Кайман 300

Стеклопластиковая лодка Кайман 300: Технические характеристики и Отзывы владельцев

Для рыбной ловли и охоты нужна прочная и легкая лодка. Такая помощница, чтобы аккуратно помещалась на крышу автомобиля, на воде легко выходила в режим глиссирования и отличалась надежностью и прочностью. Те, кто снисходительно относятся к надувным суднам, но уважают практичный и экономный вариант покупки, давно присмотрели пластиковые варианты водного транспорта. Клуб Серьезных Рыбаков проведет обзор стеклопластиковой лодки Кайман 300, изучит заявленные производителем характеристики модели, отметит достоинства и недостатки плавсредства.

Технические характеристики

Пластиковая лодка Кайман 300 обязана своим появлением саратовской судостроительной компании «Антал». Судно отечественного производства хорошо зарекомендовало себя благодаря приятному внешнему виду и бюджетной цене. А немаловажный факт того, что лодку Кайман 300 не нужно регистрировать в государственной инспекции, радует российских любителей водомоторики.

Рассмотрим внешний вид стеклопластиковой лодки. Основным достоинством модели является преимущество самого материала «стеклопластик». Он легок, прост в эксплуатации, не дребезжит при вибрациях двигателя. Стеклопластик не нужно красить, а при литье лодки отсутствуют сварные швы, которые у прочих всегда требуют пристальной оценки на герметичность.

Модель предназначается для трех пассажиров. Литой транец является неотъемлемой частью корпуса лодки и предназначен для установки мотора с максимальной мощностью 9,9 лошадиных сил.

Теперь рассмотрим саму конструкцию лодки. Стоит отметить, что длина и ширина пластикового изделия составляют чуть больше трех и одного метра соответственно. Днище лодки выполнено по типу тримарана, представляющего собой три параллельных корпуса, объединенных общей палубой. Килеватое дно необходимо для выхода лодки Кайман 300 под мотором в скоростной режим глиссе. Впрочем, для безмоторного сплава в модели предусмотрены весла. Единственное, что не было учтено производителем, — это бортовые уключины для комфортной гребли. Уложенные по борту весла дребезжат на моторном ходу.

Зато разработчики позаботились о комфорте пассажиров и снабдили модель брызгоотбойником по всему лодочному периметру. Продольные реданы, круглые бортовые спонсоны, а также блоки плавучести в бортах внушают доверие опытных водомоторников, располагая к проверке лодки в деле.

Судя по презентации производителя, пластиковая лодка Кайман 300 проектировалась специально для рыболовов и охотолюбителей. Отсюда становится понятен высокий борт модели, китобойный каркас конструкции, хорошая устойчивость на воде при перемещении пассажира по кокпиту. Вряд ли лодка пройдет испытание океанских волн, но речной штиль местных широт станет для нее идеальным условием для эксплуатации.

Изучим, чем комплектуется лодка Кайман 300.

Читать еще:  Чертеж деревянной лодки

Производитель не поскупился и побаловал будущих владельцев следующим перечнем комплектации:

Преимущества

Основные достоинства стеклопластиковой лодки от производителя «Антал»:

  • доступная цена;
  • практичный материал корпуса;
  • отсутствие необходимости регистрироваться в ГИМС;
  • компактные габариты;
  • устойчивость на воде;
  • легкость транспортировки.

Недостатки

Обратим внимание на минусы стеклопластиковой лодки:

  • неремонтопригодный материал;
  • неморозоустойчивый корпус;
  • холодный пол в осенне-весенний сезон.

Отзывы владельцев

Видео

На видео представлен краткий обзор стеклопластиковой лодки Кайман 300 от производителя «Антал» (Antal).

Кайман 300

Ваша корзина пуста!

Лодка ПВХ «Кайман N — 300»

  • Производители: Мнев и К
  • Модель: Кайман N — 300
  • Наличие: Есть в наличии
  • 31340₽
  • 29725₽

    «Кайман N-300» — надувная ПВХ лодка является одной из лучших маломерных лодок. Она не только сделана в согласовании с основными правилами производства надувных моторных лодок, лодка имеет образцовые и высокоскоростные мореходные характеристики, которые впечатляют и сегодня.

      Лучшие свойства:
    • сменяемая окружность надувного корпуса
    • повышенная килеватость натянутого дна
    • наборный настил из водостойкой фанеры и жестким покрытием
    • прочный корпус
    • проворкие обходы

    Кайман очень пластичен на воде, строго держит курс, в один момент выходит на глиссирование. Ему подходит подвесной лодочный мотор из силой до 10 л.с. Также отличаются вместительная упаковка в совокупности со значительной грузоподъемностью и просторностью кокпита. Легко хранить в багажнике автомобиля. Лодка является хорошим выбором для одного рыбалки для небольшой прогулки на воде.

    Гарантия и возврат

    На все лодки и подвесные лодочные моторы распространяется гарантия завода-производителя.

    Возврат товара:

    Товар (надлежащего и ненадлежащего качества), купленный в нашем магазине, может быть возвращен в течении 14-и дней с момента покупки, при условии, что вы им ни пользовались.

    Если же на товаре будут видны следы использования, магазин вправе отказать в возврате денежных средств.

    Также вы можете обменять любой купленный у нас товар на другой в течении 14 дней с момента покупки, если товар не был использован и не имеет следов использования.

    Срок и порядок возврата:

    Если вы оплачивали товар наличными деньгами в магазине, то возврат денежных средств будет произведен в магазине наличными в течение 10 дней с момента предъявления требования. В случае если вы оплатили товар банковской картой, возврат переведенных средств производится на Ваш счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу карту).

    В случае, если вы получаете товар транспортной компанией, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: производите проверку товара строго в месте получения и в присутствии сотрудника транспортной компании. При обнаружении повреждений необходимо составить соответствующий акт с описанием выявленных дефектов, который обязательно нужно заверить в транспортной компании. Без этого акта претензии по внешнему виду не могут быть приняты.

    Гарантийный случай:

    Если произошел гарантийный случай, мы организуем отправку товара на завод-изготовитель с целью устранения дефектов.

    Утрата права на гарантийное обслуживание наступает в следующих случаях:

    — Невыполнение требований руководства по эксплуатации в части применения эксплуатационных материалов.
    — Несоблюдение объема и периодичности выполненных работ по техническому обслуживанию (отсутствуют отметки в соответствующих талонах сервисной книжки).
    — Превышение эксплуатационных параметров, указанных в руководстве пользователя.
    — В случае механических повреждений деталей, узлов и агрегатов, имеющих следы внешнего воздействия.
    — Использование в спортивных мероприятиях и в учебных целях.
    — При внесении владельцем изменений в конструкцию.
    — При замене стандартных деталей, узлов и агрегатов на непредусмотренные заводом изготовителем.
    — В случае разборки и ремонта владельцем или ремонтной службой, не являющейся сервисным центром лодочных моторов.
    — В случае небрежной эксплуатации товара.
    — При затоплении лодочного мотора и попадания воды в двигатель.
    — В случае непринятия владельцем своевременных мер по предотвращению развития неисправности.

    Гарантийные обязательства не распространяются на:

    — Естественный рабочий износ элементов.
    — Дефекты и неисправности, возникшие из-за установки неоригинальных запасных частей, аксессуаров, или другого оборудования (включая системы сигнализации).
    — Дефекты и неисправности, обусловленные использованием загрязненного или неподходящего топлива и (или) масла.
    — Слабые посторонние звуки, шум, вибрацию, которые не влияют на характеристики и работоспособность лодочного мотора.

    Регламент технического обслуживания лодочных моторов

    Комплекс работ по техническому обслуживанию включает в себя операции по проверке и регулировке систем управления лодочным мотором, проверке или замене масел, изношенных или выработавших свой ресурс деталей. Он предназначен для обеспечения максимально безопасной и экономичной эксплуатации мотора. В этот комплекс включаются мероприятия, которые способствуют поддержанию Вашего лодочного мотора в наиболее работоспособном состоянии. Объем работ по каждому ТО зависит от наработки мото-часов и режима эксплуатации мотора. Работы по обслуживанию Вашего лодочного мотора в соответствии с прилагаемым регламентом должны проводиться персоналом сервисного центра. После проведения работ убедитесь в том, что заполнен и заверен соответствующий талон в сервисной книжке. Все плановые ТО проводятся за счет владельца лодочного мотора. Ваш лодочный мотор нуждается в проведении планового обслуживания после обкатки. Проведение этого обслуживания очень важно – не следует пренебрегать им.
    Приведенные в описании лодочных моторов интервалы обслуживания указаны для моторов, эксплуатируемых в пресной воде. Следует уменьшить интервалы на 50% при эксплуатации в соленой воде, в тяжелых условиях, или коммерческой эксплуатации.

    Компания Водная Стихия

    You are using an outdated browser.
    Please upgrade your browser to improve your experience.

    • Главная
    • Лодки Мнев и К
    • Лодка Мнев Кайман N-300

    Лодка Мнев Кайман N-300

    Описание

    Надувная лодка Кайман N 300

    Одна из самых популярных лодок в своей серии. Легкая маневренная и по низкой цене!

    Техническая характеристика надувной лодки Кайман N-300

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector