Лодка салют 360

ВНИМАНИЕ!
8 И 9 ИЮНЯ РАБОЧИЕ ДНИ
С 11 ПО 17 ИЮНЯ РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.

Более 2000 моторных лодок с такими названиями «Литек-36», «Вельбот-36», «Салют-360» выпущены с 90-х годов прошлого века. Их связывает то, что все они сделаны по одному проекту. Обводы корпуса, спроектированные в 1993 году, получились настолько удачными, что лодки с одним водителем и подвесным мотором мощностью всего 6 л.с. глиссируют на скорости 30 км/час. Учитывая популярность модели и пожелания покупателей, ЗАО Вельбот и Самарский завод моторных лодок Салют приступили к выпуску новой модификации «Салют-360М». У новой лодки, за счет изменения конструкции палубы, стал более привлекательный внешний вид. Появился рундук под носовой банкой и увеличился объем рундука под средней банкой. Удобнее стало управление румпелем ПМ и улучшилась посадка водителя, изменилась конструкция днищевого набора лодки, увеличились до 250 куб.дм объемы плавучести, за счет которых обеспечивается безопасная эксплуатация лодки. Допустимая мощность мотора ограничена 10 л.с., что позволило не регистрировать лодку в ГИМС, уменьшить расходы на топливо, увеличить безопасность движения лодки с максимальной скоростью 35-40 км/час. Улучшение потребительских качеств лодки не привело к увеличению ее массы, а конструктивные изменения и новые технологические приемы позволили заметно снизить цену, что не может не радовать потенциальных покупателей.

Высота борта в носу

Высота борта на миделе

Килеватость корпуса на миделе

Килеватость корпуса на транце

Мореходность (высота волны)

Высота транца под ПМ

Мощность лодочного мотора

Толщина обшивки днища

Толщина обшивки бортов

Масса с оборудованием

Параметр Салют 360-M
3.81 м
3.62 м
1.42 м
1.38 м
0.60 м
0.48 м
0.13 м
380 мм
250 кг
3 человек
до 10 л.с.
АМг-5М
82 кг
нет в наличии

  • пайолы с упором для ног
  • рундуки в носовой и средней банке
  • носовой рым
  • весла с уключинами
  • водоотливной черпак

Неприхотливая и недорогая лодка Салют-360М классической компоновки пришла на смену «Wellboat-36» и пользуется популярностью как у рыбаков и охотников, так и у любителей отдыха на воде. Управление румпелем ПМ производится с кормовой банки. Глиссирует с мотором даже в 5 л.с., хорошо идет под веслами. Под средней и носовой банками имеются рундуки общим объемом 145л. Удобные приварные ручки установлены в носу и корме лодки и позволяют переносить, переворачивать, привязывать, подвешивать и поднимать лодку куда угодно. Блоки плавучести объемом 250 куб. дм расположены согласно ГОСТ 19105 и позволяют не тонуть и не переворачиваться даже полностью затопленной водой лодке. Малый вес (82 кг) позволяет перевозить лодку на крыше внедорожника, дачном прицепе, в кузове микроавтобуса или небольшого грузовика.

Моторная лодка САЛЮТ 360 Егерь

    • Данная модель представляет собой классическую добротную версию рыбацкой/хозяйственной лодки. Закрытый нос с огомным багажником, поликарбонатное ветровое стекло, рифленая палуба — ничего лишнего, но все необходимое.

      Модель моторной лодки «Салют New Line 430» — это в первую очередь обновленный дизайн корпуса и стильная черно-белая окраска. Назначение катера — отдых на воде, спорт, рыбалка.

      Общество с ораниченной ответственностью ВОЛГА-БОТ

      Салон продаж: +7 (495) 774-06-60 | Офис: +7 (495) 799-94-40 | Сервис: +7 (906) 737-82-47

      Купить лодку Салют-360 Jaeger

      Представляем вашему вниманию моторно-гребную лодку «Салют-360 Jaeger». Это алюминиевая лодка предназначена для любительской рыбной ловли и охоты, но в принципе может быть использована и как пляжно-прогулочное судно. «Jaeger» (англ.) — «Егерь».

      Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.

      Внимание! «Салют-360 Jaeger» имеет вес с оборудованием и снабжением (без мотора) — 82 кг. А значит, при использовании ее с мотором до 10 л. с. — не подлежит регистрации в ГИМС, и права не нужны.

      Внимание! «Салют-360 Jaeger» — это улучшенная модель таких лодок, как «Литек-36», «Вельбот-36», «Салют-360». Её конструктивные изменения позволили заметно снизить цену.

    • Лодка «Салют-360 Jaeger» — это открытая моторно-гребная лодка. Корпус лодки изготовлен из морского алюминия (сплав АМг5) со сварными соединениями. Толщина днища и бортов 2 мм. Отформованные профилированные листы бортов сварены с листами днища. В кокпите 3 сиденья с фанерным покрытием. Под сиденьем оборудованы рундуки (под носовой банкой и под средней банкой). Пол выполнен из фанеры, а у гребца есть упор для ног. В «Салют-360 Jaeger» удобнее стало управление румпелем ПЛМ, и улучшилась посадка водителя, изменилась конструкция днищевого набора лодки. В стандартную комплектацию лодки входит 2 весла и черпак. Транец идёт под короткую ногу — 380 мм (S).
    • Лодка «Салют-360 Jaeger» — это безопасная лодка. В бортах устроены блоки плавучести, закрытые со стороны кокпита металлической обшивкой. Блоки плавучести располагаются также под носовой скамьей и под кормовой скамьей. Общий объем 250 куб. дм.
    • Алюминиевая лодка «Салют-360 Jaeger» имеет хорошую мореходность. Килеватость корпуса на миделе — 14°. Килеватость корпуса на транце — 7°. Допустимая мощность мотора ограничена 10 л. с., что позволило уменьшить расход на топливо, увеличить безопасность движения лодки с максимальной скоростью 35–40 км/ч. Обводы корпуса позволяют лодке с одним водителем и подвесным мотором мощностью 6 л. с. глиссировать на скорости 30 км/ч. Лодка остойчива как на ходу, так и на стоянке.

    Резюме

    Лодка весьма компактна, при этом обладает основными достоинствами твердокорпусных лодок — надежность и мореходность. Спартанский интерьер не претендует на какой-либо комфорт, однако компоновка лодки кажется весьма функциональной для ее прямого предназначения.

    Эта лодка производится Самарским заводом моторных лодок «Салют». «Салют» — это Самарские алюминиевые трансформеры. Опыт производства алюминиевых моторных лодок с 2004 года. Минимальная базовая комплектация делает продукцию завода очень доступной.

    Прочный и надежный «Салют-360 Jaeger» будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать лодку, чтобы купить другую, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не лодки.

    С уважением,
    Компания «Море лодок»
    Самарский завод моторных лодок «САЛЮТ»

    Характеристики

    Длина габаритная 3,81 м
    Длина корпуса 3,62 м
    Ширина габаритная 1,42 м
    Высота борта в носу 0,6 м
    Высота борта на миделе 0,48 м
    Угол килеватости на миделе 14 град.
    Угол килеватости на транце 7 град.
    Наибольшая допустимая высота волны 0,5 м
    Высота транца 38 см
    Грузоподъемность 250 кг
    Вместимость 3 чел.
    Допустимая мощность мотора 10 л. с.
    Толщина обшивки днища 2 мм
    Толщина обшивки бортов 2 мм
    Масса оборудованного корпуса 82 кг

    Обращаем ваше внимание — цвет и комплектация лодки Салют-360 Jaeger могут отличаться от представленных на фотографиях.

    Видео – лодка Салют-360 Jaeger

    Оборудование

    В комплект установки входит: магнитола, 2 или 4 динамика морских акустических, крышка влагозащищенная. Цена комплекта зависит от производителя и марки.

    Предназначен для включения/выключения питания от аккумуляторной батареи. Цена зависит от производителя, размера, функциональности.

    Можно отнести к тюнингу вашего ПЛМ. Служит для устранения режима дельфинирования, помогает более быстрому выходу на глиссер (экономия топлива). Минус, небольшая потеря скорости. Цена зависит от производителя, материала, мощности двигателя.

    Для подачи предупреждающих, оповещающих, тревожных сигналов. Для ГИМС, любой наряд может проверить. Цена зависит от производителя, материала.

    Цена зависит от производителя, материала, емкости.

    В комплект установки входит: бак, комплект ремней для крепления бака к корпусу, палубная вентиляционная горловина, заливная топливная горловина, заливной топливный патрубок, заливной топливный шланг, датчик измерения уровня топлива, указатель уровня топлива. Цена комплекта зависит от производителя, материала, емкости.

    Выключатель кнопочный без фиксации.

    Цена зависит от производителя, материала, функциональности.

    Служит для управления судном. Цена зависит от производителя, мощности мотора, длины и марки троса, а так же большую роль будет иметь цена штурвала (рулевого колеса).

    Предназначена для хранения и эксплуатации аккумулятора. Цена зависит от производителя, материала, размера, функциональности.

    Эхолоты, навигаторы, картплоттеры.

    Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителя, материала и цвета.

    Предназначена для управления электрическими устройствами судна. Цена зависит от производителя, материала, цвета, функциональности.

    Предназначена для удаления воды из трюмного пространства судна. Цена зависит от производителя, производительности (литры в минуту) и запуска насоса (вручную или автоматически).

    Предназначен для перепуска воды из помещений катера за борт. Цена зависит от производителя и материала.

    Зачем, объяснять не надо — все знают наше топливо. Цена зависит от производителя и марки двигателя.

    Обычно в комплект поставки моторов не входят. Марка тросов выбирается исходя из марки лодочного мотора, а их длина определяется длиной судна.
    Троса: С2, С8, MachZero предназначены для моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force.
    Троса: С5, Mach5 — для Mercury, Mariner.
    Троса: С14, Mach14 — для Johnson, Evinrude.
    Цена зависит от марки, длины, производителя.

    Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителей, комплектации и цвета.

    Для транспортировки и хранения лодочного мотора. Цена зависит от производителя, материала, размера и цвета.

    Читать еще:  Навигатор для лодки
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Аудиоподготовка от 10 000 руб.
    Выключатель массы от 900 руб.
    Гидрокрыло (тримплен) от 1 300 руб.
    Горн сигнальный от 1 900 руб.
    Дополнительный бак (переносной) от 1 900 руб.
    Дополнительный бак (стационарный) от 12 000 руб.
    Кнопка включения электрического горна от 750 руб.
    Комплект клемм аккумулятора от 500 руб.
    Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) от 10 000 руб.
    Коробка для аккумуляторной батареи (бокс аккумуляторный) от 1 000 руб.
    Навигационное оборудование от 5 000 руб.
    Огонь топовый (стояночный) от 1 100 руб.
    Панель управления (электроподготовка) от 1 600 руб.
    Помпа осушительная электрическая от 1 400 руб.
    Стакан дренажный от 160 руб.
    Топливный фильтр, фильтр-сепаратор для топливных систем 2-х и 4-х тактных двигателей от 3 200 руб.
    Тросы управления газом/реверсом от 600 руб.
    Ходовые огни (комбинированные или раздельные) от 1 200 руб.
    Чехол на мотор от 1 500 руб.