Тохатсу 18 технические характеристики

Tohatsu M18E2

Подвесной лодочный мотор Tohatsu M 18.

Описание

Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.

Технические характеристики

Тип 2 Stroke
Мощность 13.2 кВт (18 л.с.)
Мах. рабочие обороты 5200 — 5800 об./мин
Количество цилиндров 2
Рабочий объем 294 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня 60 x 52 мм
Генератор 12V 80W 7A
Система запуска Электрический или ручной стартер
Система смазки Pre-Mixing
Передаточное число 1.85 : 1
Переключение передач F-N-R
Тип управления Дистанционное или Ручное
Рекомендуемые свечи NGK B7HS-10 or BR7HS-10
Рекомендуемое моторное масло 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное
Маслянный бак
Рекомендуемый тип топлива Неэтилированный Аи-92
Топливный бак внешний 25л
Шаг винта (дюймы) 6″ — 11.5″

Комплектация

МОДЕЛЬ S EPS EPL
Электрический стартер Стандарт Стандарт
Ручной стартер Стандарт Стандарт Стандарт
Страховочный шнур с чекой Стандарт Стандарт Стандарт
Генератор Стандарт Стандарт Стандарт
Выпрямитель тока Опция Стандарт Стандарт
Автосмешивание масла Pre-Mixing Pre-Mixing Pre-Mixing
Высота транца 381 мм 381 мм 508 мм
Винт Стандарт Стандарт Стандарт
Тахометр Опция Опция Опция
Пульт дистанционного управления Стандарт Стандарт
Внешний топливный бак 25л 25л 25л
Комплект инструментов Стандарт Стандарт Стандарт
Защита от запуска при включенной трансмиссии Стандарт Стандарт Стандарт
Запасная свеча зажигания Стандарт Стандарт Стандарт
Инструкция по эксплуатации Стандарт Стандарт Стандарт

Особенности

  • Простота в эксплуатации

• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива

• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт

Основы удобства и комфорта

• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу

• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы

• Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность

• Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии

• Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде

Предупреждения и защита

• Страховочный шнур остановки двигателя

• Защита от запуска при включенной трансмиссии

Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 S характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu M 18 E2 S – универсальный подвесной лодочный мотор, находящийся в числе самых продаваемых моделей Tohatsu на мировом рынке. Эта модель пользуется высоким спросом в России и странах СНГ – во многом благодаря высоким эксплуатационным характеристикам и проверенным техническим решениям. Данный агрегат демонстрирует достаточный уровень производительности, которого хватает для большинства повседневных задач. Благодаря этому модель Tohatsu M 18 E2 S востребована не только среди обычных пользователей, но и профессиональных лодочников. Рассматриваемая модель – один из самых оптимальных вариантов в классе. Мощность мотора составляет 18 лошадиных сил, также отметим большой запас крутящего момента и продолжительный запас хода, что в очередной раз говорит об адаптации к дальним маршрутам. Двухтактный двигатель Tohatsu M18 E2 S надежно защищен от коррозии благодаря тому, что изготовлен из высокопрочных стальных панелей, а для защиты системы охлаждения в ней используется цинковое покрытие.

Читать еще:  Официальный сайт ндх

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 S составляет 108 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 300 куб. см
  • Страна-производитель – Япония
  • Срок гарантии от производителя – 24 месяца
  • Мощность – 18 лошадиных сил
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Обороты – 5200-5800 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK или Champion
  • Параметры моторного масла – TCW-3 для двухтактных моторов
  • Трансмиссионное масло – Genuine Gear Oil
  • Параметры трансмиссионного масла – API GL5; SAE 80-90; 370 мл
  • Ручной запуск – да
  • Пропорция смешивания топлива и масла – 50:1
  • Параметры клапанов/ход поршня – 60/52 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Зажигание CDI – да
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Смазка – предварительная (масло и бензин)
  • Привод подъема – механический
  • Передаточное число – 1,85
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Объем бензобака – 25 литров (внешний)
  • Параметры генератора переменного тока – 12 V, 80 W, 7A
  • Гребной винт – трехлопастной, с шагом 6-11,5
  • Румпельное управление – да
  • Комплектация: мотор, инструменты, запасная свеча зажигания, шнур аварийной остановки, внешний бензобак, талон с гарантией.
  • Размеры: Длина – 869 мм; Ширина – 345 мм; Высота – 1067 мм.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 S потребляет в среднем 6.3 литра в час.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 41 кг.

Лодочные моторы Tohatsu: практически вечное качество

Несколько слов о производителе

Компания Тохатсу начала свою деятельность еще в 1922 г., но лодочными моторами начала заниматься с 1935 г., когда разработала подвесной двигатель для военных. Однако серийно выпускать подвесники начинает только в 1956. С 1988 года совместно с компанией владельцем фирмы Mercury Marine организована корпорация Tohatsu Marine. Немного позднее заключается договор с Nissan на выпуск их подвесных моторов. Также фирма выпускала модели марки Mariner. В 1998 году начинается выпуск четырехтактных, а с 2000 г. инжекторные двухтактные.

Читать еще:  Лодки silver официальный сайт

Tohatsu MFS 18: технические характеристики

Данная модель четырехтактная, благодаря чему малошумная и более экономичная, чем двухтактные аналоги. Недостатком является больший вес. Модель для низкого транца имеет сухой вес 51,5 кг, что очень неудобно для тех, кому приходится часто ставить-снимать двигатель с лодки.

Мотор двухцилиндровый с рабочим объемом 328 см3, максимальные обороты 6000 об/мин. Объем масла в картере 1 литр, используется 10W30 или 10W40. Передаточное число реверс редуктора 2,15:1.

В данный момент 18-ти сильные моторы производятся только двухтактные. Мотор Tohatsu MFS 18

Расход топлива

Тохатсу 18 mfs довольно экономичный для своей мощности, расход топлива около 5 литров в час. Все сильно зависит от лодки и характера езды, так, если лодка тяжело нагружена и движется в водоизмещающем режиме, расход будет повышенным.

Габариты

Размеры и вес мотора подходят даже для большинства надувных лодок с жестким дном, так называемых RIB длиной от 3,2-3,5 м. Высота мотора 108,5 см. в модели с короткой “ногой” для транца 385 мм. и 123,5 см. для 508 мм. Длина с румпелем в рабочем положении 98 см., ширина 36,5 см.

Лодочный мотор tohatsu mfs 18 легко перевозится даже в багажнике седана. При перевозке необходимо соблюдать правильное положение мотора, на боку румпелем вниз, чтобы исключить возможность вытекания масла из картера.

Спецификация мотора Tohatsu MFS 20

Эта модель, как и предыдущая, четырехтактная, но на 2 л.с. мощнее. Немного увеличен объем цилиндров, до 351 см3, и, соответственно, расход топлива вырос до 6 л/ч. Габариты остались неизменными, за исключением румпеля, его сделали длиннее на несколько сантиметров. Мотор Tohatsu MFS 20

Ходовые качества

Небольшой прирост мощности сказался на ходовых качествах на удивление хорошо. Разгон до режима глиссирования уменьшился на пару секунд. Средней тяжести лодка с четырьмя пассажирами на борту способна развить скорость до 35-40 км/ч., но многое зависит и от лодки.

Читать еще:  Лодки solar официальный сайт

Модификации

В зависимости от модификации модель может оснащаться электростартером, дистанционным управлением, гидравлической системой подъема и наклона двигателя. Также есть различия по длине “ноги”. Например, tohatsu mfs 20 eps оборудована стартером, дистанционным управлением и предназначена для лодок с высотой транца 413 мм. А tohatsu mfs 20 ds самый обычный мотор с ручным стартером и румпельным управлением.

Цифробуквенные обозначения модификаций дают исчерпывающую информацию об изменениях.

Мотор Tohatsu M50D2 Eptos: соотношение мощи и массы

Двигатели мощностью 50 л.с. широко распространены как среди профессиональных рыбаков, так и среди любителей активного отдыха на воде. На фоне великого разнообразия “полтинников” уверенно занимает свое место tohatsu m50d2 eptos, характеристики говорят сами за себя. Нет смысла описывать все подряд, ниже самые яркие отличия. Мотор Tohatsu M50D2 Eptos

Масса 83,5 кг. в модификации эптос, с дистанционным управлением, электростартером и гидроподъемником. Удельный вес получается 1,67 кг/л.с., это один из лучших показателей среди одноклассников. Голый мотор MF без гидравлики, с румпелем и ручным стартом весит вобще 72 кг. Также у tohatsu m50d2 eptol расход топлива не самый большой среди 50-сильных моторов, 17-18 л/ч. при нагрузке близкой к максимальной. Также как у большинства мировых брендов имеется система автоматического подмешивания масла в топливо.

Отзывы владельцев

О четырехтактных моторах tohatsu mfs 18 и tohatsu mfs 20 eps отзывы подтверждают, что моторы экономичные, надежные и безотказные. Заводятся очень легко, работают тихо без перебоев и вибраций.

Отзывы о tohatsu m50d2 характеризуют эту модель очень положительно. Единственное, что при продолжительной работе на низких оборотах сильно загрязняются свечи зажигания, но это проблема всех двухтактников.

Существует небольшой процент абсолютно негативных отзывов, из которых ясно, что люди, которые их пишут, не понимают какой и для каких целей им нужен подвесник.

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector