Ямаха 40 веос

Мотор Yamaha 40VEOS: два цилиндра хорошо, а три лучше

Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 40VEOS

Производитель Yamaha Motor Company Limited, Япония
(Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha)
Марка: Yamaha
Модель: Yamaha 40VEOS
Тип двигателя: 2-тактный, бензиновый
Мощность, л.с.: 40
Мощность, кВт: 29.42
Вес двигателя, кг: 74,5
Предельный вес глиссирующего судна, кг: 726
Максимальный расход топлива, лчас: 18,5
Предэксплуатационная обкатка, час: 10
Система запуска двигателя: Электростартер
Система управления: Рулевое управление
Регулировка угла откидки мотора: Вручную
Необходимая высота транца судна, мм: 406
Передаточное число редуктора: 1,85
Степень сжатия: 6
Топливная система: карбюраторная
Система смазки двигателя: раздельная
Число цилиндров: 3
Обороты максимальные, WOT, обмин: 4500-5500
Рабочий объем двигателя, см 3 : 698
Диаметр циллиндра, мм: 67
Ход поршня, мм: 66
Топливная ёмкость: внешний бензобак, 24л
Цена в рублях: 269 600 (на 22.02.2017)
Цена в долларах США: 4 660 (на 22.02.2017)

За что переплачиваем? За преимущества!

К чему нам этот Yamaha 40VEOS, если есть простой, дешевый и надёжный, как трактор 40XWS?

Эх, всё бы хорошо было с Yamaha 40XWS, если бы не шумноватость, расход и вибрации на низких оборотах. Да ещё и масло с бензином мешать надо… Каждое в отдельности взятое неудобство вполне терпимо (мотор-то хороший), а вот все вместе взятые уже заставляют задуматься: а стоит ли экономить на удобствах?

40VEOS несколько более сложный агрегат, нежели его вышеупомянутый конкурент: три (а не два) цилиндра и три (а не один) карбюратора — по одному на цилиндр.

Другое отличие и преимущество, особенно для комплектов со стационарным бензобаком, — это отдельный масляный впрыск. В народе так же известен, как автомикс. Система масляного впрыска, применяемая на этом двигателе, называется сложным словом «многоточечная». Но дело не в названии, а в удобстве. А оно неоспоримо: заливаете масло в полуторалитровый бачок, что прячется под капотом-колпаком двигателя, и никаких забот. Дальше система, разработанная умными ямаховскими инженерами, сама решит сколько масла нужно двигателю. Решение это принимается в зависимости от оборотов коленвала, который, собственно, и крутит масляный насос. Что важно: масло подается сразу на впускные клапана , минуя карбюраторы, в отличие, кстати, от автомиксов «сороковок» Mercury и Tohatsu. Такое техническое решение позволяет весьма экономно использовать масло, причем, без стабилизирующих присадок, необходимых когда оно подмешивается в бензин.

Естественно автомикс надо беречь: не стоит мешать разные масла (рискуете получить гель). Так же будет весьма уместно сливать старое масло после зимы, а не просто добавлять новое. Что будет если автомикс начнет сбоить или забьется, и цилиндры перестанут смазываться, надеюсь, объяснять не надо. Именно во избежание задиров, а еще, чего доброго и «мистера Клина», некоторые владельцы старых моторов с отдельным масляным впрыском на всякий случай еще льют немного маслеца в бензин. Вопрос зачем тогда нужен тот автомикс остается малоисследованным и открытым))).

Читать еще:  Баджер 390

На ВЕОСе можно заниматься троллинговой рыбалкой, в отличие от 40XWS, который на низах трясет и несколько дымит. Сизую дымку на Yamaha 40 VEOS вы увидите лишь при холодном пуске (который, кстати, значительно лучше).

В общем и целом, мотор по применению схож с «ХВС-кой». Однако тяговитость несколько лучше, что позволило использовать передаточное число 1,85. Кстати, на заметку, Yamaha 40 VEOS — дефорсированная пятидесятка.

Доступ к головке блока цилиндров не такой лёгкий как на 40XWS, что естесственно: на 40V не один, а 3 карбюратора, да и бак масляный тоже места просит. Но свечи, масляные и бензиновые фильтры легко доступны.

Обкатка 10 часов. Затем сервисное обслуживание ежегодно или через 100 моточасов, что так же отностся к замене крыльчатки помпы.

Внешний вид

Строгий и непритязательный Дизайн Yamaha 40VEOS пропитан атмосферой середины 80-х прошлого века. Чему мы совсем не удивляемся, ибо в это время предмет обсуждения как раз и начал выпускаться. С тех пор менялась только окраска колпака, но формы (как впрочем и содержание) остаются неизменны:

Окраска мотора Yamaha 40V (с 1985г. до наших дней)

На воде

Обычно ПЛМ Ямаха 40ВЕОС продаётся с винтом Yamaha 69W-45945-00-EL, который имеет следующие параметры:

Что в переводе на человеческий язык означает: 3 лопасти; диаметр 11 и 1/8 дюйма; шаг 13 дюймов. Это весьма универсальный винт для линейки ямаховских моторов от 40 до 60 лошадиных сил. Вы помните, что 40VEOS является дефорсированной версией мотора Yamaha 50H? Именно поэтому владельцы лодок самого распространенного типоразмера 4,6-4,7м верхний предел максимальных оборотов (5500мин) вряд ли увидят на своих тахометрах. Максимальные оброты будут — 5200-5300 на этом винте. Хотите больше? Берите пропеллер с меньшим диаметром или шагом. Но лошадиных сил от этого мотор, конечно, не прибавит.

В интернете встречал данные, что у кого-то на Прогрессе-4 это мотор выкрутил на ямаховском винте 3Х11-1/4Х14 5500. Что-то не верится. Если бы была пятидесятка, тогда другое дело…

А возможно ли переделать 40VEOS в пятидесятку?

Ну, а почему нет? Было бы желание и деньги. Нужно будет заменить:

  1. карбюраторы;
  2. впускной коллектор;
  3. выхлопной патрубок.

После переделки получите +300 оборотов и, как бонус за старания, литра на два-три возрастет расход бензина:).

Стоит ли игра свеч? Решать Вам. Самые затратные статьи в смете апгрейда — это покупка комплекта карбюраторов: примерно $870. Дорого. С рук можно найти такой бу комплект за 15 т.р. Вообще-то основные отличия нужных карбюраторов — это диаметр диффузора, главный топливный и воздушный жиклёры. Поэтому, как вариант, имеет смысл обратиться к профильному умельцу, который переделает Ваши карбы в пятидесяточные.

Читать еще:  Ярославль лодки

Аббревиатура

V — поколение, модификация.

E — электростартёр.

O — многоточечный впрыск масла.

S — стандартный размер дейдвуда (в народе — «короткая нога»).

Заключение

Мотор является одним из хитов среди двигателей мощностью 40 л.с. Так что можно смело рекомендовать данное изделие всем, кто ищет лёгкую тяговитую сороковку и при этом ничего не имеет против двухтакных двигателей.

Лодочный мотор Yamaha 40 VEOS

Один из самых популярных двигателей средней мощности в модельном ряду подвесных лодочных моторов Yamaha. Помимо раздельной системы смазки (Oil Ingection Sistem), позволяющей подавать оптимальное количество моторного масла для каждого конкретного режима эксплуатации двигателя, тем самым экономя его в процессе работы, этот лодочный мотор оборудован также электронной системой управления Yamaha, обеспечивающей моментальный запуск двигателя в любых условиях эксплуатации. Система регулирования угла наклона двигателя позволяет безопасно эксплуатировать его в неглубокой воде.

Мощность, л.с. 40
Тактность 2T
Объём, куб. см. 698
Транец, мм. 381
Бак, л. Выносной, 24
Вес, кг. 75
Запуск Электро
Управление Дистанция
Число цилиндров / конфигурация 3, рядный
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм. 67,0 x 66,0
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 29,4 кВт / 5 000 об/мин
Диапазон работы при полном газе 4 500 — 5 500 rpm
Система смазки Система раздельной смазки
Топливная система 3 карбюратора
Зажигание / доп. система Конденсаторная система зажигания CDI
Передаточное отношение 1.85/(24/13)
Способ изменения дифферента и наклона Вручную
Катушка зажигания/генератор 12В — 6A
Макс. расход топлива, л/ч 18.5
Пропорция топливно-масляной смеси 50:1
Система выпуска отработавших газов Через гребной винт

На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.

Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Мотомир». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Мотомир».

© Yamaha – официальный дилер лодочных моторов Ямаха в Москве, 2000-2019. ООО «Мотомир» ИНН 9717067943

Лодочный мотор Yamaha 40 VEOS

Двухтактный подвесной лодочный мотор с отдельным масляным впрыском.
Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 40 л.с. с дистанционным управлением и отдельным масляным впрыском относятся к серии Yamaha Pleasure. Моторы данной серии оснащены многоточечной системой впрыска масла непрерывно контролирующей нагрузку на мотор и, в соответствии с ней, точно определяющей необходимое количество масла необходимого для того или иного режима работы. Поэтому при эксплуатации подвесных моторов серии Yamaha Pleasure нет необходимости загодя смешивать бензин и масло, как это происходит с другими двухтактными моторами.
ПЛМ Ямаха 40 серии Pleasure отличаются от моторов конкурентов не только удобством использования, компактными размерами и малым весом, но также высоким качеством, надёжностью и передовыми технологиями, реализованными в данных подвесных моторах, которыми славится вся продукция Yamaha. Все 2-х тактные подвесные моторы серии Pleasure легко запускаются и не создают абсолютно никаких сложностей при их эксплуатации и техническом обслуживании.
Обладая конкурентной ценой, эти моторы, являются настоящими представителями семьи Yamaha, как по форме, так и по содержанию. Время обязательно подтвердит правильность Вашего выбора, сделанного в пользу мощного и удобного подвесного мотора Yamaha 40 с отдельным масляным впрыском!
В продаже также лодочные моторы ведущих мировых производителей
У нас Вы можете купить мотор Ямаха 40 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью — бесплатно!
Возможна продажа подвесных моторов Yamaha в кредит!

Читать еще:  Катера для отдыха и рыбалки

Характеристики Лодочный мотор Yamaha 40 VEOS

  • Тип: подвесной
  • Цена: 234175
  • Тип управления: дистанционное
  • Высота транца лодки (см): 406
  • Класс: с гребным винтом
  • Тип стартера: электрический
  • Объём топливного бака (л): 24 (выносной)
  • Число цилиндров двигателя: 3
  • Тактность двигателя: 2
  • Объём двигателя (куб.см): 698
  • Мощность двигателя (л.с.): 40
  • Масса (кг): 74
  • Дополнительные характеристики: С отдельным масляным впрыском

Описание Лодочный мотор Yamaha 40 VEOS

  • Пульт дистанционного управления — есть
  • Гребной винт — есть
  • Топливный бак (л): 25
  • Набор инструмента — есть
  • Шнур аварийного пуска — есть
  • Направляющее устройство рулевого управления — есть
  • Электронный блок управления двигателем
  • Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT)
  • Система изменения положения двигателя
  • Пуск холодного двигателя
  • Многофункциональный румпель
  • Характеристики двигателя: 3-цилиндр. 2-такт.
  • Рабочий объём (куб.см): 698
  • Степень сжатия: 6,0
  • Мощность (л.с.): 40
  • Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 67,0 x 66,0
  • Диапазон макс. оборотов двигателя: 4500-5500 об/мин
  • Система зажигания: CDI
  • Продувка: одновременная зарядка
  • Система питания: 3 карбюратора
  • Топливный бак (л): 24
  • Макс. расход топлива (л/ч): 18.5
  • Система смазки: инжекция масла
  • Пропорция топливно-масляной смеси: Х
  • Стартер: электрический
  • Система управления: дистанционное
  • Механизм переключения передач: F-N-R
  • Передаточное число: 1,85 (24/13)
  • Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
  • Приводное зацепление гребного винта: шлицевое соединение
  • Транцевая высота двигателя: S 406 мм (16,0 дюйма)
  • Сухой вес с гребным винтом: 74 кг
  • Дифферентовка и откидывание: ручные
  • Тросовый талреп: на пульте ДУ
  • Отклонение мотора при движении по мелководью — есть
  • Генератор переменного тока: 6 А
  • Выпрямитель-регулятор: выпрямитель
  • Блокировка стартера при реверсе — есть
  • Сигнализатор перегрева — есть
  • Ограничитель частоты вращения — есть

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector