Лодка воронеж отзывы

Воронеж

Общие сведения

Лодка «Воронеж» выпускается Воронежским авиастроительным объединением. Основой для создания лодки послужила «Казанка», которая выпускалась на этом предприятии до 70-х годов. Лодка «Воронеж» допускалась к плаванию при высоте волны до 0,5 метров и удалении от берега до 1 км. Не смотря на вполне удачную конструкцию лодки, «Воронеж» имел ряд модернизаций. Так на смену базовой модели пришел «Воронеж-М». Лодка «Воронеж-К» явилась параллельной модернизацией с увеличенной высотой бортов и отсутствием боковых рундуков, что позволило значительно увеличить полезный объем внутреннего пространства этой лодки. Лодка «Воронеж» выпускается более 40 лет, что несомненно говорит о ее востребованности.

Корпус

Лодка «Воронеж» производится на авиационном заводе и производитель, конечно, применил на ней свои знания и методы работы с корпусами летательных аппаратов. Корпус лодки «Воронеж» выполнен из устойчивого к коррозии алюминия по авиационным технологиям. Элементы корпуса соединяются клёпками. Герметичность клепаных швов обеспечивается прокладкой и герметизирующей замазкой. Прочность корпуса обеспечивают шпангоуты и стрингеры.
Днище лодки выполнено из листа толщиной 1,5 мм, что с одной стороны делает дно лодки более уязвимым для повреждения подводными препятствиями, с другой стороны сильно уменьшает вес лодки. Для усиления днища корпуса, а также для уменьшения истирания киля о берег, на корпусе лодки приклепана усиливающая накладка.
Под передней палубой и в кормовых нишах располагаются блоки плавучести из пенополистирола.

Кокпит

Компоновка кокпита лодки «Воронеж» классическая автомобильная. Сплошное ветровое стекло, установлено над неширокой панелью управления. Ветровое стекло плоское и не имеет боковых заходов, а лишь поддерживается наклонной металлической стойкой.

Роль сидений выполняют две поперечные банки , на каждой из которых установлены откидывающиеся спинки. В корме также имеется сиденье.
В передней части лодки располагается запалубленный багажник, доступ к которому обеспечивается через квадратный люк в середине плоской палубы.

Мореходные качества

Лодки «Воронеж», «Воронеж-М» и «Воронеж-К» допускают к установке на них подвесные лодочные моторы с мощностью до 30 л.с. С таким двигателем лодка развивает скорость до 35 км/ч при этом показывая вполне умеренный расход топлива. В силу своих размерений, лодка обладает неплохой остойчивостью. «Воронеж» достаточно легко преодолевает волны. Кроме того, конструкторами была решена задача крена лодки внутрь поворота, что прибавило лодке очков в безопасности плавания при высокой волне.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

лодка Воронеж

Модераторы: edik , Max , Ruslan T

лодка Воронеж

Sanya » 28 сен 2006 11:12
Сообщение отдельно

Водяной » 28 сен 2006 14:57
Сообщение отдельно

Sanya » 28 сен 2006 15:03
Сообщение отдельно

jolly » 28 сен 2006 15:20
Сообщение отдельно

я знаю про эти девайсы, поздравляю саня с будущим сексом

Читать еще:  Крым лодка

учти одну вещь новая деталь на старом вихре ЭТО ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ, ТАК КАК НОВЫЕ ВИХРИ ЕЩЕ ХУЖЕ СТАРЫХ.

Сергий » 28 сен 2006 15:35
Сообщение отдельно

jolly писал(а): я знаю про эти девайсы, поздравляю саня с будущим сексом

учти одну вещь новая деталь на старом вихре ЭТО ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ, ТАК КАК НОВЫЕ ВИХРИ ЕЩЕ ХУЖЕ СТАРЫХ.

Подтверждаю и присоединяюсь к поздравлениям
Роберт, у них там ещё и Москва-10 есть .

Водяной » 28 сен 2006 15:56
Сообщение отдельно

Сергий » 28 сен 2006 16:00
Сообщение отдельно

я считаю что Прогресс самая та лодка, хотя раньше говорил «Прогресс? Фииииииииииии, в жисть не сяду. » Однака сел .

В данном случае про Воронеж и Выхр25 — халявные. А на халяву и уксус сладок.

Водяной » 28 сен 2006 16:07
Сообщение отдельно

я считаю что Прогресс самая та лодка, хотя раньше говорил «Прогресс? Фииииииииииии, в жисть не сяду. » Однака сел .

В данном случае про Воронеж и Выхр25 — халявные. А на халяву и уксус сладок.

Насчет Прогресса, а гребли ли Вы уважаемый на прогрессике на греблах, если да, то далеко и много ли? А ведь ничего вечного в природе не существуют, в том числе и ПЛМ, а ежели Вам не дай бог предстоит где нибудь например посреди Камского моря сломаться или кончится бенза, то примите мои соболезнования по поводу мослания на греблах на прогрессе. А вес? А расход бензы?, Овес то нынче дорог!
ИМХО. Прогресс — регресс правильное название.
Лично моя точка зрения. Никого ни в чем не убеждаю. Но стаж водномоторный есть 7 лет.

jolly » 28 сен 2006 18:06
Сообщение отдельно

Bob » 28 сен 2006 23:50
Сообщение отдельно

Gleb » 29 сен 2006 21:01
Сообщение отдельно

Sanya » 30 сен 2006 07:49
Сообщение отдельно

Gleb » 30 сен 2006 13:56
Сообщение отдельно

Radik » 11 июл 2007 16:26
Сообщение отдельно

DAV » 11 июл 2007 16:52
Сообщение отдельно

Radik » 11 июл 2007 17:58
Сообщение отдельно

Serafim » 11 июл 2007 20:05
Сообщение отдельно

Radik » 24 июл 2007 14:53
Сообщение отдельно

DAV » 24 июл 2007 16:35
Сообщение отдельно

victor » 25 июл 2007 10:14
Сообщение отдельно

CatchFish » 25 июл 2007 11:19
Сообщение отдельно

artur70 » 13 авг 2007 11:14
Сообщение отдельно

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
    • Онлайн видео, DVD & Blu-ray
    • Атрибутика и сувениры
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
      • » Катера
        • Сплав Анграпа 2012
        • Сплав по Шешупе 2011
        • Тверская волна 2010
      • Яхты
      • Водный и активный отдых
      • Рыбалка
      • The Tall Ships’ Races BALTIC 2009 Klaipeda
      • Водномоторный сбор 2009
    • » Автомобили и пр. транспорт
      • 4х4 внедорожный транспорт
      • Авторалли и автоспорт
      • Автотранспорт остальной
    • » Мотоциклы
      • Stunt Grand Prix 2011
      • Байк-шоу Миллениум 2010 Каунас
      • Мото-фестиваль Брест 2010
      • Мотоциклы, велосипеды и пр.
      • Мотоспорт
      • Мотосезон 2007
      • Открытие мотосезона 2006
    • » Окружающий мир
      • Голландия — Бельгия
      • Исландия
      • Испания — Португалия
      • Италия
      • Норвегия
      • » Прибалтика
        • Калининградская область
        • Пивной фестиваль Рига 2010
      • Словения
      • Франция — Монак
      • » Хорватия
        • Халюдово
      • Природа
      • Панорама
      • Ладога
      • Macro (Макросъемка)
      • Фотоюмор
      • Усы, лапы, хвост, крылья, копыта.
    • » Разное
      • 9 мая 2010г. парад победы г.Минск
      • Аварии и поломки
      • Всяко-разно обо всем
      • Готовите ли вы себе достойную смену?
      • Грюнвальдская битва
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
      • Рыбалка, яхты, катера, лодки
      • Мотоциклы и велосипеды
      • Юморное
      • Занимательное
      • Прочее видео
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление
Читать еще:  Купить лодку обь м

Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Модератор: Valery

Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Сообщение weblives » 08.11.2012 04:28

Салют коллеги, купил воронок вот хочу спросить у Вас может кто ставил 30 ки импортные на такую лодку, как впечатления? ОтЪездил сезон на сузуки дт 15.

Re: Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Сообщение gudzon39 » 08.11.2012 07:59

Re: Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Сообщение водомут » 08.11.2012 02:23

Re: Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Сообщение VN800 » 08.11.2012 02:53

Re: Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Сообщение Valery » 08.11.2012 04:02

Re: Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Сообщение shkiper » 08.11.2012 04:39

Re: Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Сообщение BaltMor » 08.11.2012 04:40

Re: Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Сообщение Valery » 08.11.2012 05:03

Re: Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Сообщение Toiwo » 08.11.2012 05:22

Re: Мотолодка Воронеж + Ямаха дт 30

Сообщение weblives » 10.11.2012 12:20

Спасибо за ответы.

Эту лодку купил вот в таком состоянии. рис 1

Делал под насмешки соседей и знакомых, что мол за танк делаешь? Он назад поедит против летнего ветерка. Слишком тяжёлый. пятнашка помрёт под ним=)))

Но я делал лодку для себя и потому решил делать как счетаю нужным, первый недостаток Воронежа вес он слишком лёгкий и его как щепу кидает и отворачивает на ветру, особенно страдает нос от встречной волны управлять невозможно подставляет борт и черпает как заговорённый.

Утяжелил нос кило на 30-45 не взвешивал всё на глаз делал.
на носу фонера 8мм бортики 15мм и рама стекла выполнина из трубы 20мм и дюралеминия. Сделал дверцу чтоб не прыгать как все через стекло. При ходовых испытаниях многие примолкли, скорость 29км против ветра и течения вверх по реке 22 Ставил эксперимент открывал дверцу жал на полный 29 и с закрытой 29 потому думаю парус меня сильно не тормазит (очень важно правильно выставить мотор) У знакомого тохатсу 18 и голый воронок он ходит 31км но в волну начинается самое интересное он в бухту уходит чтоб лодку не утопить, а я хожу при ветре 18 м

Читать еще:  Лодка казанка 5м технические характеристики

Когда пришла осень я ездил без шапки и нароспашку, а мои критики гоняли в ушанках с шарфами или подшлемниках пригнувшись под стекло, мокли до нитки от брызг при боковом ветре. я же был сухой в любой шторм и при любом ветре и сидел с прямой спиной (у меня сидушка сделана как рундук и сидеть можно как в машине не поджимая ног)

Для меня лично это был триумф воли и мысли сделать что то что никто до тебя не делал было приятно слышать слова похвалы.

Справидливости ради надо отметить что расход топлива не мерял надо пологать он больше несколько чем у голых лодок, но за всё надо платить=) и расцветку слизал у немцев ФЛЭКТРАН =) Красил одной кистью, краской которую нашёл на свалке.

Судно получило имя Ермак Тимофеевич на следующий год напишу на борту=)

Не судите строго мне только 28 я всё хочу попробывать сделать сам.

Вот ещё одна моя лодка Южанка теперь известна как Акула над началом работы тоже многие смеялись типо дурачёк=)))

Извените за кривые вложения я не очень то умею это делать.
Я сделал так как я смог-кто сможет пусть сделает лучше.
Удачи всем и спасибо за ответы какими бы они небыли.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector