Производство катеров в россии

Скоростные катера
и лодки премиум-класса

Российский производитель современных стеклопластиковых моторных мореходных судов

Преимущества наших катеров

Все наши катера с функциональной и дизайнерской точек зрения отвечают высоким мировым стандартам. Обводы корпусов выполнены в стиле CIGARETTE, что позволяет значительно уменьшить расход топлива, потери скорости и маневренности, а также значительно улучшают ходовые характеристики, в том числе повышается безопасность движения, прохождение скоростных поворотов.
Наши катера премиум-класса можно использовать для различных мероприятий: прогулки по водным просторам, путешествия, мероприятия соревновательного характера.

Высокое
качество производства

Высококачественные
современные материалы

Широкий выбор
дополнительных опций

Настоящий
гарантийный срок

Полное сервисное
и послегарантийное обслуживание

Magniff Marine

Magniff Marine (Магнифф Марин) — российский производитель современных стеклопластиковых моторных мореходных судов премиум-класса. Если вам необходим новый катер — быстрый, вместительный, мощный, с роскошным интерьером, дополненный настоящей заводской гарантией и полным сервисным циклом — то вы нашли то, что искали.

270 Freeflight

Magniff 270 Freeflight — мореходное скоростное судно премиум-класса, с отличными скоростными и эксплуатационными характеристиками, собранное из высококачественных современных материалов. Широкий выбор опций позволяет оснастить катер на любой, даже самый изысканный, вкус.

Наше производство

Помимо того, что при производстве мы используем только качественные и современные материалы, все работы выполняются профессионалами с большим опытом производства стеклопластиковых судов. Наш производственный процесс включает целый ряд высокоточных операций. Благодаря этому, вся наша продукция отвечает высоким мировым стандартам эксплуатации и безопасности водных видов транспорта.

Полная гарантия

Производство наших лодок мы осуществляем целиком и полностью в России, что позволяет нам удерживать на доступном уровне цены на наши современные катера премиум-класса.
Наша продукция доступна широкому спектру потребителей, всем категориям покупателей. Крупное производство также позволяет нам серьезно сократить сроки ожидания вашего нового катера, заказанного у нас. Все производство катеров осуществляется под строгим техническим контролем опытных инженеров и конструкторов — поэтому мы даем полную гарантию на всю нашу продукцию.

Наша миссия

Формирование предложений в формате «Премиум» с учетом потребительского спроса в данном сегменте рынка. Продвижение Российского бренда на лидерские позиции по всему миру.

Данил Сергеевич Богданов
Генеральный директор

270 Freeflight
В комплектации Original

Уникальное предложение для вас! Только до конца декабря!
—> Оставить заявку 3 511 200 р. —>

Последние новости

С 21 по 22 июня в Казани пройдет выставка Kazan Yachting Festival, организуемый журналом Motor Boat & Yachting Russia, в которой участвует наша компания.

Приглашаем Вас и Ваших друзей посетить яркое мероприятие, а также зарегистрироваться на тест-драйв наших катеров и использовать возможность познакомиться с компанией Magniff Marine.

Ждем Вас 21 июня с 14:00 до 20:00

22 июня с 11:00 до 19:00

Адрес проведения: ГРК «Казанская Ривьера», причал ресторана «Каравелла», пр. Фатыха Амирхана 1Б.

До встречи на Kazan Yachting Festival!

При заказе Magniff 270 freeflight и Magniff 290 freeflight полный ходовой тент входит в стоимость без доплаты.

Читать еще:  Алюминиевые катера и лодки

Акция действует с 10.06 по 30.06. 2019 г.

с возможностью тест-драйва

Человеку, который далек от вопросов кораблестроения, трудно увидеть отличия двух скоростных катеров по внешнему виду. Даже в случае равной мощностей двигателей один из них может развивать большую скорость, чем другой.

Как быть владельцам катеров, у которых в наличие есть только легковый автоприцеп и автомобиль? Как перевезти катер с места на место, обладая «легковой» категорий прав? Неужели такие владельцы катеров не могут перевезти катер самостоятельно? Могут. И мы расскажем как.

Купить катер, мечта для большинства людей, которые хотя бы раз прокатились на скоростном катере. Модельный ряд катеров различных производителей представляют собой модели различных размеров, оснащения, вместимости и дизайна.

Производители катеров в России

За последние пять лет производство катеров в России вышло на новый уровень. Производители хорошо постарались, результаты их трудов привели к впечатляющему импортозамещению на российском рынке маломерных судов. Специалисты оценили ситуацию и по их оценке доля российской продукции на отечественном рынке достигла 80% в сегменте до 7 метров и 60% до 17 метров.

МИРОВОЙ КРИЗИС ПОМОГ РОССИЙСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ КАТЕРОВ

Значительный шанс появился у производителей катеров в России, в результате кризиса 2008 – 2009 годов. Рынок маломерных судов сократился почти в три раза. Перемены большим образом сказались на импортных катерах. Модели заграничных коллег значительно дороже российских. Потребительский спрос на катера в России стремился в сторону более низких цен. У покупателей катеров стало не хватать денежных средств на дорогие импортные модели. И тогда, отечественные производители катеров, обладающие нужным капиталом, опытом работы и командой специалистов, смогли вывести на российский рынок свой бренд и усовершенствованные модели катеров и яхт. Именно этим объясняется существенный рост производителей катеров в России за последние несколько лет.

Кризис сдвинул спрос практически на все товары, которые не являются товарами первой необходимостью. Но такой динамики, как отрасль судостроения, не показала не одна другая. В России восстановился госзаказ, который, как известно, занимает приличную долю рынка. По сравнению с нами, в Европе, этот фактор ослаб в связи с трендом к секвестированию госбюджета. С 2009 года производители катеров в России получили существенную долю госинвестиций. Пока энергоресурсы в России стоят дорого, производители российских катеров, будут получать поддержку от государства в виде дополнительного объема потребительского спроса.

НА ПРОИЗВОДСТВО КАТЕРОВ ПОВЛИЯЛО МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИЯН И ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЕ ПОШЛИНЫ

Другим фактором увеличения российского производства катеров за последние несколько лет, стало социальное расслоение. В российском обществе относительно выросло число очень состоятельных людей и значительно больше стало число среднего класса. В общем, стало больше людей в России, которым по карману приобрести катер отечественного производства. Кроме того, фактором конкурентоспособности российских производителей катеров, является покровительственная политика государства, которое постановило заградительные пошлины на ввоз импортной продукции малого судостроения.

О МИРОВЫХ ЦЕНАХ НА КАТЕРА ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Ну и напоследок, сравним цены производителей катеров в России и за границей. Российские катера почти в два раза дешевле европейских и в полтора южнокорейских и американских. Но в этих случаях к стоимости судов добавляется еще и доставка. Сегодня на мировом рынке активно реализуют свою продукцию и китайцы. Их цены сравнимы с российскими производителями катеров, но качество все-таки отстает.

Читать еще:  Стеклопластиковые катера российского производства

МОРСКАЯ АКУСТИКА

КАТЕРА и ЛОДКИ с ТОННЕЛЕМ

Это тоже сделано в России…

Итак, небольшой обзорчик по яхтам и катерам произведенным на российских верфях.

Ключевые события на пути развития
2005 г. – образование компании «FLAGSHIP».
2006 г. – получение Свидетельства о признании Российским Речным Регистром.
2006 г. – спуск на воду первой яхты Excellent-34.
2006 г. – первое участие на международном Московском Boat-Show.
2007 г. – выпуск яхты Favorite-34, созданной в новом стильном дизайне.
2007 г. – создается компания в Объединенных Арабских Эмиратах FLAGSHIP FZE, дочерняя компания и отделение по

продажам.
2008 г. – участие на международном Boat-Show в Дубае ОАЭ.
2008 г. – переезд производства в новые комфортабельные производственные помещения.
2009 г. – выпуск новой модели, катера Coupe-28 – стильного, элегантного и комфортабельного судна.
2009 г. – участие на международном Boat-Show в Москве.
2010 г. – участие на международном Boat-Show в Москве с двумя моделями – рестайлинговая Favorite-34 и новая

модель Coupe-28.
2010 г. – Сoupe-26, новая модель в разработке
2011 г. — проектирование и строительство новой модели FLAGSHIP COUPE 40

2007 год. Россия. В это время в Казани молодые прогрессивные люди объединяются в команду производителей

Velvette Marine, они не стремятся стать знаменитыми.

Они обозначают для компании главный приоритет –
воплощать инновационные проекты, превосходя других мировых производителей.

Их целью становится: вызывать ажиотаж вокруг своих катеров.

Вместе с созданием бренда Velvette организуется собственное конструкторское бюро и профессиональная бригада разработчиков катеров. В строительстве новых моделей компания приобретает независимость с первого дня существования.

Через три года модельный ряд компании разрастается до четырёх моделей представленных в различных сегментах рынка в премиальном классе.

Появляется три семейства – Image, Euphoria и Envy.

Velvette двигает желание стать лидером в производстве катеров.
Компания стремится к такому модельному ряду, которого нет у других производителей.

Интерес к технике и умение создавать нечто особенное постепенно
приносят свои плоды. Собственные авторские линии в дизайне, дерзкий и модный имидж, стремительный облик и драйверский дух, узнаваемые в каждой модели, выделяют катера из толпы, привлекают всеобщее внимание и создают особый стиль, присущий только катерам Velvette.

С годами все больше и больше людей становятся клиентами компании и вдохновляются её идеями. Дилерская сеть активно разрастается.

Первый рубеж производства в 100 корпусов в год пробивается уже в 2008 году.

К сезону 2011 года. политика активных инвестиций приносит свои плоды и у компании появляется собственный завод площадью 3500 квадратных метров. Он располагается в пригороде Казани на территории земельного участка 25000 квадратных метров и соответствует всем международным требованиям к постройке катеров класса премиум.

Читать еще:  Катера из алюминия

Velvette Marine переживает трудные экономические времена и жесткую конкуренцию, благодаря своему упорству компании удаётся удержаться в числе лидеров.

Основа такого успеха – высокое качество, исполнение и надежность.

Таким образом, молодой российский бренд, пропагандируя образ жизни на воде, прочно занимает нишу катеров класса premium.

Компания “Laky Verf”, выйдя на рынок в 2005 году с концепцией “качественное строительство яхт класса «люкс» по индивидуальному заказу”, специализируется на производстве моторных яхт премиум-класса с эксклюзивным дизайном интерьеров.

Компания располагается на территории НССЗ и имеет собственные производственные площади.

В интерьерном цехе, занимающем площадь в 2320 м2, производится хранение и подготовка дерева, макетирование кают, обработка и окончательная сборка яхтенной мебели.

Собственное мебельное производство позволяет компании Laky Verf выполнять заказы самой высокой сложности. В интерьерах яхт используются элитные породы дерева:
махагон, венге, тик, вишня, американский орех. Мягкая мебель ручной работы изготавливается из натуральной
кожи и коллекционных тканей именитых дизайнеров.

Все необходимое для оформления внутреннего пространства яхт — мебельная фурнитура, ткани, сантехника и элементы декора — соответствует высоким требованиям к качеству, которые ставит перед собой компания.

Основываясь на интерьерных решениях базового проекта, дизайнеры “Laky Verf” самостоятельно дорабатывают его в соответствии с пожеланиями заказчиков.

Цех яхтостроения компании “Laky Verf”, который занимает 1900 м2, осуществляет весь комплекс работ:
электромеханические, малярные, слесарные, трубопроводные, а также пуско-наладку оборудования и механизмов.

Здесь, в постоянной связи с производством, находится дизайнерско-конструкторское бюро, которое имеет
специализированное программное обеспечение и оснащено всеми видами оборудования, позволяющего производить обработку технических проектов и разработку документации.

В 2009 году завершилось возведение Большого цеха яхтостроения, где сегодня производятся все необходимые работы по достройке яхт, включая монтаж интерьера и окрасочные работы.

Отличительная особенность Большого цеха в том, что его размеры (общая площадь — 2500 м2) дают возможность вести одновременное строительство двух корпусов длиной до 75 метров.

С момента основания компании было построено и передано заказчикам шесть яхт Проекта 23М, каждая из которых успешно прошла навигационные испытания и прекрасно себя зарекомендовала.

Компания делает все необходимое для удобства пользования яхтой: осуществляет шип-менеджмент переданного заказчику судна, а также
оказывает весь спектр услуг по ремонту и хранению.

“Laky Verf” продолжает разрабатывать и запускать в производство новые проекты.

В феврале 2009 года началось строительство яхты проекта 45М. В настоящее время компания готовит несколько новинок.

24М – классика и изысканность от одного из мировых лидеров в проектировании эксклюзивных яхт, голландского дизайнера Гвидо де
Грута.

25М и 32М – проекты современных и стремительных яхт, автор которых — дизайнер компании “Omega Architects”Франк Лаупман.

Компания “Laky Verf” следует направлению производства яхт высокого качества строительства, отвечающих всем функциональным требованиям и способных удовлетворить самый взыскательный художественный вкус.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector