Ямаха 90

Лодочный мотор Yamaha 90 AETOL

Двухтактный подвесной лодочный мотор с отдельным масляным впрыском.
Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 90 л.с. с удлинённым дейдвудом и отдельным масляным впрыском относятся к серии Yamaha Pleasure. Моторы данной серии оснащены многоточечной системой впрыска масла непрерывно контролирующей нагрузку на мотор и, в соответствии с ней, точно определяющей необходимое количество масла необходимого для того или иного режима работы. Поэтому при эксплуатации подвесных моторов серии Yamaha Pleasure нет необходимости загодя смешивать бензин и масло, как это происходит с другими двухтактными моторами.
ПЛМ Ямаха 90 серии Pleasure отличаются от моторов конкурентов не только удобством использования, компактными размерами и малым весом, но также высоким качеством, надёжностью и передовыми технологиями, реализованными в данных подвесных моторах, которыми славится вся продукция Yamaha. Все 2-х тактные подвесные моторы серии Pleasure легко запускаются и не создают абсолютно никаких сложностей при их эксплуатации и техническом обслуживании.
Обладая конкурентной ценой, эти моторы, являются настоящими представителями семьи Yamaha, как по форме, так и по содержанию. Время обязательно подтвердит правильность Вашего выбора, сделанного в пользу мощного и удобного подвесного мотора Yamaha 90 с отдельным масляным впрыском!
У нас Вы можете купить мотор Ямаха 90 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью — бесплатно!
Возможна продажа подвесных моторов Yamaha в кредит!

Характеристики Лодочный мотор Yamaha 90 AETOL

  • Тип: подвесной
  • Цена: 450110
  • Тип управления: дистанционное
  • Высота транца лодки (см): 521
  • Класс: с гребным винтом
  • Тип стартера: электрический
  • Объём топливного бака (л): 24 (выносной)
  • Число цилиндров двигателя: 3
  • Тактность двигателя: 2
  • Объём двигателя (куб.см): 1140
  • Мощность двигателя (л.с.): 90
  • Масса (кг): 120
  • Дополнительные характеристики: С отдельным масляным впрыском

Описание Лодочный мотор Yamaha 90 AETOL

  • Пульт дистанционного управления — есть
  • Тахометр: цифровой измерительный прибор
  • Указатель угла наклона мотора в цифровом тахометре
  • Гребной винт — есть
  • Топливный бак (л): 24
  • Набор инструмента — есть
  • Шнур аварийного пуска — есть
  • Запасные свечи зажигания — есть
  • Направляющее устройство рулевого управления — есть
  • Электронный блок управления двигателем
  • Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT)
  • Система изменения положения двигателя
  • Пуск холодного двигателя
  • Многофункциональный румпель
  • Гидросистема регулировки наклона двигателя
  • Характеристики двигателя: 3-цилиндр. 2-такт.
  • Рабочий объём (куб.см): 1140
  • Степень сжатия: 5,9
  • Мощность (л.с.): 90
  • Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 82,0 x 72,0
  • Диапазон макс. оборотов двигателя: 4500-5500 об/мин
  • Система зажигания: CDI
  • Продувка: одновременная зарядка
  • Система питания: 3 карбюратора
  • Топливный бак (л): 24
  • Макс. расход топлива (л/ч): 34.5
  • Система смазки: инжекция масла
  • Пропорция топливно-масляной смеси: Х
  • Стартер: электрический
  • Система управления: дистанционное
  • Механизм переключения передач: F-N-R
  • Передаточное число: 2,0 (26/13)
  • Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
  • Приводное зацепление гребного винта: шлицевое соединение
  • Транцевая высота двигателя: L 521 мм (20,5 дюйма)
  • Сухой вес с гребным винтом: 120 кг
  • Дифферентовка и откидывание: широкодиапазонная система изменения угла наклона
  • Тросовый талреп: на пульте ДУ
  • Отклонение мотора при движении по мелководью — есть
  • Генератор переменного тока: 10 А
  • Выпрямитель-регулятор: выпрямитель с регулятором
  • Блокировка стартера при реверсе: на пульте ДУ
  • Сигнализатор перегрева — есть
  • Ограничитель частоты вращения — есть

    Официальный дилер Yamaha Motor

    • › Лодочные моторы
      • ›› Двухтактные моторы
      • ›› Четырехтактные моторы
    • › Мотоциклы
    • › Мотовездеходы
    • › Снегоходы
    • › Гидроциклы
    • › Генераторы
    • › Лодки ПВХ
    • › Классические РИБы
    • › Распродажа, ликвидация остатков
    • › Катера и судовое оборудование

    • Тип двигателя : 2-тактный
    • Рабочий объем : 1140 см³
    • Число цилиндров/конфигурация : 3
    • Диаметр цилиндра x ход поршня : 82,0 x 72,0 мм
    • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов : 90 / 5000
    • Вес: 120.5 кг
    Читать еще:  Кают компания катера и яхты форум

    Скачать инструкцию

    Двухтактные моторы мощностью 90 л.с.

    Как бы вы не проводили время на воде, имя Yamaha во все времена вызывало доверие. Наша гамма подвесных моторов средней мощности удовлетворит самым различным запросам.

    Данные моторы великолепно подходят для самых различных утилитарных целей — любые виды рыбалки, охота, транспортировка людей и груза. Также эти моторы превосходно покажут себя при использовании для отдыха с семьей и друзьями. И время обязательно подтвердит правильность Вашего выбора!

    Электронный блок управления двигателем

    Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT )

    Система изменения положения двигателя

    Пуск холодного двигателя

    Гидросистема регулировки наклона двигателя

    Двухтактные моторы мощностью от 90 до 40 л.с.

    Как бы вы не проводили время на воде, имя Yamaha во все времена вызывало доверие. Наша гамма подвесных моторов средней мощности удовлетворит самым различным запросам.

    Данные моторы великолепно подходят для самых различных утилитарных целей — любые виды рыбалки, охота, транспортировка людей и груза. Также эти моторы превосходно покажут себя при использовании для отдыха с семьей и друзьями. И время обязательно подтвердит правильность Вашего выбора!

    Электронный блок управления двигателем

    Микропроцессорная система управления Yamaha проводит постоянный мониторинг параметров двигателя для установки оптимального угла опережения зажигания и формирования сбалансированной топливовоздушной смеси для поддержания наилучших параметров рабочего процесса двигателя. Эта система контролирует различные параметры двигателя ( например, его температуру) для предотвращения повреждения двигателя. ( Для моделей мощностью от 60 л.с.)

    Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT )

    Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT ) позволяет изменять угол установки подвесного мотора вплоть до отрицательного ( до -3 или -4°). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и уменьшает время выхода на глиссирование. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом. ( Для моделей от 50 л.с., кроме 50HMHO)

    Система изменения положения двигателя

    Система изменения положения двигателя для движения по мелководью позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. ( Кроме модели 50HMHO)

    Пуск холодного двигателя

    Пуск холодного двигателя. Электронная система управления двигателем автоматически меняет положение дроссельной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях. ( См. спецификацию каждой модели на последней странице)

    Многофункциональный румпель

    Рычаг реверса, фиксатор рукоятки газа, рычаг переключения передач и система аварийного выключения двигателя расположены на румпеле. ( Для модели 50HMHO).

    Гидросистема регулировки наклона двигателя

    Объединенная гидросистема обеспечивает изменение угла наклона мотора, а также подъем его из воды. Конструкция привода отличается компактностью, минимальным запаздыванием, плавностью и бесшумностью работы. ( Для моделей 50HETO).

    Ямаха 90

    А вот и он — красовец . Или она ? — Это вопрос.
    Скорее всего она. Антоха говорит что ОНА — ну судя по ее нраву.
    Понятно, что Иван скажет, — Yamaha — это он, и Toyota тоже он.
    Но можно и так считать , что он — Yamaha, забацал ее — Ямаху.
    Так что будем считать что это ОНА .

    Что же это за зверь — Yamaha 90 AETO ?

    ПАРАМЕТРЫ

    Подвесной лодочный мотор Yamaha 90 AETO model 6H1
    Мощность — 90 л.с (66,2 КВт) на 5000 об/мин
    Рабочий объем цилиндров — 1140 см3
    2-х тактный
    Число цилиндров — 3
    Диаметр цилиндра — 82 мм
    Ход поршня — 72 мм
    Максимальная частота вращения — 4500 — 5500 об/мин
    Степень сжатия — 5,86
    Компрессия 9,22 Кг/см2
    Продувка — Одновременная зарядка

    Читать еще:  Лодки пвх аква официальный сайт производителя

    Смазка — впрыск масла (механический насос)
    Тип масла на впрыске — TC-W3
    Объем масляного бачка — 3,3 литра

    Систем зажигания — CDI ( Capacitor Discharge Ignition — конденсаторное зажигание)
    Система управления — Микрокомпьютер
    Свеча зажигания — B8HS-10 ( BR8HS-10)
    Ток зарядки от генератора, макс. — 10 А

    Октановое число бензина, мин. 86
    Максимальный расход топлива — 34,5 л/час при 5500 об/мин
    Расход на крейсерском режиме около 20-25 л/час при 3800-4000 об/мин

    Высота транца (transom height) — L — 508 мм (20 дюймов), UL — 635 мм (25 дюймов)

    Охлаждение — забортной водой

    Передаточное отношение редуктора 13:26 (2,0)
    Масло для редуктора — Трансмиссионное SAE#90
    Объем под масло редуктора — 610 см3
    Выхлоп через ступицу винта

    Угол подъема мотора
    — на ходу (trim) — -4 — +16 град.
    — в покое (tilt), макс. — 67 град.

    Рекомендуемая емкость аккумулятора 70 Ачас

    Габариты:
    — Длина — 726 мм
    — Ширина — 374 мм
    — Высота — 1413 мм ( L), 1540 мм ( UL)

    Вес — 120, 5 Кг (L), 123,5 Кг (UL)

    Гребной винт:
    ( число лопастей х диаметр х шаг) в дюймах

    Алюминий
    3 х 14 х 11
    3 х 13-5/8 х 13
    3 х 13-5/8 х 13
    3 х 13-1/2 х 15
    3 х 13-1/2 х 17
    3 х 13-1/4 х 17
    3 х 13 х 19
    3 х 13-5/8 х 21
    3 х 13 х 23

    Сталь
    3 х 13-1/2 х 14
    3 х 13-1/2 х 16
    3 х 13 х 17
    3 х 13 х 19
    3 х 13 х 21
    3 х 13 х 23
    3 х 13 х 25
    3 х 13-1/2 х 15
    3 х 13-1/2 х 17
    3 х 13-1/4 х 17
    3 х 13 х 19
    3 х 13-5/8 х 21
    3 х 13 х 23

    Устройство зажигания CDI
    Устройство зажигания CDI питается от питающих катушек, расположенных под маховиком. Т.е. при отсутствии аккумулятора мотор может быть запущен вручную.
    Основная цепь управления CDI — W — белый провод:
    — если замкнут на корпус, то CDI выключен — запуск невозможен
    — если в состоянии обрыва, то CDI включен и при вращении маховика запуск возможен
    Т.е. возможен запуск мотора вручную.

    Также возможен запуск мотора при отключенной машинке управления (провод W в обрыве).

    Ни в коем случае не вращайте маховик и не запускайте мотор со снятыми колпачками свечей — возможен выход из строя тиристоров — конечных элементов в блоке CDI, которые работают на высоковольтные катушки.

    Стартер
    Используется стартер мощностью 1 КВт на напряжение 12 В.
    Рабочий ток запуска около 1000 Вт / 12 В = 83 Ампера.
    Ток значительный и для подводки от аккумулятора заданного напряжения к стартеру должны быть провода большого сечения — 8-12 мм2.
    При использовании проводов малого сечения, либо слабо прикрученных или грязных контактах, напряжение на стартере может быть недостаточно для нормальной работы. Он может просто не раскрутиться либо будет крутиться, но бендикс (шестерня) не будет подниматься.

    2. Первый подход

    Итак — постепенно внедряемся — бомбим Ямаху.

    Правая сторона — идем с переда назад.

    Первое — пластиковый воздухозаборник. Воздухозаборник есть на всех моторах Ямаха, даже на небольших. На наших подвесниках такого не наблюдаем.
    За ним три карба. Синхронизированы и приводятся одним рычагом.
    Рычаг также связан с датчиком УОЗ CDI. Вот так просто — механическая связь и никаких электронных УОЗ.

    Не стоит забывать, — мотор разработан в начале 80-х прошлого века. Однако.
    :-)))

    Да — далее снизу пластиковая черная коробка — это CDI — устройство управления. Полностью герметична — торчит пучек проводов.
    Выше него коробка с радиатором — это стабилизатор генератора — работает на подзарядку АКБ.
    Далее колодка соединительная — закрыта пластиковой крышкой.

    Читать еще:  Катера и моторные яхты

    За коробкой три махонькие высоковольтные катушки и три свечки по штуке на цилиндр.

    Наверху под маховиком катухи — питающие CDI, генераторные на стабилизатор, импульсная.

    Внизу — подключение тросов и кабель с разъемом.

    Левая сторона мотора.

    Первое — масляный бачок. За ним внизу (не виден) расположен маслонасос.
    Он механический и приводится в движение шестерней сидящей на коленвалу.
    Больше оборотов — больше качает. Меньше — меньше.
    Многие выкидывают и бачок и насос и добавляют масло в топливо, как на обычном нашем советском подвесном. Вроде так надежнее. Так оно так.
    НО .

    *******************************
    Есть один минус такой схемы. Карбов 3 штуки. Смазка идет с топливом.
    Допустим один карб засирается — топлива меньше и смазки тоже. НО остальные то два карба работают. Конечно мотор выйдет из режима — обороты упадут. Но мотор то не остановится. И вот если идти в таком режиме (а такие случаи были), то получаем масляное голодание для одного цилиндра и он может не хило задраться.
    А с бачком. — божья благодать, — есть топливо, нет топлива — смазка всегда есть. И если ход упал, а остановиться нет возможмости — так бывает — надо уходить из под груза, — «Топай и не боись» — клина не будет.
    Да и в основном не насос масляный отказывает, не слышит тугоухий капитан звуковой сигнал машинки, как писк комара, — о минимуме масла. Так надо забацать громкий сигнал — сирену включить — или громкую речевую команду — «Добавь масла в бачок, — раздолбай».
    Не лишне и подстраховаться от отказа насоса — плеснуть малехо масла в бенз — эдак 1:100.

    Далее стартер. Прикручен тем что было под рукой. Тут придется руки приложить.
    Далее за трубками снизу просматривается топливный фильтр отстойник.
    Правее — Бензонасос. Причем, если не ошибаюсь один и тот же бензонасос стоит и на 8-ке и на 30-е и т.д.
    Сверху — маховик закрыт кожухом.

    Под маховиком также видны катухи.

    Снимаем кожух маховика. Хорошо видна крыха масляного бачка.

    На переднем плане катуха — датчик.
    Он всегда готов пересчитать зубы этому маховику.
    :-))
    Это датчик положения коленвала. Так что с этим датчиком поаккуратнее — не бить его и не обижать.

    Воздухозаборник. За ним расположены карбюраторы.

    Воздухозаборник перед блоком карбюраторов.
    Крыха масляного бачка.
    Кожух маховика.

    По середине очень хорошо видна скоба.
    Никак не мог сообразить, да в инете не нашел.
    Да — это скоба предназначена для подъема мотора краном или лебедкой.
    Пропускаем крюк в эту скобу и волохаем мотор как душе угодно.

    Сверху термостат. Три свечки накрыты колпачками. Справа катухи высоковольтные — довольно миниатюрные.

    Слева вверху датчик температуры ОЖ — т.е. воды.
    В это гнездо может быть установлен штуцер для подсоединения трубки и на указатель давления воды. Вот не знаю есть ли приблуда для подключения и датчика температуры и штуцера.
    С температурой тут все понятно. А вот по показанию давления воды в системе можно оценить работу крыльчатки водяного насоса и степени засоренности сеточки водозаборника. Лучше заранее отследить снижение давления, нежели двигатель уже начнет перегреваться.

    Вот такая миниатюрная катуха.

    Фирменный колпачок. Ни в коем случае не запускайте двигатель со снятыми колпачками. Может настать кирдык тристорам в блоке CDI.

    Если есть желание поддержать проект KaternikSPB,
    загляните в раздел Поддержка

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector