Ямаха 40

Лодочные моторы Yamaha 40 л.с.

215000 р.
Подробнее

Модель Мощность,
л.с.
Тактность Объем,
куб. см.
Транец,
мм.
Бак,
л.
Вес,
кг.
Запуск Управление Цена
Yamaha 40 XMH 40 2T 703 381 / 509 Выносной, 24 72.0 / 73.0 Ручной Румпель от 205000 р.
Подробнее
Yamaha E40 XMHX 40 2T 703 649 Выносной, 24 72 Электро / Ручной Румпель
Yamaha 40 XW 40 2T 703 381 / 509 Выносной, 24 74.0 / 81.0 Электро / Ручной Дистанция / Румпель от 230000 р.
Подробнее
Yamaha E40 XWS 40 2T 703 381 Выносной, 24 72.0 Электро Дистанция 234000 р.
Подробнее
Yamaha 40 VEOS 40 2T 698 381 Выносной, 24 75 Электро Дистанция 246500 р.
Подробнее
Yamaha 40 XWTL 40 2T 703 508 Выносной, 24 80 Электро / Ручной Дистанция / Румпель 278000 р.
Подробнее
Yamaha F40 FEDS 40 747 381 Отдельный, 25 93 Электро Дистанция 370000 р.
Подробнее
Yamaha F40 FET 40 747 381 / 508 Отдельный, 25 94 Электро Дистанция от 410000 р.
Подробнее

Лодочные моторы Yamaha 40 л.с. являются одними из лучших представителей лодочных моторов данного класса. В данном сегменте Ямаха представлена широким ассортиментом, есть как 2-х тактные модели, так и 4-х тактные, с румпельной рукояткой и с дистанционным управлением, с ручными и электростартерами.

Не потребует больших усилий и уход за двигателем. Владельцу достаточно придерживаться простых правил, чтобы мотор безукоризненно работал много сезонов.

Моторы Ямаха 40 л.с. зарекомендовали себя как экономичные и надежные. Модели эффективно работают с отечественными лодками («Прогресс», «Казанка») и с иностранными судами. Двигатели блестяще справляются с любыми задачами. Благодаря уникальной топливной системе Yamaha, сокращающей расход горючего, длительные путешествия продлятся еще дольше. Почти полное отсутствие вибрации и шума сделает поездку максимально комфортной. Мощности агрегата вполне хватит, чтобы прокатить с ветерком несколько человек или вернуться на берег с большим уловом.

Купить лодочные моторы Yamaha 40 л.с. в Москве по привлекательным ценам, вы можете у нас. Альбатрос является официальным дилером компании «Yamaha Motor Co» в России.

Мотор Yamaha 40XWS — продвинутый японовихрь

Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 40XWS

Производитель Yamaha Motor Company Limited, Япония
(Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha)
Марка: Yamaha
Модель: Yamaha 40XWS
Тип двигателя: 2-тактный, бензиновый
Мощность, л.с.: 40
Мощность, кВт: 29.42
Вес двигателя, кг: 74,6
Предельный вес глиссирующего судна, кг: 726
Максимальный расход топлива, лчас: 20
Предэксплуатационная обкатка, час: 10
Система запуска двигателя: Электростартер
Система управления: Рулевое управление
Регулировка угла откидки мотора: Вручную
Необходимая высота транца судна, мм: 424
Передаточное число редуктора: 2
Степень сжатия: 6
Топливная система: карбюраторная
Система смазки двигателя: предварительное смешивание
Число цилиндров: 2
Обороты максимальные, WOT, обмин: 4500-5500
Рабочий объем двигателя, см 3 : 703
Диаметр циллиндра, мм: 80
Ход поршня, мм: 70
Топливная ёмкость: внешний бензобак
Цена в рублях: 247000
Цена в долларах США: 3958

Речь пойдёт о весьма популярном среди водномоторников моторе Yamaha 40XWS

Первое приближение

Модель Yamaha 40XWS (E40XWS) выпускается с 1999 года. Она оснащена электрическим и ручным стартером. Есть румпельные модели, 40XМHX, 40XWS, в которых отсутствует электростартер – только ручной запуск, но они дешевле.

40X имеет самый большой рабочий объем среди всех современных двухцилиндровых двухтактных карбюраторных «сороковок» – 703 куб. см. То, что модель оснащена всего одним карбюратором несколько ухудшает ее внешнюю скоростную характеристику по сравнению, хотя бы с её альтернативой от Ямахи, — Yamaha 40VEOS. Зато конструкция проста, мотор недорогой и надёжный, в чём собственно и заключается суть и философия 40 ХWS.

Эффективная мощность двигателя 40X 39,4 л.с. Максимальную мощность мотор развивает лишь при 5000 оборотах.

Модель имеет довольно приятный, можно сказать, современный дизайн, чего не скажешь о трёхцилиндровой двухтактной ямаховской братии 40-90 л.с. Больше современного в ней ничего нет. По сути — хорошо продуманный и качественный «поднакачанный» японовихрь.

Подробности

Генератор 6,7 А, но с регуляцией напряжения не всё идеально, поэтому аккумулятор желательно ставить с ёмкостью не менее 70 Ач. Либо ставить дополнительный регулятор напряжения.

С охлаждением у мотора полный порядок: водозаборные отверстия находятся на правильной высоте под АКП и чуть развернуты вперед, что обеспечивает хороший приток воды в систему.

Один карбюратор – есть один карбюратор, потому у мотора имеется некоторый недостаток крутящего момента на низких оборотах. Поэтому для Yamaha 40X выбрана несколько пониженная редукция с передаточным числом 2,0 (2613).

Сняв колпак, обнаруживаем насколько всё просто – вот стартер, вот генератор, вот карбюратор, а вот свечи.

Бензин для этого мотора вы должны смешивать с маслом в пропорции 50:1. В некоторых инструкциях можно встретить фразу о достижениях японских инженеров, которые позволяют теперь мешать 100:1. Советую не воспринимать это буквально, а лить с масло в бензобак строго в пропорции 50:1.

Холодный старт в принципе нормальный, редко, но бывает и не с первого раза, но в общем особого раздражения не вызывает.

Учитывая технические характеристики мотора, неудивительно, что мотор «потряхивает» на низких оборотах. Это означает, что о троллинге Вам придётся забыть, если есть такие намерения. После 1000 оборотов двигатель работает уже более-менее ровно. Двигатель не назовешь тихим, но уровень шума вполне приемлемый, учитывая, что мотор чуть сложнее бензопилы.

Зато после 5000 начинается треск и звон, и для общения с членами экипажа, располагающимися на задних сиденьях, уже будет не лишне что-то наподобие танкового переговорного устройства. Но смысла ходить на этом моторе при оборотах больше 5 тысмин. я не вижу никакого. Прирост в скорости минимальный, а вот расход топлива превращается в циничное глумление над Вашим кошельком. На ресурсе двигателя это тоже не лучшим образом отразится. Т.е. максимализм не для этого мотора.

Скорость и расход

Нижеприведенные данные были получены мною в процессе эксплуатации мотора Yamaha E40XWS на лодке Салют-480 (длина — 4,72 м, ширина 1,72 м, вес оборудованного корпуса 322 кг). Загрузка средняя: приблизительно 200-215 кг. Лодка новая, мотор обкатан.

5600 оборотов, соответствовало

50 кмч, расход – 20-21 лчас. Уверенное (не минимальное, «на грани») глиссирование где-то с 3900-4000. Обороты 4000-4500 соответствовали очень приемлемому расходу: 12-14 лчас. Скорость при этом — 37-41 кмч. Т.е. если не гнаться за ветром, разумно расходуя бензин, но и не оскорбляя при этом свое достоинство черепашьим ходом, 4300 – оптимум для этого мотора.

У меня сложилось впечатление, что с правильно подобранным винтом данный ПЛМ выведет на глиссирование и «Амур». А пропеллеров под данный мотор – море. Разумеется, если Yamaha 40 XWS будет установлен на такую большую лодку, кроме троллинга придётся забыть ещё об экономичности и тишине.

Моторы серии Enduro

Как раз такой у меня и был – Yamaha Enduro 40XWS. «Эндуро» переводится как «выносливый». И первое, бросающееся в глаза отличие от оригинальной Ямахи 40X заключается в наличии этого слова (Enduro) на колпаке (капоте) двигателя.

Yamaha Enduro 40X также отличается наличием хромированной пластины в помпе и отсутствием мелководного режима.

Итого

Двухтактные подвесные лодочные моторы серии Yamaha 40X дешевы, надежны, просты в обслуживании, обладают мощностью, достаточной для их эффективной эксплуатации на лодках вплоть до 5 метров.

Недостатки 40Х: ощутимый в своем классе расход топлива, ощутимая вибрация на низких (700-1000) оборотах и шумность на высоких (от 5000) оборотах.

Лодочный мотор Yamaha 40 XWS

Двухтактный подвесной лодочный мотор.
Двухтактный подвесной лодочный мотор Ямаха 40 л.с. с дистанционным управлением относится к серии ПЛМ Yamaha Origin (группа моделей мощностью от 40 до 90 л.с.). Данные двухтактные лодочные двигатели успешно эксплуатируются по всему миру как любителями отдыха на воде, так и людьми, профессиональная деятельность которых связана с различными водоёмами от небольших озёр до океанов.
Лодочные моторы Yamaha Origin представлены широкой гаммой надёжных и неприхотливых двухтактных подвесных моторов средней мощности. Они с лёгкостью переносят как длительные поездки на тяжёлых лодках, так и спурты, когда появляется необходимость резко ускориться.
ПЛМ Ямаха 40 серии Origin могут быть использованы для самых разных утилитарных целей, таких как все виды рыбалки, охота, транспортировка людей и груза. Также Yamaha 40 прекрасно подойдёт для любителей водно-моторного спорта и неспешных семейных прогулок.
В продаже также лодочные моторы ведущих мировых производителей.
У нас Вы можете купить мотор Ямаха 40 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью — бесплатно!
Возможна продажа подвесных моторов Yamaha в кредит!

Характеристики Лодочный мотор Yamaha 40 XWS

  • Тип: подвесной
  • Цена: 218500
  • Тип управления: дистанционное
  • Высота транца лодки (см): 424
  • Класс: с гребным винтом
  • Тип стартера: комбинированный
  • Объём топливного бака (л): 24 (выносной)
  • Число цилиндров двигателя: 2
  • Тактность двигателя: 2
  • Объём двигателя (куб.см): 698
  • Мощность двигателя (л.с.): 40
  • Масса (кг): 74
  • Дополнительные характеристики: ,

Описание Лодочный мотор Yamaha 40 XWS

  • Пульт дистанционного управления — есть
  • Мотор комплектуется двумя 15-ти футовыми тросами газ/реверс
  • Гребной винт — есть
  • Топливный бак (л): 24
  • Набор инструмента — есть
  • Шнур аварийного пуска — есть
  • Запасные свечи зажигания — есть
  • Электронный блок управления двигателем
  • Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT)
  • Система изменения положения двигателя
  • Пуск холодного двигателя
  • Многофункциональный румпель
  • Характеристики двигателя: 2-цилиндр. 2-тактн.
  • Рабочий объём (куб.см): 703
  • Степень сжатия: 6,0
  • Мощность (л.с.): 40
  • Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 80 х 70
  • Диапазон макс. оборотов двигателя: 4500-5500 об/мин
  • Система зажигания: CDI
  • Продувка: одновременная зарядка
  • Система питания: 1 карбюратор
  • Топливный бак (л): 24
  • Макс. расход топлива (л/ч): 20
  • Система смазки: предварительное смешивание
  • Пропорция топливно-масляной смеси: 50:1
  • Генератор переменного тока: 80 Вт (6,7А)
  • Стартер: ручной/электрический
  • Система управления: дистанционная
  • Механизм переключения передач: F-N-R
  • Передаточное число: 2,0 (26/13)
  • Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
  • Приводное зацепление гребного винта: шлицевое соединение
  • Транцевая высота двигателя: S 424 мм (16,7 дюйма)
  • Сухой вес с гребным винтом: 74 кг
  • Дифферентовка и откидывание: ручные
  • Тросовый талреп для остановки двигателя: на пульте ДУ
  • Отклонение мотора при движении по мелководью — есть
  • Выпрямитель-регулятор: выпрямитель
  • Блокировка стартера при реверсе: на пульте ДУ
  • Сигнализатор перегрева — есть
  • Ограничитель частоты вращения — есть

    Читать еще:  Алюминиевые каютные катера
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector