Лодочный мотор ямаха 30

Лодочный мотор Ямаха 30

В категории 2-тактных лодочных двигателей модель Ямаха 30 считается одним из лидеров. Помимо привлекательной внешности, довольно внушительной мощности и сравнительно небольшой массы, агрегат выделяется множеством особенностей. Среди них универсальность в определении способа управления и системы зажигания. Двигатель построен так, что смену данных элементов можно осуществлять максимально быстро. В этом плане равных Yamaha 30 на сегодня не существует.

Качество сборки у данной модели на высоте. Японские продукты всегда славились своей надежностью. Ямаха 30 не является исключением. Некоторые детали агрегата сделаны из нержавеющих морских сплавов, повышающих длительность эксплуатации и надежность мотора. При условии правильного обслуживания Yamaha 30 отработает много сезонов. Уход за агрегатом серьезных усилий не потребует.

Универсальная система управления позволяет устанавливать мотор на катера средней величины, резиновые и алюминиевые лодки. Двигатель подойдет для лодок иностранного производства и отечественных моделей серии «Прогресс» или «Казанка». Большая мощность помогают двигателю разгонять лодку до значительной скорости при большой загруженности и неблагоприятных погодных условиях. Экономичная топливная система обеспечивает большую длительность поездки.

Среди других преимуществ агрегата Ямаха 30 следует выделить:

  • минимальные показатели вибрации и шума;
  • быстрый запуск и долговечную работу;
  • соответствие международным экологическим нормам.

Двигатели Yamaha 30 на отечественном рынке пользуются большой популярностью. Они подойдут для комфортного отдыха на воде.

Данная модель выпускается в нескольких модификациях:
1. Yamaha 30DMHS – ручное управление.

2. Yamaha 30DEOS – дистанционное управление, электрозапуск и ручной пуск.

3. Yamaha 30DMHOS – ручное управление и впрыск масла.

4. Yamaha 30DETOS – ручной пуск, электрозапуск, дистанционное управление и электрогидроподъем.

Агрегат имеет систему зажигания CDI. Дейдвуд силовой установки фиксируется относительно транца в нескольких положениях, что обеспечивает максимально эффективный и комфортный ход лодки. Приемлемый угол наклона владелец мотора выбирает самостоятельно с учетом условий. Для передвижения по мелководью предусмотрен выдвижной опорный рычаг, обеспечивающий дейдвуду дополнительный угол наклона.

Регулировка усилия поворота румпеля делает управление агрегатом еще более комфортным, а специальная система предупреждения о неисправностях проинформирует о засорении масляного фильтра, перегрева мотора и низком уровне масла.

Ямаха 30 – один из лучших представителей своего класса, который сделает приятным любое путешествие.

Характеристики

Модель работает на бензине А-92, что для российских реалий очень хорошо. Ямаха 30 оснащается отдельным топливным баком на 24 л. Это позволяет длительное время не думать о заправке. Средний показатель расхода топлива составляет 8-10 л в час.

Двигатель

2-тактный лодочный мотор Ямаха 30 имеет карбюратор и карбюраторную систему впуска.

  • рабочий объем – 496 куб. см.;
  • номинальная мощность – 22,1 (30) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • количество цилиндров – 3;
  • диаметр цилиндра – 59,5 мм.

Агрегат устанавливается на лодки с высотой транца в 381 или 508 мм (модификации S и L). Двигатель имеет водяное охлаждение и 3 передачи (передняя, задняя, нейтральная).

Методик обкатки мотора довольно много. Однако все они примерно одинаковые. Перед началом процесса необходимо наполнить топливный бак смесью масла и бензина в соотношении 1 к 25. На следующем этапе следует завести двигатель. У модели Ямаха 30 сразу выскочит сигнал о перегреве. Для его отключения придется разъединить разъем между розовым и черным проводом, расположенными под капотом у тяг ДУ и предохранителя. Первые 15 минут агрегат должен поработать на холостых оборотах. Затем обкатка продолжается на ходу. 50 минут на половине от максимального газа. Потом около часа на 60-70% от предельных оборотов. Последние 2,5 часа следует поездить на 80-90% от максимума, периодически включая полный газ. После этого обкатка завершается.

Отзывы

Роман из Астрахани приобрел лодочный мотор Yamaha 30 в 2010 году. Без консультации выбрать какую-либо конкретную модель довольно тяжело. В тот момент достойных специалистов найти не смог, потому руководствовался информацией в Интернете. Перед покупкой оценил свои силы. Хонда оказалась слишком дорогой, потому выбор был между моделями Ямаха (25 или 30 л.с.) и Меркурий (25 или 30 л.с.). В итоге остановился на продукте Yamaha, поскольку подходящий сервис располагался ближе.

О приобретении в итоге не пожалел. Мотор оказался по-настоящему замечательным. Надежный, бодрый, скоростной, экономный и удобный в эксплуатации. Однако были у него и недостатки.

1. Дистанционное управление направлением передвижения выполнено под иностранный вариант: одна тяга и руль.

2.. Отсутствие датчика температуры (есть сигнал о перегреве).

3. Отсутствие ручки в задней части агрегата.

4. Отсутствие клеммы для присоединения аккумулятора.

5. Большая масса. В сравнении с отечественным Вихрем управиться с Ямахой 30 гораздо сложнее.

В целом, модель впечатлила. Yamaha 30 по отношении к российским моделям – это совсем другой уровень. Она позволяет отдыхать в дороге и прекрасно чувствует себя в любых условиях.

Алексей из Тюмени прошел на моторе Ямаха 30 один сезон. Обкатал его этой весной. Двигатель максимально надежный и за период эксплуатации ни разу не подвел.

Читать еще:  Лодка таймыр 320 отзывы

Из недостатков следует выделить:

  • завышение холостого хода;
  • трудно заводится руками в холодное время года или после нескольких дней простоя;
  • довольно звонкий. Если вибрация на Ямаха 30 почти не чувствуется, то звук слышен очень хорошо;
  • на небольших оборотах начинают засоряться свечи. Чтобы они продулись, требуется некоторые время. В итоге складывается ощущение, как будто передвигаешься на одном горшке. Спустя какое-то время это проходит;
  • аналогичные ощущения возникают после длительной стоянки.

В целом, Ямаха 30 приятно порадовала. За полный сезон работы под колпак заглядывал всего три раза. Первый для смены свечей после обкатки, второй, когда снимал румпель. Также открывал колпак для обзора конструкции. Сам двигатель довольно простой и многое в нем можно сделать самому.

Видео

Цена нового и б/у

Ямаха 30 не относится к категории бюджетных моторов, хотя и стоит несколько дешевле продуктов Хонда. Новый двигатель обойдется в 158000 рублей.

На российском рынке модель не слишком распространена, потому б/у вариант здесь купить довольно проблематично. Модификации со сроком эксплуатации в 3-4 года обойдутся в 90000-115000 рублей.

Аналоги

Аналогами лодочного мотора Ямаха 30 являются агрегаты Tohatsu M 30, Nissan Marine NS 30, Suzuki DT 30 и Mercury ME 30.

Подвесные лодочные моторы Yamaha 30H — обзор линейки

Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 30H

Производитель Yamaha Motor Company Limited, Япония
(Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha)
Марка: Yamaha
Модель: Yamaha 30H
Тип двигателя: 2-тактный, бензиновый
Мощность, л.с.: 30
Мощность, кВт: 22.07
Вес двигателя, кг: 53-54
Предельный вес глиссирующего судна, кг: 547
Максимальный расход топлива, лчас: 11.5
Предэксплуатационная обкатка, час: 10
Система запуска двигателя: Электростартер или ручной запуск
Система управления: Румпельное или рулевое
Регулировка угла откидки мотора: Вручную
Необходимая высота транца судна, мм: 423 или 550
Передаточное число редуктора: 2,08
Степень сжатия: 7
Топливная система: карбюраторная
Система смазки двигателя: предварительное смешивание
Число цилиндров: 2
Обороты максимальные, WOT, обмин: 4500-5500
Рабочий объем двигателя, см 3 : 496
Диаметр циллиндра, мм: 72
Ход поршня, мм: 61
Топливная ёмкость: Отдельный топливный бак 24 л.
Цена в рублях: 165000-182000 (на 12.12.2017)
Цена в долларах США: 2804-3093 (на 12.12.2017)

Наверное нет смысла лишний раз говорить о надежности и простоте обслуживания двухтактных лодочных моторов от фирмы Ямаха. Однако мотор Yamaha 30H является ярким воплощением именно надежности, неприхотливости в сочетании с хорошими показателями тяги.

Технические характеристики и особенности

Среди двухтактных движков мощностью 30 л.с. моторы линейки Yamaha 30H имеют второй по величине рабочий объем, 496 мл. В сочетании со степенью сжатия 7 в цилиндрах это позволяет развивать максимальную мощность (эффективная мощность 29,6 л.с.) при частоте вращения коленвала 5000 оборотов в минуту.

Цилиндров, кстати, в данной «тридцатке» два, а карбюраторов один, что роднит его с Ямахой 40XWS. Т.е. такой же трясучий на низах, слегка громковатый любитель «плотно поесть», но зато надёжный и не слишком дорогой работяга. Два «горшка», один карб, контактное зажигание, чего проще? Никакой мотор не напоминает, из старых советских времен? Ну, конечно — «Вихрь-30», только в лучшем, почти безупречном воплощении. Японовихрь, одним словом.

Yamaha 30H умеет пропищать нерадивому судоводителю о своем перегреве. Очень удобно то, что модели с электростартером оснащены и ручным запуском (таким же как у румпельных). Так что, посадив аккумулятор, слушая музыку, вы не будете потом просить друзей-лодочников о помощи. Просто дернули шнурок и поехали. Заводится вручную довольно легко, без каких-то особо резких усилий.

Генератор мотора выдает аж 6 ампер (прилично для такого моторчика, правда?). Но регулятора напряжения, как говорится, «нет, как нет». Поэтому если вы не хотите поджарить аккумулятор во время дальних переходов (или спортивных упражнений на полном газу), хорошо бы, чтобы его емкость была от 70 Ампер-час. Можно, конечно, купить и отдельно, сделанный руками наших умельцев, регулятор напряжения. Предложений обзавестись таким хэндмэйдом-довеском, что называется от Вани и от Васи, найдете на любом лодочном форуме. Естественно, подобная продукция не сертифицирована Ямахой, так что использовать вам её придётся под свою личную ответственность относительно возможных неблагоприятных последствий для бортовой электроники. 🙂

На мой взгляд, лучше (и проще) взять аккумулятор нормальной ёмкости, которую рекомендует производитель, а не придумывать ещё что-то, начитавшись форумов.

Двигатель имеет пять позиций наклона, который меняется вручную. Приятная мелочь – мелководный режим откидывания дейдвуда.

Передаточное число редуктора 2,08 позволяет использовать винты с шагом 13 дюймов на нетяжелых небольших лодках.

Yamaha 30H на воде

Испытывалась лодка «Прогресс-4» с тремя взрослыми людьми на борту. Бензин 40 литров и всякие вещи в носу и рундуках. Где-то максимум 550 кг вес груженой лодки получается. Формулу необходимой для вывода на глиссирование мощности ПЛМ помните (1 л.с. на каждые 20-25 кг, в зависимости от килеватости)? Учитывая некоторую плоскодонность «Прогресса», лошадей нормально в данной конфигурации.

Читать еще:  Рыбалка с лодки пвх

Установлен мотор 30HMHS (т.е. румпельный), переделанный под дистанционное управление. Онако почему-то Вадим (хозяин) заводит его «дёргалкой» (легко и непринужденно со второго рывка). Ну, а чем не вариант, если мотор нормально заводится руками? Ставить какие-то там стартеры, релюхи к ним, выпрямители — зачем это всё суровому волжскому рыбаку? 🙂

Винт установлен родненький, ямаховский, с шагом 13 дюймов и диаметром 9 и 7/8 дюйма. Потянет ли 600 кг мотор с таким винтом, ведь Вадим-то ездит в основном один? Вопрос.

Газ, газ, газ — и мотор начинает неспешно вытаскивать лодку и нас в ней на глисс. До 2000 оборотов вибрация ощутима, что называется под сидушкой. Такое ощущения, что преодолевали мы этот «горб» выхода на глиссирование где-то с пол-минуты, секунд 20 точно. Полноценно глиссировать наш «Прогресс» начал, когда аналоговый ямаховский тахометр показывал где-то 3900 оборотов.

Для этого мотора 13-дюймовый винт – это, считай, скоростной. На скоростном винте, да без трима переход в глиссирование всегда небыстр. А для Прогресса-4 ещё и шаг винта, кажется, великоват. Надо было брать 12, конечно.

Результаты тестов мотора 30HMHS на лодке «Прогресс-4»

Обороты коленвала, в мин.
Скорость по GPS, кмч
900 5
3900 24
4500 32
5300 (max) 41

Скорость смотрел по смратфоновскому GPS. Как-то я его сравнивал у себя на лодке с бортовым картплоттером, — да вы знаете, практически одинаково меряют скорость по GPS оба девайса.

Замерить мгновенный расход топлива не было технической возможности. А общий, — ну что он даст? Ясно, что чем ближе к максимально возможным на отдельно взятой лодке оборотам, тем больше расход.

Кстати, хозяин лодки не верит в цифру максимального паспортного расхода 11 лч. Говорит при хорошей загрузке литров 13 в час точно употребляет.

А что касается теста… Не плохой результат, не так ли?

Выводы

Двухтактные моторы линейки Yamaha 30H универсальны и легки (в прямом и переносном смысле) в применении, недороги и достаточно тяговиты даже для применения на лодках до 4,6-4,7 метров. Ведь, мотор схож по теххарактеристикам с советским «Вихрь-30», а на «Вихрях» мы ездили на не таких уж маленьких советских лодках? Ездили. Так что мотор актуален и потому востребован.

Лодочный мотор Yamaha 30HMHS 30 л.с. двухтактный

Чехол для переноски подвесного лодочного мотора, подходящий по размеру.
Цвет хаки.

Полусинтетическое масло, обьем 1 л.

Эргономичная канистра с высокотехнологичными комплектующими .

Объем: 5л.
Материал: ПЭНД.

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha 30HMHS стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha 30HMHS при мощности 30 л.с. имеет объем 496 см3.
Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 72 мм, ход поршня 61 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 4500 до 5500.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания конденсаторная — CDI.
Система смазки двигателя осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом, в пропорции 50:1.
Используется петлевая продувка топливной смеси для более эффективного использования.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Установлен сигнализатор перегрева

Для поддержания оптимальной температуры двигателя установлен термостат.

Управление

Управление мотором Yamaha 30HMHS и подача топлива осуществляется при помощи румпеля.

Система запуска двигателя — ручная.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Установлен предохранитель, не позволяющий завести двигатель при включенной передаче.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).

Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha 30HMHS рассчитан под высоту транца – 381 мм и имеет общий вес 53 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком — 24 л.

В двигатель встроен генератор переменного тока.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

На моторе расположены алюминиевые и цинковые аноды с целью уменьшения коррозии.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Установлена шлицевая насадка, которая увеличивает прочность винта.

Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра.

Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.

Способ изменения дифферента и наклона — ручной.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: H
Пусковой механизм: М: ручной
Рулевое управление: H: с румпеля
Высота транца: S: Cтандартная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha 30HMHS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Читать еще:  Лодки аква

Оплата

Доставка

Официальные дилеры

Мы являемся официальными дилерами и дистрибьюторами более 200 брендов Мы работаем на прямую с заводов производителей

14 дней на обмен и возврат

Мы осуществляем обмен/возврат в течение 14 дней со дня продажи, в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Лучшие цены

Если вы нашли цену где то дешевле чем у нас, мы гарантированно предложим вам такую же цену, либо дешевле.

Сервисный центр

У нас свой профессиональный сервисный центр по ремонту и тюнингу лодок, а также, лодочных моторов. Специалисты прошли полный курс обучения и практики на заводах производителей.

Лучшие акции

Мы следим за потребностью наших клиентов поэтому предлагаем лучшие акции и подарки на рынке.

Более 1000 лодок в наличии

Всегда в наличии на складах более 1000 наименовании лодок, моторов и аксессуаров.

Мнение эксперта

Мы работаем на рынке 5 лет.
Мы получили огромный опыт по продажам и подбору лодок и моторов.
Наши специалисты всегда помогут вам с подбором того или иного товара.

Благодарственные письма

Наименование Цена
Канистра Oktan PROFI (20л.)
1 100 РУБ. Купить Винт гребной (3Х9-7/8Х11-1/4), лодочный мотор Yamaha 20/25/30 л.с. (664-45947-01-EL) TW ( арт. 869-4523 )

3 900 РУБ. Купить Моторное масло для 2-х тактных двигателей MOTUL OUTBOARD TECH 2T (1 л)

750 РУБ. Купить Масло Yamalube 2-M TC-W3 RL Marine Mineral Oil (5 л) ( арт. YMD6302105A2 )

3 400 РУБ. Купить Тележка ТМ-4д

10 500 РУБ. Купить Чехол для транспортировки мотора из ткани ПВХ 25-30 л.с.

1 440 РУБ. Купить Моторное масло для 2-х тактных двигателей MOTUL OUTBOARD 2T ( 2 л )

1 280 РУБ. Купить 163 800 РУБ. Купить Лодочный мотор Yamaha 30HWCS 30 л.с. двухтактный

185 500 РУБ. Купить Лодочный мотор Yamaha 30HMHS 30 л.с. двухтактный

169 900 РУБ. Купить
Наименование Цена
163 800 РУБ. Купить Лодочный мотор Yamaha 30HWCS 30 л.с. двухтактный

185 500 РУБ. Купить

Нашли дешевле?

Внимание! Заполнив данную форму Вы можете получить скидку, при условии что у конкурента есть товар в наличии и цена действующая.

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте zakaz@yamaha-power.ru , чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.

Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, ул. Кольская, д.12, стр.21

Режим работы: с 9:00 до 20:00 пн.-пт. с 9:00 до 18:00 сб.-вс.

Доставка по Московской области

Московская область:
— доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
— время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
— доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Московской области:
— доставка по Московской Области — доставка по Москве + 40 рублей за 1 км от МКАД
— доставка по Московской Области заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная до 20 км. от МКАД

Доставка по Москве курьером

Москва:
— доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
— время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
— доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
— доставка по Москве заказа стоимостью менее 10.000 руб. — 300 рублей
— доставка по Москве заказа стоимостью более 10.000 руб. — бесплатная

Доставка в регионы

Доставка в регионы:
— осуществляется транспортными компаниями
— оплата доставки до транспортной компании осуществляется по тарифу г. Москвы
— услуги транспортных компаний оплачивает получатель при получении товара
Мы отправляем заказы любыми транспортными компаниями, у которых есть представительство в Москве
Рассчитать примерную стоимость доставки Вы можете воспользовавшись программой расчета на сайтах транспортных компаний.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector