Лодка складная алюминиевая охотничья

Складные алюминиевые лодки в Москве

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Лодка складная алюминиевая охотничья

Задумался о покупке лодки на будущую весну. Основная цель — для рыбалки, отдыха на воде, и охоты.

Резиновую лодку не хочется брать по причине плохой управляемости, практически полного отсутствия инерционности, невысокой прочности (из-за постоянного нахождения резины под давлением). В то же время брать твёрдокорпусные лодки не хочется из-за относительно высокой массы, сложностей с транспортировкой и хранением. Да и есть такая лодка уже одна уже, в деревне, дюралевая, на воду спускали буквально пару раз.

В итоге остановился я на продольно-складных лодках — порядка 3-х метров длинной (для 2х-3х человек хватит), ну и мотор при желании поставить можно (около 5 л.с.)

Однако предложений на лодночном рынке нашел очень немного, нашел только это:

1. Instaboat (Германия вроде)
2. Porta-bote (Америка)
3. Lotos (Украина)
4. Quickboat / Flat Out Boat (Австралия)

Цены колеблются от 25 до 100 тысяч рублей примерно.

Собственно, вопрос. Существуют ли какие-то ещё серийные лодки подобного рода? Как у них с надежностью? Вообще, за любую полезную информацию по складным лодкам, их плюсам/минусам буду благодарен.

сивый025 posted 8-10-2012 05:54

quote: порядка 3-х метров длинной (для 2х-3х человек хватит)

Трехметровой для 2 человек не хватит,если толькко ширина не 2 метра.Сам пользовался складной восьмиклинкой чкаловского авиазавода,как раз 3 метра,ширина около метра.Только для охоты,для рыбалки для выхода на открытую воду мало пригодна ,неустойчива.Легка,на веслах прекрасно,несмотря на малую ширину для распашных.Для отдыха-если только мазохистам.По камышам-прекрасно.Перетащить по лабзе метров 100-легко.А вообще охоты и рыбалки у всех разные,и отдых тоже.

max.putnik posted 8-10-2012 14:00 По моему опыту из складных люминек самый правильный вариант Автобот.
Я на нем на нижней волге отрыбачил 7 лет.
Но это мое личное мнение.
http://www.motolodka.ru/autoboat.htm

medved 73 posted 8-10-2012 14:44 возил некоторое время романтику в разобранном виде!
марока со сборкой и после каждой поездки в лодке новая дырка!пригодна только для 2ух человек на большой волне просто страшно!!

speaker7 posted 8-10-2012 16:14 max.putnik, Автобот слегка здорово/тяжела 65 кг, и видно что разборка будет не простой. Аналогично с Романтикой.

Наверное, стоит уточнить, что мне хочется лодку именно «легкую и быстросборную».

Матерый posted 8-10-2012 17:39 Нету такиииииих. Все равно придется от 30 минут до 1,5 часов сборка.

max.putnik posted 8-10-2012 17:43 Я автобот возил как крышку на прицепе в верх килем отцепив только кормовой отсек накрыв носовыми.на сборку уходило 30 мин.

speaker7 posted 8-10-2012 17:48 [Матерый], вот лодки которые я описал в исходном сообщении, собираются за время от 5 до 10 минут одним человеком. Мне бы хотелось нечто подобное. Ну, и отзывы о них, конечно.

max.putnik posted 9-10-2012 01:36

quote: собираются за время от 5 до 10 минут

Может я чего не понимаю..Но 10 мин и 40 мин не сильно влияют на начало и окончание рыбалки все в наших силах главное процесс!

Vasilisk posted 9-10-2012 08:42 Делаю сейчас такую лодку
Готовую купить не получилось

Матерый posted 9-10-2012 10:52 Нахрена изобретать велосипед, посмотрел на лотос Украина, вы хотите покончить жизнь экзотическим способом- тогда вперед. Исходя из практики, поясните условия где вы будете использовать лодку, на рыбалке охоте , сам пользую лодку из ПВХ материалов 3 год хантербот и никаких проблем, хоть по корягам, камышам, болотам пользую и на рыбалке и охоте,сравнительно дешево и практично, а главное надежно.

speaker7 posted 9-10-2012 18:43 Поясняю условия.
Например, приехать в охотлагерь, там поставить машины-палатки. К утренней зорьке отплыть на километр-два на другую сторону водохранилища, или в камышы, где места более перспективные могут быть. На обычной резиновой лодке — то ещё удовольствие грести с черепашьей скоростью на более-менее значительное расстояние.
Или рыбалка — если хочется быть более-менее мобильным на воде, на резинке оно проблематично. А уж если ветерок встречный. )

И что бы ни говорили про надежность, но у товарищей есть лодки надувные — они всегда беспокоятся о сучках/корягах/ракушках/стекле/ и т.п., что на берегах разбросано и в воде. Ну и как сифонят резиновые лодки через заплатки/клапана/швы я знаю не по наслышке.

В то же время о реальных проблемах (от владельцев) со складными-быстросборными лодками не слышал. Чем вам «лотос» испугал?

Vasilisk posted 10-10-2012 07:31 на украине 2 производителя связывался с обоими. просто не ответили
Складная и пвх лодка разные вещи.
порезать пвх лодку не так просто

speaker7 posted 10-10-2012 13:01 Vasilisk, я вчера написал харьковским людям, сегодня мне отвтили.
Письмо вам в личку скину, просто для информации.

upd.
Также написал дистрибьюторам лодок InstaBoat, мне ответили вот что:

«Здравствуйте Алексей!
Данные лодки заводом пока что не производятся — т.к. компания находится в стадии реорганизации.
Ориентировочно начало производства — январь-февраль 2013 «

Матерый posted 10-10-2012 14:15 Реорганизуются потому что лодки нафик никому не нужны, лотус могу сказать в первую очередь неустойчивая лодка,т.к. узкая, вторую по вашим заявленным характеристикам плыть до 2х км на лотусе будете до китайской пасхи-это только туда , не забудьте что еще возвращаться надо будет обратно. Поверьте имею опыт передвижения по рекам не один год, поэтому имею не одну лодку а две и все из ПВХ,а пробить ПВХ надо постараться, хотя при наличии способностей сломать и пробить можно все, первая для лазания по камышам ,болотам обычная двухместная лодка для охоты и рыбалки где не нужно много и самое главное далеко передвигаться, вторая -350 длинной для водоемов и рек где есть волна и можно спокойно ходить под мотором и 2 и10 км, с баллоном диаметром 43см под мотор 15 меркури, вот на этой я загружаю шмотки палатки и на острова. Так что вы определите более конкретные задачи.Самое главное что эти лодки можно хранить в свернутом состоянии в обычном гараже или чулане.

speaker7 posted 10-10-2012 21:12 Upd 2
Ответили также представители киевских производителей Лотоса, сейчас задал уточняющие вопросы им.

Upd 3
Ответили также производители Instabot (Канада), вот что написали:
«Hello Alexey,
Our manufacturing plant will reopen in late december.
We are still looking forward to be selling in Russia in 2013 but no distributor agreement as been settled.
Retail price is Pirogue: $1500 canadian dollars and Fisherman: $1800.
Too much cost for the shipment it is better to go through a distributor that imports at least 10 at a time.
Regards
Michel Gagnon
Boatline dist. inc.»

Если перевести — то да, завод они будут «переоткрывать» в декабре, в РФ они хотят идти но тут ещё нет договоренностей с дистрибьюторами, и посоветовали лучше покупать через дистрибьюторов, а не напрямую, так как доставка дорогая, и в итоге через дистрибьютеров будет дешевле.
Цены соответственно — на пирогу — 47 тысяч рублей заводские, на фишерман — 57 тысяч р.

[Матерый], спасибо, я понял ваш взгляд и мнение, и учту его при принятии решения.

Матерый posted 11-10-2012 10:47 За 47 или 57 тысяч, можно купить охренительную лодку из ПВХ типа касатка или сапсан под мотор( стоят примерно 30-40) и еще денег хватит на маленький мотор 3-5 л. с.

Доктор13 posted 11-10-2012 17:38 «Скай БОТ 360RC» -а мне вот такая попалась на просторах интернета. ценник только не очень. ни разу не реклама. сейчас сам буду отзывы владельцев искать.

Спортист posted 15-10-2012 09:34 любая складная лодка — это компромисс. Где в жертву удобству хранения приносятся ВСЕ прочие качества лодки.

quote: брать твёрдокорпусные лодки не хочется из-за относительно высокой массы, сложностей с транспортировкой и хранением

стоит понимать, что ЛЮБАЯ складная лодка будет ТЯЖЕЛЕЕ аналогичной нескладной, ибо дополнительные элементы для сборки добавляют свой вес. Мне неясно, чем лучше транспортировать сложенные в кучу листы обшивки лодки (условно), нежели готовую конструкцию того же или меньшего веса. Согласен только с удобством хранения, НО если есть место в длину для складной лодки — найдется и для нормальной. Если есть гараж — просто подвешивается под потолком или на стенку и всё. Приведенные в начале варианты забугорных хреновин совершенно не подходят для рыбалки втроем и установки пятисильного мотора — это всё практически самотопы — или плавать на них в болоте метр глубиной.

quote: Цены колеблются от 25 до 100 тысяч рублей примерно

Двухместная складная лодка

Мне давно хотелось иметь складывающуюся в небольшой пакет легкую лодку, в которой было бы удобно ловить рыбу или путешествовать, добираясь до самых далеких и заманчивых уголков Карельского перешейка, в которую можно было бы сесть вдвоем, да еще уложить пару рюкзаков. Из того, что я видел в магазинах, одни не подходили мне как сугубо одноместные (55-рублевая «охотничья», например), другие — оказывались слишком тяжелыми и не приспособленными для перевозки в том же автобусе. Как правило, все они были тесными, неудобными для гребли, снабженными короткими веслами, под которыми никуда не уйдешь даже в слабый ветер.

В конце концов, родилась идея постройки складной двухместной лодки, отвечавшей всем моим требованиям, своими силами. Я сделал такую лодку, и вот уже шесть лет плаваю на ней. Встречавшиеся на пути туристы и любители рыбалки не раз спрашивали, где я ее купил? И чаще всего не верили, когда я объяснял, что изготовить такую лодку самому не так уж сложно. Вот я и решил при помощи сборника рассказать об этом поподробнее и сделать эскизы лодки достоянием всех желающих. (А может быть, какие-либо заводы тоже заинтересуются моей лодкой?)

Длина лодки — 3 м, габаритная ширина — около 1,1 м. При собственном весе лодки в сборе менее 20 кг грузоподъемность ее более чем достаточна для выходов вдвоем со всем снаряжением. Даже при нагрузке 400 кг на ней можно спокойно продолжать плавание, хотя при этом она и садится в воду до половины высоты борта.

Под двухметровыми распашными веслами лодка имеет хороший ход — 8—9 км/ч, легко управляется; на ней можно свободно делать большие переходы. Ограничения «по мореходности» такие же, как и для любой другой весельной «двойки». Однажды мне довелось испытать свою складную лодку на настоящей морской волне — в Белом море. В свежую погоду, по 80-сантиметровой волне мы благополучно добрались до места.

Удобна лодка и на рыбалке: легко идет по тростнику, не парусит; достаточно остойчива — не переворачивается, если встать во весь рост или даже один человек сядет на кромку борта.

Собирается лодка за 15 минут, столько же времени уходит и на разборку. Полностью сложенная лодка превращается в пакет размерами 1X0,45X0,2 м, укладываемый на легкую трехколесную складную тележку (колеса складываются, как у самолета). С таким пакетом я могу сесть в любой транспорт, дома места он почти не занимает.

Теперь о том, как сделать такую лодку. Собирал я ее зимними вечерами, не торопясь, затрачивая по два-три часа каждый день. Конечно, теперь, имея опыт и не тратя время на размышления, я мог бы сделать ее гораздо быстрее.

Основным материалом для 12 плоских деталей корпуса служат обрезки дюраля. Я использовал дюраль толщиной 0,5 мм и считаю, что такой толщины вполне достаточно; применение более толстого листа (0,8—1 мм) утяжелит лодку, хотя, естественно, упростит конструкцию и сделает ее более надежной. Для разметки сопрягающихся кромок деталей 3-9, 4-10, 6-12, 5-11 сделайте картонный шаблон (достаточно одного шаблона, так как нос и корма лодки одинаковы, симметричны).

Развертка «обшивки» лодки; вид с внутренней стороны
(условно показаны килевые угольники, ставящиеся снаружи)

увеличить
1—12 — дюралевые детали; 13—15 — килевой угольник, дюраль 30X30; 16 — прорезиненная ткань; 17 — стыковой коротыш 30X30; L = 200, 2 шт.; 18 — шайба-подкладка в районе отверстия под болт, δ = 1.

Очевидно, это сопряжение можно было бы выполнить и по прямой, но лучше, если это будет кривая с серповидностью (стрелкой прогиба) около 50 мм. Если бы мне пришлось изготовлять вторую такую лодку, то в носу я попытался бы сделать килеватость, чтобы не ударяла встречная волна, а корму сделал бы пошире и транцевой — появилось бы больше места и можно было бы повесить моторчик «Салют».

В качестве водонепроницаемых гибких «шарниров», соединяющих дюралевые детали, используются 50- и 100-миллиметровые полосы из любой надежной прорезиненной ткани; я распустил на З-миллиметровые слои приводной ремень толщиной 9 мм. Поперечные более широкие полосы сделаны цельными, продольные — разрезными. В месте пересечения стык выполнен на клее Б88 с «заусовкой» на длине 25 мм. На эти соединения я затратил много времени, зато за всё шесть лет пользоваться ремонтной аптечкой (всегда при мне куски ремня и клеи) не приходилось.

Схема собранной лодки с набором:
а — фиксация бортовых ветвей шпангоута и поперечных распорок; б — крепление штевневых поперечин; в — опора банок.

1 — пайол; 2, 3 — продольные штевневые распорки; 4, 5 — складные «привальные брусья», дюралевая трубка Ø18 со стыковым замком-шарниром и подуключиной; 6 — центральный шпангоут; 7 — носовая поперечная распорка; 8 — носовая банка, фанера 1000X180X6; 9 — кормовая поперечная распорка; 10 — кормовая банка, фанера 1000Х180X6; подвесить на трех-четырех петлях к поперечине; 11, 12 — штевневая поперечина, угольник 30X30 L = 100 мм; 13 — угольник 15X25, на который опирается концами банка; 6 шт.; 14 — фиксатор положения шпангоута по длине лодки, планка 20x40x2, 6 шт.

Полосы наложены на дюраль с наружной стороны «обшивки», приклеены к нему тем же клеем Б88 и приклепаны алюминиевыми заклепками d = 3 однорядным швом с шагом 15 мм. В оконечностях под головки, расклепываемые всюду с внутренней стороны обшивки, подложены шайбы. По килевому сгибу в ДП (он сделан только для того, чтобы уменьшить габариты пакета) на дет. 1 с одного борта и на дет. 4—6 с другого одновременно с полосой ткани приклепываются три детали (13, 14, 15) килевого угольника. При раскладывании обшивки — сборке лодки концы этих деталей жестко соединяются двумя 200-миллиметровыми стыковыми накладками 17 (отрезки угольника 30X30) на болтах М8 — по два на сторону от стыка.

Жесткость корпуса собранной лодки, кроме этого наружного киля, обеспечивают (см. схему «набора»):
— фанерный пайол, в торцы которого упираются своими вилками продольные штевневые распорки;
— центральный шпангоут;
— «привальные брусья» по верхней кромке борта;
— носовая поперечная распорка;
— носовая банка для гребца;
— кормовая поперечная распорка с кормовой банкой.

Фанерный пайол, собранный из двух деталей с гибким шарниром посредине, укладывается на дно свободно. По длине его положение фиксируется продольными распорками, подогнанными по месту. В средней части лодки на его ставится средний шпангоут.

Пайол в сборе

1, 5 — фанерные листы δ=6; 2, 6 — прямоугольные вырезы — гнезда для фиксаций положения нижнего конца откидной стойки под поперечными распорками; 3 — дюралевое гнездо (башмак) с фигурным пазом для фиксации нижнего конца стойки под носовой банкой; положение банки по длине лодки выбирается в зависимости от роста гребца; 4 — мягкий шарнир (ремень, резина) для складывания пайола.

Днищевая ветвь шпангоута делается из дюралевой трубки, бортовые ветви и подкосы — из дюралевого угольника 25X25. Соединение ветвей на скулах — шарнирное (заклепка) для возможности складывания. Подкосы одним концом крепятся шарнирно, а другим — на болте с гайкой-барашком. Для крепления шпангоута к обшивке в верхней части бортовой ветви сверлится одно отверстие диаметром 8 мм и срезается свободная полка; конец шпангоута оказывается между обшивкой и трубкой привального бруса.ъ

Детали набора лодки:
а — центральный шпангоут; б — поперечная распорка; в — крепление «привального бруса» и концов бортовых ветвей шпангоутов; г — продольная штевневая распорка.

1 — дюралевый угольник 25X25 или 30X30; 2 — болт М8; 3 — дюралевая трубка Ø18-20 мм;
4 — обшивка.

На носовой и кормовой поперечных распорках вертикальные (бортовые) угольники и стойки — пиллерсы в ДП — также закреплены шарнирно. При сборке лодки весь набор собирается в жесткую систему десятью пропущенными через привальный брус болтами М8 с гайками-барашками. По два таких же болта крепят к обшивке штевневые поперечины, шарнирно присоединенные к концам продольных распорок.

Чтобы сделать привальные брусья складывающимися, использованы простейшие замки-петли. Один край согнутой по трубке петли крепится к одной трубке намертво, второй — шарнирно, чтобы другая трубка свободно поворачивалась вокруг оси. По центру петли имеется отверстие под болт М8, который скрепляет трубку с бортом (гайка накладывается с внешней стороны корпуса). Этот болт к петле надо приварить.

Развертка и вид замка-шарнира на стыке трубок привального бруса

1 — заклепка; 2 — ось шарнира, вокруг которой откидывается вверх одна из трубок; 3 — болт М8 для крепления к обшивке.

Банки свободно ложатся сверху на приклепанные к бортам опоры-угольники; чтобы зафиксировать носовую банку от сдвига вдоль лодки, в торцах делаются пазы — вырезы на толщину полки. Под носовой банкой ставится трубчатый пиллерс с фиксаторами, при развороте трубки входящими в пазы верхнего (на банке) и нижнего (на пайоле) башмаков. Можно такой же пиллерс поставить и под кормовой банкой.

Стойка под банкой и башмак-опора (2 шт.)

К одной из трубок каждого привального бруса (не ближе 100 мм от слома) приклепывается подуключина.

Весла — композитные. Само весло деревянное (диаметр веретена 35 мм), лопасть сделана из дюраля толщиной 1 мм с тремя ребрами жесткости. По середине длины весло складывается благодаря втулочному соединению; при сборке для фиксации соединения навинчивается накидная гайка.

Весло

1 — лопасть; 2 — скобы крепления к веретену; 3 — две части веретена; 4, 5, 6 — детали соединения: втулки, закрепленные наконцах веретена, и свободно надетая накидная гайка; 7 — уключина.

Л. К. Пресслер, «КиЯ», 1976 г.

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Читать еще:  Складные лодки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector