Катер салют

Катера и моторные лодки Салют / Realcraft

Информация о заводе Салют

Cамарский завод по производству моторных лодок «Салют» производит алюминиевые моторные лодки с 2004 года. Компанией уже изготовлены несколько тысяч различных лодок, которые можно увидеть на Камчатке, Украине, в Салехарде, Казахстане и дальнем зарубежье. Сохраняются и жестко контролируются требования по обеспечению безопасности плавания, надежности лодок, качества сборки, общие для всех производителей «Салютов».

На сегодняшний день завод «Салют» — это:

  • собственный земельный участок 1,5 гектара в ближайшем пригороде г. Самары;
  • 2 600 кв.м собственных производственных и складских площадей;
  • строящаяся вторая очередь производственных корпусов (1 500 кв.м);
  • в планах третья и четвертая очереди;
  • стабильный большой коллектив специалистов своего дела: инженеров, сварщиков, сборщиков, достройщиков;
  • необходимое оборудование, достаточные электрические мощности;
  • налаженный механизм снабжения, оптовые поставки металла, материалов и комплектующих;
  • дилерская сеть по всей стране.

Почему Салют?

«Салют» — это лодка для отдыха и жизни на воде!

  1. В «Салютах» самые большие среди других лодок носовые багажники с самым удобным доступом. Открывающаяся съемная крышка-палуба – наше изобретение (патент №2291084). В стандартных «Салютах» есть рундуки под передними сиденьями, кормовой диван – рундук, и даже специальный бортовой отсек, куда убираются весла, зонты, удочки, ружья. Обязателен бардачок в панели пассажира. Как правило, присутствуют бортовые бардачки и различные полочки.
  2. Кокпиты «Салютов» изначально проектировались на задачу комфортного сна для 2-3 (а если надо, то и 4-5) человек! За одну минуту Ваши сидения преобразуются в полноразмерное спальное место на уровне рундуков. Не надо никуда убирать вещи, они могут остаться на полу. Можно обойтись без спальных принадлежностей, на толстых мягких подушках и без них тепло и комфортно.
  3. «Салют» — это настоящая рыбацкая лодка. Лодка «Салют» имеет:
    • оптимальную высоту борта, что позволяет легко дотянуться до воды, рыбы и удочек, при этом удобно опираться коленом на бортовой рундук для длинных предметов.
    • круглый гладкий привальный брус – труба удобно удерживает грузило на борту, и по нему легко без риска повреждения скользит леска при вываживании.
    • При ловле судака «на стук» — отвесным блеснением откидываем или убираем палубу, рыбак удобно сидит на носу или на носовом рундуке, при необходимости корректируя лодку веслами (подуключины, как правило, ставятся в носовой части).
    • На Салютах весьма удобно вдвоем-втроем ловить хищника на спиннинг. Если палуба убрана, то один рыбак стоит в носовом кокпите. Если нет – то на палубе. Она прочная, нескользящая, плоская и широкая, стоять на ней удобно и безопасно.
  4. К преимуществам «Салют» можно отнести корпуса из алюминиево-магниевого сплава, собранные методом сварки в среде аргона, очень прочны и долговечны, герметичны.
  5. Обводы наших лодок придают им выдающиеся ходовые качества. Не создавая лишней паразитной волны, лодки имеют экономный и быстрый ход, хорошую остойчивость и отличную маневренность.
  6. «Салюты» очень сложно перевернуть (пока это никому не удалось), даже если быстро и полностью переложить штурвал на борт на полном ходу под самым мощным разрешенным мотором! Мореходные качества «Салютов» позволяют им уверенно идти в глиссирующем режиме в самых неблагоприятных волновых условиях.
  7. И, наконец, безопасность. Наши металлические лодки не тонут! В этом нет ничего удивительного. Это – требование ГОСТ, которое безусловно соблюдается производителем. В любой лодке «Салют» достаточно блоков плавучести. Лодки периодически подвергаются испытаниям. Регулярно проводится процедура обязательной сертификации и выдается сертификат соответствия ГОСТ-Р.
  8. Палубы лодок – плоские. Они изготавливаются из нескользящего рифленого алюминиевого листа, имеют силовой набор. Как результат – по ним удобно ходить и босиком, и в грязных сапогах. На них можно стоять при любой качке, и упасть с них в воду не так просто. Палуба, если она съемная, не тонет в воде!
  9. В любом «Салюте» есть огромный якорный ящик, в который легко убираются два тяжелых якоря с длинными фалами.
  10. Кнехты для швартовки-постановки на якорь, прочны, просты и удобны. Пять кнехтов установлены именно там, где им надобно быть.
  11. «Салюты» – лодки из металла. А летом мы ходим в одних плавках, поэтому производитель «Салютов» тщательно зачищает кромки металла, чтобы владелец лодки не получил травмы.
  12. В «Салютах» есть куда положить сотовые телефоны, они не оцарапаются на полочках и не упадут с них.
  13. Крышки бардачков не откроются в шторм.
  14. Багажники закрываются на серьезные встроенные замки.
  15. Ноу-хау фирмы-производителя в крепеже тента позволяет ставить его очень быстро и без выхода из кокпита. Очень важно при начинающемся шквале!
  16. ВСЕ лодки выходят с завода, готовыми к плаванию. Есть рулевое, бензобак с указателем уровня (в стандарте или как опция). Электросхема наших лодок «Салют» тщательно отработана. Обязательны помпа, огни, вольтметр, прикуриватель. Легко подключаются ваши приборы.
Читать еще:  Лодка казанка 1 технические характеристики

Вам остается установить мотор и все, что с ним связано – и на воду!

ВНИМАНИЕ!
8 И 9 ИЮНЯ РАБОЧИЕ ДНИ
С 11 ПО 17 ИЮНЯ РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.

КАТЕР САЛЮТ 480

Высота борта в носу

Высота борта на миделе

Килеватость корпуса на миделе

Килеватость корпуса на транце

Мореходность (высота волны)

Высота транца под ПМ

Количество спальных мест

Мощность лодочного мотора

Толщина обшивки днища

Толщина обшивки бортов

Масса с оборудованием

Параметр Салют 480
5.125 м
4.720 м
1.750 м
1.706 м
0.77 м
0.74 м
0.13 м
380 / 510 мм
500 кг
5 человек
40-60 л.с.
АМг-5М
315 кг
по запросу

Моторная лодка Салют-480 предназначена для всех видов отдыха на воде, рыбалки, охоты. Лодка задумана и выполнена, как «мини-трансформер» и при значительно меньших массе, цене, необходимой мощности мотора предоставляет владельцу практически тот же комфорт, что и Салют-510 (Вельбот-51Т). Как и все «трансформеры» Салют-480 имеет комфортные спальные места для 2-3 человек на уровне рундуков, огромный багажник, рундуки, полочки и бардачок для размещения различных вещей.

Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу).

Лодка проектировалась для использования на большой реке с ее штормами и испытывалась на ней. Для улучшения мореходных качеств обводы корпуса имеют слегка увеличенную килеватость (11° на корме). Высокая прочность корпуса из АМг5 (днище имеет толщину 3 мм, мощный продольно-поперечный силовой набор) позволяет подходить к каменистым берегам, не бояться топляков, ходить на высоких скоростях при значительном волнении. Тщательно рассчитанные блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться даже полностью залитой водой лодке (см. страницу «испытания»). Салют-480 испытан под моторами 40-60 л.с., развивает с ними скорость 50-60 км/ч, легко выходит на глиссирование с грузом даже под «сороковкой», выпускается с транцами под «короткий» и «длинный» моторы.

  • Корпус Салют-480 в сборе, исполненный из алюминиево-магниевого сплава АМГ5М способом аргонно-дуговой сварки.
  • Трехсекционный козырек с ветровыми стеклами, открывающейся средней частью и бардачком в левой панели.
  • Носовой багажник, закрывающийся крышкой — носовой палубой.
  • Якорный ящик в носовой части лодки.
  • Подуключины для весел (сами весла-опция).
  • Передний и задний рундуки с открывающимися крышками из ламинированной нескользящей водостойкой фанеры. Крышки служат жесткими сидениями.
  • Жесткая спинка заднего дивана.
  • Переднее сидение на едином рундуке с двумя съемными спинками. Вместе с задним рундуком и спинкой дивана образуют спальное место.
  • Открывающийся сверху рундук для длинных предметов вдоль левого борта, кабель-канал вдоль правого борта.
  • Рулевой редуктор с рулем и рулевым тросом для моторов мощностью свыше 50 л.с.
  • Площадка для установки контроллера двигателя, пропускной канал для тросов и кабелей управления.
  • Место для установки и крепления аккумулятора или аккумуляторный бокс.
  • Выключатель массы, аккумуляторные клеммы.
  • Электропроводка.
  • Вольтметр.
  • Блок переключателей.
  • Розетка 12 Вольт или автомобильный прикуриватель.
  • Комплект огней (ходовые и стояночный на съемной мачте).
  • Трюмная электрическая помпа.
  • 5 кнехтов-швартовочных приспособлений.
  • Технический паспорт и руководство по эксплуатации.
Читать еще:  Купить лодку обь м

Тентовые дуги, стояночно-ходовой тент из специализированной фирменной ткани и комплект мягких подушек (толщина 80 — 100 мм ) на сидения в кокпите с установкой не включены в стандартную комплектацию.

Лодки Салют

в Металлические 0 4,878 Просмотров

Моторные алюминиевые лодки Салют производятся на Самарском заводе моторных лодок уже с 2004 года. С каждым годом их популярность неуклонно растет среди водномоторников, как опытных так и начинающих. Хорошие, но не выдающиеся ходовые характеристики, качество изготовления и вполне вменяемые цены — вот слагаемые успеха лодок Салют. Кроме того, заметный вклад в популярность этих алюминиевых лодок внесла их конструкция, а точнее устройство кокпита. Сиденья можно легко трансформировать в большой и ровный диван, на котором удобно спать даже втроем. А при желании на борту лодки могут разместиться на ночь до 5-ти человек. Добавьте сюда еще и тент и вот у вас уже полноценное походное жилью повышенного комфорта. Такого нет ни у одного производителя.

Корпус лодок Салют изготавливается из алюминиево-магниевого сплава. Панели свариваются между собой аргоновой сваркой. Обеспечивается максимальная герметичность. Хорошая остойчивость и ход. Перевернуть «Салют» пока не удалось никому. Да и потопить их невозможно. Блоков плавучести достаточно, чтобы лодка оставалась на плаву и довезла вас практически сухим до берега.

Покупатели и владельцы моторных лодок Салют так же отлично оценивают огромный рундук на носу, который закрывает крышка на всю его длину. Эта крышка легко демонтируется и ее можно оставить на берегу,тем самым организовав еще одно место для рыбалки или дополнительной поклажи. Так же в кокпите предусмотрен еще один длинный рундук, в который легко помещаются как удочки так и оружие. Охотники, обратите на это внимание, ваше оружие не будет валятся у вас под ногами. Еще рундуки есть под передними сидениями, под кормовым диваном и разнообразные не большие полочки и ниши для мелочей.

Читать еще:  Лодка романтика 2 технические характеристики

Что касается моторов, то рекомендованная мощность ограничена 90 л.с., но для комфортного, скоростного передвижения вполне хватает и 60 л.с.

Лодки Салют и их некоторые приятные мелочи: якорные ящики, кнехты, зачищенные кромки металла, что бы не поцарапаться, оптимальная высота борта, плотно закрываемые крышки, которые не откроются даже при серьезном волнении на воде, встроенный замок на багажнике, ваши вещи всегда будут под защитой, уникальный и простой крепеж тента, на борту всегда есть, помпа, вольтметр, ходовые огни и прикуриватель.

Стандартная комплектация лодок

  • Рулевое дистанционное управление
  • Кронштейн для контроллера мотора
  • Пыльник для тросов и проводки мотора
  • Отверстие с пыльником для бензошланга
  • Весла
  • Черпак
  • Корма с самоотливным рецессом
  • Привальный брус из алюминиевого профиля
  • Кнехт на палубе в носу
  • Кормовые ручки из алюминиевого профиля
  • Подуключины
  • Пайолы (пол) кокпита
  • Полки вдоль бортов основного кокпита
  • Бортовые рундуки-блоки плавучести

Дополнительно моторные лодки Салют могут комплектоваться мягкими подушками на сиденья и спинками, съемным ходовым и стояночным тентом, леерами, трапом, зеркалами и т.д. Расширить комплектацию можно очень значительно, но конечно же, это скажется на конечной цене лодки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector