Ямаха 30hwcs

2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 30 HWCS

Технические характеристики и описание лодочного мотора Yamaha|Ямаха 30 HWCS

Сравнительная таблица лодочных моторов Yamaha|Ямаха >> 2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 30 HWCS

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 30 HWCS

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 22,1 (30)
Тип двигателя Двухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия 6,2
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 — 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1100 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 496
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 72,0 х 61,0
Количество цилиндров 2
Система впуска 1 карбюратор
Генератор 6А, 80 Вт, постоянный ток
Вес, кг 57
Передаточное отношение 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость картера редуктора 320 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 — 14
Свечи зажигания / зазор BR8HS-10 / 0,9 — 1,0 мм
Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм)
Запуск Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора Вручную
Управление мотором Ручное/Дистанционное
Предыдущий мотор Yamaha 30 HWL Следующий мотор Yamaha 30 HWCL

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 30 HWCS

Моторы Yamaha серии 25B и 30H, к которым принадлежит и лодочный мотор Yamaha 30 HWCS, выпускаются уже достаточно длительный период времени и широко известны среди любителей отдыха на воде и рыбаков.

Это классические двухтактники с простой и надёжной конструкцией, проверенной на практике уже в течении последних нескольких десятков лет.

Большая путаница может возникнуть у покупателей решивших приобрести лодочный мотор Yamaha мощностью 25 или 30 л.с. Это вызвано большим количеством моделей представленных в этом диапазоне мощностей.

Здесь представлены несколько различных моделей. Мотор Yamaha 25N — это модель серии «Pleasure». Под этим названием, видимо, подразумеваются моторы для комфортного отдыха на воде.

Это двухцилиндровый двухкарбюраторный мотор с впрыском масла (присутствует не у всех вариантов модели). Объём цилиндров у него 395 куб.см., что меньше чем у рассматриваемых здесь 25B и 30H, у которых он составляет 496 куб.см.

В эту же серию подвесников Ямаха включает и трёхцилиндровый мотор Yamaha 30D, у которого тот же объём цилиндров, что и у 25B и 30H, однако разное количество цилиндров. Среди них как и среди моторов 25N есть модели с впрыском масла.

Сами же 25B и 30H это моторы серии «Standard» т.е обычные, типовые для обычного использования. У них имеется всего один карбюратор и нет впрыска масла.

Серия Standard объединяет лодочные моторы без лишних с точки зрения нетребовательного покупателя технических решений не в ущерб основным техническим показателям а значит с более низкой ценой по сравнению с подобными по мощности моторами серии Pleasure.

Для рыбаков и прочего коммерческого использования Yamaha предлагает моторы серии «Enduro». Это эти же упрощённые моторы серии Standard но, как упоминается на сайте Ямахи, с увеличенной прочностью и улучшенной надёжностью в частности что касается роликовых подшипников, коленвала, блока цилиндров и водяного насоса.

Ямаха 25BWCS(L), 25NWCS(L) и 30HWCS(L) являются уникальными среди всех имеющихся на рынке лодочных моторов, поскольку предназначены одновременно и под румпельное и под дистанционное управление.

В комплекте поставки идёт как румпель так и пульт дистанционного управления!

Лодочные моторы Yamaha 30 HWCS — это моторы с ручным и электрозапуском, под дистанционное или румпельное управление, с коротким дейдвудом под транец лодки высотой 381 мм.

Буквы в маркировке обозначают следующее: H — текущая модификация; W — ручной и электрозапуск; C — и румпельное и дистанционное управление, вместе с моторм идёт и пульт ДУ и румпель; S (Short) — короткий дейдвуд под транец лодки высотой 381 мм.

В качестве силовой установки лодочные моторы Ямаха 30 HWCS оснащены двухтактным двухцилиндровым двигателем объёмом 496 куб.см., что вполне приличный объём цилиндров для данного класса моторов.

В результате создаётся довольно внушительное тяговое усилие для вывода на глиссирование достаточно гружёных лодок.

Рабочая смесь готовится одним карбюратором. Как упоминалось выше, впрыска масла нет, т.к. модели Yamaha 30 HWCS относятся к разряду упрощённых и надёжных (дополнительное устройство — дополнительная цена и существует вероятность его поломки), а значит смешивать бензин с маслом пользователю придётся вручную.

Поступает рабочая смесь в камеры сгорания и удаляются отработавшие газы посредством петлевой продувки. Петлевая продувка характерна для большинства моторов этого класса.

Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы объёма двигателя и высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

Дефлекторная продувки эффективна только в диапазоне невысоких оборотов, а поскольку лодочные моторы, как правило, работают на максимальных или близких к макимальным оборотам, преимущество петлевой продувки очевидно.

Выхлопная система лодочного мотора Yamaha 30HWCS имеет так называемую лабиринтную акустическую систему выхлопа (Labyrinth Exhaust System) с двухступенчатым глушителем, которая способствует снижению шума от работы двигателя в особенности на низких оборотах.

Основным элементом системы зажигания подвесного мотора является электронный модуль CDI (Capacitor Discharge Ignition System). Он включает в себя конденсатор, который заряжается током, генерируемым специальными зарядными катушками, расположенными на магдино под маховиком двигателя.

Сенсорные катушки в требуемые для искрообразования моменты времени вырабатывают электрический импульс за счёт пересечения их сердечника с постоянными магнитами, закреплёнными на маховике.

Он открывает электронный ключ, через который накопленный конденсатором заряд подаётся на высоковольтные трансформаторы и на свечи зажигания.

Генераторные катушки магдино Ямаха 30 HWCS вырабатывают переменный ток, который затем выпрямляется выпрямителем, входящим в стандартное оборудование мотора, поскольку в нём присутствует электрозапуск.

Следовательно, можно подключать через аккумулятор мотора потребители постоянного тока, имеющиеся в лодке.

Нужно только учитывать, что суммарный ток не должен превышать 6А, чтобы не перегрузить обмотки генераторных катушек.

Дейдвуд мотора можно зафиксировать относительно транца лодки в одном из нескольких наиболее подходящих для комфортного и эффективного хода лодки положений.

Теория говорит о том, что лодочный мотор должен располагаться вертикально к водной поверхности на полном или крейсерском ходу с учётом наклона транца лодки, опредляемого как дифферентом, вызванным количеством пассажиров и груза и их расположением, так и самой конструкцией лодки.

Практически к приемлемому углу наклона приходят опытно-экспериментальным путём, попробовав лодку на ходу с разными углами наклона мотора.

Для хода на мелководье у Yamaha 30 HWCS предусмотрен специальный выдвижной опорный рычаг. В выдвинутом положении он обеспечивает дейдвуду мотора некоторый наклон по отношению к мотору в рабочем положении.

Это позволяет преодолевать мелководные участки водоёма снижая вероятность повреждения подводной части лодочного мотора в случае его столкновения с подводным препятствием.

Электронная схема модуля CDI помимо зажигания контролирует превышение макисмально допустимых оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максимальной температуры также отслеживает перегрев двигателя.

Такие возможности присутствуют не во всех конкурентных моторах этого класса. При превышении двигателем максимально допустимых оборотов, электроника отключает один из цилиндров, обороты падают, затем, если судоводитель не сбросил обороты, они вновь возрастают до макисмальных и опять один цилиндр отключается.

Это происходит циклически с большой частотой и внешне выглядит как подёргивание мотора при заходе на высокие обороты, которое пропадает если судоводитель уберёт газ на румпеле.

В случае перегрева, обороты автоматически падают до примерно 2000 об/мин, если мотор оборудован звуковым сигналом и/или соответствующим световым индикатором то он/они активируются.

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.

На лодочном моторе Ямаха 30 HWCS также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha используется
уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.

Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и технологической возможности их монтажа местах мотора.

Лодочный мотор Yamaha 30 HWCS

30HWCS имеет встроеннык аккумулятор и зарядное устройство, обеспечивающее беспрерывную зарядку в процессе использования.Данная модель мотора может управляться как вручную так и дистанционно. В данной функции у Yamaha конкурентов нет.

Система зажигания обладает электронным модулем. Конструкция обеспечивает бесперебойную работу и позволяет подключать различные электроприборы.

Мощность, л.с. 30
Тактность 2T
Объём, куб. см. 496
Транец, мм. 381
Бак, л. Выносной, 24
Вес, кг. 53.0
Запуск Электро / Ручной
Управление Дистанция / Румпель
Число цилиндров / конфигурация 2, рядный
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм. 72,0 x 61,0
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 22,1 кВт / 5 000 об/мин
Диапазон работы при полном газе 4 500 — 5 500 rpm
Система смазки Предварительным смешением
Топливная система Карбюратор
Зажигание / доп. система Конденсаторная система зажигания CDI
Передаточное отношение 20.8/(27/13)
Способ изменения дифферента и наклона Вручную
Катушка зажигания/генератор 12В — 6A
Макс. расход топлива, л/ч 13
Пропорция топливно-масляной смеси 50:1
Система выпуска отработавших газов Через гребной винт

На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.

Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Мотомир». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Мотомир».

© Yamaha – официальный дилер лодочных моторов Ямаха в Москве, 2000-2019. ООО «Мотомир» ИНН 9717067943

Подвесной лодочный мотор Yamaha 30HWCS

Если рассматривать все представленные у нас в стране подвесные лодочные моторы с объемом под 500 «кубиков» и мощностью до 30 л.с., то модель от Yamaha 30HWCS заслужено окажется среди самых востребованных. И этому есть логичное объяснение, ведь помимо традиционной японской надежности и продуманности конструкции, этот двигатель отличается еще весьма приемлемой ценой. Но главные его достоинства все же в рабочих показателях:

  • Небольшой расход топлива (менее 8 л/час) при 24-литровом баке обеспечивает длительность заплывов
  • Наличие нескольких устройств защиты (от самопроизвольного запуска, превышения лимита по оборотам и так далее) и качественные детали обеспечивают долговечность службы
  • Гибридная система управления и запуска делают мотор универсальным, и позволяют использовать его как на надувных лодках, так и на судах с выносной консолью

Добавьте к этому хорошую шумо- и виброизоляцию, а также гарантию от производителя, и получите продукт, который действительно стоит своих денег.

Двигатель
Описание двигателя 2-цилиндр. 2-такт.
Рабочий объём, см 496
Степень сжатия 7,0
Мощность (л.с.) 30
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 72 x 61
Диапазон макс. оборотов двигателя 4500-5500 об/мин
Система питания 1 карбюратор
Топливный бак, л 24
Макс. расход топлива (л/ч) 11.5
Система смазки Предварительное смешивание
Пропорция топливно-масляной смеси 50:1
Свеча зажигания
Мощность генератора переменного тока 80 Вт
Стартер Ручной/Электрический
Рулевое управление
Механизм переключения передач F-N-R
Передаточное число 2,08(27/13)
Система выпуска отработавших газов Сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
Приводное зацепление гребного винта Шлицевое соединение
Транцевая высота двигателя S: 423 мм (16,7 дюйма)
Сухой вес с гребным винтом 56,5 кг

30HWCS Выберите модель Выберите модель
Двигатель
Описание двигателя 2-цилиндр. 2-такт.
Рабочий объём, см 496
Степень сжатия 7,0
Мощность (л.с.) 30
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 72 x 61
Диапазон макс. оборотов двигателя 4500-5500 об/мин
Система питания 1 карбюратор
Топливный бак, л 24
Макс. расход топлива (л/ч) 11.5
Система смазки Предварительное смешивание
Пропорция топливно-масляной смеси 50:1
Свеча зажигания
Мощность генератора переменного тока 80 Вт
Стартер Ручной/Электрический
Рулевое управление
Механизм переключения передач F-N-R
Передаточное число 2,08(27/13)
Система выпуска отработавших газов Сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
Приводное зацепление гребного винта Шлицевое соединение
Транцевая высота двигателя S: 423 мм (16,7 дюйма)
Сухой вес с гребным винтом 56,5 кг

Наличие аксессуаров на данную модель уточняйте у менеджеров салона

Компания DMC (ДиЭмСи) является эксклюзивным дистрибьютором на территории Российской Федерации ведущих мировых брендов ARAI, SPIDI, SIDI, NOLAN, X-LITE, BARUFFALDI, GREX,BERTONI, ABUS. Целью компании DMC (ДиЭмСи) является предоставление каждому обладателю техники полного спектра экипировки, средств защиты и аксессуаров, необходимых для активного отдыха. Для ознакомления с полным ассортиментом предлагаемой продукции просим перейти на специализированный сайт www.accpanavto.ru

В дилерских центрах DMC (ДиЭмСи) всегда в наличии последние коллекции экипировки и средств защиты, каждому клиенту предоставлена возможность индивидуального заказа по собственному дизайну. Уровень и позиции на мировом рынке партнеров DMC (ДиЭмСи) свидетельствуют о высоком качестве и надежности, предлагаемой продукции. Индивидуальный подход к каждому клиенту, широкий ассортимент товаров , высокий уровень обслуживания , наличие самой крупной в России розничной сети доказывают лидерство DMC (ДиЭмСи) на рынке аксессуаров. Помимо лидерства в розничной торговле аксессуарами, компания DMC (ДиЭмСи) прочно удерживает лидирующие позиции на рынке оптовых продаж аксессуаров. DMC (ДиЭмСи) осуществляет оптовые поставки продукции для 90 независимых дилеров в разных городах России.

Читать еще:  Катера и лодки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector