словах. В дальней поездке на авто компактность лодки и мотора один из главных параметров. Данный комплект покупался именно для путешествий на авто. Размер сложенной лодки и мотора равен размеру упакованной транцевой лодки с таким же кокпитом ( размерность 320-340). Транцевая лодка для путешествий по воде у меня есть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector