Водный мотоцикл ямаха

Гидроциклы Yamaha

  • Сортировать по:
  • Новые и популярные
  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж
  • Оценка покупателей
  • Дата добавления
  • В наличии

Это популярный вид водной техники, которая используется как для занятия спортом, так и для того, чтобы активно отдыхать на море и на пресных водоемах.

Официальный представитель предлагает купить гидроциклы Yamaha (Ямаха) в Екатеринбурге. В ассортименте представлены транспортные средства:

Модельный ряд гидроциклов Ямаха содержит как двухтактные, так и четырхтактные водные скутеры с разными техническими характеристиками и количеством посадочных мест (от 1 до 3 человек). Сочетание мощного двигателя и чрезвычайно легкого корпуса позволит вам заново открыть для себя уже знакомые акватории.

Цены на гидроциклы Yamaha на официальном сайте дилера зависят от типа выбранной модели. В карточке каждого товара указаны подробные тех. данные. При возникновении вопросов, обратитесь за консультацией к нашим специалистам по телефону, указанному на сайте.

В каталоге также представлен тренажер, развивающий вестибулярный аппарат спортсменов и подходящий для всех типов водомоторной техники. Прежде чем выходить на воду, рекомендуется освоить управление с его помощью.

Осуществляем доставку по Екатеринбургу и в другие города разнообразными способами. Купить водные мотоциклы Ямаха можно по цене от 580000 рублей.

Гидроциклы Ямаха

Гидроциклы YAMAHA популярны в узких кругах, но те, кто сталкивался с ними остаются в полном восторге и уже с полной уверенностью рекомендуют их другим. У компании Ямаха есть несколько линеек: премиум, спорт-премиум, для отдыха, для спорта. Такой выбор определенно хорош, сбалансирован по ценам и комфортабельности.

YAMAHA

Компания выпустила свой первый гидроцикл в 1986 году и с тех пор постоянно развивает это направление. Мощный мотор, настраиваемый руль, увеличенное зеркало заднего вида и интересный дизайн – то, что привлекает внимание многих любителей водных поездок.

Гидроциклы YAMAHA менее распространены, чем аквабайки BRP, но имеют своих преданных ценителей. Главным образом, популярны спортивные одноместные «стендапы», хотя в ассортименте присутствуют и классические семейные модели.

Гидроцикл VX Cruiser

Стал бестселлером компании Yamaha благодаря невиданному ранее уровню комфорта по привлекательной цене. От машин бюджетной категории он позаимствовал разумную цену, низкие эксплуатационные расходы и топливную экономичность. При этом уровень использованных технологий тот же, что у топовых гидроциклов.

Современные ма- териалы, использованные при постройке корпуса, экономят порядка 30 кг веса. Литровый двигатель с высокотехнологичными пятиклапанными головками цилиндров и жидкостным охлаждением является ещё одним компонентом успеха модели.

Современные ма- териалы, использованные при постройке корпуса, экономят порядка 30 кг веса. Литровый двигатель с высокотехнологичными пятиклапанными головками цилиндров и жидкостным охлаждением является ещё одним компонентом успеха модели. Отличительная особенность VX Cruiser® — наличие роскошных, но при этом практичных опций, таких как сферические зеркала, передача заднего хода и дистанционная противоугонная система с режимом ограничения оборотов. Неповторимый стиль VX Cruiser® формируют окрашенная металликом палуба и обтекаемый чёрный корпус. Модель выглядит весьма эффектно! Этот красивый и быстрый гидроцикл прекрасно подходит для путешествий, одиночных или в компании.

  • Размеры (ДxШxВ): 3350х1220х1190 мм
  • Сухая м асс а: 348 кг
  • Тип дв игателя: 4-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC,16 клапанов
  • Рабочий объём: 1812 см3
  • Объём бензобака: 70 л
  • Багажный отсек: 93 л
  • Кол-во пасс ажиров: 1– 3 чел.

Двигатель

  1. Тип двигателя: 4-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC,16 клапанов
  2. Рабочий объем (см3): 1812
  3. Турбонадув: нет
  4. Рекомендуемое топливо: Неэтилированный АИ-95
  5. Система подачи топлива: инжектор
  6. Свечи: —
  7. Рекомендуемое масло: Yamalube SAE 10W-40
  8. Задний ход: Система RIDE (с двумя рычагами)
  9. Круиз-контроль: —
  10. Противоугонная система: Дистанционная
  11. Приборы: Цифровая приборная панель
  12. Электронный трюмный насос: нет
Читать еще:  Адмирал 320s

Габариты

  • Длина/ширина/высота (мм): 3350/1220/1190
  • Сухая масса (кг): 348
  • Материал NanoXcel2: NanoXcel
  • Водонепроницаемые отсеки: есть
  • Посадочная ступень: есть
  • Подстаканники: есть

Особенности

  1. Емкость топливного бака (л): 70
  2. Объем масла (л): 5,3
  3. Пассажировместимость (чел.): 3
  4. Гарантия: 1 год (коммерческая эксплуатация 3 месяца)

SUPER JET

Стоячий гидроцикл — особенная разновидность водного транспорта, требующая особых навыков и награждающая хозяина бесконечным зарядом положительных эмоций. Готовы подняться на новый уровень ощущений? В этом мире есть только один выбор, который сделали лучшие в мире профессиональные гонщики – Yamaha SuperJet. Лидерство этой модели настолько очевидно, что не многие производители гидроциклов берутся за производство машины такого класса.

Отработанный за многолетнюю гоночную карьеру, 2‑тактный двигатель выдаёт впечатляющую мощность. Её удаётся полностью реализовать благодаря обтекаемому ультралёгкому корпусу. Превосходная манёвренность и управляемость SuperJet позволяют опередить соперников, глубоко входя в поворот на внутреннем радиусе. Подпружиненная рулевая стойка, удобный руль, выверенная эргономика… Поза пилота с естественным наклоном вперёд – это идеальное положение не только для соревнований, но и для азартного спортивного катания, для которого достаточно даже небольшого водоёма. SuperJet всегда готов к активному действию.

  • Форсированный 2-тактный двигатель
  • Лёгкий корпус с продольными реданами
  • Водомётный движитель Hyper-Flow
  • Крыльчатка импеллера из нержавеющей стали
  • Подпружиненная рулевая стойка
  • Оптимизированные элементы гидроцикла
  • Электронное управление зажиганием
  • Петлевая продувка камеры сгорания
  • Система антикоррозионной защиты
  • Нескользкие маты в нише для ног

Двигатель

  1. Тип двигателя: 2-цилиндровый, 2-тактный
  2. Рабочий объем (см3): 701
  3. Турбонадув: нет
  4. Рекомендуемое топливо: Неэтилированный АИ-95
  5. Система подачи топлива: Беспоплавковый карбюратор Mikuni BN38 x 2
  6. Свечи: BR7HS
  7. Рекомендуемое масло: Yamalube
  8. Задний ход: нет
  9. Круиз-контроль: нет
  10. Противоугонная система: нет
  11. Приборы: нет
  12. Электронный трюмный насос: доп.опция

Габариты

  • Длина/ширина/высота (мм): 2240/680/660
  • Сухая масса (кг): 139
  • Материал NanoXcel2: SMC
  • Водонепроницаемые отсеки: нет
  • Посадочная ступень: нет
  • Подстаканники: нет

Особенности

  1. Емкость топливного бака (л): 18
  2. Объем масла (л): —
  3. Пассажировместимость (чел.): 1
  4. Гарантия: 1 год (коммерческая эксплуатация 3 месяца)

FZS SVHO

Хотя FZS создавался в первую очередь как развлекательная машина, универсальность и комфорт 3‑местной модели в полной мере оценят как водители, так и пассажиры, отправляющиеся в долгое путешествие по бесконечным водным просторам.

При конструировании особое внимание было уделено эргономике и «обвесу». Регулируемая телескопическая рулевая колонка позволяет управлять гидроциклом как в спортивной, наклонённой вперёд посадке, так и стоя. Эргономика рассчитана под пилотов любого роста — она лучшая в классе.

Наличие буксировочной проушины ещё больше расширяет сферу применения этого спортивного гидроцикла премиумкласса. Самый лёгкий в классе корпус создан из материала NanoXcel2®. Двигатель SVHO® с турбонаддувом рабочим объёмом 1,8 л — самый мощный в классе. Добавьте к этому сочетанию круглый киль и оптимизированные обводы носовой части корпуса для прецизионной точности управления в поворотах, и вы поймёте, почему FZS обладает ураганным ускорением, высокой максимальной скоростью, способностью проходить виражи «как по рельсам» и высоким уровнем комфорта.

  • Турбированный двигатель SVHO
  • Новый 160 мм 3-лопастной импеллер с 8-пластинчатым соплом водомета
  • Новый суперлегкий и прочный корпус из материала NanoXcel2®
  • Быстрая смена дифферента
  • Противоугонная система с ограничителем оборотов
  • Электронный реверс и контроль тяги
  • Спортивное трёхместное сиденье
  • Уникальная телескопическая стойка руля
  • 70-литровый топливный бак
  • Приборная панель в гоночном стиле
  • Увеличенная задняя платформа и ступенька для облегчения подъема на борт из воды
  • Отделение для мелких предметов, два подстаканника и герметичный рундук
Читать еще:  Баджер 330

Какой гидроцикл лучше: BRP, Yamaha, Kawasaki

Тройка безусловных лидеров в мире гидроциклов, и три старших модели в их линейках. Все они снискали заслуженную славу, все недавно прошли фейслифтинг, и по многим параметрам эти аквабайки удивительно схожи. Как выбрать среди одноклассников, на что ориентироваться?

Сразу отбросим вместимость (у всех — 3 человека) и удобство сидений — они очень близки, даже профили подобны один другому. Тем не менее по комфорту поездки все же выделяется BRP, благодаря своей инновационной смягчающей подвеске.

Управляемость тоже достаточно близка по уровню: каждый успевает развернуться за время, в которое можно успеть запрыгнуть на свою же поворотную волну. Все разговоры о том, что один, мол, ведет себя резче, а другой — плавнее, ничего не дадут, поскольку на каждую схему найдется свой любитель. Более того, опытные аквабайкеры умеют подбирать технику даже под сиюминутное настроение, а в каком настроении находится сейчас читатель — я и предположить не рискну. К тому же у каждого из сегодняшних конкурсантов существует несколько уровней настроек, при помощи которых можно подобрать подходящий скоростной и разгонный режим. Впрочем, одна деталь все же заслуживает упоминания: вес гидроцикла. Понятно, что более легкая “ракета” при прочих равных будет и легче входить в разворот, и резвее стартовать, да и вручную повернуть ее на воде проще. Так вот самым тяжелым из нашей троицы оказался BRP RXT-X aS 260 RS — 446 кг сухого веса. Yamaha FX Cruiser SHO вроде бы самая легкая. Одним из достоинств модели представители Yamaha называют корпус, изготовленный с применением пресловутых нанотехнологий и резко уменьшающий вес “гидрика”.

Однако 356 кг — это также сухой вес, а при заполнении жидкостями показатель окажется в непосредственной близости от 472 кг снаряженного веса Kawasaki Ultra 300 LX. Еще бы — у Kawasaki один только топливный бак объемом 78 литров. Это, кстати, самый высокий показатель, у двух других моделей в баке всего 70 литров бензина. Следовательно, Ultra может передвигаться на большие расстояния, напоминая самим названием знаменитый девиз римских завоевателей “Plus ultra!” (Все дальше! — лат.)

Впрочем, это несколько преждевременный вывод, поскольку пройденное аквабайком расстояние зависит, разумеется, не только от запаса топлива, но и от скорости. И вот тут-то нас ожидает неприятный сюрприз. Дело в том, что только BRP показывает свою настоящую максимальную скорость 132 км/ч, а его коллеги-конкуренты искусственно ограничили “потолок” до 107 км/ч по требованию Береговой охраны США, и повсюду поставляют именно такую версию. Есть, конечно, способы обойти ограничения, но я рассматриваю именно стандартные модели и потому не могу с достаточной долей уверенности сказать, кто вышел бы на второе, а кто на третье место. Разве что приблизительно, по стартовой динамике: 290-сильный турбированный (внимание! некоторые владельцы говорят о невысокой надежности турбины) Kawasaki при разгоне до 48 км/ч опережает 210-сильную Yamaha чуть ли не на полсекунды, вплотную подступая к лидеру — 260-сильному BRP. Хоть и меньший по мощности, 3-цилиндровый двигатель Rotax от BRP, объемом 1494 см3 разгоняет аквабайк чуть быстрее, чем 4-цилиндровый от Kawasaki, который больше в объеме на 4 см3. И уж совсем позади остается самый объемный — 1812 см3 — мотор от Yamaha, также четырехцилиндровый. За счет чего это достигается — пусть спорят специалисты, обсуждая числа, которыми выражаются диаметры цилиндров, ход поршня и степень сжатия (см. таблицу). Я же предположу, что BRP удалось достичь оптимального сопряжения двигателя с собственно водометом. Добавлю, что их агрегация принесла еще одну несомненную пользу: благодаря использованию пластины водомета в качестве радиатора, удалось построить систему охлаждения с замкнутым контуром. Собратья же используют охлаждение забортной водой, что несколько более опасно для движителя. Кроме того, движитель BRP самый тихий. И еще одна его уникальная способность: RXT-X aS 260 RS оснащен тормозной системой. При нажатии рычага на руле сопла разворачиваются книзу, эффективно гася скорость. Итак, его и назовем лидером по технике, а комфорт поездки, где он тоже получил плюс, и весовую категорию, где заработал минус, стоит учесть в другой дисциплине — оснащение и удобство.

Читать еще:  Баджер 360

Оснащение вообще сравнивать сложно: у каждого производителя есть собственные бонусы удобства. И лишь в некоторых можно проводить корректное сравнение. Например, объем багажных отделений. У Kawasaki он достигает впечатляющих 227 л. Yamaha уступает на сотню с лишним — 125,5 л. И на третьей позиции, с объемом вдвое меньше, чем у серебряного призера, BRP — 62 литра. Остальное “съела” пневмоподвеска; в дальнюю поездку на нем, пожалуй, не отправишься. А вот Ultra смягчает ход благодаря форме корпуса, в котором как раз и уместилось рекордное количество багажа. Его “глубокое V” выводит на второе место по комфорту езды.

Все три гидроцикла оснащены приспособлениями для буксировки и собственными версиями круиз-контроля. Все три имеют примерно равное количество всевозможных систем безопасности. Но вот у Yamaha имеется, сверх того, оригинальная противоугонная система, дистанционно контролирующая гидроцикл. Полезно! BRP тоже ставит противоугонную систему, но не с такими широкими возможностями, а третий участник теста ограничивается иммобилайзером.

Зато Ultra имеет, пожалуй, наибольшие возможности для регулировки руля по наклону и высоте. Даже с учетом того, что у BRP есть возможность изменять ширину руля (но слишком сложная в применении), пятипозиционный руль “Ультры” признаю самым удобным. В сочетании с максимальным полезным объемом и приемлемой плавностью хода это отдает ей лидерство в дисциплине “удобство”.

Остается обсудить дизайн, и это, пожалуй, самое сложное. Кому-то больше понравятся агрессивные обводы, кому-то — более плавные. Да и цветовые решения никогда не бывают однозначными. Но вот новый отражатель брызг, хоть и очень практичный, явно подпортил внешность Ultra. RXT-X, который мог бы претендовать на лидерство, особенно за работу дизайнеров с приборной панелью, тоже подпорчен практичностью: его широкая и удобная кормовая платформа слишком напоминает галошу. И хотя дизайну третьего конкурсанта часто приходится терпеть разнообразные нападки, но конкретно здесь я отдаю первенство FX Cruiser SHO. Главным образом за то, что дизайнеры Yamaha лучше всех поработали над кормовой частью гидроцикла. А ведь именно ее придется разглядывать тем, кого обгонит наша замечательная троица, и таких будет очень и очень немало.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector