Романтика 2 лодка

Алюминиевая лодка Романтика 2: Технические характеристики, Отзывы владельцев

Ретро модель планировалась для комфортного сплава к рыбным местам, охоты, выездов на природу и отдыха на воде. Свое название алюминиевая лодка Романтика 2 полностью оправдала. Практичное, легкое, компактное советское плавсредство по сей день пользуется популярностью среди рыболовов и любителей природы.

Технические характеристики

Габариты

Судно имеет вытянутую форму, чем-то напоминающую байдарку. Размеры лодки составляют 3,5 метра в длину и чуть больше метра в ширину. Кокпит получает вместительность за счет удлиненного строения, разрешая перевозку трех пассажиров, общей совокупностью 300 кг.

Сколько весит лодка Романтика 2? Вес судна составляет 60 кг.

Корпус

Разборная алюминиевая лодка Романтика 2 состоит из четырех секций: нос, средняя часть, околокормовая и собственно сама корма. При желании эти отделы можно также разобрать на части и с легкостью транспортировать в багажнике автомобиля или прицепе. Секции легко скрепляются с помощью болтов. Нос судна устанавливается на горизонтальном фланце. Сюда же закрепляются элементы приподнятого корпуса, лавка подмоторного короба и реечная слань. Вся работа по сборке корпуса отнимает не больше получаса.
В отличие от бортов днище монолитное, с переборками, доходящими до фланца. Транец и переборок конструкторы решили укрепить гофрой, выштампованной на самом корпусе.

Мореходность

Относительно легкий вес и упрощенная комплектация создают хорошие условия для устойчивости судна на воде при высоте волны до 0,25 метра. Лодка рекомендована для передвижения на ближние береговые расстояния, со средней удаленностью до 500 метров от причала. Для устойчивости плавсредства на волнах в корпус встроены специальные пенопластовые блоки. С их помощью Романтика 2 надежнее держится при легком шторме, позволяет аккуратно передвигаться по кокпиту, сохраняя равновесие, предотвращая опрокидывание.

Мотор

Советское творение не было задумкой для скоростного передвижения. Романтика 2 – это степенный вид водного транспорта, предусмотренный для решения задач недалекого берегового сплава. Габариты лодки разрешают установку подвесного мотора, мощностью до 8 лошадиных сил. Опытные рыбаки и водомоторники, всё-таки, не рискуют и предпочитают ограничиваться мотором от 2 до 5 л/с.

Для повышения комфорта и удобства штурмана в судно можно установить рулевое управление. Мотор с дистанционной машинкой и гидравлической системой подъема силовой установки преобразует лодку в полноценный водный транспорт.

Комплектация

Советская ретро модель Романтика 2 укомплектована:

  • двумя деревянными лавками;
  • мягким сиденьем;
  • рым-болтом на носу и борту;
  • подмоторной банкой;
  • парой весел на уключинах;
  • страховочным линем;
  • реечной сланью;
  • упаковочной сумкой.
Читать еще:  Казанка лодка

Отзывы владельцев

1.

2.

3.

Тюнинг в фото

Советскую ретро модель сегодня редко можно встретить в заводской комплектации, поэтому любители практичного водного транспорта модернизируют свои лодки, подстраивая их под собственный образ жизни. Рыбаки усиливают Романтику 2 прочным транцем для установки мотора, чтобы быстро и надежно сплавляться к рыбным местам. Любители комфорта совершенствуют кокпит для приятного времяпровождения на воде, удобного размещения пассажиров.

Мы собрали различные варианты тюнинга лодки Романтика 2, чтобы каждый из обладателей ретро модели нашел для себя подходящий вариант переделки или оптимизации алюминиевого судна.

Лодка Романтика 2 тюнинг в фото:

Видео обзор

На видео представлен обзор советской алюминиевой лодки Романтика 2

Самая удачная лодка для охоты и рыбалки — она такая РОМАНТИКА.

Сообщение bigrubl » 28 янв 2016, 18:55.

Приветствую. Видимо это зимний сплин (Синонимы
уныние, хандра, тоска, печаль, грусть) , но захотелось поделиться обнародовать и дать отзыв конструкторам и производителям мотолодки Романтика рождённой в СССР.
Предистория. Своё первое плаванье ( хождение ) и опыт водномоторника приобрёл в 10 лет , когда батя обзавёлся лодкой Казанкой и мотором Москва. Батя брал меня на охоту и рыбалку и самое страшное наказание за 2ки — когда не брал ))). Постепенно меня учил — доверял румпель при троллинге как это сейчас называется. Меня подмывало газануть и понестись , но рыбалка требовала обратного — тише едешь с рыбой будешь. В 15 лет с мотором был на ты ))).. Потом власти запретили использование мотолодок на пруду площадью 15 км2 т.к. являлся питьевым. Держать Казанку в этих условиях — бред и отчалила она на Дон вместе с переселенцем.
А тяга то осталась: к рыбалке , охоте и водномоторике. И вот тут на счастье в 1987г. попалась эта лодочка с притягательным названием Романтика. Сверху смотрелась не плохо , вид сбоку больше напоминал утюг , но она могла ходить под мотором в отличии от других доступных в продаже. Разборная , транспортабельная , металлическая ( вечная ) , остойчивая — прям мини Казанка — и я купил( стоила в то время 220р — 2 зарплаты инженера ) и к ней доступный мотор Салют в 2л.с. ( стоил 270р ). С этим мотором я её проэксплуатировал 10 лет — в одного скорость 10 в двоих 8 — разница не большая. Ипользовал на не больших реках шириной до 300м и под вёслами на пруду — порыбачить. В половодье этот мотор меня чуть не утопил не вытянув против течения на стремительном потоке заглохнув лишив меня управления, но бог меня хранил.
По случаю приобрёл мотор Стрела Кировского совнархоза выпуска 1954 — меня тогда ещё не было и реанимировал его ( мотор был в хорошем состоянии — хозяева видимо не смогли его завести со дня покупки ХИ-ХИ ). Я тоже не сразу — стал походить на краба с разными клешнями от дёрганья стартёра накачка прошла не равномерно ))). Косяк был в том , что помимо старых не герметичных сальников КВ ( герметичность в 2Т — это всё ) отсутствовала заглушка КВ в том месте куда вставляется рессора.
И реанимировав 5 сил начал НОВУЮ ЖИЗНЬ — лодка глиссировала , мотор пел и т.д.
Затем по случаю приобрёл секцию добавочную , Ветерок 8 и 12 — это уже совсем другой уровень — глиссер вдвоём. Продали два хомячка каждый под 100 и более после заныра под мотором против волны — лодка была перегружена сидела в воде по самый продольный стык. Спасло их то , что на буксире тащили резинку со шмотьём , которая сыграла роль поплавка обозначая место затопа.
Хранение лодки тоже вопрос не маловажный. Романтика — разборная. Пакет 1х1 х 0.5 или как у меня подвешенная под потолком гаража , а можно и на лоджии не заморачиваясь с сохранность ПВХ и суммы в неё вложенной.
Для нешироких речек запаса плавучести заводского хватит и хватает , а там где есть волна от больших судов , ветер , волна — повысить непотопляемость просто. Надо сделать рукав — наполнить его пластиковыми бутылками и прикрепить к лодке по периметру — веса это не прибавит , а безопасность повысит существенно.
Лодка мне очень нравится для тех целей , что покупал — не боится коряг, льда , долговечная . Гружу один на багажник авто — прислоняю с зади , поднимаю , толкаю. В отличии от надувнушек приличный объём кокпита. За счёт ширины — весьма пронырлива в зарослях , за счёт плоского дна остойчива — встать и пострелять , бросить спинингом блесну , пописать — без проблем при росте 190 см.

Читать еще:  Лодка обь 3м технические характеристики


Сообщение bigrubl » 28 янв 2016, 19:21.

Сообщение bigrubl » 28 янв 2016, 19:23.

Моторная лодка Романтика

в Металлические 0 6,474 Просмотров

Алюминиевая моторная лодка Романтика — это разборная, гребная лодка, предназначенная для использования рыбаками, охотниками, туристами или просто любителя активного отдыха на воде. Лодку в разборном виде легко перевозиться в багажнике автомобиля.

Рекомендуемые места использования лодки Романтика это небольшие реки и прибрежные зоны больших акваторий. Удаленность от берега не должна превышать 500 м., высота волны должна быть ниже 25 см. Температурный режим эксплуатации лодки составляет от +35 С до -5 С . Лодка приспособлена для установки подвесного лодочного мотора мощности до 5 л.с. Для этих целей отлично подойдет лодочный мотор Ямаха 5.

По конструкции моторная лодка Романтика является однокорпусной, разборной, секционной, штампованной лодкой из алюминиевого сплава. Безнаборная с открытым кокпитом. На днище имеются продольные гофры. Имеет транцевую корму и запалубленный нос. Поперечную жесткость лодке обеспечивают полупереборки нижних секций и шпангоуты верхних секций. Т.к. лодка разборная то она делиться на три секции, переднюю, среднюю и заднюю. Секции между собой соединяются болтами. Передний и задний отсеки состоят из двух частей, а средний из трех. Все секции соединяются между собой болтами. Герметичность соединений обеспечивают прокладки.

Дополнительная безопасность лодки обеспечивается еще и двумя пенопластовыми блоками, которые расположены в носовой части и в кормовой. В случае полного заполнения лодки водой эти блоки способны поддерживать на плаву как сам корпус лодки так и двух плавающих рядом людей.

Технические характеристики алюминиевой моторной лодки Романтика

Характеристика Значение
Длина наибольшая (м) 2,63
Ширина наибольшая (м) 1,10
Высота бортов (м) 0,4
Высота транца (м) 0,4
Водоизмещение (т) 0,285
Пассажировместимость (чел) 2
Грузоподъемность (кг) 150
Макс.мощность мотора (л.с.) 5
Размер упаковки (мм) 1160x960x380
Читать еще:  Моторная лодка обь 3 технические характеристики

В стандартный комплект поставки входит:

  • Секция передняя верхняя с непотопляемой камерой
  • Секция передняя нижняя
  • Секция средняя верхняя правая
  • Секция средняя верхняя левая
  • Секция средняя нижняя
  • Секция задняя верхняя с непотопляемой камерой и двумя подуключинами
  • Секция задняя нижняя
  • Слани среднего отсека
  • Слани заднего отсека
  • Весла с уключинами
  • Рым-болт
  • Сидение
  • Банка
  • Черпак
  • Болты и гайки для соединения секций
  • Транцевая доска
  • Чехол
  • Комплект запасных инструментов
  • Уплотнители

Схема лодки

По результатам тестовых заплывов с одним человеком на борту и под мотором Ямаха 5 лодка Романтика смогла развить максимальную скорость в 23 км/ч. С двумя людьми на борту скорость максимальная скорость значительно снизилась и составила лишь 9 км/ч.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector