Ямаха 8

Лодочный мотор Ямаха 8

Подвесной мотор Yamaha 8 характеризуется высоким качеством изготовления и надежностью. Компания регулярно совершенствует механизмы производства, делая все более совершенные продукты. Модель обладает современной конструкцией с модернизированной системой смесеобразования, которая снижает потребление топлива.

Среди ключевых технических особенностей Ямаха 8 следует упомянуть:

1. Систему изменения положения агрегата, позволяющую двигаться на ограниченной глубине и на мелководье. Она защищает гребной винт и позволяет подходить к берегу максимально близко.

2. Систему выпуска отработанных газов, оформленную в виде «лабиринта». За счет этого повышается эффективность работы мотора.

3. Хорошую виброизоляцию. Блок мотора крепится на специальных резиновых подушках, которые минимизируют отдачу.

4. Петлевую продувку цилиндров, которая создает завихрения в камере сгорания, делающие смесеобразование оптимальным. За счет этого происходит эффективное удаление сгоревшей смеси и максимальное сгорание топлива.

5. Систему откидки при ударе.

Модель Yamaha 8, оборудованная одинарным верхним распредвалом, очень эффективна и компактна. Мотор оснащается функцией защиты от пуска при включенной передаче. С подобной мощностью несвоевременный старт может вызвать неприятные последствия. Система защиты исключает возникновение подобной неприятности. На моделях, имеющих ручной пуск, при включенной передаче блокируется стартер, на версиях с электростартером, не подается питание.

Система зажигания в Ямаха 8 оснащается твердотельными компонентами, позволяющими максимально быстро начинать работу с агрегатом. Она гарантирует постоянную производительность и надежный запуск.

Данная силовая установка имеет непревзойденный ресурс работы. Yamaha 8 славится своей долговечностью и практически не теряет в цене со временем. Цинковое покрытие важных элементов, алюминиевый сплав YDC-30, защищающий наружные элементы мотора, 5-слойная наружная окраска и качественная нержавеющая сталь делают данную модель по-настоящему «неубиваемой».

Мотор Ямаха 8 можно брать с собой в любое место, поскольку он отличается не только малым весом, но и компактными габаритами. Транспортировать агрегат сможет и один человек. Никаких сложностей или проблем при техническом обслуживании или эксплуатации возникнуть не должно.

Данная модель будет оптимальным вариантом для небольших надувных лодок или лодок с твердым каркасом.

Характеристики

Максимальный показатель расхода топлива для Ямаха 8 составляет 4,5 л/час. Это совсем немного. С учетом того, что выносной топливный бак агрегата вмещает 12 л горючего, без дозаправки силовая установка может проработать до 3,5 часов. Встроенного топливного бака у модели нет.

Двигатель

2-тактный рядный лодочный мотор Yamaha 8, построенный по карбюраторной схеме, имеет 3 передачи (вперед-нейтраль-назад). Агрегат имеет водное охлаждение.

  • рабочий объем – 165 куб.см;
  • номинальная мощность – 8 л.с.;
  • степень сжатия – 7;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 50 мм;
  • рекомендуемая высота транца – 381 мм.

Масса мотора равняется 28 кг.

Обкатка двигателя происходит с использованием топливной смеси в соотношении 1:25. В течение всего процесса важно контролировать равномерность потока воды.

Первые 15 минут двигатель работает на холостом ходу с ровной контрольной «струей» системы охлаждения. Следующей 2 часа выполняется работа на мощности немногим ниже 50% хода ручки газа (примерно 2500 об/мин). Затем двигатель работает 2 часа на 65% от полного хода (до 3500 об/мин). Последующие 3 часа проводится эксплуатация на 75% от максимальных оборотов (до 3800 об/мин). Заключительные 3 часа необходимо выполнять работу на 3800-4000 об/мин, периодически включая полный газ (1-3 минуты). После обкатки следует проверить состояние главных узлов мотора.

Читать еще:  Лодка тайга 320 отзывы

Отзывы

Дмитрий эксплуатировал лодочный мотор Ямаха 8 вместе с отечественным агрегатом Ветерок 8М. Японский двигатель практически всегда запускался с первого рывка и резво набирал обороты. Агрегат быстро разгонял лодку. Выход на глиссирование с 2 пассажирами осуществлялся за 5-10 секунд. При попутном ветре удавалось разгонять лодку до 30 км/час, против течения скорость была несколько ниже.

Конструктивным исполнением остался доволен. Силовая установка имеет возвратно-петлевую 3-канальную продувку, позволяющую при небольшом расходе топлива действовать более эффективно. КПД и скорость двигателя в сравнении с российским Ветерком 8М значительно выше. Также не возникло проблем с надежностью и безопасностью. В российских реалиях Ямаха 8 выглядит очень хорошо. К другим плюсам можно отнести малый уровень шума и вибрации.

Олег приобрел подержанный вариант мотора Yamaha 8. Двигатель начал «хандрить» практически сразу. Как оказалось впоследствии (прочитал на форумах), большинство б/у агрегатов данной модели попадают в нашу страну в плохом состоянии. Вскоре у них начинают проявляться различные проблемы. Приведение в норму мотора потребовало немало денег. По многим параметрам Ямаха 8 полностью устраивала, но вот надежности агрегату явно не хватало. Менял зажигание, крышку корпуса и несколько раз перебирал карбюратор.

Видео

Цена нового и б/у

Лодочный мотор Yamaha 8 не относится к категории бюджетных двигателей. Модель без пробега обойдется в 70000-75000 рублей.

Б/у варианты можно купить дешевле. Здесь цены варьируются от 29000 до 60000 рублей. При этом подержанные модели не всегда отличаются хорошим состоянием.

Аналоги

Аналогов у Ямаха 8 сравнительно немного. К ним можно отнести лодочные моторы Selva 8 и Tohatsu M8.

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS: Технические Характеристики самого популярного двухтактного двигателя, Преимущества и Недостатки

Подвесной лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS не нуждается в специальном представлении. Этот двухтактный, японский двигатель завоевал любовь и доверие на отечественных водоемах. Практичный, простой в эксплуатации и износоустойчивый для активного выхода на воду – таким и должен быть настоящий лодочный двигатель. Но как и у любого силового агрегата, у этой модели тоже имеются свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их подробнее.

Описание

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS – это двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый, подвесной двигатель с ручным румпельным управлением и выносным топливным баком, объемом 12 литра. Двухтактный принцип работы наделяет движок малым весом, что делает его практичным в транспортировке и одиночной установке на транец. При этом, 2-х тактный мотор отличается звонкой работой внутренних частей и механизмов, а заправку двигателя необходимо осуществлять предварительным смешиванием бензина и масла. Не смотря на это, движок сильно выделяется благодаря своему японскому «гражданству». К качеству и износоустойчивости двигателя претензий практически не возникает.

Читать еще:  Лодки пвх катамаранного типа

Комплектация

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS комплектуется:

  • Выносным бензобаком с объемом 12 литров;
  • Запасной фурнитурой;
  • Сподручным инструментарием;
  • Паспортом.

Технические характеристики

Установка лодочного мотора Yamaha (Ямаха) 8 FMHS осуществляется на стационарный транец, стандартной высоты, с помощью затягивающегося винта струбцины. Угол наклона мотора устанавливается индивидуально в зависимости от габаритов и загрузки лодки. Регулировочный штифт аккуратно перемещается в предназначенные деления, задавая двигателя необходимый наклон по отношению к транцу.

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS запускается с помощью ручной тяги шнура стартера. Свеча зажигания здесь установлена BR7HS-10. Система зажигания CDI обеспечивает быстрый запуск и моментальную активность внутренних рабочих элементов даже в прохладную погоду.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Производитель рекомендует заправлять Yamaha 8 FMHS смесью бензина и масла в соотношении: 1 к 100. Но если для владельца важен ресурс движка, а не экология, то заправку можно смело осуществлять в соотношении 1 к 50.

Управляется мотор Yamaha 8 FMHS при помощи румпеля. Разрешены передачи вперед-нейтраль-реверс. Для движения по мелководью присутствует подъем ноги мотора с запрокидыванием в береговую транспортировку.

Рабочий объем мотора Yamaha 8 FMHS составляет 165 кубических сантиметров. Силовой агрегат такой возможности будет уместен для 2-х и 3-х метровых надувных лодок ПВХ, а также компактной, двухместной алюминиевой лодки.

ВАЖНО ЗНАТЬ! При выборе мотора внимательно изучите технические характеристики вашей лодки, где указана допустимая мощность установленного силового агрегата.

Нога мотора оснащена трехлопастным, алюминиевым винтом, защищенным кавитационной пластиной. Корпус двигателя покрыт износоустойчивой краской.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Для одиночного скоростного движения мотор Yamaha 8 FMHS нуждается в смене гребного винта на 8.5″.

По общим впечатлениям, двигатель Yamaha (Ямаха) 8 FMHS неплохо зарекомендовал себя в качестве 2-х тактного помощника на водоеме. Он имеет низкий для двухтактника рабочий шум, не вибрирует и не трясется на транце в рабочем режиме, что свойственно китайским аналогам. Охлаждается двигатель набором проточной воды. А рабочие механизмы отличаются внимательной сборкой и установкой.

При должном бережном обращении и соблюдении предписаний производителя в паспорте, проблем этот движок не доставляет. При активной эксплуатации за сезон, будьте готовы поменять свечу и заменить пусковой шнур.

Преимущества

  • Легкий:
  • Практичный;
  • Удобный в установке;
  • Посильный в транспортировке;
  • Надежный;
  • Экономично затратный.

Недостатки

  • Неэкологичный;
  • Требует бережной эксплуатации;
  • Ограниченная износоустойчивость из-за двухтактного принципа работы;
  • Необходимо предварительно смешивать бензин с маслом.

Видео

Видеосюжет демонстрирует возможности и работу лодочного мотора Yamaha 8 FMHS.

  1. Лодочный мотор Yamaha 8 FMHS
  2. Главная
  3. Каталог
  4. Подвесные лодочные моторы
  5. Моторы бензиновые
  6. Лодочный мотор Yamaha 8 FMHS

Производители

Задать вопрос о товаре

Лодочный мотор Yamaha 8 FMHS

Ямаха 8 FMHS — Двухтактный подвесной лодочный мотор малой мощности с газом на румпеле, на корпусе оснащен передачами (F)вперед — (N)нейтраль — (R)назад. При мощности в 8 л. с. на валу гребного винта двигатель имеет объем 165 см 3 , а сухой вес всего 27 кг. Стандартная комплектация включает в себя выносной топливный бак емкостью 12 л, которого хватает более, чем на 3 часа движении с максимальной нагрузкой. В сочетании с надувной лодкой размером 350 см и одним человеком на борту при максимальных оборотах подвесной мотор Ямаха 8 легко выходит в режим глиссирования развивая скорость до 33 км/час. Для возможности движения по мелководью двигатель имеет функцию изменения угла наклона.

Читать еще:  Лодки баджер официальный сайт

Фотогалерея подвесного двигателя Yamaha 8FMHS/8CMHS

Двухтактные подвесные лодочные моторы, выпускаемые компанией Yamaha, – это легкие, экономичные и недорогие модели очень высокого качества. Их можно транспортировать в горизонтальном положении и устанавливать на небольшие судна (в основном надувные).

ПЛМ Ямаха 8 FMHS относится к бюджетному ценовому сегменту и отличается легендарной долговечностью, присущей всей водомоторной продукции Yamaha. Он прост и надежен в работе, не требует от судоводителя специальных навыков при эксплуатации и обслуживании.

Особенности мотора Yamaha 8 FMHS

Выносной топливный бак

Выносной топливный бак емкостью 12 литра для двигателя Ямаха 8 поставляется в стандартной комплектации вместе с топливным шлангом и грушей для подкачки.

Петлевая продувка цилиндров

Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра. Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.

Система изменения положения мотора

Система изменения положения мотора для движения по мелководью позволяет установить его под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине.

Преимущества лодочного мотора Ямаха 8 FMHS

  • Небольшие габариты и вес.
  • Петлевая продувка цилиндров.
  • Система изменения положения мотора.
  • Выносной топливный бак (12 л).
  • Экономичность (3,6 л/час на максимальных оборотах).
  • Официальная гарантия 2 года.
  • Страна производитель — Япония.
  • Не требует регистрации в ГИМС (ФЗ № 36 от 23.04.2012 г.).
  • Не требует прав судоводителя — разъяснение ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889.

Комплектация подвесного мотора Yamaha 8FMHS/8CMHS

  • Бак топливный (12 л), ориг. код (6YL-24201-06) — 1 шт.
  • Шланг топливный с насосом, ориг. код (6YL-24306-54) — 1 шт.
  • Свеча зажигания (NGK BR7HS-10), ориг. код (94702-00271) — 2 шт.
  • Шнур стартера аварийного запуска, ориг. код (6A1-15780-00) — 1 шт.
  • Гребной винт алюмин. 3-х лопаст. (8-1/2×7-1/2), ориг. код (6G1-45943-00) — 1 шт.
  • Набор инструментов — 1 шт.
  • Сервисная книжка — 1 шт.
  • Инструкция по эксплуатации — 1 шт.

Видеообзор подвесного лодочного мотора Yamaha 8 FMHS

При покупке лодочного мотора Ямаха 8 мы всегда советуем своим покупателям приобрести масла моторные и трансмиссионные, они будут необходимы как на период обкатки двигателя, так и для последующей эксплуатации. Обязательно обратите внимание на чехол-сумку для переноски и транспортировки подвесного лодочного мотора, нужный аксессуар, который сохранит Вашу новую покупку транспортируя в авто от возможных внешних повреждений, да и вообще придаст максимум удобств при его хранении. Все это Вы найдете в разделе «Сопутствующие Товары».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector