Ямаха 40 veos отзывы

Ямаха 40 veos отзывы

Это не мотор, а куча удовольствия, в отличии от 40XBC/
одно удручало, не было в комплекте, мелководного режима.Его стали устанавливать штатно только в 2013 году, на выпуске 12 года . его штатно не ставили.
С доставкой оригинальный комплект для мелководного режима, не через салон ямаху, обошелся в 2000 руб.
Тролил на нем, до 4 часов без остановок, работает мягко, примерно как 4т. чуть-чуть бывает подколбашивает, не сильно. разговаривать можно в пол голоса. На вихре приходилось орать.
Даже на сузе 2.5 4т,колбасит гороздо сильнее и шуму больше.
Тролить ,не очень нравится, не хватает выдержки и задолбывает звук ,вообще любого мотора.
Тролить надо под электромотором.
Скорость на холостых оборотах,при тролинге, ,если большая , можно уменьшить плавучим якорьком.
сход в отличии от 30л.с. 2ц2т, и 40л.с.2ц2т, существенно меньше.13-17 лч в зависимости от загрузки и скорости лодки.
Разгонял до 53 кмч, по ветру 55 кмч. при открытии дросселя от 34 до 100% скоростьи обороты не изменялись
Винт удачно подобран, работает с хорошим кпд во всем диапазоне оборотов. и при разных загрузках лодки.
Транец Прогресса под этим мотор, нужно укрепить! масло там дозируется в зависимости от нагрузке.

Тролингисты, ставят 2 бака со смесью 1:100 и 1:50 и переключают краником в зависимости от режима движения.Масло в этом случае вообще добавлять в бачек не надо.

Там действительно честные 40 лошадей на винте, у некоторых изготовителей, хоть и написано 40, но несоответствует действительности. Называть не буду, а то поднимется вой.

тягались с 40 хвс, 50 меркури, 30 сипро ,40 суз,30 джонсон.

из всех на 2-3 кмч, меркурий обгонял, но и расход и вес этого мотора больше.

Вообще 3ц2т, считается наиболее удачной компоновкой в плане вибронагруженности и веса мотора, даже на 2ц4т вибрация больше ( в определенном диапазоне оборотов)

0075
Перзвонил Антону…..
Поговорил…..
Предворительное мнение (Михаил
) Что Вы пролетите на 83%
Так, сказать, как дядюшка ЗЮ, на подсчете голосов…. Потому, что замахнулись соизмерять — несовместимое — КОЛПИНО и выборг!, Так сказать стратегический план развития страны и меркантильные интересы, Эррекцию зрелого мужчины — и юношский задор, (в смешном понимании этого слова….), гененальную стратегическую линию — с проплатой районного бюджета, ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ — с выборами президента украины, ГОРНОЛЫЖНЫЙ СПУСК ПРЕЗИДЕНТА — с горкой в пакрке отдыха, с ПЕНСИЕЙ КОМИТЕТЧИКА — с зарплатой учителя, с ПОДЪЕМОМ АМФОРЫ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРОМ — с миллионными ныряниями дайверов, с ПОЕЗДКОЙ ПРЕЗИДЕНТА ПО ПОЛЮ — с жатвой в стране…. с …. и т.д.

Похоже — вы проиграли Михаил….. Или у Вас есть аргумент «Только после подсчета голосов»

Отредактировано Vlad62 (2012-03-12 22:12:29)

Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 40VEOS

Производитель Yamaha Motor Company Limited, Япония
(Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha)
Марка: Yamaha
Модель: Yamaha 40VEOS
Тип двигателя: 2-тактный, бензиновый
Мощность, л.с.: 40
Мощность, кВт: 29.42
Вес двигателя, кг: 74,5
Предельный вес глиссирующего судна, кг: 726
Максимальный расход топлива, лчас: 18,5
Предэксплуатационная обкатка, час: 10
Система запуска двигателя: Электростартер
Система управления: Рулевое управление
Регулировка угла откидки мотора: Вручную
Необходимая высота транца судна, мм: 406
Передаточное число редуктора: 1,85
Степень сжатия: 6
Топливная система: карбюраторная
Система смазки двигателя: раздельная
Число цилиндров: 3
Обороты максимальные, WOT, обмин: 4500-5500
Рабочий объем двигателя, см 3 : 698
Диаметр циллиндра, мм: 67
Ход поршня, мм: 66
Топливная ёмкость: внешний бензобак, 24л
Цена в рублях: 269 600 (на 22.02.2017)
Цена в долларах США: 4 660 (на 22.02.2017)

За что переплачиваем? За преимущества!

К чему нам этот Yamaha 40VEOS, если есть простой, дешевый и надёжный, как трактор 40XWS?

Эх, всё бы хорошо было с Yamaha 40XWS, если бы не шумноватость, расход и вибрации на низких оборотах. Да ещё и масло с бензином мешать надо… Каждое в отдельности взятое неудобство вполне терпимо (мотор-то хороший), а вот все вместе взятые уже заставляют задуматься: а стоит ли экономить на удобствах?

40VEOS несколько более сложный агрегат, нежели его вышеупомянутый конкурент: три (а не два) цилиндра и три (а не один) карбюратора — по одному на цилиндр.

Другое отличие и преимущество, особенно для комплектов со стационарным бензобаком, — это отдельный масляный впрыск. В народе так же известен, как автомикс. Система масляного впрыска, применяемая на этом двигателе, называется сложным словом «многоточечная». Но дело не в названии, а в удобстве. А оно неоспоримо: заливаете масло в полуторалитровый бачок, что прячется под капотом-колпаком двигателя, и никаких забот. Дальше система, разработанная умными ямаховскими инженерами, сама решит сколько масла нужно двигателю.
шение это принимается в зависимости от оборотов коленвала, который, собственно, и крутит масляный насос. Что важно: масло подается сразу на впускные клапана, минуя карбюраторы, в отличие, кстати, от автомиксов «сороковок» Mercury и Tohatsu. Такое техническое решение позволяет весьма экономно использовать масло, причем, без стабилизирующих присадок, необходимых когда оно подмешивается в бензин.

Читать еще:  Дека лодки

Естественно автомикс надо беречь: не стоит мешать разные масла (рискуете получить гель). Так же будет весьма уместно сливать старое масло после зимы, а не просто добавлять новое. Что будет если автомикс начнет сбоить или забьется, и цилиндры перестанут смазываться, надеюсь, объяснять не надо. Именно во избежание задиров, а еще, чего доброго и «мистера Клина», некоторые владельцы старых моторов с отдельным масляным впрыском на всякий случай еще льют немного маслеца в бензин. Вопрос зачем тогда нужен тот автомикс остается малоисследованным и открытым))).

На ВЕОСе можно заниматься троллинговой рыбалкой, в отличие от 40XWS, который на низах трясет и несколько дымит. Сизую дымку на Yamaha 40 VEOS вы увидите лишь при холодном пуске (который, кстати, значительно лучше).

В общем и целом, мотор по применению схож с «ХВС-кой». Однако тяговитость несколько лучше, что позволило использовать передаточное число 1,85. Кстати, на заметку, Yamaha 40 VEOS — дефорсированная пятидесятка.

Доступ к головке блока цилиндров не такой лёгкий как на 40XWS, что естесственно: на 40V не один, а 3 карбюратора, да и бак масляный тоже места просит. Но свечи, масляные и бензиновые фильтры легко доступны.

Обкатка 10 часов. Затем сервисное обслуживание ежегодно или через 100 моточасов, что так же отностся к замене крыльчатки помпы.

Внешний вид

Строгий и непритязательный Дизайн Yamaha 40VEOS пропитан атмосферой середины 80-х прошлого века. Чему мы совсем не удивляемся, ибо в это время предмет обсуждения как раз и начал выпускаться. С тех пор менялась только окраска колпака, но формы (как впрочем и содержание) остаются неизменны:

На воде

Обычно ПЛМ Ямаха 40ВЕОС продаётся с винтом Yamaha 69W-45945-00-EL, который имеет следующие параметры:

Что в переводе на человеческий язык означает: 3 лопасти; диаметр 11 и 1/8 дюйма; шаг 13 дюймов. Это весьма универсальный винт для линейки ямаховских моторов от 40 до 60 лошадиных сил. Вы помните, что 40VEOS является дефорсированной версией мотора Yamaha 50H? Именно поэтому владельцы лодок самого распространенного типоразмера 4,6-4,7м верхний предел максимальных оборотов (5500мин) вряд ли увидят на своих тахометрах. Максимальные оброты будут — 5200-5300 на этом винте. Хотите больше? Берите пропеллер с меньшим диаметром или шагом. Но лошадиных сил от этого мотор, конечно, не прибавит.

В интернете встречал данные, что у кого-то на Прогрессе-4 это мотор выкрутил на ямаховском винте 3Х11-1/4Х14 5500. Что-то не верится. Если бы была пятидесятка, тогда другое дело…

А возможно ли переделать 40VEOS в пятидесятку?

Ну, а почему нет? Было бы желание и деньги. Нужно будет заменить:

  1. карбюраторы;
  2. впускной коллектор;
  3. выхлопной патрубок.

После переделки получите +300 оборотов и, как бонус за старания, литра на два-три возрастет расход бензина:).

Стоит ли игра свеч? Решать Вам. Самые затратные статьи в смете апгрейда — это покупка комплекта карбюраторов: примерно $870. Дорого. С рук можно найти такой бу комплект за 15 т.р. Вообще-то основные отличия нужных карбюраторов — это диаметр диффузора, главный топливный и воздушный жиклёры. Поэтому, как вариант, имеет смысл обратиться к профильному умельцу, который переделает Ваши карбы в пятидесяточные.

Аббревиатура

V — поколение, модификация.

E — электростартёр.

O — многоточечный впрыск масла.

S — стандартный размер дейдвуда (в народе — «короткая нога»).

Заключение

Мотор является одним из хитов среди двигателей мощностью 40 л.с. Так что можно смело рекомендовать данное изделие всем, кто ищет лёгкую тяговитую сороковку и при этом ничего не имеет против двухтакных двигателей.

Ямаха 40 veos отзывы.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Мотор Yamaha 40VEOS: два цилиндра хорошо, а три лучше

Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 40VEOS

Производитель Yamaha Motor Company Limited, Япония
(Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha)
Марка: Yamaha
Модель: Yamaha 40VEOS
Тип двигателя: 2-тактный, бензиновый
Мощность, л.с.: 40
Мощность, кВт: 29.42
Вес двигателя, кг: 74,5
Предельный вес глиссирующего судна, кг: 726
Максимальный расход топлива, лчас: 18,5
Предэксплуатационная обкатка, час: 10
Система запуска двигателя: Электростартер
Система управления: Рулевое управление
Регулировка угла откидки мотора: Вручную
Необходимая высота транца судна, мм: 406
Передаточное число редуктора: 1,85
Степень сжатия: 6
Топливная система: карбюраторная
Система смазки двигателя: раздельная
Число цилиндров: 3
Обороты максимальные, WOT, обмин: 4500-5500
Рабочий объем двигателя, см 3 : 698
Диаметр циллиндра, мм: 67
Ход поршня, мм: 66
Топливная ёмкость: внешний бензобак, 24л
Цена в рублях: 269 600 (на 22.02.2017)
Цена в долларах США: 4 660 (на 22.02.2017)

За что переплачиваем? За преимущества!

К чему нам этот Yamaha 40VEOS, если есть простой, дешевый и надёжный, как трактор 40XWS?

Эх, всё бы хорошо было с Yamaha 40XWS, если бы не шумноватость, расход и вибрации на низких оборотах. Да ещё и масло с бензином мешать надо… Каждое в отдельности взятое неудобство вполне терпимо (мотор-то хороший), а вот все вместе взятые уже заставляют задуматься: а стоит ли экономить на удобствах?

Читать еще:  Катера норд сильвер

40VEOS несколько более сложный агрегат, нежели его вышеупомянутый конкурент: три (а не два) цилиндра и три (а не один) карбюратора — по одному на цилиндр.

Другое отличие и преимущество, особенно для комплектов со стационарным бензобаком, — это отдельный масляный впрыск. В народе так же известен, как автомикс. Система масляного впрыска, применяемая на этом двигателе, называется сложным словом «многоточечная». Но дело не в названии, а в удобстве. А оно неоспоримо: заливаете масло в полуторалитровый бачок, что прячется под капотом-колпаком двигателя, и никаких забот. Дальше система, разработанная умными ямаховскими инженерами, сама решит сколько масла нужно двигателю. Решение это принимается в зависимости от оборотов коленвала, который, собственно, и крутит масляный насос. Что важно: масло подается сразу на впускные клапана , минуя карбюраторы, в отличие, кстати, от автомиксов «сороковок» Mercury и Tohatsu. Такое техническое решение позволяет весьма экономно использовать масло, причем, без стабилизирующих присадок, необходимых когда оно подмешивается в бензин.

Естественно автомикс надо беречь: не стоит мешать разные масла (рискуете получить гель). Так же будет весьма уместно сливать старое масло после зимы, а не просто добавлять новое. Что будет если автомикс начнет сбоить или забьется, и цилиндры перестанут смазываться, надеюсь, объяснять не надо. Именно во избежание задиров, а еще, чего доброго и «мистера Клина», некоторые владельцы старых моторов с отдельным масляным впрыском на всякий случай еще льют немного маслеца в бензин. Вопрос зачем тогда нужен тот автомикс остается малоисследованным и открытым))).

На ВЕОСе можно заниматься троллинговой рыбалкой, в отличие от 40XWS, который на низах трясет и несколько дымит. Сизую дымку на Yamaha 40 VEOS вы увидите лишь при холодном пуске (который, кстати, значительно лучше).

В общем и целом, мотор по применению схож с «ХВС-кой». Однако тяговитость несколько лучше, что позволило использовать передаточное число 1,85. Кстати, на заметку, Yamaha 40 VEOS — дефорсированная пятидесятка.

Доступ к головке блока цилиндров не такой лёгкий как на 40XWS, что естесственно: на 40V не один, а 3 карбюратора, да и бак масляный тоже места просит. Но свечи, масляные и бензиновые фильтры легко доступны.

Обкатка 10 часов. Затем сервисное обслуживание ежегодно или через 100 моточасов, что так же отностся к замене крыльчатки помпы.

Внешний вид

Строгий и непритязательный Дизайн Yamaha 40VEOS пропитан атмосферой середины 80-х прошлого века. Чему мы совсем не удивляемся, ибо в это время предмет обсуждения как раз и начал выпускаться. С тех пор менялась только окраска колпака, но формы (как впрочем и содержание) остаются неизменны:

Окраска мотора Yamaha 40V (с 1985г. до наших дней)

На воде

Обычно ПЛМ Ямаха 40ВЕОС продаётся с винтом Yamaha 69W-45945-00-EL, который имеет следующие параметры:

Что в переводе на человеческий язык означает: 3 лопасти; диаметр 11 и 1/8 дюйма; шаг 13 дюймов. Это весьма универсальный винт для линейки ямаховских моторов от 40 до 60 лошадиных сил. Вы помните, что 40VEOS является дефорсированной версией мотора Yamaha 50H? Именно поэтому владельцы лодок самого распространенного типоразмера 4,6-4,7м верхний предел максимальных оборотов (5500мин) вряд ли увидят на своих тахометрах. Максимальные оброты будут — 5200-5300 на этом винте. Хотите больше? Берите пропеллер с меньшим диаметром или шагом. Но лошадиных сил от этого мотор, конечно, не прибавит.

В интернете встречал данные, что у кого-то на Прогрессе-4 это мотор выкрутил на ямаховском винте 3Х11-1/4Х14 5500. Что-то не верится. Если бы была пятидесятка, тогда другое дело…

А возможно ли переделать 40VEOS в пятидесятку?

Ну, а почему нет? Было бы желание и деньги. Нужно будет заменить:

  1. карбюраторы;
  2. впускной коллектор;
  3. выхлопной патрубок.

После переделки получите +300 оборотов и, как бонус за старания, литра на два-три возрастет расход бензина:).

Стоит ли игра свеч? Решать Вам. Самые затратные статьи в смете апгрейда — это покупка комплекта карбюраторов: примерно $870. Дорого. С рук можно найти такой бу комплект за 15 т.р. Вообще-то основные отличия нужных карбюраторов — это диаметр диффузора, главный топливный и воздушный жиклёры. Поэтому, как вариант, имеет смысл обратиться к профильному умельцу, который переделает Ваши карбы в пятидесяточные.

Аббревиатура

V — поколение, модификация.

E — электростартёр.

O — многоточечный впрыск масла.

S — стандартный размер дейдвуда (в народе — «короткая нога»).

Заключение

Мотор является одним из хитов среди двигателей мощностью 40 л.с. Так что можно смело рекомендовать данное изделие всем, кто ищет лёгкую тяговитую сороковку и при этом ничего не имеет против двухтакных двигателей.

вопрос по ямаха веос, расход масла

Модераторы: edik , Max , Ruslan T

вопрос по ямаха веос, расход масла

paramon » 15 июл 2015 11:55
Сообщение отдельно

Читать еще:  Сильвер катера официальный сайт

Re: вопрос по ямаха веос

-ГОГА- » 15 июл 2015 13:33
Сообщение отдельно

Re: вопрос по ямаха веос

paramon » 15 июл 2015 13:48
Сообщение отдельно

Re: вопрос по ямаха веос

-ГОГА- » 15 июл 2015 14:22
Сообщение отдельно

Re: вопрос по ямаха веос, расход масла

просто Андрей » 20 июл 2015 12:58
Сообщение отдельно

Re: вопрос по ямаха веос, расход масла

paramon » 20 июл 2015 20:27
Сообщение отдельно

Re: вопрос по ямаха веос, расход масла

CrazyFisher » 27 июл 2015 15:20
Сообщение отдельно

Re: вопрос по ямаха веос, расход масла

paramon » 27 июл 2015 15:51
Сообщение отдельно

да. когда гоняю 2-3 сидим впереди или один на заднем диване , тогоняю на 2 дырке. (от транца), так он идет на пяточке у меня при 4200-4500 и расход оптимален и выход на глисс бустро.
Если 1 гоняю, то ставлю на 3 дырку, выход так же без проблем, но на максималке уже так нос не давит, и до 5000 идет на пяточке и скорость 49, дальше раскручиваю, давит нос и скорость уже практически не растет, только расход и звук.
если гружусь в поход на острава 4-7 носов + брахло, то ставлю на 1 дырку, проще глисировать на 4300-4500 , и выход на глисс конечно проще.

на таблетке катаю на 4 дырке! таблетка давит корму вниз и прохватов нет, а так без таблетки на 4 дырке упор винт теряет и перекрут без роста скорости.
тут надо смотреть как еще мотор навешан по высоте. А так в целом ясно.
легкий, отжимаю, тяжелый поджимаю.
Гланое ты этот тырь упорный , веревочкой привяжи, а то нах булькнет и

Re: вопрос по ямаха веос, расход масла

paramon » 27 июл 2015 15:52
Сообщение отдельно

Re: вопрос по ямаха веос, расход масла

CrazyFisher » 27 июл 2015 16:25
Сообщение отдельно

Re: вопрос по ямаха веос, расход масла

paramon » 27 июл 2015 16:58
Сообщение отдельно

Re: вопрос по ямаха веос, расход масла

CrazyFisher » 27 июл 2015 17:16
Сообщение отдельно

Re: вопрос по ямаха веос, расход масла

Feorentina » 27 июл 2015 17:17
Сообщение отдельно

Если водку не берём, то успеем к сроку…
ВОДКУ — БЕРЁМ.

Re: вопрос по ямаха веос, расход масла

CrazyFisher » 27 июл 2015 17:24
Сообщение отдельно

Re: вопрос по ямаха веос, расход масла

Feorentina » 27 июл 2015 17:30
Сообщение отдельно

Если водку не берём, то успеем к сроку…
ВОДКУ — БЕРЁМ.

Re: вопрос по ямаха веос, расход масла

просто Андрей » 27 июл 2015 18:55
Сообщение отдельно

Ты немножко путаешь, на ВЕОСе раньше не было мелководного упора, на ХВСе он у тебя был, это такая железка фиксирующая не до конца поднятый мотор, чтоб ты мог по мелководью пройти(нога поднята частично — винт чуть в воде) , и потом на глубине уж мотор опустить.
По идее на ВЕОС , свежих, этот упор должен быть.

Защита от мелководья — это земснаряд который роет судовой ход.

Re: вопрос по ямаха веос, расход масла

paramon » 27 июл 2015 19:07
Сообщение отдельно

Re: вопрос по ямаха веос, расход масла

CrazyFisher » 28 июл 2015 07:41
Сообщение отдельно

Re: вопрос по ямаха веос, расход масла

paramon » 28 июл 2015 10:31
Сообщение отдельно

Re: вопрос по ямаха веос, расход масла

CrazyFisher » 29 июл 2015 08:06
Сообщение отдельно

Re: вопрос по ямаха веос, расход масла

paramon » 29 июл 2015 10:30
Сообщение отдельно

Re: вопрос по ямаха веос, расход масла

CrazyFisher » 29 июл 2015 10:50
Сообщение отдельно

Re: вопрос по ямаха веос, расход масла

paramon » 29 июл 2015 11:01
Сообщение отдельно

Re: вопрос по ямаха веос, расход масла

CrazyFisher » 19 окт 2015 14:29
Сообщение отдельно

Re: вопрос по ямаха веос, расход масла

Aleksandr-kir » 19 окт 2015 16:20
Сообщение отдельно

Re: вопрос по ямаха веос, расход масла

CrazyFisher » 19 окт 2015 17:14
Сообщение отдельно

Re: вопрос по ямаха веос, расход масла

paramon » 19 окт 2015 18:40
Сообщение отдельно

Re: вопрос по ямаха веос, расход масла

просто Андрей » 19 окт 2015 19:55
Сообщение отдельно

Re: вопрос по ямаха веос, расход масла

River » 19 окт 2015 19:59
Сообщение отдельно

Re: вопрос по ямаха веос, расход масла

mar » 19 окт 2015 21:10
Сообщение отдельно

На 2т снежике у меня было за правило после каждого выезда заглянуть под капот, в т.ч. и на уровень масла. Ессно, если пробег не до магазина и обратно . Я и под колпак 4т мотора частенько заглядываю — это как у кота ритуально яйца полизать

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector