Лодка прогресс купить

Продажа моторных лодок в Москве

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF200АL 2018г. Нога 508мм., 24 м. ч., стальной винт и др. в комплекте. Состояние нового

Наша сервисная служба осуществляет ремонт любой сложности, диагностику любых лодочных моторов и двигателей катеров. — Наш центр имеет мнoгoлeтний опыт.

Продам новый лодочный мотор. Торг.

Продаю лодочный мотор YAMAHA 5 л. с. 2 т. 2008 года выпуска, в отличном состоянии, работает исправно. я второй хозяин. Все вопросы по телефону. Разумный.

Лодка ПВХ. Состояние среднее

Продаю лодочный мотор меркурий-15 торг уместен

Продаю лодочный мотор Honda BF 20. Мотор обслужен, и стоит на консервации с 2012 года. В комплекте оригинальный бак Honda 12. 5 литра. Эксплуатировался.

Лодка badger 390, мотор Suzuki 20 четырёх тактный инжекторный. Обмен !

Моторная лодка Риб длиной 4, 4 м, мотор двухтактный 30 л/с дистанцией, прицеп, эл. стартер, эхолот, куча мелких примочек. Комплект 2015 года.

Резиновая лодка YOKONA 3 метровая с навесные мотором Yamaha 5л. с. лодку спускались на воду пару раз. в идеальном состоянии.

Продам лодку Badger CL390, 2010 год, в хорошем состоянии. Все в наличии.

Продаю Катер Амур полностью укомплектован для прогулок по водной глади с мотором Меркурий 115 Форс двухтактный. Меняю на авто Меняю на катер с мотором.

Продам лодку Прогресс 2 без мотора. Лодка покрашена, пробоин и течей нет. На учете в гимсе не стоит. В придачу отдам самодельный прицеп. Торг на месте.

Почти новый мотор марлин 9. 9 копия ямахи, 15 л. с. в отличном состоянии, только обкату прошел. покупал в июне. Едет очень достойно, таскал на нем плюшку.

Продам» Вихрь 30. Есть исправные запчасти. Зажигание МБ-2. Редуктор. Новые винты для» Вихрь» советского производства шаг 300. Есть винт с регулируемым.

Продаю мотор меркурий 25м неисправный требует замены поршня можно целиком на запчасти

Продам лодку solar 400, мотор mercury 25 водомёт (+запасной бак под бензин).

Альтернатива веслам это — мотор (НОВЫЙ В ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ) Лодочный Hangkai 3. 6 л. с. — цена 13. 500 руб., Лодочный Hangkai 5 л. с. -цена 33. 000 руб.

Лодка риб VELES 440, мотор TOHATSU 30 двухтактный, прицеп RESPO площадка на роликах, два тента ходовой и транспортировочный, комплекту 2 года, эксплу.

Продается лодочный мотор Hyndai-Mikatsu M9. 9FHS, двухтактный, новый, (производство Южная Корея), гарантия 2 года, СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ при магазине.

Продам не дорого тайхацу 9. 8 +лодку ПВХ 300 лидер срочно все за 100т. р

МОТОР В НАЛИЧИИ В НОВОСИБИРСКЕ. ДОСТАВКА В ЛЮБОЙ ГОРОД НА ЛЬГОТНЫХ УСЛОВИЯХ ИЗ НОВОСИБИРСКА Цена по акции 85500 действительна только до 30. 09. 2016 .

Продам лодочный мотор YAMAHA 8, S (381 мм), из Японии, 2-х тактный, без пробега по России! . В отличном состоянии. Видео работы вышлем по запросу. Полный.

Продаю лодочный мотор Nissan Marine 9. 8 2015 год. Мотор в идеальном состоянии. Использовался не сколько раз. Реальному покупателю торг.

Клрпус 9х2, 1 м в хорошем состоянии с ним же вал и гребной винт 4 лопасной, каюта не от него отдам все вместе, без документов цена не окончательная

Читать еще:  Лодка романтика купить

Прогресс 2 с мотором YAMAHA 25. гаражное хранение. не течет. Все вопросы по телефону.

Мотор лодочный Yamaha F150АЕТ, 2015 года. Состояние отличное. В комплекте сервисная книжка, документы, дистанция, винт. Бесплатная доставка до транспортной.

Мотор в отличном рабочем состоянии. В комплекте, машинка, винт, документы. Бесплатная доставка до транспортной компании.

Мотор в отличном техническом состоянии. В комплекте дистанция, винт, документы.

Продаю мотор лодочный Yamaha F25DEL, нога L, со стартер, без гидроподъема, под дистанцию, в отличном состоянии. Документы в наличии

Продаю лодочный мотор Mercury F50 2014 года, система запуска – электрическая, управление мотором – дистанционное. Мотор в отличном состоянии. Наработка.

Продаю лодочный мотор Yamaha F15, короткая нога, 2015г. 4-х такт, в отличном состоянии. Мотор находится на гарантии.

Продаю лодочный мотор Yamaha F250 2014 г., 4-х такт, состояние отличное. Минимальная наработка. Гарантия — год. Доставка по РФ. Документы в ГИМС.

Продаю мотор лодочный Yamaha F115АET 2014 года, мотор в идеальном состоянии, наработка всего 50 часов. На мотор дается гарантия.

Продаю мотор лодочный Yamaha F70АET 2016 года, мотор в идеальном состоянии, наработка всего 20 часов. На мотор дается гарантия.

Продается новый мотор лодочный Suzuki DF150ATL, мотор 2015 года. Мотор на гарантии, документы — полный комплект для ГИМС.

Стекло и тент для лодки Прогресс-2

Прогресс-2. Упакован по максимуму.

Производство моторных лодок «Прогресс» начали с 1966г. на Куйбышевском ави ационном заводе «Прогресс». Моторная лодка «Прогресс» была настоящим прорывом в маломерном судостроении тех лет. Самодельные челны, списанные шлюпки и единственная серийно выпускаемая «Казанка» или «Метла» в простонародье — все, чем мог порадовать себя Советский гражданин при желании стать водномоторником.

«Прогресс» стал воплощением мечты. Широкий кокпит, большая палуба, панорамное стекло, легкосъемный тент и это только часть прогрессивных новшеств. Дистанционное управление в базовой комплектации!

Первые версии Прогрессов выпускались не долго, на смену им пришла модификация, ставшая самой массовой лодкой продаваемой в СССР в то время.

«Прогресс-2» отличался от «Прогресса» в основном внедрением наработок в области эксплуатации. Килевая накладка из нержавеющей стали заменена на дюралюминиевую. Подмоторная ниша превратилась в самоотливной рецесс, правда утрачена возможность спрятать мотор под замок при стоянке катера.

Прогрессы обладали высокими ходовыми качествами и непревзойденной остойчивостью, как на ходу, так и на стоянке. Мотолодка получила статус настоящего семейного прогулочного судна. Грузоподъемность 500кг или 5 человек со скарбом. Прогрессы оказались прочными и надежными, конечно, мы ведь и сегодня, спустя больше 30 лет, эксплуатируем их и не собираемся менять на тяжелые сварные АМГ лодки с навязанными эксплуатационным и характеристиками (вес под 300кг, мощность мотора от 60!). Старый добрый Прогресс никогда не подведет!

Лирику в сторону, характеристики:

Завод авиационный — лодки из дюраля, причем высочайшего качества марок Д16Т и Д16М с последующей закалкой. Корпус с поперечным набором, клепаный. Весит с оборудованием и снаряжением всего 200 кг. Для обеспечения непотопляемости корпус имеет три герметичных отсека: носовой объемом 270 литров, багажный (при плотно закрытом люке) 640 литров, два съемных бака под передним и задним сиденьями по 54 литра каждый.

Читать еще:  Катер казанка 5м

Толщина дюраля на обшивках: днище в носовой части – 2 мм, днище в кормовой — 1,8 мм, борта в носовой части — 1,5 мм, в кормовой — 1 мм, палуба — 1 мм, планширь — 1,5 мм, транец – 2 мм. Поперечный набор — преборки толщиной 1 мм и шпангоуты толщиной 2 мм. Переборки и шпангоуты изготовлены методом штамповки из листа.

Автомобильное восприятие комфорта диктовало судостроению нормы к проектированию, так в современных моторных лодках появились: автомобильная баранка, герметичный багажный отсек, трансформируемые кресла салона.

Разместив люк на носовой палубе проектировщики «убили двух зайцев» — это и удобный доступ к походным вещам, и место для размещения гребца. На открытом вперед люке, оказалось, очень удобно грести распашными веслами, впоследствии многие прикрепляли мягкую накладку на тыльную сторону люка. Сегодня невозможно представить себе лодку без носового люка.

Кормовой отсек имеет две сдвижные крышки, которые закрываются навесными замками. Предусматривалос ь хранение канистр с бензином, инструмента и т.д.

Заводом изготовителем было продумано удобное вытаскивание лодки на берег и буксировка лодки за автомобилем. В бортах по два глухих отверстия с резьбой для крепления кронштейнов. Кронштейны с колесами от мотороллера «Вятка». Колеса легко монтируются на воде с помощью шпилек и болтов. Водило также монтируется на лодке с помощью болтов. Водило снабжено кольцом для крепления его за автомобилем или лебедкой для вытаскивания лодки на зимнее хранение.

Тотальной модернизации Прогрессы так и не подверглись, значит, в них изначально было все продумано с присущей советским инженерам проработкой проекта еще на стадии проектирования.

Прогресс, Прогресс-2, Прогресс-2М, Прогресс-3М в плане переоборудования рассматриваются нами как одна модель «Прогресс-2», т.к. установочные места для стекла, дуг и тента едины.

Автор Алексей Тимофеев.

Характеристики лодки «Прогресс-4»

Длина, см 469
Ширина, см 172
Высота борта, см 69
Количество пассажиров, чел 5
Сухой вес, кг 220
Тип лодки Гребные Моторные
Страна происхождения Россия (СССР)
Встроенный двигатель нет
Допустимая мощность ПМ, л.с. 40

Мотолодка Прогресс-4

Мотолодка «Прогресс 4» обладает клепаным корпусом, изготовленным из дюралюминиевых сплавов. Обводы корпуса являются глиссирующими и остроскулыми. Багажное отделение располагается в запалубленной носовой части и оборудовано крышкой на верхней палубе. Эту крышку можно использовать в качестве сидячего или стоячего места для рыбной ловли. Моторный отсек лодки «Прогресс 4» находится в кормовой части, здесь располагаются: запасные детали и инструменты, а также два штатных бака для топлива, емкость которых составляет по 20 литров. Отсек закрыт самоотливным рецессом. В транце поставлен клапан, служащий для слива воды и имеющий дистанционное управление из кокпита.

Непотопляемость судну обеспечивают блоки пенопласта, уложенные под палубой в носу и по бортам в корме. Моторная лодка «Прогресс 4» полностью залитая водой будет находиться в ровном положении. Транец позволяет навесить как один, так и два мотора, но при втором варианте потребуется дополнительно смонтировать второй комплект дистанционных органов управления газом и реверсом, а также штангу, которая будет соединять пару ПМЛ для реализации их синхронного поворота.

Моторная лодка «Прогресс 4» имеет мореходные качества , которые позволяют пребывать в прибрежной зоне морей и водохранилищ на трехкилометровом удалении от берега и высоте волны до 75 см. Однако, при ходе на волнении, кокпит мотолодки значительно забрызгивается, а перегрузка днища заставляет придерживаться небольшой скорости. Благодаря значительному внутреннему пространству и грузоподъемности, данная лодка пригодна для дальних путешествий в составе экипажа из 2-3 человек.

Читать еще:  Казанка 5м4 технические характеристики

Корпус моторной лодки «Прогресс 4» является достаточно широким и имеет полные носовые обводы, что практически полностью исключает вероятность опрокидывания судна на волнении. Главными проблемами, с которыми сталкивается владелец моторной лодки «Прогресс 4» — это уменьшение расхода топлива и повышение скорости. Как правило, это решается при помощи установки двух ПЛМ. Моторная лодка «Прогресс 4» при полной загрузке и команде из пяти членов экипажа под мотором «Вихрь-М» может разогнаться до 32 км/ч. Максимальная скорость составляет 37 км/ч.

Изготовленная из клепаного дюралюминиевого сплава моторная лодка Прогресс 4 пользуется большим спросом на российском рынке. Ее технические характеристики и габариты позволяют рыбачить на реке и в море. Многие рыбаки рады возможности недорого купить, но чаще всего после приобретения ей требуется ремонт. Особенность конструкции:

  • корпус сшит из листов дюралюминия, скрепленных друг с другом заклепками;
  • обшивка глиссирующая и остроскулая;
  • носовая часть запалублена, под ней расположен отсек для грузов, закрываемый крышкой из алюминия;
  • моторный отсек находится на корме, здесь размещаются запасной инструментарий и топливные баки емкостью в 20 литров;
  • в транце установлен сливной клапан, управление которым осуществляется удаленно, с кокпита;
  • под палубу заложены блоки пенопласта, увеличивающие плавучесть мотолодки. В случае полного заполнения трюма водой она сохранит ровное положение.

На транец можно навесить два мотора. При установке системы управления газом и управления, штангой и другим дополнительным оборудованием, они смогут работать и поворачиваться синхронно. Длина и ширина оптимизирована для свободного перемещения по водной глади.

Оригинальная модель с учетом ее размеров и веса обеспечивает возможность комфортной прогулки или рыбалки по водоему. В морских условиях катер не может использоваться на удалении свыше 3 км от берега и при высоте волны 75 см. Даже если купить лодку Прогресс-4 с завода, перед первым плаванием есть смысл провести тюнинг. Наши сотрудники выполняют:

  • анализ и переработку управляющих систем в соответствии с пожеланиями заказчика;
  • установку нового оснащения – кресел, тентов и прочего, для большего удобства во время отдыха;
  • внесение изменений в стандартный чертеж. Применяется, если новая лодка не соответствует вашим запросам.

Если же вы решили купить б/у катер Прогресс-4, вам может потребоваться замена стекла, ремонт корпуса и установка новых систем. Внешний вид можно восстановить с нанесением уникального рисунка, результаты нашей работы вы сможете оценить на фото.

Купить катер Прогресс-4: цена и фото

Отзывы о мотолодке этой модели носят преимущественно позитивный характер, что сохраняет их популярность. Наши услуги пригодятся вам, если вы планируете купить подержанный катер.

Тюнинг также будет полезен при продаже. После обработки б/у лодки силами наших сотрудников, вы сможете выставить ее на Авито и установить более выгодную цену.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector