Суперджет ямаха

Суперджет ямаха

Российский автомобильный портал

Стоячий гидроцикл Yamaha SuperJet 700 похож на обычные гидроциклы, пожалуй, только принципом работы: водометный движитель забирает воду через приемное окно в днище и с помощью импеллера выбрасывает ее через сопло, которое поворачивается в горизонтальной плоскости, за счет чего судно и маневрирует. В остальном же это спортивно-развлекательный, а не прогулочно-отдыхательный снаряд.

Минимальный набор органов управления: кнопка «старт» (Jet оборудован электрическим стартером), курок «газа», кнопка «стоп» и предохранительная чека, выключающая двигатель. Руль — это свободно перемещающаяся в вертикальной плоскости штанга, в горизонтальной же поворачиваются только рукоятки. Очень необычно! Стоячими эта разновидность гидроциклов называется из-за отсутствия сиденья: передвигаться возможно только стоя или на коленях, пока не научился стоять. «Палуба» с противоскользящим резиновым покрытием и бортами — своеобразный «лоток с моторчиком».

Новичок может начать движение на «стоячке» только из воды, в то время как умелые стартуют от причала, изначально не намокая. Дело в том, что «стоячка», как и самокат, едет прямо только пока движется: сбавишь скорость или остановишься — валишься на бок. Поэтому, взявшись за руль и опершись локтями на борта, учусь балансировать позади «джета» с выключенным мотором, находясь по грудь в воде.

Далее кнопка «старт». Так как нейтральной передачи нет, движение начинается сразу. Чтобы гидроцикл стал устойчивее, нужно добавить «газ». Очень важно одновременно с этим подтянуться на руле и максимально заползти телом на палубу, иначе ощутишь на себе струю из водомета. Получилось? Не стоит давать большие обороты на мелководье, так как поднятые со всасываемой водой со дна камни могут повредить импеллер.

Новички учатся стартовать из воды. Вползти в корытце получается далеко не с первого раза

Отхожу от берега и, сидя на коленях, удерживаю равновесие. В таком положении это не так сложно, ведь центр тяжести находится низко. Не поднимая штангу руля, на малом газу осваиваю повороты. Спустя некоторое время пытаюсь встать с колен на ноги — это уже нетривиальная задача и получается далеко не сразу: как только центр тяжести поднимается над уровнем воды, гидрик тут же теряет устойчивость! А волны и периодические падения оставляют все меньше сил… Хорошо хоть вода не асфальт — можно падать в свое удовольствие, тем более что и скорость движения, пока учишься стоять, остается небольшой.

Потихоньку практикую маневры. Это надо делать, постоянно перегазовывая: рулится Jet водометом и на холостых просто неуправляем, — а также постоянно перемещаясь по палубе для правильного откренивания. К концу второго дня обучения уже получалось ехать, не падая, относительно продолжительное время. Даже поворачивать научился! Дальше — только практика. Но главное — «фан» пойман!

Yamaha SuperJet 700 обладает оптимальным соотношением вес-размер-мощность: 73-сильный двухтактный двухцилиндровый двигатель позволяет не только выполнять акробатические трюки, но и развивать скорость более 60 км/ч, что достаточно ощутимо, особенно стоя. Благодаря малой длине (224 см) и весу в 139 кг «стоячку» можно перевозить в салоне универсала или в кузове пикапа.

К несомненным плюсам этого аппарата можно отнести то, что для его использования достаточно ограниченного по размерам водоема: тренировать трюки даже на пятачке в 100 м можно бесконечно. Устал — дай попробовать товарищу! Мощности движка хватит и чтобы потаскать лыжника, но тут уже озеро нужно побольше. Среди минусов, пожалуй, только возня с топливом: его нужно заранее смешать с маслом.

SuperJet 700 — относительно доступная (цена и налог ниже, чем на обычные гидроциклы) и, в отличие от многих других, нескучная игрушка, которую, если прочувствовать, долго не захочется отставить в пыльный угол. Попробовать «стоячку» можно этим летом в Москве в Строгине, где Yamaha планирует открыть школу аквабайка.

В управлении «стоячкой» главное — равновесие, баланс и координация. И практика. А дальше — вперед с ин структором осваивать трюки аква байка

Yamaha SuperJet — Yamaha SuperJet

Yamaha SuperJet

производитель Yamaha Motor Corporation Также называемый Суперджет, 701, площадь нос (SN), круглый нос (РН) производство 1990 — настоящее время (2019) сборочный
  • Двигатель: Кумамото, Япония
  • Окончательная сборка: Япония
  • Двухтактный:
  • 650cc I2 сингл карбюратор — 50л.с. (SJ650D)
  • 701cc I2 сингл карбюратор — 63hp (SJ700S)
  • 701cc I2 двойной карбюратор — 73hp (SJ700AU)
Диаметр цилиндра / ход поршня 81 мм × 68 мм (3,19 × 2,68 в в) (SJ700AU) Мощность 73 л.с. (54 кВт) @ 6300 оборотов в минуту (SJ700AU) Размеры Л : 88,2 в (2240 мм) (SJ700AU)
W : 26.8 в (681 мм)
H : 26.0 в (660 мм) Вес 291 фунтов (132 кг) (SJ700AU) ( сухие ) Вместимость топливных баков 4,8 галлонов США (18 л), в том числе 1,45 галлонов США (5,5 л) резерва. (SJ700AU) емкость масляной системы
  • N / A, 50: 1 соотношение топлива предварительного смешивания масла с
  • TC-W3, масло
Расход топлива 7.7 галлонов США / ч (29 л / ч) макс (SJ700AU)
Читать еще:  Лодки silver официальный сайт

SuperJet является стоячим тип гидроциклов (PWC) производства компании Yamaha Motor Corporation . Часть компании Yamaha WaveRunner линии гидроцикл, она была введена в 1990 году и стала одним из самых успешных стоячих гидроцикл когда — либо сделанные. Все Суперджеты, включая двигатель, ручные построено в Японии. Кредит для проектирования дается Clayton Jacobson II .

До введения нового Kawasaki SX-R 1500 четырехтактных 6 октября 2016 года, он был единственным стоячим продается крупным производителем , так как Kawasaki SX-R 800 был прекращен в 2011 году.

Есть три двигателя поколения, охватывающих 1990-1993, 1994-1995 и 1996-2019, а также три корпуса поколения, охватывающих 1990-1995, 1996-2007 и 2008-2019. 2019 исполняется 30 год производства для SuperJet.

Все поколения имеют верхний и нижний корпус , построенный из SMC (листовое формованного соединения) . SMC представляет собой компрессионный формуемый композитный материал , изготовленный из длинных нитей стекловолокна , взвешенное в полиэфирной смоле.

Yamaha FX-1 является единственным стоячий гидроцикл производства Yamaha, и был произведен в ограниченном количестве в 1994-1995 годах.

содержание

Модель обозначения

Номера Yamaha его модель в зависимости от их марки (в случае SuperJet, все модели начинаются с буквой SJ), после чего объема двигателя (приведены в кубическом приблизительной centimeters- 650cc упоминается как 650 и 701cc упоминается как 700) и год, в котором был сделан автомобиль, учитывая, как ни в один или два буквенном обозначении и увеличение на одну «буквы» каждый полный год, с дополнительным письмом помещенного до года письма в качестве кода поправки.

Например, в письме обозначение года на 1994 год для SuperJet была буква S, поэтому SuperJet изготовлен в 1994 году будет иметь обозначение SJ700S. Тем не менее, компания Yamaha внесла изменения двигателя и шасси к SJ700 за 1996 год, так что соответствующим образом был добавлен код поправки и 1996 модели имеет обозначение SJ700AU, а в 2002 году они увеличили поправку один к «пролонгировать» буквенные года так обозначении является SJ700BA. Модель 2018 года имеет обозначение SJ700BT. Там не было конкретный код поправки, связанный с обновлением в 2008 корпусе.

Суперджет 1990-1993 (SJ650D, Р, Q, R) [Поколение 1]

1990 SuperJet был первым годом стоячей PWC предлагая Yamaha.

двигатель

  • Общее название: 650 Square Нос (SN)
  • Объем: 633cc, рядный 2-цилиндровый, 2-тактный (6M6 цилиндра, случаи 6M6)
  • Номинальная выходная мощность: 50 л.с. (37 кВт)
  • Тип топлива: Regular 86 PON (90 RON) неэтилированный бензин
  • Отношение Премикс, газ / масло: 50: 1
  • Одно Карбонат (Микуни Супер BN44) с твин из нержавеющей стали 6-лепестковых клапанов тростника
  • RPM Ограничитель: 6500-6600 оборотов в минуту

Шасси

  • Длина: 86,04 в (2185 мм)
  • Ширина: 28 в (710 мм)
  • Высота: 26 в (660 мм)
  • Вес, сухой: 287 фунтов (130 кг)
  • Максимальная скорость: 38,2 миль / ч (61,5 км / ч)

Суперджет 1994-1995 (SJ700S-T) [Поколение 1-модернизированный двигатель)

1995 SuperJet получил все новые 701cc два-цилиндровый двигатель. Тело остается такой же, как предыдущее поколение с «носом» площади верхней палубы и стандартной Суперджет нижней палубе.

двигатель

  • Общее название: 701 Square Нос (SN)
  • Объем: 701cc, линейный двухцилиндровый, двухтактный (61x цилиндра, 61x случаев)
  • Номинальная выходная мощность: 63 л.с. (47 кВт)
  • Тип топлива: Regular 86 PON (90 RON) неэтилированный бензин
  • Тип смазки: Предварительно смешанное топливо и масло
  • Отношение Премикс, газ / масло: 50: 1, 2-YAMALUBE Вт или TC-W3, эквивалентная
  • Одно Карбонат (Микуни Супер BN44) с твин из нержавеющей стали 6-лепестковых тростника клапанов
  • RPM Ограничитель: 7050-7150 оборотов в минуту
Читать еще:  Как плывет парусник против ветра

Шасси

  • Длина: 86,04 в (2185 мм)
  • Ширина: 28 в (710 мм)
  • Высота: 26 в (660 мм)
  • Вес, сухой: 291 фунтов (132 кг)
  • Максимальная скорость: 42 миль / ч (68 км / ч)

Суперджет 1996-2007 (SJ700AU-BF) [Поколение 2]

Тело состоит из нового «круглого носа» верхняя палуба (или корпуса) и той же стандартной SuperJet нижней палубы, как в предыдущей модели «Квадратный нос».

двигатель

  • Общее название: 701 или круглый нос (RN)
  • Объем: 701cc, рядный 2-цилиндровый, 2-тактный (61x цилиндра, 62T случаев)
  • Диаметр цилиндра х ход поршня: 81,0 мм × 68 мм (3,19 × 2,68 в в)
  • Степень сжатия: 7.2: 1
  • Номинальная выходная мощность: 73 л.с. (54 кВт) @ 6300 оборотов в минуту
  • Двойной карбюратор (Mikuni Супер BN38) с тростниковыми клапанами
  • Тип топлива: Regular 86 PON (90 RON) неэтилированный бензин
  • Тип смазки: Предварительно смешанное топливо и масло
  • Отношение Премикс, газ / масло: 50: 1, 2-YAMALUBE Вт или TC-W3, эквивалентная
  • Максимальный расход топлива: 7.7 галлона США / ч (29 л / ч)
  • Диапазон на полном газе: 0,6 часа
  • Свеча зажигания: B8HS / BR8HS (НГК 6715)
  • Момент зажигания: 15 ° до ВМТ — 21 ° до ВМТ, переменная в диапазоне оборотов в минуту
  • RPM Ограничитель: 7050-7150 оборотов в минуту

Шасси

  • Объем топлива: 4,8 галлонов США (18 л, 4,0 имп гал) всего, с 1,5 американских галлонов (5,7 л; 1,2 имп гал) резерв
  • Длина (в): 88.2 в (2,240 мм)
  • Ширина (в): 26,8 в (680 мм)
  • Высота (в): 26,0 в (660 мм)
  • Вес, сухой: 291 фунтов (132 кг)
  • Максимальная скорость: 45,4 миль / ч (73,1 км / ч)

Суперджет 2008-2019 (SJ700BG-Б) [Поколение 2-модернизированный Халл]

Ток SuperJet (производство Yamaha Motor и ручной построено в Японии) был визуально же с 1996 годом моделью 2008 была первым годом новой нижней палубы, изменилась впервые в истории SuperJet.

Это не судно больше не удовлетворяет двухтактную Калифорния или Нью — Йорк нормы выбросов в качестве нового судна (однако, ранее названный суд все еще может быть зарегистрирован в CA).

Покупка SuperJet новый у дилера, как правило, требуется лицензия IJSBA, как они классифицируются как «использование конкуренции только» водных мотоциклы, частично из-за строгие правила EPA для двухтактных двигателей. Ежегодное членство в IJSBA составляет 65 $ за первый год по состоянию на май 2018 года, с продлением на $ 60 в год, если это необходимо. Этот доступ можно приобрести у дилера в большинстве случаев.

Обновления для тела

Новый 2008 имеет ту же тупорылую верхнюю палубу, которая была введена в 1996 году, с новой нижней палубой (или корпусом), включающей первые изменения с 1990 года, когда SuperJet был освобожден.

Новое днище корпус включил боковой спонсон (по аналогии с добавлением «Blowsion tubbies») на корпус. Задняя часть корпуса также немного уже и имеет более глубокую кору для улучшения отслеживания.

Ручка полюс на SuperJet 2008 составляет 50 мм короче предыдущее поколения тупорылых Суперджетов, которые немного вперед перемещают наездник в лотке.

Механические обновления

Впускной решётка, насос, и ездить пластины все отбросили назад на 50 мм назад по сравнению с прошлым годом Суперджеты.

Двигатель остается тем же надежным двухцилиндровым двойным карбюратор, как и предыдущие 1996+ лет, не отмечены механические изменения.

Крыльчатка была обновлена ​​недавно разработанной геометрией и изготовлена ​​из нержавеющей стали в первый раз, по сравнению с предыдущей конструкцией алюминия, который оставался неизменным на протяжении 1990-2007 гг. Новая конструкция крыльчатки предлагает значительные улучшения в Hookup, а также снижение кавитации насоса. Опора приводной вал был изменен на постоянный диаметр по всей длине, чтобы повысить жесткость, по сравнению с предыдущими годами, в котором она сужена до меньшего диаметра в центральной секции. Тем не менее, рабочее колесо имеет обратную совместимость со всеми старыми моделями и может быть установлено на любой год SuperJet заменить оригинальный дизайн алюминиевых рабочего колеса.

SuperJet™

Обзор

Слово SuperJet благодаря компании Yamaha Motor стало сегодня синонимом стоячего гидроцикла. Выпустив почти 30 лет назад первую модель с таким названием, японский производитель ни разу не дал повода усомниться в своем превосходстве. Большинство конкурентов вообще отказались от выпуска подобного водного транспорта, признав невозможность успешного соперничества.

  • Галерея
Читать еще:  Сильвер лодки

Особенности

  • Форсированный 2-тактный двигатель
  • Лёгкий корпус с продольными реданами
  • Водомётный движитель Hyper-Flow
  • Крыльчатка импеллера из нержавеющей стали
  • Подпружиненная рулевая стойка
  • Оптимизированные элементы гидроцикла

  • Электронное управление зажиганием
  • Автоматическая водосливная система
  • Петлевая продувка камеры сгорания
  • Система антикоррозионной защиты
  • Нескользкие маты в нише для ног
  • Для закрытых трасс и спорта

Форсированный 2-тактный двигатель

SuperJet оснащается форсированным 701-кубовым 2-цилиндровым двигателем Yamaha – одним из лучших в мире. Установлены два карбюратора Mikuni® с диффузорами диаметром 38 мм. Петлевая продувка камеры сгорания, оптимальный КПД за счёт полного расходования смеси.

Лёгкий корпус с продольными реданами

В передней части лёгкого корпуса SuperJet расположены продольные реданы – спонсоны, позволяющие гидроциклу легче входить в поворот и делающие SuperJet более устойчивым. Такая конструкция идеальна как для выполнения резких поворотов, так и для плавания на высокой скорости.

Водомётный движитель Hyper-Flow

Движителем гидроцикла SuperJet является 144-миллиметровый водомёт Hyper-Flow. Он способен создавать максимальный напор воды, выбрасываемой из регулируемого сопла, обеспечивая стремительное ускорение машины и высокие ходовые характеристики.

Крыльчатка импеллера из нержавеющей стали

Крыльчатка импеллера водомёта SuperJet изготовлена из нержавеющей стали. Она разрабатывалась с учётом богатого гоночного опыта. В итоге получилась уникальная конструкция, обеспечивающая превосходные характеристики разгона и плавания на высоких скоростях.

Подпружиненная рулевая стойка

Специально разработанные подпружиненная рулевая стойка и руль позволяют гонщику принять стойку с наклоном корпуса вперёд. Такое расположение тела позволяет максимально эффективно использовать SuperJet в соревнованиях, закрепляя репутацию машины, созданной для побед.

Оптимизированные элементы гидроцикла

Для повышения устойчивости на ходу и прямолинейности курса площадка для водителя находится на краю кормы – эффективно удлиняя ватерлинию. Сопло водомёта также расположено на краю кормы, обеспечивая стабильный выброс струи воды даже в условиях волнения.

Гидроциклы SuperJet по характеристикам всегда были на голову выше конкурентов, поэтому ведущие профессиональные спортсмены делали свой выбор в их пользу. Основные преимущества модельного ряда – впечатляющая мощность, великолепная управляемость, выверенная эргономика и традиционная для Yamaha надежность. Сверхлегкий SuperJet обладает высокой маневренностью, что позволяет легко опережать соперников на поворотах, просто проходя их по меньшему радиусу.

Однако данный гидроцикл привлекает не только спортсменов. Удобная стоячая поза с небольшим наклоном вперед обеспечивает максимум адреналина при скоростном катании в любом водоеме. Каждый вираж – настоящее удовольствие!

По отзывам владельцев SuperJet, улучшить какие-либо характеристики сложно, т. к. гидроцикл уже практически идеален:

  • Двигатель. Это все тот же 73-сильный 700-кубовый двухцилиндровый двухтактник с водяным охлаждением, работающий совместно с двумя карбюраторами Mikuni.
  • Масса и габариты. Весит гидроцикл 139 килограммов, а его линейные размеры составляют 2240х681х660 миллиметров.
  • Другие особенности. В модели установлен высоконапорный 144-миллиметровый водомет Hyper-Flow, крыльчатка импеллера из нержавейки и подпружиненная рулевая стойка.

История развития

1990-1993. Первое поколение легендарного гидроцикла было оснащено 633-кубовым двухцилиндровым двухтактным двигателем. Он развивал максимальную мощность в 50 л. с. и позволял разгоняться до 61,5 км/ч. Линейные размеры 2185х711х660 миллиметров (длина/ширина/высота), вес 130 килограммов.

1994-1995. Это первый Yamaha SuperJet с 700 кубовым двигателем, мощность которого возросла до 63 л. с, в результате чего максимальная скорость достигла 67,5 км/ч. Габариты и характеристики корпуса остались неизменными, только немного возрос вес гидроцикла – до 132 килограммов.

1996-2007. Новое поколение SuperJet получило усовершенствованную закругленную палубу (днище осталось прежним), что увеличило длину корпуса до 2240 миллиметров, но уменьшило ширину до 681. Немного улучшились характеристики двигателя – мощность выросла до 73 л. с., что позволило довести максимальные скоростные параметры до 73 км/ч.
В 2018 году было представлено актуальное поколение гидроцикла. В первый и единственный раз за всю историю подверглось модификации днище. Появились встроенные продольные реданы, а задняя часть корпуса немного сузилась. В дальнейшем внешний вид менялся только за счет новых расцветок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector