Надувная лодка адмирал 320
Лодка Адмирал 320 Sport
-
В сравнение
Технические характеристики 320 Sport
Стильный дизайн и неоспоримое превосходство на воде – серия «Sport». Успех серии «Sport» закономерен, это результат кропотливой работы конструкторов более полутора лет.
Упор серии сделан на скорость и мореходность. Вы получаете максимум возможностей от надувной лодки с жёстким пайолом. Моментальный выход на «глисс», лёгкость конструкции, простота сборки-разборки.
Адмирал-320 Sport стала эталоном дальнейшего развития модельного ряда. Оригинальный кильсон, натягивающий дно до звона. Стремительные обводы, рассекающие волны. Баллоны, зауженные к носовой части встречающие минимум сопротивления на своём пути.
С лодкой Адмирал-320 Sport Вы чувствуете преимущество в каждом движении, удобство в каждой детали.
Длина, см | 320 |
Ширина, см | 143 |
Длина кокпита, см | 235 |
Ширина кокпита, см | 63 |
Диаметр баллона, см | 40 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 450 |
Пассажировместимость, чел | 4 |
Максимальная мощность мотора, л.с. | 10 |
Масса лодки (в собранном виде), кг | 38 |
Масса сумки с лодкой, кг | 26 |
Масса сумки со сланью, кг | 16 |
Размер сумки для лодки, см | 60*40*100 |
Размер сумки для слани, см | 10*53*80 |
Отсеки | 3 и киль |
Форма баллона | U-образная |
Вид транца | Вклеен на трансхолдере |
Тип днища | Килеватое |
Тип швов | Двухсторонняя проклейка встык |
Тип крепления сидений | Ликтрос-ликпаз |
Размер банки, см | 75*20*1,8 |
Длина стрингера, м | 1 |
Накладка на транце под мотор | Армированный полиамид |
Пайол (разборный пол) | 9 мм |
Количество секций пайола | 5 |
Соединение секций пайола | Шип-Паз |
Толщина транцевой плиты, мм | 18 |
Толщина, мм | 0,7 |
Вес, гр/м2 | 850 |
Прочность на растяжение (основа/уток) | 2800/2800H/50mm |
Прочность на разрыв(основа/уток) | 250/250Н |
Стойкость к охлаждению | -30С |
Стойкость к нагреванию | +70С |
*все указанные данные основаны на средних значениях результатов лабораторных испытаний и указываются в качестве источника информации, не включая в себя гарантию.
Технический класс: EN 636-3
Фанера, березовая, фенольно-формальдегидная(PF), ламинированная
На лодке уже установлено:
- ручка водителя
- ручка для переноски в носовой части баллона
- ручки для переноски на конусах баллонов
- ручки для переноски на бортах
- опоры для носового тента
- комингсы
- сливной клапан
- усиление по транцу (60мм)
- усиление по кильсону (60мм)
Комплектация 320 Sport
- Баллон — 1
- Жесткая слань на пол — 1 компл.
- Стрингер — 2
- Сиденья (банка) — 2
- Ножной насос — 1
- Алюминиевое весло — 2
- Рем. комплект (клей, заплатка) — 1
- Паспорт лодки — 1
- Переходник на клапан — 1
- Сумка для лодки — 1
- Сумка для слани — 1
- Чехол для стрингера — 1
ПВХ лодка Адмирал 320
Общие характеристики
Габариты и вес
Автор в разделах товаров для хобби. Специализируется на технике и устройствах для активного отдыха.
Отзывы о Адмирал 320
Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.
Достоинства:
Небольшой вес(2 сумки=25+15 кг.,при транспортировке в багажнике авто-удобно),удобно расположенные ручки+леера по бортам,в комплекте идут стрингеры, довольно качественный материал,доступная цена(правда сейчас она подросла)
Недостатки:
1.Пайол из влагостойкой фанеры-две из пяти секций с торцов немного набухли от влаги.Необходима доп.обработка спецпропиткой. 2.На мой взгляд слабый насос в комплекте(купил электрический)
Комментарий:
Откатал сезон по Волге,на вёслах,а также с японским мотором 9.8 л.с.быстро выходит на глисс(с женой и 2-мя детьми) макс. скорость при этом 28 км/ч по навигатору.Это первая моя лодка ,может и поэтому такой щенячий восторг, но доволен на все 100%.
Достоинства:
Легкая, красивая.
Недостатки:
Транец оказался тонким для мотора Suzuki DF9.9AS. Пришлось снимать заднюю накладку на транец, выпиливать проставку из фанеры 9 мм и ставить ее внутри.
Комментарий:
Хорошая лодка. Легкая. Рекомендую.
Достоинства:
Легкая, удобная, носовой тент и комплект накладок на банки в комплектации Люкс. Хорошая цена в сравнении с аналогичными лодками.
Недостатки:
Не нашел.
Комментарий:
Под мотором в 9,8 л.с. одно удовольствие.
Достоинства:
Размеры в свернутом состоянии, легкость (из-за этого только и взял, надо было брать гладиатор).
Комментарий:
Лодка оказалась с браком. Несколько мелких отверстий в материале (но не по шву). Лодка спускала (за 3-4 дня- сразу незаметно). После обмыливания нашел несколько отверстий в ПВХ. Лодку отправил на гарантийный ремонт. Изготовитель ответил — материал поврежден мной (крючками) — что самое интересное я с нее почти не ловил (больше катался). Случай не гарантийный (на мои возражения сказал — проводите экспертизу, потом суд). Поэтому не рекомендую.
Достоинства:
Во первых- лодка красивая! А хорошая вещь не может быть некрасивой. Видимо по этому и по причине ходовых качеств многократно за два сезона получал вдумчивые вопросы о лодке не только от зевак, но и практикующих водномоторников. Форма баллонов переменного сечения, плавно и без швов сходящихся к носу, в купе с натягиваемым до звона дном, сформированным плавным кильсоном, форма и расположение транцевой плиты дают потрясающую эффективность использования даже 5-сильного мотора, уверенно выводя на глисс двух рыбаков/охотников/туристов вместе с поклажей. Полезная нагрузка на круг выходит порядка 220-250кг max, дальше нужен другой мотор, хотя бы 7-8 сил.
Недостатки:
При сборке пайол приходится немного повозиться крепя стрингера. Отсюда алгоритм: разворачивается полотно лодки, немного надуваются бортовые и носовой баллоны- чтобы расправить дно и углы. Устанавливаются три задних пайола, вставляются стрингера, вставляются «домиком» два носовых пайола и вщелкиваются на место. Накачиваются баллоны и кильсон.
Комментарий:
Удобные леера и ручки для переноски, подвижные банки- это преимущество.
Достоинства:
Соотношение цена — качество Много заводских приблуд идущих именно на эту модель типа носового тента, ходового и т.д.
Недостатки:
Не обнаружил за 5 сезонов!
Комментарий:
Куплена весной 13г (только появилась на рынке) Всего за 21300р. Как и все Наше без напильника никуда. Пришлось доработать пайол, обработать и пропитать края, подрезать первую секцию, очень сильно выпирало ч/з дно. Храню в тепле в сложенном виде, ничего не травит спустя 5 сезонов, максимальное время без подкачки 4-о суток. Сравнивал по ходкости на веслах с Ривьера 320, Адмирал к сожалению идет реально тяжелее, видимо из-за широкого кокпита. Первый сезон ходил под Liman 3,5 BMS 2т — кое как но тянет. Сезоны с 14 по 16 включительно бегал под Sea Pro T5S Вот где Адмирал раскрыл свои возможности! Маневренный и легко выходящий на глисс комплект даже с 2-я рыбаками. К слову этот мотор сейчас на Акве 2600 с вклеенным транцем ходит без поломок и нареканий (это для скептиков в отношении Китайских моторов.) Сезон 17-го года под мотором Hangkai 9,8 2т показал, что желательно бы иметь Носовой тент. И стрингера, идущие в комплекте это вещь нужная , без них пол вгибает вовнутрь и чуть ли не складывает. На 3,5 и 5 л.с. ходил без них! Думаю лодка послужит еще не 1 год, советую, не разочаруетесь!
Надувная лодка Адмирал 320 > Автор: Сергей Адмиралов
Комфорт на рыбалке – дело затратное. Но ради любимого увлечения, а для кого-то и смысла жизни, ничего не жалко. Надувная лодка Адмирал 320 Classic Lux своей комплектацией подтверждает эту мысль. Рассмотрим, чем будет полезна эта надувная ПВХ модель с пайолом и комфортными аксессуарами, определим ее достоинства и недостатки.