Ямаха 300 лодочный мотор

Лодочный мотор Yamaha F300BETX 300 л.с. четырехтактный

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F300BETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha F300BETX при мощности 300 л.с. имеет объем 4169 см3.
Количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 96 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha F300BETX и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F300BETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 285 кг.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.

Нажатие одной кнопки «Start / Stop» позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.

В основе мотора V6 безгильзовые цилиндры с плазменным напылением, два верхних распредвала (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемым газораспределением (VCT).
Передовые технологии обеспечили лучшее в классе отношение мощности к рабочему объёму.

Новые технологии позволили отказаться от гильз в пользу цельнолитых цилиндров с применением плазменного напыления.
Это повышает твёрдость рабочей поверхности на 60%.
При этом конструкция получается легче, компактнее, улучшается охлаждение и снижается трение.

Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин.
Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.

Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

Моторы F250 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha.
На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов.
На спидометре указывается остаток топлива и его расход.

Микрокомпьютер отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную корректировку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты.
Порт подключения к компьютеру позволяет сервисным инженерам выявлять неполадки.

Читать еще:  Солар лодки официальный

Мотор оснащен обновленной цифровой сетевой системой, улучшенной трансмиссией с амортизацией переключения передач, встроенным микрокомпьютером и вспомогательной системой электронного управления дросселем для ступенчатого подбора оборотов при троллинге.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: B
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: X: ультра длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F300BETX поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Подвесной лодочный мотор Yamaha F300BETX

Лодочный двигатель Yamaha F300BETX предназначен для тех, кто ценит высокую скорость и отличную управляемость в любых условиях эксплуатации. Это – высокопроизводительная модель мощностью 300 лошадиных сил для самых смелых приключений. Заказать ее можно на сайте «ДиЭмСи» – официального дилера японского бренда в Москве, Краснодаре и Новосибирске.

Для точного и плавного управления подвесной двигатель Yamaha F300BETX оснащается электронным дросселем, мгновенно отзывающимся на действия владельца. Топливный бак отсутствует, поддерживается подключение внешнего. Масляный картер вмещает в себя 6 литров смазочного материала. Использовать подвесной двигатель Yamaha F300BETX можно в составе сдвоенных или строенных установок. Для создания достаточного электропитания устанавливается высокомощный генератор на 70 ампер.

Подвесной двигатель Yamaha F300BETX – достойный вариант для любителей скорости и владельцев больших плавсредств.

Двигатель
Описание двигателя 24-клапанный 4,2-литровый двигатель V6 с двумя верхними распредвалами (DOHC), углом 60º между рядами цилиндров, электронным впрыском топлива (EFI) и регулируемым газораспределением (VCT)
Рабочий объём, см 4169
Степень сжатия 10.3
Мощность (л.с.) 300
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 96×96
Диапазон макс. оборотов двигателя 5000-6000
Система питания Электронный впрыск топлива
Топливный бак, л
Макс. расход топлива (л/ч) 97
Система смазки Масло в картере
Пропорция топливно-масляной смеси
Свеча зажигания
Мощность генератора переменного тока 840 Ватт ( 660 Ватт для зарядки АКБ)
Стартер есть
Рулевое управление
Механизм переключения передач
Передаточное число 1.75
Система выпуска отработавших газов Через винт
Приводное зацепление гребного винта
Транцевая высота двигателя 643 мм.
Сухой вес с гребным винтом 260 кг

F300BETX Выберите модель Выберите модель
Двигатель
Описание двигателя 24-клапанный 4,2-литровый двигатель V6 с двумя верхними распредвалами (DOHC), углом 60º между рядами цилиндров, электронным впрыском топлива (EFI) и регулируемым газораспределением (VCT)
Рабочий объём, см 4169
Степень сжатия 10.3
Мощность (л.с.) 300
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 96×96
Диапазон макс. оборотов двигателя 5000-6000
Система питания Электронный впрыск топлива
Топливный бак, л
Макс. расход топлива (л/ч) 97
Система смазки Масло в картере
Пропорция топливно-масляной смеси
Свеча зажигания
Мощность генератора переменного тока 840 Ватт ( 660 Ватт для зарядки АКБ)
Стартер есть
Рулевое управление
Механизм переключения передач
Передаточное число 1.75
Система выпуска отработавших газов Через винт
Приводное зацепление гребного винта
Транцевая высота двигателя 643 мм.
Сухой вес с гребным винтом 260 кг

Наличие аксессуаров на данную модель уточняйте у менеджеров салона

Читать еще:  Лодка тайга 320 отзывы

Компания DMC (ДиЭмСи) является эксклюзивным дистрибьютором на территории Российской Федерации ведущих мировых брендов ARAI, SPIDI, SIDI, NOLAN, X-LITE, BARUFFALDI, GREX,BERTONI, ABUS. Целью компании DMC (ДиЭмСи) является предоставление каждому обладателю техники полного спектра экипировки, средств защиты и аксессуаров, необходимых для активного отдыха. Для ознакомления с полным ассортиментом предлагаемой продукции просим перейти на специализированный сайт www.accpanavto.ru

В дилерских центрах DMC (ДиЭмСи) всегда в наличии последние коллекции экипировки и средств защиты, каждому клиенту предоставлена возможность индивидуального заказа по собственному дизайну. Уровень и позиции на мировом рынке партнеров DMC (ДиЭмСи) свидетельствуют о высоком качестве и надежности, предлагаемой продукции. Индивидуальный подход к каждому клиенту, широкий ассортимент товаров , высокий уровень обслуживания , наличие самой крупной в России розничной сети доказывают лидерство DMC (ДиЭмСи) на рынке аксессуаров. Помимо лидерства в розничной торговле аксессуарами, компания DMC (ДиЭмСи) прочно удерживает лидирующие позиции на рынке оптовых продаж аксессуаров. DMC (ДиЭмСи) осуществляет оптовые поставки продукции для 90 независимых дилеров в разных городах России.

Подвесные лодочные моторы Suzuki ( Сузуки ):

Вы можете приобрести у нас моторы Сузуки на территории Москвы и Московской области.

Если к любому известному бренду подвесного лодочного мотора применимы, да и очень широко используются в различных рекламных брошюрах, такие выражения, как исключительная надёжность, производительность, экономичность, низкий уровень шума, максимальное ускорение и им подобные, то для компании Suzuki Marine характерно не только то, что выпускаемые ею подвесники сполна им соответствуют, но и то, что на многих четырёхтактных моделях используются самые передовые технологии в данной области моторостроения, за что некоторые из них удостоены престижных международных премий.

Компания Suzuki Motor Corporation (Suzuki Kabushiki-Kaisha) — многонациональная корпорация, головной офис которой расположен в японском городе Хамаматсу (Hamamatsu).

Она специализируется на производстве автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, производит подвесные лодочные моторы, другую технику и множество различных небольших двигателей внутреннего сгорания. Корпорация располагает тридцатью пятью заводами в двадцати трёх странах.

Компания была основана Мичио Судзуки (Michio Suzuki (1887–1982)) в 1909 году в маленькой прибрежной деревушке Хамаматсу и называлась тогда Suzuki Loom Works.

Она производила ткацкие станки для шёлковой промышленности Японии. Первые тридцать лет существования компании тесно связаны с развитием и производством этих исключительно сложных машин.

Несмотря на достигнутые успехи, Мичио Судзуки желает диверсифицировать деятельность своей компании и присматривается к другой продукции. Он принимает решение запустить производство небольших автомобилей.

Проект стартовал в 1937 году, и в течение последующих двух лет принёс результаты в виде нескольких прототипов малолитражек, но был приостановлен с началом Второй Мировой войны.

До начала производства лодочных моторов Сузуки было ещё очень далеко, и вряд ли в то время Мичио Сузуки даже подозревал что в будущем его компания станет одним из лидеров в этой области.

После конца войны, в связи с текстильным бумом, Судзуки возвращается к производству ткацких станков, но кризис хлопкового рынка 1951 года опять поставил его перед дальнейшим выбором.

Читать еще:  Купить лодку пвх ривьера

Он вновь решил вернуться к производству транспортных средств, в которых остро нуждались в послевоенной стране японцы. И в 1952 году выпускает мопед, названный «Power Free».

Он оборудован 36-ти кубовым двухтактным двигателем с двухзвёздчатой системой, позволяющей либо подключать к колесу двигатель, либо обычный педальный привод.

Система оказалось настолько оригинальной, что патентное бюро нового демократического правительства Японии гарантировало субсидии на дальнейшие разработки в мотостроении. Это и послужило причиной рождения компании Судзуки Моторс.

Подвесные лодочные моторы впервые появились в 1965 году с началом производства мотора Судзуки D55.

Это был двухтактник мощностью 5,5 л.с., в котором компания реализовала свои наработки в области производства мототранспортных средств применительно к морской тематике.

С 60-х годов 20-го века начинается стремительный рост влияния компании во всем мире. В 1967 году в Таиланде был построен завод по сборке Thai Suzuki Motor Co., где в том числе собираются подвесные моторы.

В следующие десятилетия компания развивает и усовершенствует технологию подвесных моторов Сузуки, начиная с внедрения в 1973 году корпусов помп из нержавеющей стали и продолжая с новаторской технологией экономии топлива в последние годы.

В 1980 она впервые внедряет на подвесниках впрыск масла, а в 1985 выходит на рынок мощных моторов с V6 моделями DT150 и DT200.

В 1997 году компания начинает выпускать первые четырёхтактные Судзуки с системой электронного впрыска топлива, за что и удостаивается престижной международной премии International Marine Trades Exposition and Convention (IMTEC) за инновации в данной области моторостроения.

А в следующем, 1998 году, лодочные моторы DF40 и DF50 награждаются за двухвальную систему газораспределения. Компания стала первым производителем, удостоившимся столь престижной премии два года подряд!

Выпускаемые компанией двухтактные подвесники Сузуки мощностью от 10 до 40 л.с. снискали себе множество поклонников в нашей стране, т.к. во-первых, они унаследовали те же высокие стандарты и требования, предъявляемые к своим четырёхтактным собратьям, во-вторых, выпускаемые модели двухтактников принадлежат к диапазону мощностей всегда пользующихся у нас повышенным спросом.

Можно также отметить, что впервые в индустрии компания представила самый мощный четырёхтактный лодочный мотор 300 л.с. и завоевала с ним приз за инновации NMMA в 2006 году.

Это был первый в мире подвесной лодочный мотор с бестросовой системой управления! На «борту» его шестицилиндровый 24-х клапанный двигатель объёмом 4 литра.

Самые последние достижения компания внедряет на свои лодочные моторы с буквенным индексом «А» и «B» — это модели мотров 8A, 9.9A, 9.9B, 15A — 140A.

В 2012 году поступили в продажу первые в мире 15-ти и 20-ти сильные инжекторные подвесные моторы! Это четырёхтактные подвесники DF15A и DF20A. А с 2013 года на их базе был выпущен 10-ти сильный DF9.9B!

В отличие от конкуретных моторов некоторых производителей, модельный ряд довольно часто обновляется. С нетерпением будем ждать что же приготовили нам творческие идеи и техническая мысль инженеров компании. По слухам ждать осталось недолго .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector