Сильвер лодки

Наша продукция

Серия Fish Sport

Серия Fish Premium

Техника с пробегом

О нас

История нашей компании берет начало в 2000 году, с подписания дилерского соглашения с Финской верфью Silver.

В первый же год большой интерес к катерам NorthSilver подтолкнул нас на строительство собственного, оборудованного по последнему слову техники завода, который и на сегодняшний день является передовым в России и Европе.

Уже в 2003 году первая лодка произведенная по лицензии вышла со стапелей нашего завода.

В дальнейшем наша компания росла и развивалась, нами были спроектированы многие модели катеров North Silver: Fox DC, Beaver, Shark WA, Husky, Eagle cabin, Eagle star Cabin 690, Condor Star Cabin, a так же модификации Dorado, Eagle Star Cabin, Hawk HT.

Многие из этих моделей и по сей день успешно продаются в России и Европе.

В 2007 году нашим конструкторским бюро была разработана собственная линейка катеров NorthSilver PRO.

На сегодняшний день в ней насчитывается более 30 моделей и модификаций в размерах от 5 до 14 метров, многие из этих моделей имеют европейский сертификат и экспортируются в страны ЕС.

В 2011 году мы открыли один из самых больших выставочных залов в Европе площадью более 3000 квадратных метров, в котором представлены все наши модели включая флагманскую модель нашего завода алюминиевую экспедиционную яхту NorthSilver 1440 и новинки 2015-2016 года катера модельного ряда NorthSilver PRO Fish.

Также наша компания является одним из крупнейших поставщиков катеров для государственных структур, таких как МЧС, МВД, Рыб. Надзор и многие другие.

Широкая дилерская сеть позволяет купить катер нашего производства от Москвы до Владивостока.

Наши преимущества

Исследование и производство

Компания «NORTH SILVER» — крупнейший в России производитель катеров

Компания NorthSilver занимается производством и продажей катеров из алюминия и стеклопластика на российском рынке с 2001 года. В нашей компании Вы можете купить катер, выбрав его из широкого модельного ряда, от недорогих до премиальных моделей.

Высокие эксплуатационные характеристики и мобильность предлагаемых нами катеров достаточно быстро сформировали стойкий интерес к нашей продукции, обеспечив ее востребованность. А лицензирование и запуск собственного производства помогли повысить объемы продаж компании и завоевать прочные позиции на рынке продаж катеров.

Наш завод соединяет в себе традиции лучших лодочных производителей с новейшей технологической и материальной базой, а персонал обладает высокой квалификацией и необходимым опытом. Основными преимуществами нашей продукции является высокое качество изготовления, эксклюзивный дизайн, простота в управлении и отличные ходовые качества.

Наш модельный ряд

На сегодняшний день мы предлагаем более 40 моделей катеров различных серий. У нас можно купить катер NorthSilver, корпус которого выполнен из алюминия, а внутренний элемент из пластика, флагманом этой серии является NorthSilver Condor Star Cabin 730. Также у нас можно купить алюминиевый катер NorthSilverPRO. Флагманом этой линейки является NorthSilverPRO 920 — модель, разработанная для решения любого рода задач. Если Вы предпочитаете пластиковые катера — предлагаем сделать выбор из новой серии NorthSilver, флагманами которой являются NorthSilver Star Cabin 730 и NorthSilver Star Cabin 690.

Вся наша продукция рассчитана на всесезонную эксплуатацию и соответствует всем самым взыскательным требованиям. Выбрав в компании NorthSilver лодку или катер дешево, Вы также можете подобрать необходимое навигационное и рыболовное оборудование; обеспечить его качественную установку и обслуживание; и наконец, получить консультации квалифицированных и опытных специалистов по любым техническим вопросам.

Хотите купить алюминиевый или стеклопластиковый катер, моторную или надувную лодку, обращайтесь прямо к нам. Европейское качество и отсутствие надобности в прохождении таможни готовой продукции позволяют держать баланс надежности, высоких эксплуатационных характеристик и низких цен от завода производителя NorthSilver.

У нас Вы в любое время купите моторный катер, эргономичность, элегантность и респектабельность которого, позволит Вам всегда чувствовать себя комфортно и уверенно.

Продажа катеров NorthSilver: выгодно для каждого

Продукция компании NorthSilver, включая недорогие катера, прекрасно зарекомендовали себя в среде любителей водного отдыха и настоящих профессионалов, которые постоянно используют водномоторную технику.

Читать еще:  Карты навионикс онлайн

Поэтому продажа катеров NorthSilver будет целесообразна во многих случаях. Наши менеджеры помогут каждому, кто решил купить моторный катер, подобрать наиболее удачную модель с учетом ее мощности, габаритов и цены.

Купив моторные лодки и катера, вы убедитесь в том, что наша техника сочетает в себе комфортабельность, безопасность и высокую работоспособность.

Широкая сеть дилеров, с которыми работает наша компания, позволит вам недорого купить лодку, алюминиевый катер от производителя или аксессуары к ним, не переплачивая за доставку. Мы предоставляем полный комплекс услуг по продаже катеров и лодок, включая:

  • индивидуальную комплектацию новых катеров ;
  • подбор мотора и аксессуаров для катеров ;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание катеров в Санкт-Петербурге и РФ.

Сертифицированные механики сервисных центров NorthSilver производят профессиональную предпродажную подготовку приобретаемой техники. Кроме того, возможен вариант сдачи катеров в эксплуатацию в акватории города, в котором находится клиент и будет осуществляться эксплуатация.

У нас купить алюминиевый катер могут частные и корпоративные клиенты. При оптовом заказе компания предоставит вам скидки.

Продажа катеров NorthSilver — это надежная техника для передвижения по воде, которая позволит вам ощутить все преимущества плавсредств современного образца. Если вам нужны качественные и недорогие катера и яхты, купить их можно, связавшись по телефону с нашими менеджерами.

Секрет лодок фирмы Silver

Катер Silver. Сразу же подчеркнём, что ни по соотношениям размерений, ни по обводам корпуса «силверовские» мотолодки существенно не отличаются от других типичных лодок того же класса. Мы видим хорошо отработанные выпукло-килеватые обводы «глубокое V» с умеренной килеватостью днища (20° на миделе), брызгоотбойник по высоко поднятой в носу скуле (свободная полка экструзионного профиля) и по два накладных приварных продольных редана на сторону.

От «Бастеров» их отличают острые носовые обводы (без носового транца и «притупления» палубы), что заметно уменьшает брызгообразование при ходе по волне. «Силверы» унаследовали некоторые особенности конструкции «Бастеров», такие, как система набора корпуса или устройство бортовых «призм» отсеков непотоплемости; корпус ниже привального бруса, как и на «Бастерах», покрывается только бесцветным лаком (металлический блеск бортов и дал идею назвать лодки «серебряными»!). Сходство неудивительно: ведь авторы лодок обеих фирм одни и те же! А вот по внешнему виду лодки с маркой «Silver» можно узнать издалека. Их дизайн отличает умело созданное впечатление обратной седловатости, что зрительно как бы увеличивает высоту борта, свидетельствуя о надёжности лодки. Достигается это, главным образом, плавным отгибом вниз линии борта в самой корме; здесь, по сторонам самоотливного подмоторного рецесса, высота надводного борта практического значения не имеет её определяет положение верхней кромки транца. Тщательно проработаны и очертания алюминиевых релингов, также играющие важную роль в создании облика быстроходной и комфортабельной мотолодки.

Однако два принципиально важных новаторских шага создателей фирменной модели «Silver» обеспечили уже не только благоприятное зрительное впечатление, но и действительно серьёзное повышение потребительских качеств лодок.

Наши российские конструктора привыкли экономить каждый килограмм веса корпуса. К этому вынуждает их и борьба за скорость при малой мощности отечественных ПМ, и борьба за всемерное снижение стоимости лодки (материал дефицитен и дорог!), и желание удешевить и упростить её эксплуатацию (бензин дорог; на трейлеры, слипы и краны рассчитывать нельзя). За рубежом подход иной.

Во-первых, мотолодка не мыслится существующей без автомобиля и трейлера, никто не собирается вручную грузить её в кузов грузовика.

Во-вторых, каждый владелец может приобрести ПМ именно той мощности, которая обеспечит необходимую ему скорость.

В-третьих, при выборе модели покупатель сравнивает не столько цены, сколько общий уровень потребительских качеств и в первую очередь надёжность, безопасность плавания, удобство управления и комфорт. Даже вес, скоростные показатели и расход топлива имеют лишь второстепенное значение. Вот с точки зрения всемерного повышения безопасности и попробуем рассмотреть то новое, что впервые введено в практику серийного выпуска металлических лодок фирмой «Silver».

Читать еще:  Лодка ривьера официальный сайт уфа

Из печальной статистики аварий давно известно, что главную опасность для современной быстроходной мотолодки представляет столкновение на полной скорости с каким-либо подводным препятствием мощным топляком или камнями. При сильном ударе, каким бы ни был корпус (фанера, стеклопластик, дюраль, алюминиево-магниевый сплав), образуется пролом, расходятся швы. Даже если затопленная лодка остаётся на плаву, это серьёзная угроза здоровью, а нередко и жизни людей, особенно, если авария происходит в холодную погоду и вдали от берега.

Такие случаи хорошо известны и нашим водномоторникам (например, плавающим по Ладожскому и Онежскому озёрам), и нашим финским соседям, особенно в заполярной части страны. Единственный выход из положения увеличивать прочность корпуса, а точнее толщину днища, чтобы оно могло противостоять удару. На этот путь первыми встали конструкторы фирмы «Fiskars»: обшивка их «Бастеров» вдвое толще, чем, скажем, на наших лодках сравнимых размерений и из того же материала. Конструкторы «Силверов» пошли ещё дальше, и толщина днища на их лодках ещё на миллиметр-полтора больше, чем на «Бастерах», т.е. составляет 4 мм. Это сразу же сделало эксплуатацию лодок значительно более безопасной.

Очевидцы утверждают, что после удара о камень на скорости 50 км/ч «Silver Hawk» смогла продолжать движение по курсу: в днище образовалась вмятина, но сквозных повреждений корпуса не было. Это обстоятельство сразу же по достоинству оценили покупатели, которым лодка нужна для эксплуатации в тяжёлых условиях севера. Увеличение толщины соединяемых деталей существенно упростило сварку повысилось качество швов, улучшился и внешний вид корпуса благодаря уменьшению сварочных деформаций.

Может возникнуть вопрос — не привело ли это к утяжелению корпуса? Ведь один миллиметр толщины днища на 5-метровой лодке верные 30 кг дополнительно! Однако сравнение основных технических данных примерно одинаковых моделей (например, «Buster XL» 5.30×2.05 — 440 кг и «Silver Hawk» 5.20х2.07 — 420 кг) показывает, что никакого утяжеления не произошло, даже наоборот появилась некоторая экономия веса. Объясняется это тем, что одновременно конструкторы фирмы «Silver» едва ли не первыми в малом судостроении внедрили в серийное производство сочетание преимуществ двух разных материалов прочного коррозионно устойчивого сваривающегося алюминиево-магниевого сплава и лёгкого, упрощающего формообразование стеклопластика. Они стали изготавливать из стеклопластика, формуя на болване (вручную), секцию внутренней обстройки корпуса, включающую зашивку бортов, а также дно, носовую и кормовую стенки самоотливного кокпита со всеми необходимыми выформовками вплоть до шкафчиков. Эта секция вкладывается в корпус: внизу ложится на горизонтальные полки шпангоутов-флоров, вверху соединяется с бортовыми «призмами» по линии планширя на металлическом профиле (к нему крепятся и стойки релингов, и стенки рубки), в носу с металлической рифлёной палубой, а в корме с металлическим рецессом.

От каждого материала взяты его плюсы: лёгкий сплав обеспечивает прочность, надёжность и долговечность лодки, стеклопластик её обитаемость. К тому же, стеклопластик развязывает руки конструкторам, позволяя применять любой сложности формы, продиктованные требованиями удобства. Не представляет сложности перестановка пульта управления в любое место по ширине и длине кокпита (фланец устанавливается на герметик и крепится болтами) или изменение конструкции рубки-убежища.

Такое решение дало экономию не только веса, но и общей трудоёмкости работ по оборудованию «голого» корпуса. Однако главным достижением было другое. Пребывание в лодке стало гораздо более комфортабельным. В кокпите нет опасных острых углов и кромок, свойственных металлическим конструкциям. Материал, в отличие от алюминия, тёплый он не нагревается на солнце и не холодит в холодное время; лодка не гремит при ходе на волне, тем более что бортовые полости для обеспечения стопроцентной непотопляемости заполнены вспенивающимся материалом пенополиуретаном.

Производственная часть предприятия занимает несколько ангаров на асфальтированной площадке в окрестностях Санкт-Петербурга. В первом ангаре выполняются все работы с металлом. Из листов нужного типоразмера (соответствующего длине корпуса) вырезаются вручную по шаблонам (в чистый размер) заготовки деталей днища и бортов. В пазы кондуктора, задающего точную форму корпуса, укладываются профили, образующие скулы, и киль, после чего ставятся и прихватываются к профилям половинки днища. Выполняется аргоно-дуговая сварка пазов обшивки (вручную). Ставится продольный набор (коробчатые стрингера) и приваривается к обшивке короткими прихватками.

Читать еще:  Баджер 430

Выбор такого типа шва неслучаен: эксперименты показали, что при образовании вмятины «точки» — прихватки обрываются и балка набора просто отскакивает от обшивки, тогда как при сплошной приварке повреждения гораздо серьёзнее — появляются разрывы металла и трещины. Ведутся работы по применению клеевых или клее-сварных соединений, но пока это приводит к серьёзному удорожанию производства.

На стрингера ставятся, подкрепляются кницами и привариваются флоры. Здесь же в кондукторе ставятся и привариваются по скулам к кромкам днища бортовые призмы. В следующем ангаре выполняются работы по формованию стеклопластиковой секции обстройки и, наконец, в третьем укладка её в металлический корпус, завершение всех «достроечных» и отделочных работ и тщательный контрольный осмотр.

Все лодки спроектированы по правилам норвежского классификационного общества Det Norske Veritas и сертифицированы по общеевропейским нормам СЕ с указанием категории разрешённого района плавания: D в прибрежной зоне при силе ветра до 4 баллов и высоте волны не более 0.5 м и С при плаваниях вдоль морского побережья при силе ветра до 6 баллов и высоте волны не более 2 м. Готовая лодка получает фирменную табличку с указанием заводского номера и предельных значений мощности ПМ и вместимости. Одновременно это и гарантия качества. Того, о чём в проспектах фирмы «Silver» написано с гордостью: «Финское искусство изготовления лодок, безусловно, лучшее в мире».

+7 (495) 730-5332
+7 (495) 585-0777

Ваша корзина пуста!

SILVER (алюминий)

Выберите подкатегорию

Более двух десятилетий финские лодки Silver производятся в небольшом городке Ахтери на юге Финляндии. Город Ахтери славится давними традициями производства алюминиевых катеров. Катера Silver производятся по самым современным финским технологиям из высококачественных материалов и безупречно сконструированы высокими профессионалами.

При проектировании катеров Silver большое внимание уделяется бесшумности. Все лодки сделаны максимально «тихими» благодаря шумоизоляции корпуса, а также использования в конструкции резиновых амортизаторов и регулируемых замков. Алюминиевое днище и ванная из стеклопластика изолированы друг от друга резиновой сеткой, а специальные внутренние отсеки бортов заполнены невпитывающей полиуретановой пеной.

Интерьер катеров выполнен полностью бесшовным, так что никакие шумы не гуляют по катеру. Бесшумный Silver в комплекте с тихим четырехтактным подвесным двигателем делает путешествие на этом катере очень приятным. Это очень понравится рыбакам, для которых тишина очень важна.

Выбирая катер Silver вы можете быть уверены, что вы приобрели высококачественный финский продукт, который будет служить вам долгие годы. Даже через годы ваш катер будет выглядеть так же, как в день его приобретения.

Вы гарантировано получаете безопасную, тихую и легкую лодку!

Катер Silver Fox Avant 485

Катер Fox Avant 485 является безопасным, легким и маневренным. Катер оснащен широкой боковой консоль..

Катер Silver Fox BR 485

Катер Silver Fox BR 485 оснащен двумя консолями и эргономичными креслами водителя и пассажира, ..

Катер Silver Wolf Avant 510

Silver Wolf Avant 510 – семейный катер с плавным бесшумным ходом. Wolf Avant имеет широкий кормовой..

Катер Silver Wolf BR 510

Silver Wolf BR 510 универсальный, удобный и безопасный катер для все семьи. Огромное изогнутое ..

Катер Silver Hawk BR 540

Silver Hawk BR 540 идеальный катер для рыбалки и семейного отдыха. Катер оснащается подвесным л..

Катер Silver Hawk CC 540

Silver Hawk CC 540 катер мечты каждого рыбака. Катер имеет просторный кокпит и высокие релинги.

Катер Silver Shark BR 580

Silver Shark BR 580 практичный алюминиевый катер для всей семьи. Катер имеет отличные ходовые ..

Катер Silver Eagle BR 640

Silver Eagle BR 640 алюминиевый быстроходный катер, который можно оснастить подвесным лодочным..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector