Тохатсу 40 характеристики

Лодочный мотор Tohatsu M 40 C EPS

Двухтактный подвесной лодочный мотор Тохацу.
Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.
У нас Вы можете купить мотор Тохатсу 40 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью — бесплатно!
Возможна продажа подвесных моторов Tohatsu в кредит!

Характеристики Лодочный мотор Tohatsu M 40 C EPS

  • Цена:
  • Тип управления: дистанционное
  • Высота транца лодки (см): 381
  • Класс: с гребным винтом
  • Тип стартера: комбинированный
  • Объём топливного бака (л): 25 (выносной)
  • Число цилиндров двигателя: 2
  • Тактность двигателя: 2
  • Объём двигателя (куб.см): 493
  • Мощность двигателя (л.с.): 40
  • Масса (кг): 60,5
  • Дополнительные характеристики:

Описание Лодочный мотор Tohatsu M 40 C EPS

  • Электрический стартер: Стандарт
  • Ручной стартер: —
  • Страховочный шнур с чекой: Стандарт
  • Генератор: Стандарт
  • Выпрямитель тока: Стандарт
  • Высота транца: 381 мм
  • Винт: Стандарт
  • Тахометр: Опция
  • Пульт дистанционного управления: Стандарт
  • Внешний топливный бак: 25л
  • Комплект инструментов: Стандарт
  • Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
  • Запасная свеча зажигания: Стандарт
  • Инструкция по эксплуатации: Стандарт
  • Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
  • Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
  • Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
  • Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
  • Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
  • Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
  • Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
  • Страховочный шнур остановки двигателя
  • Защита от запуска при включенной трансмиссии
  • Мотор произведён в Японии
  • Тип: 2-х тактный
  • Мощность: 29.4 кВт (40 л.с.)
  • Мах. рабочие обороты: 5200 — 5800 об./мин
  • Количество цилиндров: 2
  • Рабочий обьем: 493 куб.см.
  • Диаметр цилиндра / Ход поршня: 70 x 64 мм
  • Генератор: 12V 80W 7A
  • Система запуска: Электрический или ручной стартер
  • Система смазки: Pre-Mixing
  • Передаточное число: 1.92 : 1
  • Переключение передач: F-N-R
  • Тип управления: Дистанционное
  • Рекомендуемые свечи: NGK B7HS-10 or BR7HS-10
  • Рекомендуемое моторное масло: 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное
  • Масленный бак: —
  • Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-92
  • Топливный бак: внешний 25л
  • Шаг винта (дюймы): 7″ — 13″
  • Вес: 60,5кг.

    Лодочный мотор Тохатсу 40

    Лодочный мотор Tohatsu 40 является одним из лучших представителей своего класса. В категории 2-тактным агрегатов с мощностью 40 «лошадей» данная модель имеет лучший показатель начала движения. Тохатсу 40 может не просто передвигать небольшой катер или лодку, но делать свою работу предельно тихо и максимально маневренно. Агрегат оснащается дистанционным управлением, что существенно упрощает работу с катером или лодкой, на которую он устанавливается. Маневренность Tohatsu 40 является одним из основных преимуществ, поскольку избавляет от множества проблем. Дизайнеры мотора подошли к своей работе максимально ответственно и грамотно реализовали все задумки, не забывая даже о небольших мелочах.

    Читать еще:  Катера для отдыха и рыбалки

    Тохатсу 40 производится на японских заводах, что уже говорит о качестве. Потребитель получает двигатель, способный работать максимальное количество времени, не создавая серьезных проблем. Мотор легко придает ускорение катеру в независимости от погодных условий, температуры или состояния воды.

    Водяная помпа Tohatsu 40 сделана из нержавеющей стали, повышающей защиту модели от коррозии и обеспечивающая высокую надежность всего агрегата.

    Над совместимостью мотора долго думать не придется. Данная модель имеет достаточную для средних катеров мощность (даже если они полностью загружены). Небольшая масса двигателя является серьезным преимуществом. Тохатсу 40 используется преимущественно на небольших судах. Большую популярность он получил среди семей, выбирающихся на водоем, чтобы отдохнуть. Объясняется это значительной мощностью и невероятно тихой работой двигателя. Модель отлично подойдет и для занятий водным спортом, поскольку позволяет развивать большую скорость.

    Среди основных достоинств модели следует выделить:

    • легендарное качество японского бренда Tohatsu;
    • универсализм;
    • наличие инновационной системы экономии топлива;
    • защиту от перегрева и множество датчиков контроля;
    • повышенную защиту от коррозии;
    • цифровую систему зажигания, облегчающую пуск мотора;
    • бесшумность работы за счет выпуска отработанных газов через винт;
    • защиту от пуска агрегата при включенной трансмиссии;
    • наличие страховочного шнура остановки мотора.

    Редуктор Тохатсу 40 получил современный дизайн, созданный с применением 3D-технологий. Это позволило минимизировать сопротивление воды и положительно сказалось на скоростных качествах модели.

    Благодаря высоким потребительским характеристикам Tohatsu 40 по праву занимает лидирующее положение в категории лодочных моторов данной мощности.

    Характеристики

    Средний расход топлива для двигателя составляет 12-13 л/час. Топливный бак является выносным и вмещает до 25 л топлива, что позволяет работать без дозаправки свыше 2 часов.

    Двигатель

    Двигатель Тохатсу 40 имеет ряд особенностей. Его обороты можно пошагово регулировать в диапазоне 650-950 об/мин за счет нажатия на ключ зажигания. Подобное свойство позволяет выбирать и поддерживать необходимую скорость при троллинге независимо от внешних условий. Специальная система диагностики помогает контролировать состояние агрегата через портативных компьютер.

    • рабочий объем – 493 куб.см;
    • номинальная мощность – 40 л.с.;
    • максимальная частота вращения – 5200-5800 об/мин;
    • количество цилиндров – 2;
    • диаметр цилиндра – 70 мм.
    Читать еще:  Ооо пкф мнев и к

    Мотор имеет водяное охлаждение и 3 передачи (вперед, нейтраль, назад). Также у него ест возможность передвижения по мелководью. Масса Tohatsu 40 составляет 59 кг.

    • длина – 122 мм;
    • ширина – 47 мм;
    • высота – 78 мм.

    Мотор подходит для лодок с высотой транца в 381 мм.

    В процессе обкатки Тохатсу 40 должен работать на обогащенной топливной смеси (соотношение масла к бензину 1:25). Лучше не использовать автомобильные масла.

    Сам процесс осуществляется в 5 этапов:

    1. 1-10 мин – холостой ход.

    2. 10 мин – 2 ч – не более 50% от полных оборотов (около 2500 об/мин).

    3. 2-3 ч. – не более 75% от полного газа (можно давать полный газ на 1 мин каждые 10 мин).

    4. 3-10 ч. – 75% от полного газа (4000 об/мин). Полный газ на 2 мин каждые 10 мин.

    После завершения обкатки следует поменять масло.

    Отзывы

    Лодочный мотор Tohatsu 40 один из лидеров по показателю надежности. Многочисленные положительные отзывы подтверждают это.

    Олег, проживающий в Туле , эксплуатировал данный агрегат 8 сезонов. Потребность в сервисе возникла не раньше, чем через 5 лет работы. С обслуживанием у продуктов Тохатсу могут возникнуть трудности. Сервисные центры компании расположены исключительно в больших городах. В Туле подобного офиса нет, потому один раз пришлось вести свой мотор в Москву.

    В остальном Tohatsu 40 приятно порадовал. Двигатель тащит все и имеет хорошую экономичность. По данному показателю он не уступает Ямахе 40. Однако Тохатсу более чувствителен к топливу и на плохом бензине не поедет. Лодку «Крым» на полном газу выводил на скорость 41-42 км/час с одеждой и 4 пассажирами на борту. Крейсерская скорость составляла 35-37 км/час. При этом 25-литрового бака хватало примерно на 75 км пути. На глиссере расход оставался таким же. А вот электростартера агрегату не хватает.

    Tohatsu 40 удобен в переноске и выигрывает у большинства конкурентов по габаритам. Его легко транспортировать и хранить. После зимы заводится превосходно, однако холод мотор не очень любит. Данная модель небо и земля в сравнении с отечественными аналогами.

    Видео

    Цена нового и б/у

    Стоимость нового Тохатсу 40 приятно порадует. Мотор можно приобрести за 170-200 тысяч рублей.

    На отечественном рынке немало предложений подержанных агрегатов данной модели. Здесь вариант в нормальном состоянии можно подыскать за 100-120 тысяч рублей (2009-2010 год).

    Читать еще:  Yamalube масло

    Аналоги

    К аналогам лодочного мотора Tohatsu 40 можно отнести модели Mercury ME, Suzuki DT 40, Nissan Marine NSD 40 и Yamaha 40.

    Tohatsu M 40

    Подвесной лодочный мотор Tohatsu M 40.

    Описание

    Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.

    Технические характеристики

    Тип 2 Stroke
    Мощность 29.4 кВт (40 л.с.)
    Мах. рабочие обороты 5000 — 5700 об./мин
    Количество цилиндров 3
    Рабочий объем 697 см³
    Диаметр цилиндра / Ход поршня 68 x 64 мм
    Генератор 12V 130W 11A
    Система запуска Электрический стартер
    Система смазки Auto Mixing (Электрический маслянный насос)
    Передаточное число 1.85 : 1
    Переключение передач F-N-R
    Тип управления Дистанционное
    Рекомендуемые свечи NGK B7HS-10 or BR7HS-10
    Рекомендуемое моторное масло 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное
    Маслянный бак 2 л
    Рекомендуемый тип топлива Неэтилированный Аи-92
    Топливный бак внешний 25л
    Шаг винта (дюймы) 7″ — 15″

    Комплектация

    МОДЕЛЬ EPOS EPTOS EPTOL
    Электрический стартер Стандарт Стандарт Стандарт
    Ручной стартер
    Страховочный шнур с чекой Стандарт Стандарт Стандарт
    Генератор Стандарт Стандарт Стандарт
    Выпрямитель тока Стандарт Стандарт Стандарт
    Регулировка дифферента Стандарт Стандарт
    Автосмешивание масла Auto Mixing Auto Mixing Auto Mixing
    Высота транца 381 мм 381 мм 508 мм
    Винт Стандарт Стандарт Стандарт
    Тахометр Стандарт Стандарт Стандарт
    Датчик наклона мотора Стандарт Стандарт
    Пульт дистанционного управления Стандарт Стандарт Стандарт
    Внешний топливный бак 25л 25л 25л
    Комплект инструментов Стандарт Стандарт Стандарт
    Защита от запуска при включенной трансмиссии Стандарт Стандарт Стандарт
    Запасная свеча зажигания Стандарт Стандарт Стандарт
    Инструкция по эксплуатации Стандарт Стандарт Стандарт

    Особенности

    • Простота в эксплуатации

    • Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива

    • Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт

    • Масляный бак находится в верхней части мотора, что упрощает его обслуживание

    Основы удобства и комфорта

    • Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу

    • Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы

    • Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность

    • Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии

    • Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде

    Предупреждения и защита

    • Электронный ограничитель оборотов обеспечивает сохранность двигателя

    • Звуковое предупреждение перегрева (опция)

    • Страховочный шнур остановки двигателя

    • Защита от запуска при включенной трансмиссии

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector