Ямаха 8 2 такта

2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 8 CMHS

Технические характеристики и описание лодочного мотора Yamaha|Ямаха 8 CMHS

Сравнительная таблица лодочных моторов Yamaha|Ямаха >> 2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 8 CMHS

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 8 CMHS

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 5,9 (8)
Тип двигателя Двухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия 7,0
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 — 5500
Обороты холостого хода, об/мин 900 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 165
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 50,0 х 42,0
Количество цилиндров 2
Система впуска 1 карбюратор
Генератор 80Вт (переменный ток)
Вес, кг 27
Передаточное отношение 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 12
Ёмкость картера редуктора 160 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 5 — 8,5
Свечи зажигания / зазор NGK BR7HS-10 / 0,9 — 1,0 мм
Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм)
Запуск Ручной
Откидка мотора Вручную
Управление мотором Ручное
Предыдущий мотор Yamaha 6 CMHL Следующий мотор Yamaha 8 CMHL

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 8 CMHS

Yamaha Motor Co. открывает свою линейку двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов однобазовыми моделями Yamaha 6С и Yamaha 8C.

Они уже производятся значительный период времени без каких-либо существенных модификаций. Моторы приспособлены к многоцелевому использованию, их отличает компактность, небольшой вес и удобство в эксплуатации.

Лодочные моторы такой мощности являются переходными между двухтактными одноцилиндровыми четвёрками и пятёрками, четырёхтактными одноцилиндровыми мощностью 4 — 6 л.с. и моторами 9.9 — 15 л.с.

С одной стороны, такая мощность уже позволяет уверенно глиссировать на соответствующих лодках с двумя пассажирами на борту, с другой, цены на моторы подобной мощности приближаются к 10 и 15-ти сильным.

Поэтому они не так популярны как те же десятки или пятнашки. Но не смотря на это, Ямаха 6C и 8C достаточно компактны и имеют существенно меньший вес.

Владельцы лодок, на которые согласно требованиям по эксплуатации нельзя устанавливать более мощные лодочные моторы, желающие выжать по максимуму из своего комплекта лодка-мотор, тоже являются потенциальными покупателями подобных моторов.

Yamaha 8C представлена двумя вариантами — лодочные моторы Yamaha 8 CMHS и Yamaha 8CMHL.

Оба они имеют ручной запуск и румпельное управление и рассчитаны на установку на лодки с высотой транца 381 мм для модели Yamaha 8 CMHS и 508 мм для модели Yamaha 8CMHL.

Буквы CMHS(L) в маркировке обозначают следующее: С — текущая модификация; M — от слова Manual (ручной) — ручной запуск; H — от слова Handle (ручка, рукоятка — румпель) — ручное или румпельное управление; S — короткий (Short) вариант дейдвуда у мотора и L (Long) — длинный.

В некоторые страны, в том числе и в Россию, мотор поставляться только в исполнении с короткой «ногой».

Двигатель подвесного мотора Ямаха 8 CMHS — двухтактный двухцилиндровый. Рабочая смесь поступает и вытесняет отработавшие газы по петлевой траектории — петлевая продувка.

Объём цилиндров двигателя составляет 165 куб.см. По сравнению с одноцилиндровыми двигателями, он отличается более устойчивой работой на низких оборотах и более высоким крутящим моментом.

Для петлевой продувки характерен более низкий расход топлива на протяжении всего диапазона рабочих оборотов, большая отдача мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

Рабочую смесь готовит один карбюратор. Необходимую пропорцию бензина с маслом как и для многих моторов подобной мощности судоводитель готовит вручную.

В подвесном моторе Ямаха 8 CMHS используется электронное конденсаторное зажигание CDI (Capacitor Discharge Ignition System).

Работает оно следующим образом. Конденсатор заряжается напряжением, генерируемым катушками, расположенными на магдино. А затем происходит его разрядка через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.

Магдино лодочного мотора Yamaha 8CMHS за счёт имеющейся дополнительной пары катушек генерирует переменный ток, что позволяет подключать источники освещения мощностью до 80Вт. Для подключения оборудования, требующего постоянный ток, дополнительно потребуется выпрямитель.

В отличие от других имеющихся на рынке подвесных моторов подобной мощности, Ямаха 8CMHS выглядит покомпактнее. Может быть из-за того, что двигатель как бы немного смещён вниз по «ноге» мотора.

Мотор относительно транца лодки можно зафиксировать в 5-ти различных положениях, что достигается перестановкой упорного штыря в отверстиях струбцины. Оптимальное для себя положение каждый судоводитель находит самостоятельно экспериментальным путём.

Теоретически, мотор должен быть под углом 90° к воде на полном или крейсерском ходу с учётом определённой загрузки и развесовки в лодке.

Ямаху 8CMHS можно частично откинуть в промежуточное положение с полводы — так называемое положение для хода на мелководье. Дейдвуд можно зафиксировать в слегка приподнятом состоянии, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.

Результатом многолетних исследований и разработок и огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.

На лодочном моторе Yamaha 8CMHS также как и на всех других подвесных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акрилатовую краску и финальный лаковый слой.

Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Антикоррозионные цинковые аноды служат для защиты подвесного лодочного мотора от коррозии в основном при эксплуатации в солёной воде.

Попробуем ответить на вопрос: кто же является потенциальным покупателем подобных подвесных моторов? Как уже упоминалось, моторы такой мощности в принципе не пользуются повышенным спросом прежде всего из-за приближающейся к моторам следующей категории мощности цены.

Это, наверное, может являться причиной, по которой большинство производителей сняло с производства моторы аналогичной мощности, во всяком случае, среди двухтактников.

Если одноцилиндровые подвесные моторы мощностью 5 и 6 л.с. (6 л.с. для четырёхтактных) используются прежде всего там, где 2-х и 3-х сильных может оказаться недостаточно по причине большого течения или же в случае, когда определённого типа лодки с одним или двумя людьми на борту могут быть выведены на глиссирование, то двухцилиндровые мощностью 6 и 8 л.с. имеют уже существенно больший крутящий момент из-за большего объёма цилиндров и двухцилиндровой конструкции двигателя и, следовательно, намного увереннее выводять лодку на глиссирование с двумя, а в некоторых случаях, уже может быть и с тремя людьми на борту.

Присматриваются к таким моторам и владельцы лодок, на которые не допускается устанавливать моторы большей мощности, желающие оснастить свою лодку максимально возможным по мощности подвесником.

  1. Лодочный мотор Yamaha 8 FMHS
  2. Главная
  3. Каталог
  4. Подвесные лодочные моторы
  5. Моторы бензиновые
  6. Лодочный мотор Yamaha 8 FMHS

Производители

Задать вопрос о товаре

Лодочный мотор Yamaha 8 FMHS

Ямаха 8 FMHS — Двухтактный подвесной лодочный мотор малой мощности с газом на румпеле, на корпусе оснащен передачами (F)вперед — (N)нейтраль — (R)назад. При мощности в 8 л. с. на валу гребного винта двигатель имеет объем 165 см 3 , а сухой вес всего 27 кг. Стандартная комплектация включает в себя выносной топливный бак емкостью 12 л, которого хватает более, чем на 3 часа движении с максимальной нагрузкой. В сочетании с надувной лодкой размером 350 см и одним человеком на борту при максимальных оборотах подвесной мотор Ямаха 8 легко выходит в режим глиссирования развивая скорость до 33 км/час. Для возможности движения по мелководью двигатель имеет функцию изменения угла наклона.

Фотогалерея подвесного двигателя Yamaha 8FMHS/8CMHS

Двухтактные подвесные лодочные моторы, выпускаемые компанией Yamaha, – это легкие, экономичные и недорогие модели очень высокого качества. Их можно транспортировать в горизонтальном положении и устанавливать на небольшие судна (в основном надувные).

ПЛМ Ямаха 8 FMHS относится к бюджетному ценовому сегменту и отличается легендарной долговечностью, присущей всей водомоторной продукции Yamaha. Он прост и надежен в работе, не требует от судоводителя специальных навыков при эксплуатации и обслуживании.

Особенности мотора Yamaha 8 FMHS

Выносной топливный бак

Выносной топливный бак емкостью 12 литра для двигателя Ямаха 8 поставляется в стандартной комплектации вместе с топливным шлангом и грушей для подкачки.

Петлевая продувка цилиндров

Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра. Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.

Система изменения положения мотора

Система изменения положения мотора для движения по мелководью позволяет установить его под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине.

Преимущества лодочного мотора Ямаха 8 FMHS

  • Небольшие габариты и вес.
  • Петлевая продувка цилиндров.
  • Система изменения положения мотора.
  • Выносной топливный бак (12 л).
  • Экономичность (3,6 л/час на максимальных оборотах).
  • Официальная гарантия 2 года.
  • Страна производитель — Япония.
  • Не требует регистрации в ГИМС (ФЗ № 36 от 23.04.2012 г.).
  • Не требует прав судоводителя — разъяснение ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889.

Комплектация подвесного мотора Yamaha 8FMHS/8CMHS

  • Бак топливный (12 л), ориг. код (6YL-24201-06) — 1 шт.
  • Шланг топливный с насосом, ориг. код (6YL-24306-54) — 1 шт.
  • Свеча зажигания (NGK BR7HS-10), ориг. код (94702-00271) — 2 шт.
  • Шнур стартера аварийного запуска, ориг. код (6A1-15780-00) — 1 шт.
  • Гребной винт алюмин. 3-х лопаст. (8-1/2×7-1/2), ориг. код (6G1-45943-00) — 1 шт.
  • Набор инструментов — 1 шт.
  • Сервисная книжка — 1 шт.
  • Инструкция по эксплуатации — 1 шт.

Видеообзор подвесного лодочного мотора Yamaha 8 FMHS

При покупке лодочного мотора Ямаха 8 мы всегда советуем своим покупателям приобрести масла моторные и трансмиссионные, они будут необходимы как на период обкатки двигателя, так и для последующей эксплуатации. Обязательно обратите внимание на чехол-сумку для переноски и транспортировки подвесного лодочного мотора, нужный аксессуар, который сохранит Вашу новую покупку транспортируя в авто от возможных внешних повреждений, да и вообще придаст максимум удобств при его хранении. Все это Вы найдете в разделе «Сопутствующие Товары».

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS: Технические Характеристики самого популярного двухтактного двигателя, Преимущества и Недостатки

Подвесной лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS не нуждается в специальном представлении. Этот двухтактный, японский двигатель завоевал любовь и доверие на отечественных водоемах. Практичный, простой в эксплуатации и износоустойчивый для активного выхода на воду – таким и должен быть настоящий лодочный двигатель. Но как и у любого силового агрегата, у этой модели тоже имеются свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их подробнее.

Описание

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS – это двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый, подвесной двигатель с ручным румпельным управлением и выносным топливным баком, объемом 12 литра. Двухтактный принцип работы наделяет движок малым весом, что делает его практичным в транспортировке и одиночной установке на транец. При этом, 2-х тактный мотор отличается звонкой работой внутренних частей и механизмов, а заправку двигателя необходимо осуществлять предварительным смешиванием бензина и масла. Не смотря на это, движок сильно выделяется благодаря своему японскому «гражданству». К качеству и износоустойчивости двигателя претензий практически не возникает.

Комплектация

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS комплектуется:

  • Выносным бензобаком с объемом 12 литров;
  • Запасной фурнитурой;
  • Сподручным инструментарием;
  • Паспортом.

Технические характеристики

Установка лодочного мотора Yamaha (Ямаха) 8 FMHS осуществляется на стационарный транец, стандартной высоты, с помощью затягивающегося винта струбцины. Угол наклона мотора устанавливается индивидуально в зависимости от габаритов и загрузки лодки. Регулировочный штифт аккуратно перемещается в предназначенные деления, задавая двигателя необходимый наклон по отношению к транцу.

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS запускается с помощью ручной тяги шнура стартера. Свеча зажигания здесь установлена BR7HS-10. Система зажигания CDI обеспечивает быстрый запуск и моментальную активность внутренних рабочих элементов даже в прохладную погоду.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Производитель рекомендует заправлять Yamaha 8 FMHS смесью бензина и масла в соотношении: 1 к 100. Но если для владельца важен ресурс движка, а не экология, то заправку можно смело осуществлять в соотношении 1 к 50.

Управляется мотор Yamaha 8 FMHS при помощи румпеля. Разрешены передачи вперед-нейтраль-реверс. Для движения по мелководью присутствует подъем ноги мотора с запрокидыванием в береговую транспортировку.

Рабочий объем мотора Yamaha 8 FMHS составляет 165 кубических сантиметров. Силовой агрегат такой возможности будет уместен для 2-х и 3-х метровых надувных лодок ПВХ, а также компактной, двухместной алюминиевой лодки.

ВАЖНО ЗНАТЬ! При выборе мотора внимательно изучите технические характеристики вашей лодки, где указана допустимая мощность установленного силового агрегата.

Нога мотора оснащена трехлопастным, алюминиевым винтом, защищенным кавитационной пластиной. Корпус двигателя покрыт износоустойчивой краской.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Для одиночного скоростного движения мотор Yamaha 8 FMHS нуждается в смене гребного винта на 8.5″.

По общим впечатлениям, двигатель Yamaha (Ямаха) 8 FMHS неплохо зарекомендовал себя в качестве 2-х тактного помощника на водоеме. Он имеет низкий для двухтактника рабочий шум, не вибрирует и не трясется на транце в рабочем режиме, что свойственно китайским аналогам. Охлаждается двигатель набором проточной воды. А рабочие механизмы отличаются внимательной сборкой и установкой.

При должном бережном обращении и соблюдении предписаний производителя в паспорте, проблем этот движок не доставляет. При активной эксплуатации за сезон, будьте готовы поменять свечу и заменить пусковой шнур.

Преимущества

  • Легкий:
  • Практичный;
  • Удобный в установке;
  • Посильный в транспортировке;
  • Надежный;
  • Экономично затратный.

Недостатки

  • Неэкологичный;
  • Требует бережной эксплуатации;
  • Ограниченная износоустойчивость из-за двухтактного принципа работы;
  • Необходимо предварительно смешивать бензин с маслом.

Видео

Видеосюжет демонстрирует возможности и работу лодочного мотора Yamaha 8 FMHS.

Читать еще:  Фирма посейдон
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector