Групер 320

​Отзыв о лодке «Групер (Grouper)320 (НДНД)»

Для начала хочу отметить, что я не занимаюсь провокациями, не сотрудничаю ни с какими компаниями по производству надувных, либо каких — то других лодок, так же не имею никакого отношения к производителям катамаранов, субмарин и других средств передвижения по воде.

Данную лодку купил через интернет в конце 2015 года и пользуюсь ей, по сей день. В общем и целом о качестве Групера можно сказать так, — что вы хотели за такие деньги? Действительно, если сравнивать с другими производителями, то для лодки с характеристиками:

Количество независимых герметичных отсеков

Рекомендуемая мощность мотора

Максимальная мощность мотора, при загрузке от 180 кг

Вес снаряженной лодки

Стандарт — 26 Комплектация L — 23

Высота транца в ДП (возможна высота по запросу)

Плотность применяемой ткани

Стандарт — 850 Комплектация L — 750

Рекомендуемое давление в отсеках

26000 рублей (тогда было так за комплектацию L) цена… ни – о – чем, но и качество сборки – такое же.

Первым бросилось в глаза то, что при полностью набитых баллонах на надувном дне остается множество складок. Попытка еще немного подкачать проблему не решила, да и за целостность перегородок я переживал.

Дело в том, что если перегородка между отсеками разойдется, то на дне образуется пузырь, а производитель тут же скажет, что это не гарантийный случай. (Так было у одного паренька из Новосибирской области). Правда, с его слов, он даже не пытался «добить» НДНД, а лишь накачал его штатным насосом до более – менее жесткого пола, чтобы можно было встать,…перегородки на дне не выдержали, расклеились и производитель Групера отказался принимать это как гарантийный случай.

Дно у транца такое же «шарпейное» —

Ну что, думаю, — не беда это, авось разгладиться со временем, не возвращать же из – за этого лодку (рыбачить хочется, к реке уже приехал). Так и оставил все по принципу — «как есть», «что теперь делать, больше явных «косяков» вроде бы нет».

Но «косяки» стали вылизать несколько позже. Оказалось, что при вклейке транца руко*опые трудяги не удосужились снять фаску с фанеры, и ПВХ – ткань по всей нижней части транцевой плиты стала отходить, кроме этого фанера на транце никак не влагостойкая – бакелитовая, это обычная фанера на которую наклеен глянцевый шпон. Кто хочет поспорить по этому поводу, вот фото бакелитовой фанеры –

Читать еще:  Уфимский лодочный завод официальный сайт

Снаряд 5 лет стоит под открытым небом и хоть бы что, а на этой фанере я уже проклеил верх в местах где она начала расслаиваться.

За зиму, в теплом месте, плита вообще ссохлась, и сливной клапан стал тупо болтаться в отверстии. Попытка подтянуть этот самый клапан ни к чему не привела, так как тянуть больше было некуда (фанера тонкая). Пришлось всё разобрать, вырезать прокладки, поставить их с обеих сторон и вновь собрать клапан на транце, не забыв хорошо промазать прокладки клеем.

Что касается применения 10 сильного мотора на данной лодке, то тут производитель тоже сильно погорячился. Толщины плиты явно недостаточно для такой мощности мотора и под Тохатсу 9.8 л/с. на полном газу, по небольшим волнам, транец ходуном ходит, прогибаясь в разные стороны. Может это нормально и у всех так? Думаю, — нет.

Наверное похвалить Grouper 320 можно за устойчивость к переворачиванию на волнах, но этот показатель присущ всем «матрасам». А вот форма киля у данной лодки такова, что на полном ходу под мотором 9.8 л.с. она высоко поднимается и начинает «рыскать» по волнам, а не рассекать их. И рыскает она довольно таки сильно, при этом кренясь то в одну, то в другую сторону. того и гляди румпель из рук вырвет.

После ремонта сливного отверстия надеялся, что вода не будет затекать в лодку, но оказалось это еще не всё. Откуда – то из углов, где стыкуется: дно + баллоны + транец, вода проникает в лодку. Не то, чтобы топит меня в ней, но за день набирается прилично. Так найти решения этой проблемы я пока не смог, поэтому опять езжу по принципу – «Как есть», а тем временем там всегда сыро и думаю транцевой плите скоро присниться звездец.

Возвращаясь к теме цена – качество, можно сказать, — данная лодка для тех, кому нужно дешево и сердито, для тех кто может сам усилить днище, так как защиты на нем никакой.

*Стояла одна такая же узенькая полоска (5см) защитной ленты как на бортах, пришлось самому клеить дополнительную защиту на киль, чтобы не повредить его во время причаливания к берегу.

Групер для тех, кто может расклеить и качественно склеить какие – то участки ПВХ ткани (этой зимой буду переклеивать углы). Короче для непритязательных рыбаков, умеющих не обращать внимания на небольшие «косяки», и способных устранить проблемы сборки собственными силами. В противном случае, если по каждому выявленному недостатку возвращать лодку по гарантии или «лечить» ее на других производствах, всё превратиться не в рыбалку, а в …балку и лодка станет «золотой».

Читать еще:  Мнёв и к лодки официальный сайт

Я допускаю, что карма у меня плохая и мне попалась лодка после руко*жопого мастера, а у других все гораздо веселей, но отзыв представлен с фото, на которых видны существующие на данный момент «шарпейные места», а так же и места произведенных мной ремонтов.

Еще может быть, что мне досталась такая лодка потому, что я брал ее «в слепую». Ну, знаете, так часто делают «ответственные» полуфирмочки, — присылают непотребство и рассчитывают на то, что авось прокатит. В моем случае это сработало, так как я терпеть ненавижу совершать лишние действия и выяснять отношения с кем бы то нибыло «на удаленке». А у некоторых это бизнес, и ничего личного! Брать или не брать данную модель – дело каждого, для меня альтернативы на тот момент не было, а сейчас менять смысла не вижу. Со временем поменяю транец на реально бакелитовый, и лодка еще послужит мне несколько лет. Один совет, — вздумаете брать, берите только «в живую», накачав, посмотрев, пощупав, и обязательно обратите внимание на все вышеобозначенные недоработки!

Для наглядности прикладываю видео, где всё прекрасно видно.

GROUPER 320

  • Тип : моторная
  • RIB-лодка : Нет
  • Количество мест : 3
  • Материал лодки : армированный ПВХ
  • Плотность ПВХ : 850 г/м2
  • Транец : встроенный
  • Высота транца : 42 см
  • Максимальная мощность мотора : 10 л.с.
  • Грузоподъемность : 420 кг
  • Количество воздушных отсеков : 3

Здесь вы можете посмотреть видео обзор GROUPER 320. Узнать характеристики, прочитать отзывы о GROUPER 320.

  • 11 видео обзоров
  • полные характеристики GROUPER 320
  • форум GROUPER 320

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры

  • Все 11
  • Grouper 320 + Suzuki DF 2,5

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Тип моторная
RIB-лодка Нет
Количество мест 3
Материал лодки армированный ПВХ
Плотность ПВХ 850 г/м2
Транец встроенный
Высота транца 42 см
Максимальная мощность мотора 10 л.с.
Грузоподъемность 420 кг
Количество воздушных отсеков 3
Киль надувной
Дно надувное
Разборный пайол Нет
Цвет серый, сине-красный

Комплектация

Ручки для переноски Есть
Надувное сиденье Нет
Привальный брус Есть
Насос Есть
Уключины Есть
Ремкомплект Есть
Весла Есть
Клапан для слива воды Есть
Леерный трос Есть
Жесткое сиденье Есть
Держатель для удочки Нет
Якорный рым Нет
Стрингеры Нет
Читать еще:  Казанка 5 м3

Размеры и вес

Длина лодки 320 см
Диаметр баллона 45 см
Ширина лодки 155 см
Вес комплекта 31.5 кг
Вес 24 кг
Длина кокпита 225 см
Ширина кокпита 62 см

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы GROUPER 320

Отзывы о GROUPER 320

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Групер 320

Бесплатная доставка по СПб и до Транспортной компании.

Групер 320 создана на базе 330 модели. Основные достоинства этой лодки — небольшой вес 26 кг, превосходная мореходность, а также легкость сборки и транспортировки.

Только для жителей Санкт-Петербурга и пригорода

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Данный товар не продается по одной единице. Вы должны выбрать по крайней мере 1 единиц данного товара.

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Сопутствующие товары:

  • Характеристики
  • О товаре
  • Отзывы
  • Длина, м 3,2
  • Ширина кокпита, см 62
  • Общая ширина, м 1,52
  • Длина кокпита, м 2.25
  • Кол-во герметичных отсеков 3+дно
  • Плотность ПВХ, гр/м2 850 гр/кв.м
  • Диаметр борта, см 45
  • Грузоподъемность, кг 420
  • Вид днища килевое
  • Вес, кг 26
  • Макс. мощность мотора, л.с 10
  • Страна производства Россия, Санкт-Петербург
  • Тип настила (пола) опционально

Лодка Групер 320 разработана на базе 330 модели. Ее основные достоинства это: небольшой вес 26 кг, превосходная мореходность, а также легкость сборки и транспортировки, ведь для того чтобы спустить лодку на воду достаточно только ее накачать, а собранный комплект, упакованный в фирменный мешок, поместится в багажник даже самого компактного автомобиля.

Превосходные ходовые характеристики и качество изготовления – вот чем прославились лодки Групер за небольшой период времени. Фирма существует с 2015 года. Надувное дно низкого давления позволяет добиться максимальной скорости и мягкости хода, ведь все удары о волны мягко амортизируются НПНД. Под мотором Mercury 5 л. с. Grouper 320 способна развить скорость 30 км/ч при весе шкипера 90 кг.

Сама лодка изготовлена из качественного немецкого ПВХ плотностью 800 г/м2 — 850 г/м2, пропитанного особым составом, который защищает Групер 320 от вредного воздействия ультрафиолета, грибка, а также пролитого масла или бензина.

Индивидуальный подход – вот чем известен производитель лодок Групер. Если вам нужно усиленное дно или баллоны вы без проблем можете заказать данную опцию. Также специально для вас могут сделать выбранную лодку с жестким полом из фанеры или алюминия, любые ваши пожелания будут воплощены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector