Лодка фрегат 300 ек отзывы

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Мотор HDX 5сил 2тк. к лодке Фрегат 300ЕК.

— Вот уже прошло 2 года как я пользуюсь лодочкой ПФХ Фрегат 300ек. Сама лодка за её цену на то время не плохая, но она стала бы лучше если на ней был мотор, который я созрев купил только под нынешнюю зиму. Денег особо нет, но малость поднакопив и послушав разные отзывы приобрёл себе двухтактный 5-ти сильный моторчик HDX чистокровного китайского производства. При покупке в магазине были так же моторы российской сборки ( R-серии ), которые почему-то меня не впечатлили своим качеством этой сборки, хотя моторы как близнецы. Теперь возникла проблема как обкатать его, так как погода у нас стоит отвратительная и на воду выходить нет смысла. А ведь так хочется опробовать нового помощника для рыбалки и отдыха!

Комментарии 131

С покупкой. Сам пользовался Китаем parsun 5 ( продал), купил балтмоторс 9.9 ( тоже Китай) . Китай делает нормальные моторы, проверил лично.

Спасибо! Буду пробовать эксплуатировать.

С покупкой. Сам пользовался Китаем parsun 5 ( продал), купил балтмоторс 9.9 ( тоже Китай) . Китай делает нормальные моторы, проверил лично.

Про китаесельву 9,9 не скажу. Но китае сельва 35 (Балтмоторс) изрядное говнецо. Ломается однако.

Я пользуюсь второй сезон, так на прошлых выходных была первая поломка. Посередине калининградского залива отказал цилиндр. Пришлось на одном идти 7 км. . Отвез его в сервис к диллеру, меняют катушку.

Вот и на той Сельве (какая Балтмоторс 35) тоже померло зажигание. Только на третьем году. Причем сразу и без предупреждения. Бедный чувак фигачил 2,5 км на одном весле на Прогрессе.

Тоже ползуюсь китайским мотором уже 4 сезона. По началу наливал масло недорогой уже не помню марку, уже два года наливаю мотюл.Да цена кусает, но мотор работает совсем по другому. Сейчас на машине тоже мотюл, после 10 тыс км масло чистое. Продавцы фирменных магазинах предупреждают остерегаться подделок.

Да вот так получается, что масло мало знакомое, но проверить всё таки надо.

Тоже ползуюсь китайским мотором уже 4 сезона. По началу наливал масло недорогой уже не помню марку, уже два года наливаю мотюл.Да цена кусает, но мотор работает совсем по другому. Сейчас на машине тоже мотюл, после 10 тыс км масло чистое. Продавцы фирменных магазинах предупреждают остерегаться подделок.

«тоже мотюл, после 10 тыс км масло чистое.» Что не есть хорошо! Масло должно еще и мыть движок.

Тоже ползуюсь китайским мотором уже 4 сезона. По началу наливал масло недорогой уже не помню марку, уже два года наливаю мотюл.Да цена кусает, но мотор работает совсем по другому. Сейчас на машине тоже мотюл, после 10 тыс км масло чистое. Продавцы фирменных магазинах предупреждают остерегаться подделок.

Чем чернее масло, тем чище мотор! А если у вас оно чистое, значит мотор внутри в нагаре

В сервисе сказали обьсолютно чисто, никаких нагаров.

Ну как моторчик? Тоже рассматриваю такую покупку… Не знаю что делать, может нюансы какие были за год?

Про мотор ничего плохого не скажу, мне его хватает сполна. Это конечно не самолёт, но вдвоём по спокойной воде идёт до 27кмч. Лодка килевая Фрегат 300К. Обслуживаю его сам и за год поломок не было. Не считая корявых ручонок которые утопили крышку топливного бочка. Пришлось новую покупать. А по работе мотора нареканий нет, сделал шумку крышки и теперь на х/х просто шепчет, на ходу конечно немного пошумнее. Ходил по Дону, был на Ахтубе, где под винт поймал бревно на полном ходу. винт крепкий оказался, только малость поцарапался. Обкатал мотор по правилам и нареканий к нему нет. Так что плохого ничего не скажу. Единственное что для получения хороших скоростных характеристик пришлось подгонять и регулировать мотор по транцу. Заводится с пол оборота. Так что на малых реках, озёрах и прудах для меня лично его хватает сполна. С запчастями к нему если что, тоже проблем нет, он вполне ремонтопригоден. Если на япошек денег нет, можно брать…

Цена одинакова что тоха 3.5 что hdx 5-ка вот рассматриваю эти два варианта

Я для своего мотора Ямаха 9.9 с начала лил ямаховское масло но вот уже третий сезон перешли на Мотюль полёт нормальный …дымит в разы меньше…

Мне Мотюль в магазине предлагали, но брать не стал. На следующий день у себя в городе под боком нашёл подходящее масло и в 2 раза дешевле. Правда об этом масле отзывов мало, но в Ютубе есть ролик и парнишка откатав на своём сузуки 100км остался доволен.

Надувные ПВХ лодки Фрегат

Малогабаритные ПВХ лодки «Фрегат» пользуются большим спросом благодаря лёгкости конструкции, прочным сварным соединениям, надёжности и высокому уровню безопасности. Большинство моделей «Фрегат-280» были выпущены или получили обновление в течение последних 5 лет. В них были внедрены новейшие технологии сварки под действием высокой температуры, это привело к расширению кокпита, увеличению вместимости и повышению грузоподъёмных качеств. Новые модели лодок «Фрегат» будут служить дольше даже в тяжёлых условиях использования.

Читать еще:  Лодка фрегат 300

Общее описание

Лодки ПВХ «Фрегат» обладают U-образной формой и подобны по конструкции, хотя и имеют отдельные различия. Все они изготавливаются по современным технологиям с использованием высококачественных материалов. Закупка ПВХ производится у компании MEHLER, разработавшей особый материал для плавательных средств.

Особенности корпуса:

  • баллоны по форме подобны подкове и разделены на 2 отсека, абсолютно независимых между собой. Эта методика изготовления выбрана для обеспечения непотопляемости;
  • в новых модификациях обновлена форма обводов носа, это способствует расширению кокпита и увеличению показателей грузоподъёмности. Внутри можно без особого труда разместить необходимое снаряжение и пассажиров. Идеальная точность раскроя и автоматизация изготовления приводят к получению точной геометрии корпуса. Весь процесс выполняет вычислительное оборудование, это минимизирует риски брака и неточности;

Лодки ПВХ «Фрегат» обладают U-образной формой

  • угловой транец жёстко вклеен в баллоны, он имеет несъёмный способ фиксации. На него может устанавливаться мотор от 5 до 10 л. с. в зависимости от конкретной модели. В доске присутствуют специальные вырезы, помогающие проще переносить конструкцию;
  • днище выполняется из пайол или имеет надувной тип. В первом случае используется качественная морская фанера, она собирается по принципу «книжки» для ускорения сборки и лёгкости транспортировки. Сверху фанеры присутствует противоскользящее покрытие для безопасного передвижения;
  • леер изнутри кокпита для страховки людей;
  • окончания воздушных ёмкостей обладают формой сферы, что обеспечивает улучшение дифферента при передвижении и быстрейший переход на глиссер. Дополнительно удаётся пододвинуть транец ближе к концу баллонов для увеличения полезного пространства;
  • метод фиксации банок либо лик-паз/ликтрос, либо на держателях, влитых в корпус. Обе разновидности максимально надёжны, а первая ещё и позволяет устанавливать банки по большей части внутреннего пространства.

Технические характеристики лодки ПВХ «Фрегат 280 E mini» для детей

Надувная лодка «Фрегат» для пассажиров с небольшим ростом предназначена для установки электромотора или занятий греблей. Производитель брал за основу потребности детей, а именно необходимость лёгкого передвижения и активный отдых. Модель получилась с повышенной манёвренностью, лёгкостью управления и высоким уровнем безопасности. База осталась от «взрослых» модификаций, так как она зарекомендовала себя с положительной стороны.

Особенности строения:

  • длина – 2,04 м;
  • ширина – 1,04 м;
  • баллон – 0,28 м;

Технические характеристики лодки ПВХ «Фрегат 280 E mini»

  • отсеки – 2;
  • количество пассажиров – 2 чел.;
  • грузоподъёмность – 180 кг;
  • масса – 12,8 кг;
  • мотор – до 0,7 л. с.

Технические характеристики лодки ПВХ «Фрегат 280 ЕS»

Лодка «Фрегат» с индексом ES – это модификация «Фрегат-280 Е» в облегчённом варианте. В конструкции могут устанавливаться моторы до 5 л. с., размеры кокпита несколько расширены, это позволило обеспечить вместимость и прочность. Комплектуется модель реечными пайолами, они обеспечивают достаточную устойчивость.

Параметры конструкции:

  • длина – 2,8 м;
  • ширина – 1,28 м;
  • баллон – 0,34 м;
  • отсеки – 2;
  • пассажиры – 2+1 чел.;
  • предельная нагрузка – 240 кг;
  • вес – 24 кг;
  • двигатель – до 5 л. с.

Технические характеристики лодки ПВХ «Фрегат 280 ЕS»

Технические характеристики лодки ПВХ «Фрегат 280 Е»

Лодка «Фрегат-280 Е» является стандартной моделью с пайолами, которая конструктивно практически не отличается от предыдущей модификации, но позволяет вместить только 2 человек без ребёнка. В этом варианте немного меньше кокпит, но это не отразилось на размерениях судна.

Технические характеристики лодки ПВХ «Фрегат 280 ЕК»

Лодка «Фрегат-280 ЕК» – это абсолютно идентичная вариация судна за исключением наличия киля. Из-за встроенного киля на 1 кг пришлось увеличить вес, но это позитивным образом отразилось на управляемости и остойчивости. Благодаря дополнительному отсеку, конструкция лучше проходит по мелководью, более устойчива к переворачиванию и крену, а также хорошо удерживает курс. «Фрегат-280 ЕК» имеет оптимальную курсовую устойчивость, лучшую управляемость и повышенные мореходные качества.

Технические характеристики лодки ПВХ «Фрегат 280 ЕN» (НДНД)

Ключевым отличием плавательного средства из ПВХ «Фрегат-280 EN» является использование надувного дна низкого давления (НДНД). Оно может сниматься и эксплуатироваться в качестве матраца. Благодаря устройству днища и инновационным технологиям изготовления достигается лучшая компактность, уменьшенный вес, увеличенная безопасность и облегчён выход на глиссирование.

Параметры конструкции:

  • габариты – 2,8х1,28 м;
  • баллон – Ø 0,34 м;
  • отсеки – 2 + дно;

Технические характеристики лодки ПВХ «Фрегат 280 ЕN»

  • пассажиры – 2+1 человека;
  • нагрузка – 240 кг;
  • вес – 21,3 кг;
  • мотор – до 5 л. с.

Технические характеристики лодки ПВХ «Фрегат 300 Е»

Лодка «Фрегат-300 Е» разработана особо для нужд рыбаков, которым необходимо достаточно места на палубе для хранения снаряжения, возможности ночлега и удобного размещения 2 человек. Для повышения надёжности, скорости движения и безопасности присутствует прочно вклеенный угловой транец. Удачная конструкция из суден 2,8 м была перенесена на «Фрегат-300 Е», только были пересмотрены габариты:

Читать еще:  Лодка фрегат 350

  • габариты – 3х1,46 м;
  • баллон – 0,4 м;
  • отсеки – 2;
  • пассажировместимость – 3+1 чел.;
  • нагрузка – 345 кг;
  • вес – 28 кг;
  • двигатель – Технические характеристики лодки ПВХ «Фрегат 300 Е»

Технические характеристики лодки ПВХ «Фрегат 300 ЕК»

«Фрегат-300 ЕK» получил единственное, но важное отличие – встроенный киль. В модели «300 ЕК» дополнительно устроен отсек для киля, улучшающего поперечную устойчивость при движении и в момент остановки. Благодаря особенности строения, судно лучше выдерживает рыбаков и охотников, стоящих на палубе. Оно оказывает минимальный крен даже при 2 пассажирах или при боковом ветре.

Учитывая повышенную мощность устанавливаемого двигателя, появляется необходимость в лучшей отзывчивости управления. Позитивное влияние от киля отмечается при движении с мотором и под вёслами. Стоит учитывать, что наличие дополнительного отсека привело к набору веса до 30,2 кг.

Технические характеристики лодки ПВХ «Фрегат 300 ЕN» (НДНД)

В основе «Фрегат-300 EN» лежит НДНД, которое сформировано продольными переборками. Особенностью конструкции Лодки ПВХ серии «300 EN» является повышение жёсткости днища и снижение гидродинамического сопротивления. За счёт перечисленных особенностей лодка значительно быстрее и легче переходит в глиссирование. НДНД изготавливается из ПВХ ткани с дополнительным армированным материалом. Чтобы предотвратить получение пробоин, используется многослойное покрытие.

Практически неощутимо, но длина кокпита уменьшилась с 2,18 до 2,145 м.

Технические характеристики лодки ПВХ «Фрегат 320 ЕК»

Лодка «Фрегат-320» – это новейшая линейка 3-местных суден из ПВХ, которые предназначаются для использования с двигателем 10 л. с. или хождения под вёслами. Дно выполнено из пайол, а дополнительно усилено стрингерами. Днище лодки килеватое. Надувная лодка ПВХ Фрегат 320EК

«Фрегат-320 ЕК» понравится рыбакам и охотникам, так как в кокпите появилось больше свободного места для пассажиров и/или экипировки. При уклоне в пользу комфорта здесь помещается 2-3 человека, но при желании взять больше людей, может разместиться 4 человека без заметного ухудшения мореходных свойств.

Особенности строения:

  • габаритная длина – 3,2м;
  • ширина – 1,53 м;
  • диаметр баллона – 0,4 м;
  • отсеки – 2 и киль;
  • пассажиров – до 4 чел.;
  • нагрузка – 450 кг;
  • вес – 34 кг;
  • мотор – Отзывы

У производителя присутствует много высококачественных моделей, среди них лодка «Фрегат-300 ЕK» заслужила наилучшие отзывы. В отношении остальных вариантов имеются также благосклонные отзывы.

Юрий:

«Среди достоинств лодки „280 Е“, обнаруженных за 2 месяца использования: надёжность, быстро собирается (достаточно 10 минут), удобство при переноске в собранном и надутом состоянии, не требуется регистрация, можно плавать вдвоём без неудобств. К недостаткам могу отнести небольшие лопасти, лучше брать другие вёсла, и низкие борта при плавании на больших водоёмах».

Михаил:

«Основным преимуществом 3-метровой модели является хорошая сбалансированность цены и качества продукта. Благодаря неплохому транцу в конструкции может устанавливаться мотор на 5 л. с., но мне показалось, что „Ямахи 2,5“ более чем достаточно для двоих. Единственным несущественным минусом считаю сложность сдувания, это занимает много времени».

Анатолий:

«Ограниченный бюджет заставил заняться поиском лодки среди отечественных производителей, как выяснилось, мы не прогадали. „Фрегат-300 ЕK“ стал оптимальным решением для водоёма среднего размера, здесь есть всё необходимое для прогулок и рыбалки, а, главное, – судно лёгкое, вместительное, качественное и не требует регистрации».

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Лодка фрегат 300 ек отзывы

З.Ы. Если вопрос ставится так — Мнев или Фрегат, то 99% за Мнев

quote: а как собирается Кайман-330 : одному можно или лучше вдвоём ?

ПыСы. Мозила у меня ссылку почему то не открывает, Опера и ИЕ — нет проблем.

ПыПыСы. Да, и еще. Между 3 и 3,3 — вдвоем спинами помахать в 3 тесновато, плюс мотор, плюс бак. 3,3 — еще куда ни шло. Ну а если втроем иногда прокатиться — то смотреть от 3,3 и выше. 9,8 Тоху с Кайманом выводит на глис 3 тушки: одна 130кг и 2 по 90. С трудом (нужно двоим для облегчения выхода на нос облокотиться) — но выводит.

quote: ее, прежде чем брать, но тем не менее рекомендую включить в список отбора.

quote: Originally posted by lexabez:
Тенденция форума водномоторников обкакивать брэнд Фрегат добралась и сюда.
2Maksim_V: Фрегаты разные по классу бывают. Я, например, пользую такую: http://www.fregat-boats.ru/cash/info/5198.html
Ни дешевой, ни некачественной ее не назовешь.

А причем здесь тенденция? Я форум водномоторников не читаю. А верю своим глазам — когда смотрел фрегатовские лодки, без всяких наворотов, то сделаны они говняво, по сравнению с лодками других производителей.
Правда может сейчас у них что-то изменилось — давно не интересовался. А они сейчас массированную рекламу запустили. Но как говорится, ложечки может и нашлись, а осадок, да еще при таком обилии производителей на любой вкус и кошелек всетаки остался.

Рассмотрите еще такой вариант Кайман 330S

quote: Originally posted by Lat:

мерка это переключение на румпеле

quote: Originally posted by Lat:
Мотор М5 хороший, на глис вынимает троих но со скрипом )))))[/URL]

Да эт Андрюха имел ввиду себя и двух окуней-матросиков)))))))

Да эт Андрюха имел ввиду себя и двух окуней-матросиков)))))))

quote: Originally posted by Lat:
Очем и речь Конечно преимущество мерка это переключение на румпеле и доп. бак на 12 литров. Но тоха дешевле выбирать вам.

Извините не пинайте новичка , но доп. бак у меня ( Тоха -5) тоже имеется Наверное это недавно стали делать.

quote: Originally posted by ersh2000:
ротан-420

Тут Ротан-420 вспоминали, кто-нибудь его реально пользовал и какие отзывы, а то уж слишком много хорошего об ём говорят, немного настораживает.

quote: Originally posted by Maksim V:

электронасос (компрессор )мне нужен

quote: поэтому давайте решим какой электронасос (компрессор )мне нужен , как я понимаю ножками и ручками нужное давление создавать очень утомительно.

quote: Тут Ротан-420 вспоминали, кто-нибудь его реально пользовал и какие отзывы

quote: Бюджет , штука всесильная. ( жаба задушена напрочь , но не помогло)

quote: Originally posted by Maksim V:
какой электронасос (компрессор )мне нужен , как я понимаю ножками и ручками нужное давление создавать очень утомительно. Попрошу высказываться.

Наоборот, нужное давление как раз ножками и создается. А вот накачать оббьем это не так сложно, но сам подумываю об эл. насосе.

Для регистрации лодки — в свой Гимс (по месту прописки) с паспортом, договором на лодку, мотор + инструкцию по лодке и инструкцию (не сервисную книжку) по мотору. Удостоверение НЕ НУЖНО. В Гимсе дадут платежку на пошлину 50 руб. — резинка, 200 руб. — мотор (от 10 лс). Оплачиваете, заполняете заявление по образцу и через 10 рабочих дней судовой билет в кармане.

По удостоверению есть противоречивая инфа — вроде как в инете проскакивало, что без обучения на курсах можно сдавать. Но в Мск — практически это сделать (без знакомств) — анрил.
У меня было так: отходил месяц на курсах (ВВП, ВП, гидроцикл) — 1 курс. МП — 2 курс. МПС — 3 курс (тут только бабло платил + 1 раз практически по Москва-реке прошли). Сдавал по честному — ВВП, гидроцикл, МП — в первый раз. На МПС — МП во второй раз. 2 платежки по 400 рублей за сдачу (ВВП/МПС) — 10 дней ожидания — и вы с удостоверением.

По регистрации в своей теме продолжу

quote: 1’000-1’500 за отсутствие удостоверения

quote: (ВВП, ВП, гидроцикл) — 1 курс. МП — 2 курс. МПС — 3 курс
А по-русски?

ВВП — внутренние водные пути (речки с бакенами)
ВП — водные пути (речки без бакенов)

Это на мотолодку/катер

Гидроцикл — ВВП/ВП на сабж

МП — морские пути (Онега и Ладога вроде пока не входит)

МПС — морское прогулочное судно (катер 55 кВт.)

На ВВП/ВП, гидроцикл, МП — отдельные билеты. Вопросы пересекающиеся есть, но мало.

2 Abar: По талону — инфа устаревшая наверняка, мне пару недель назад отдали пластик без всяких вкладышей.

quote: инфа устаревшая наверняка

quote: Originally posted by j-r:
ВВП — внутренние водные пути (речки с бакенами)ВП — водные пути (речки без бакенов)Это на мотолодку/катерГидроцикл — ВВП/ВП на сабжМП — морские пути (Онега и Ладога вроде пока не входит)МПС — морское прогулочное судно (катер 55 кВт.)На ВВП/ВП, гидроцикл, МП — отдельные билеты. Вопросы пересекающиеся есть, но мало. 2 Abar: По талону — инфа устаревшая наверняка, мне пару недель назад отдали пластик без всяких вкладышей.

Спасибо, а в Москве где такие есть курсы?
Желательно с отзывами посещавших.
Спасибо еще раз.

quote: Спасибо, а в Москве где такие есть курсы?

Я в Центре морского прав проходил. Если в группе однозначно тупящих учащихся не будет — в принципе нормально. Одно из немногих замечаний — теорию ведет бывший главный штурман московского речного пароходства, поэтому он примеры, в основном, из жизни больших кораблей приводит — с маломерками они мало кореллируются.

quote: Да к стати, Руслан а М15 и Т15 это один и тот-же мотор.

quote: Спасибо, а в Москве где такие есть курсы?

quote: [B][не попробовать 15шку в 18шку. /B]

Спасибо, а в Москве где такие есть курсы?
Желательно с отзывами посещавших.
Спасибо еще раз.

quote: Если переделывают 10ки на 15шки то почему бы не попробовать 15шку в 18шку. Но чую летящие табуреты в мою сторону ))))))))))))))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector