Лодка адмирал 320s

ПВХ лодка Адмирал 320S

Общие характеристики

Габариты и вес

Автор в разделах товаров для хобби. Специализируется на технике и устройствах для активного отдыха.

Отзывы о Адмирал 320S

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Достоинства:
Небольшой вес(2 сумки=25+15 кг.,при транспортировке в багажнике авто-удобно),удобно расположенные ручки+леера по бортам,в комплекте идут стрингеры,довольно качественный материал, доступная цена(правда сейчас она подросла).

Недостатки:
1.Пайол из влагостойкой фанеры-две из пяти секций с торцов немного набухли от влаги.Необходима доп.обработка спецпропиткой. 2.На мой взгляд слабый насос в комплекте(купил электрический).

Комментарий:
Откатал сезон по Волге,на вёслах,а также с японским мотором 9.8 л.с.быстро выходит на глисс(с женой и 2-мя детьми)макс.скорость при этом 28 км/ч по навигатору.Это первая моя лодка,может и поэтому такой щенячий восторг,но доволен на все 100%.

Достоинства:
Легкая, красивая.

Недостатки:
Транец оказался тонким для мотора Suzuki DF9.9AS. Пришлось снимать заднюю накладку на транец, выпиливать проставку из фанеры 9 мм и ставить ее внутри.

Комментарий:
Хорошая лодка. Легкая. Рекомендую.

Достоинства:
Легкая, удобная, носовой тент и комплект накладок на банки в комплектации Люкс. Хорошая цена в сравнении с аналогичными лодками.

Недостатки:
Не нашел.

Комментарий:
Под мотором в 9,8 л.с. одно удовольствие.

Достоинства:
Размеры в свернутом состоянии, легкость (из-за этого только и взял, надо было брать гладиатор).

Комментарий:
Лодка оказалась с браком. Несколько мелких отверстий в материале (но не по шву). Лодка спускала (за 3-4 дня- сразу незаметно). После обмыливания нашел несколько отверстий в ПВХ. Лодку отправил на гарантийный ремонт.Изготовитель ответил — материал поврежден мной (крючками) — что самое интересное я с нее почти не ловил (больше катался). Случай негарантийный (на мои возражения сказал — проводите экспертизу, потом суд). Поэтому не рекомендую.

Достоинства:
Во первых- лодка красивая! А хорошая вещь не может быть некрасивой. Видимо по этому и по причине ходовых качеств многократно за два сезона получал вдумчивые вопросы о лодке не только от зевак, но и практикующих водномоторников. Форма баллонов переменного сечения, плавно и без швов сходящихся к носу, в купе с натягиваемым до звона дном, сформированным плавным кильсоном, форма и расположение транцевой плиты дают потрясающую эффективность использования даже 5-сильного мотора, уверенно выводя на глисс двух рыбаков/охотников/туристов вместе с поклажей. Полезная нагрузка на круг выходит порядка 220-250кг max, дальше нужен другой мотор, хотя бы 7-8 сил.

Недостатки:
При сборке пайол приходится немного повозиться крепя стрингера. Отсюда алгоритм: разворачивается полотно лодки, немного надуваются бортовые и носовой баллоны- чтобы расправить дно и углы. Устанавливаются три задних пайола, вставляются стрингера, вставляются «домиком» два носовых пайола и вщелкиваются на место. Накачиваются баллоны и кильсон.

Читать еще:  Лодка баджер 300 характеристики цена

Комментарий:
Удобные леера и ручки для переноски, подвижные банки — это преимущество.

Достоинства:
Соотношение цена — качество Много заводских приблуд идущих именно на эту модель типа носового тента, ходового и т.д.

Недостатки:
Не обнаружил за 5 сезонов!

Комментарий:
Куплена весной 13г (только появилась на рынке) Всего за 21300р. Как и все Наше без напильника никуда. Пришлось доработать пайол, обработать и пропитать края, подрезать первую секцию, очень сильно выпирало ч/з дно. Храню в тепле в сложенном виде, ничего не травит спустя 5 сезонов, максимальное время без подкачки 4-о суток. Сравнивал по ходкости на веслах с Ривьера 320, Адмирал к сожалению идет реально тяжелее, видимо из-за широкого кокпита. Первый сезон ходил под Liman 3,5 BMS 2т — кое как но тянет. Сезоны с 14 по 16 включительно бегал под Sea Pro T5S Вот где Адмирал раскрыл свои возможности! Маневренный и легко выходящий на глисс комплект даже с 2-я рыбаками. К слову этот мотор сейчас на Акве 2600 с вклеенным транцем ходит без поломок и нареканий (это для скептиков в отношении Китайских моторов.) Сезон 17-го года под мотором Hangkai 9,8 2т показал, что желательно бы иметь Носовой тент. И стрингера, идущие в комплекте это вещь нужная , без них пол вгибает вовнутрь и чуть ли не складывает. На 3,5 и 5 л.с. ходил без них! Думаю лодка послужит еще не 1 год, советую, не разочаруетесь!

Лодка Адмирал 320 Sport

    В сравнение

Технические характеристики 320 Sport

Стильный дизайн и неоспоримое превосходство на воде – серия «Sport». Успех серии «Sport» закономерен, это результат кропотливой работы конструкторов более полутора лет.

Упор серии сделан на скорость и мореходность. Вы получаете максимум возможностей от надувной лодки с жёстким пайолом. Моментальный выход на «глисс», лёгкость конструкции, простота сборки-разборки.

Адмирал-320 Sport стала эталоном дальнейшего развития модельного ряда. Оригинальный кильсон, натягивающий дно до звона. Стремительные обводы, рассекающие волны. Баллоны, зауженные к носовой части встречающие минимум сопротивления на своём пути.

С лодкой Адмирал-320 Sport Вы чувствуете преимущество в каждом движении, удобство в каждой детали.

Длина, см 320
Ширина, см 143
Длина кокпита, см 235
Ширина кокпита, см 63
Диаметр баллона, см 40
Максимальная грузоподъемность, кг 450
Пассажировместимость, чел 4
Максимальная мощность мотора, л.с. 10
Масса лодки (в собранном виде), кг 38
Масса сумки с лодкой, кг 26
Масса сумки со сланью, кг 16
Размер сумки для лодки, см 60*40*100
Размер сумки для слани, см 10*53*80
Отсеки 3 и киль
Форма баллона U-образная
Вид транца Вклеен на трансхолдере
Тип днища Килеватое
Тип швов Двухсторонняя проклейка встык
Тип крепления сидений Ликтрос-ликпаз
Читать еще:  Лодка адмирал 305
Размер банки, см 75*20*1,8
Длина стрингера, м 1
Накладка на транце под мотор Армированный полиамид
Пайол (разборный пол) 9 мм
Количество секций пайола 5
Соединение секций пайола Шип-Паз
Толщина транцевой плиты, мм 18
Толщина, мм 0,7
Вес, гр/м2 850
Прочность на растяжение (основа/уток) 2800/2800H/50mm
Прочность на разрыв(основа/уток) 250/250Н
Стойкость к охлаждению -30С
Стойкость к нагреванию +70С

*все указанные данные основаны на средних значениях результатов лабораторных испытаний и указываются в качестве источника информации, не включая в себя гарантию.

Технический класс: EN 636-3

Фанера, березовая, фенольно-формальдегидная(PF), ламинированная

На лодке уже установлено:

  • ручка водителя
  • ручка для переноски в носовой части баллона
  • ручки для переноски на конусах баллонов
  • ручки для переноски на бортах
  • опоры для носового тента
  • комингсы
  • сливной клапан
  • усиление по транцу (60мм)
  • усиление по кильсону (60мм)

Комплектация 320 Sport

  • Баллон — 1
  • Жесткая слань на пол — 1 компл.
  • Стрингер — 2
  • Сиденья (банка) — 2
  • Ножной насос — 1
  • Алюминиевое весло — 2
  • Рем. комплект (клей, заплатка) — 1
  • Паспорт лодки — 1
  • Переходник на клапан — 1
  • Сумка для лодки — 1
  • Сумка для слани — 1
  • Чехол для стрингера — 1

Лодка Адмирал 320 Sport (АМ-320S)

* В стандартную комплектацию могут
входить два рыма — опоры для носового тента.

Характеристики Адмирал 320 Sport

Длина кокпита (мм): 2350

Ширина кокпита (мм): 630

Диаметр баллона (мм): 400

Max загрузка лодки (кг): 450

Количество пассажиров: 4

Max мощность мотора (л.с.): 10

Масса лодки в сборе: 38

Масса cумки с лодкой/пайолом (кг): 26/16

Размер лодочной сумки (см): 60х40х100

Размер пайольной сумки (см): 10х53х80

Количество надувных отсеков: 3 + киль

Форма баллона: U-образный

Вид транца: Вклеен на трансхолдере

Тип днища: Килеватое

Тип швов: Двухсторонняя проклейка в стык

Крепление сидений: Ликтрос / Ликпаз

Размер банки (мм): 750х200х18

Длина стрингера (м): 1

Накладка на транце под мотор: Армированный полиамид

Пайол (пол разборный): 9мм

Количество секций пайола: 5

Соединение секций пайола: «Шип-Паз»

Толщина транцевой плиты: 18 мм

Прочность на растяжение (основа/уток): 2800/2800H/50mm

Прочность на разрыв(основа/уток): 250/250Н

Стойкость к охлаждению: -30C

Стойкость к нагреванию: +70C

*все указанные данные основаны на средних значениях результатов лабораторных испытаний и указываются в качестве источника информации, не включая в себя гарантию.

Технический класс: EN 636-3

Фанера, березовая, фенольно-формальдегидная(PF), ламинированная

На лодке уже установлено:

— Ручка для переноски в носовой части баллона

— Ручки для переноски на конусах баллонов

— Ручки для переноски на бортах

— Опоры для носового тента

— Усиление по транцу (60мм)

— Усиление по кильсону (60мм)

Технические характеристики могут быть изменены без дополнительного уведомления. Оттенок лодки может отличаться от реальных в силу ограниченных возможностей цветопередачи. На некоторых фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование.

Читать еще:  Лодка пвх адмирал 290

Стильный дизайн и неоспоримое превосходство на воде – серия «Sport». Успех серии «Sport» закономерен, это результат кропотливой работы конструкторов более полутора лет.

Упор серии сделан на скорость и мореходность. Вы получаете максимум возможностей от надувной лодки с жёстким пайолом. Моментальный выход на «глисс», лёгкость конструкции, простота сборки-разборки.

АМ-320S стала эталоном дальнейшего развития модельного ряда. Оригинальный кильсон, натягивающий дно до звона. Стремительные обводы, рассекающие волны. Баллоны, зауженные к носовой части встречающие минимум сопротивления на своём пути.

С лодкой АМ-320Sport Вы чувствуете преимущество в каждом движении, удобство в каждой детали.

Комплектация Адмирал 320 Sport

лодка (баллон) -1шт.
пайола (жеский настил на пол) -1компл.
стрингер — 2шт
банка (сиденье) -2шт
помпа (насос) ножной -1шт
весло (аллюм.) -2шт
рем набор (заплатка + клей) — 1шт
паспорт изделия — 1шт
переходник на клапан — 1шт
сумка для упакови лодки — 1шт
сумка для пайол — 1шт
чехол для стрингера — 1шт

* В стандартную комплектацию могут
входить два рыма — опоры для носового тента.

Характеристики Адмирал 320 Sport

Длина кокпита (мм): 2350

Ширина кокпита (мм): 630

Диаметр баллона (мм): 400

Max загрузка лодки (кг): 450

Количество пассажиров: 4

Max мощность мотора (л.с.): 10

Масса лодки в сборе: 38

Масса cумки с лодкой/пайолом (кг): 26/16

Размер лодочной сумки (см): 60х40х100

Размер пайольной сумки (см): 10х53х80

Количество надувных отсеков: 3 + киль

Форма баллона: U-образный

Вид транца: Вклеен на трансхолдере

Тип днища: Килеватое

Тип швов: Двухсторонняя проклейка в стык

Крепление сидений: Ликтрос / Ликпаз

Размер банки (мм): 750х200х18

Длина стрингера (м): 1

Накладка на транце под мотор: Армированный полиамид

Пайол (пол разборный): 9мм

Количество секций пайола: 5

Соединение секций пайола: «Шип-Паз»

Толщина транцевой плиты: 18 мм

Прочность на растяжение (основа/уток): 2800/2800H/50mm

Прочность на разрыв(основа/уток): 250/250Н

Стойкость к охлаждению: -30C

Стойкость к нагреванию: +70C

*все указанные данные основаны на средних значениях результатов лабораторных испытаний и указываются в качестве источника информации, не включая в себя гарантию.

Технический класс: EN 636-3

Фанера, березовая, фенольно-формальдегидная(PF), ламинированная

На лодке уже установлено:

— Ручка для переноски в носовой части баллона

— Ручки для переноски на конусах баллонов

— Ручки для переноски на бортах

— Опоры для носового тента

— Усиление по транцу (60мм)

— Усиление по кильсону (60мм)

Технические характеристики могут быть изменены без дополнительного уведомления. Оттенок лодки может отличаться от реальных в силу ограниченных возможностей цветопередачи. На некоторых фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector