Кайман 330 отзывы

Кайман 330 отзывы

Я когда сел после Мерка на Тоху 18-ю матюгался долго. На дистанции все едино. Но когда нужно постоянно то назад.. то вперед… Карочи, лодка на Мерке с мультирумпелен значительно маневреннее.Ну ты сравнил! Ты еще про весла вспомни.. 🙂
Ты после мерка на яму пробовал.? Я пробовал.
например, мне вот управление на хонде вообще не нравится, хотя там для удобства тож много таких примочек, которых на яме нет.
А вообще по эргономике — это на вкус, на цвет…
Мульти — задумка хорошая, кто-б спорил, но мне как-то не пошла.
ИМХО это все, Андрюха, не кидайся тиной 🙂

Если весной на Ивинском пересечемся — поюзаем все что у меня и у тебя, по-сравниваем, глядишь — ничего не сломаем 🙂

Добавлено через 22 минуты:
Вот, думаю, дай-ка отзывы по этому мульти почитаю, а то может я один такой — криворучка ни фига в прогрессе не рубящий. 🙂
Нифига не нашел, зато наткнулся на глубоко философское:

ПЛМ 15-ти лошадиные:
1.

Кайман 330N
никогда, ни за что, ни за какие деньги больше не куплю эту лодку!
неудобно и некачественно.
1) сиденья — ну кто придумал ставить такие маааленькие пластиковые направляющие?
2) вёсла — тот, кто отвечал за них, вообще пробовал грести ими? Со стороны транца — либо сидушка возле мотора, либо что бы грести — сидушку передвинуть от мотора надо, т.е.

Из плюсов отмечу только лик-тросы для впереди сидящего пассажира, толстую фанеру пола и…. и всё…

Про «Кайман» конкретного сказать не могу, а вот на «Дэке» накатал не мало времени и верст ! Фирма «Дэка» является партнером нашего клуба и к ним обращаются очень много народа по ремонту , за что им отдельное спасибо *26* да лодки покупают не мало, но по причине не супер качества лодок , а все таки из-за вопроса цены-качества, т.е цена соответствует качеству.

— Доступность гарантийного и полегантийного ремонта в любое удобное для Вас время.

— Приобретение у завода изготовителя без посредников.

— Затруднительная сборка-разборка пола.

— Брызгает сзади ( летом не критично, а вот осенью , очень даже)

— Толстый но мягкий материал, плохо держит на истирание.

Вообщем , да не обидятся наши партнеры , а лучше прислушаются к потребительскому мнению, если бы не цена я бы Каму 330 покупать не стал. Вот мой взгляд на Ваш вопрос.

Вот что нашёл по МНЕВ и К

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ «МНЕВ И К»

В 1988г. был образован ко&#1.

Часть сотрудников кооператива образовала фирму «Тритон», которая подразделялась на три направления: спортивно-туристические суда (каркасно-надувные байдары, катамараны), ту&#10.

В 1994г. были изготовлены первые надувные лодки из ПВХ (поливинилхлорид).

Фирма «Мнев и К» осуществляет проектирование и серийное изготовление надувных лодок и катеров. Основной продукцией нашей фирмы являются моторно-гребные и моторные лодки, которых насчитывается более 40 моделей и модификаций.

Более 10 моделей надувных лодок и катеров разработаны совместно с ведущими судостроительными компаниями Санкт-Петербурга.

При проектировании современных моделей надувных судов используются знания и практический опыт выдающихся спортсменов водно-моторников и рекордсменов России по рафтингу, работающих в компании, а также опыт лучших мировых производителей.

Ручная сборка самых ответственных элементов лодки, контролируемая на каждой стадии, и высокая технологичность изготовления дополнительных узлов — залог получения изделия высочайшего качества.

Будь Вы рыбак, охотник, искатель приключений или просто любитель отдыха на воде , будь то река, озеро или море, с Вами неизменные качества надувной лодки «Мнев и К».

А по Ханетерам нет практически никакой инфомации, только то что на основном сайте нашёл:

Если пробежаться по сети Интернет в поисках сайтов компаний так или иначе связанных с лодочным бизнесом, то зайдя в раздел «О компании», вы прочитаете одно и тоже: «Мы молодая динамично развивающаяся …….», «Мы занимаемся проектированием ….», «Наши лодки самые лучшие …..» или же «Компания, взращенная на ниве …» вообщем и так далее и тому подобное. Создается ощущение того, что все тексты в раздел «О компании» пишутся под шаблон или копирку, главное не забыть поменять название.
Попытаемся быть краткими и не утомлять нашего клиента пустой информацией, поэтому расскажем о нашей компании в виде небольшого блица:

Что такое «Бот-Трэйдинг».
— «Бот-Трэйдинг» — сообщество увлеченных людей , объединенных идеей выпускать и продавать качественные надувные лодки из ПВХ – ткани, а также тенты и аксессуары к ним.

Почему Ваши лодки продаются под брендом «HUNTERBOAT»?
Создавая наш модельный ряд надувных лодок, мы в первую очередь учитывали пожелания и опыт многих рыбаков и охотников, отсюда и родилась идея продвигать на рынок надувные лодки под брендом «HUNTERBOAT»

Что Вы можете еще предложить своему клиенту?
Каждый клиент компании «Бот–Трэйдинг» в последствии становится нашим партнером, потому что мы можем предложить ему бесперебойные поставки продукции в любые регионы России и ближнего зарубежья, качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание, поддержку частных клиентов, честность и свою порядочность – согласитесь это не так уж и мало.

Где выпускаются ваши лодки и сертифицированы они?
Наше производство расположено на берегах Невы в г.Санкт Петербурге. Надувные лодки «Хантер» сертифицированы и соответствуют всем нормативным и техническим требованиям.

О бренде

Все модели лодок Кайман изготовлены из стеклопластика. А благодаря низкому уровню осадки, судно может проходить и останавливаться на мелководье. Помимо высокого борта присутствует и дополнительный. Он защитит от попадания воды в судно.

В бортах находятся баллоны плавучести, которые помогут предотвратить потопляемость. Более того, вам не стоит уже накачивать баллоны каждый раз перед спуском на воду. В случае, если лодка затопилась, она способна держаться на поверхности, защищая пассажиров.

Целью производителей было изготовить судно, которое подойдет для рыбалок, прогулок и занятий подводным спортом. Для этого они сделали лодку устойчивой, чтобы можно было залазить в нее через борт, а не исключительно из суши, что присутствует в большинстве моделей моторных лодок.

Читать еще:  Складной риб

Управлять лодкой не так уж и сложно, ей даже сможет руководить маленький ребенок, так как водитель находится близко к мотору. В случае, если он не может управлять ею, он может переключиться на управление при помощи румпеля.

На судно можно устанавливать мотор любого объема. Максимальная скорость моторной лодки — 35 км/ч, а если в ней находится 4 человека, то скорость составляет 20км/ч.

Технические особенности

Характеристики Кайман-330 соответствуют основным требованиям к надувным моторным лодкам:

  • длина — 330 см
  • ширина — 152 см
  • длина кокпита — 236 см
  • ширина кокпита — 67 см
  • диаметр баллона — 42 см
  • максимальное количество пассажиров — 4
  • масса изделия — 52 кг
  • максимальная нагрузка — 420 кг
  • допустимая мощность двигателя — 18 л.с. (рекомендуется 10)

Днище лодки представляет собой твердый настил, имеется 3 основных отсека и 1 дополнительный. В качестве основного материала используется поливинилхлорид плотностью 850 г/м2. На баллоне имеется сварной шов.

Комплектность

К основному изделию прилагаются пайолы и стрингер, а также:

  • 2 весла;
  • 1 помпа;
  • 1 лодочная и 1 пайольная сумки;
  • 2 банки;
  • технический паспорт;
  • ремонтный набор.

Киль у лодки надувного типа.

Что касается дизайна, то создатели постарались придать своему детищу как можно более обтекаемые контуры, предназначенные, чтобы быстро рассекать волны.

Особенности надувной моторной лодки

Самое главное — это присутствие транца. Транец — плоская часть кормы, куда устанавливается мотор. Бывает навесного типа (в этом случае крепится к корме винтами или стяжками) или же стационарного (тогда движок монтируют в фанерную конструкцию, крепящуюся с помощью бортовых пазов).

Установить на Кайман-330 мотор можно с использованием пайол. Это придает изделию уверенности в глиссировании по воде. Баллоны значительно выступают за транец, за счет чего обеспечивается защита мотора и возрастает подъемная сила.

Стоит отметить и еще несколько особенностей модели:

  1. По всему периметру, в том числе по концевикам баллонов, закреплен привальный брус.
  2. Есть леера по каждому бортику.
  3. Сиденья установлены на баллонах с помощью технологии ликпаз-ликтрос, благодаря чему можно менять их положение.
  4. На корме и носу имеются ручки для комфортной переноски.
  5. Пайол фанерный (щитовой), нескользящий. Закреплен стрингерами из алюминия и профилями в форме буквы Н.

Среднерыночная стоимость товара в 2018 году составляет 32 000 рублей. Модель выпускается в сером и зеленом цветах.

Мнения покупателей

Отзывы о Кайман-330 в основном положительные, но из них можно узнать и о недостатках лодки:

Лодка уложена в 2 отдельных сумки, в одной лодка, в другой пайолы. Кстати, сумки удобные, представляют из себя кресты с завязками, легко сворачивать и разворачивать. Места в сложенном виде занимают много — целый багажник.

Пайолы из фанеры, с виду ничем не пропитаны, но отлично отшлифованы, нет риска повредить лодку. Белая краска на алюминиевых рейках между пайолами быстро облупилась, но это несущественно.

Сборка простая (в первый раз может и будут затруднения, но потом точно нет). Конечно, потрудиться надо будет побольше, чем с обычной надувной лодкой. А вот со спуском на воду в одиночку никак не справиться. Правда, колесики могут помочь. Хорошо хоть, что есть возможность ухватиться за ручки и леера, в этом плане всё хорошо оборудовано.

Насчет насоса. Думал, придется сразу брать новый, но и штатный справляется на отлично, решил пока повременить с покупкой. Общее время на сборку — ориентировочно полчаса.

Качество лодки на хорошем уровне, всё проклеено надежно.

Поставил на Кайман-330 движок Suzuki 15 лошадиных сил, идет отлично. Пользуюсь два сезона, ничего нигде не отклеилось, не отвалилось. Сидеть в одиночку вполне комфортно, вдвоем тоже более-менее нормально, но неудобно вдвоем закидывать спиннинги, приходится делать это по очереди. Также хотелось бы руль, поэтому начинаю присматривать другую модель.

С мотором в 15 л.с. лодка не просто идет, а летит. Из минусов: если сильно нагрузить ее, а впоследствии резко скинуть газ, то можно черпануть носом воду. В первый раз это неожиданно, но потом привыкаешь к плавному торможению, и проблема отпадает. А еще, хотя и заявлено 4 возможных пассажира, но и 2 человека чувствуют себя тесновато.

Отъездил пока 1 сезон, всё целое, ничего не шипит. Правда, сам создал проблему напоролся дном на камень и прорвал его, но заплатка за пять рублей спасла ситуацию.

В целом лодкой доволен, действительно качественное изделие. Надеюсь, послужит как можно дольше. Большая грузоподъемность тоже очень радует, особенно в сочетании с быстроходностью.

Небольшой отчет по мотору Mercury 5h и лодке Кайман 330

Этой весной покупал этот комплект и искал информацию, может быть этот небольшой отчет поможет кому-то определиться в выборе первого мотора и первой лодки.
Лодку покупал по совету друзей, у кореша Кайман 390, достаточно вместительная лодка, и тоже с мотором 5 сил, только Тохатсу. Но как я понял разницы в этих моторах нет, так как Мекр собирается на заводе Тохатсу в Японии, по крайней мере так написано в паспорте на английском языке
Брал размер 330 по двуи причинам:
1) Хранить лодку на даче боязно, уже обчищали сволочи 2 раза, поэтому храню дома в кладовке и поднимать мне ее надо не много не мало 7 этажей без лифта . Лодка делится на 2 сумки. В первой сама лодка из пвх с насосом и веслами, во второй сборные полы, сиденья, стрингеры. Сумки хлипковаты, поэтому когда переносишь лодку в них, нужно снизу поддерживать рукой, иначе слышно как нитки трещат у плечевого ремня
2) Планировал ездить на рыбалки/охоты в одиночку и хотел своими силами перетаскивать/собирать лодку. С большой лодкой тяжеловато такое, хотя конечно возможно, но попотеть нужно будет не хило.

По лодке:
С размером 330 в лодке свободно помещаются 2 человека с кучей жратвы, двумя рюкзаками, спиннингами, ружьями. Весь скарб загружается на нос, мы сидим у «штурвала». При такой загрузке (около 240 кг.)при сильном ветре и волне примерно 0.7/0.9 метра в лодку прилетает много воды, ну по крайней мере так было со мной (68 кг) и моим корешем (120 кг- под 2 метра). Была холодина на воде примерно +5 и было неприятно увываться при каждом нырянии. Как будто ведром воды окатывали, ехали целый час и приехали до нитки мокрые. В лодке было воды выше щиколотки, открытый клапан не спасал почти, слишком много воды заливало.
При первой сборке потрахались со сборкой полов, собирали полчаса При последующих сборках уже приловчились и собирали лодку за 15 минут вдвоем, болтая и перекуривая.
Со стороны транца ничего не забрызгивает, в этом плане все в порядке, по крайней мер при 5 л.с. Полы в лодке абсолютно не скользкие, можно стоять вдвоем и швырять спиннинги, если ловить на поплавок, то можно втроем, а потеснившись и вчетвером, если сесть по 2 чел. по разным бортам.
Лодка укомплектована достаточно качественными веслами, на них лодка идет быстро и легко, абсолютно не напрягаешься, даже иногда в кайф погрести после часового держания газа мотора. Ну это при парковке или при рыбалке в камыше/траве, где на мотор могут намотаться водоросли или нужна особая тишина, чтобы не спугнуть засевшего хищника.
Вдвоем собранную лодку очень легко таскать вдвоем, это я считаю здорово, не напрягаясь можно на ночь вытащить пвх-ашку на берег поближе к палаткам даже если берег не ровный, а скажем, много камней здоровых как на вуоксе или ладоге иногда.
Если покупаете эхолот, то советую брать обязательно с «салазками», если их нет, то он будет рядом с днищем и все время окутан пузырьками от винта, работать не будет. У меня Гармин Фишхаиндер 140, в комплекте небыло салазок для углубления самого передатчика в воду, просто прикрутил к транцу. После е»ли мозгов пришлось купить струбцину вот такую:

Читать еще:  Лодка антей 400

Пропали все глюки и теперь не нужно портить свой транец, вкручивая туда саморезы. И если эхолот ни к чему, то снимается за 3 секунды без гемороя. Ну я сам дурак в общем, головой сразу не подумал.

По мотору:
Мотор укомплектован выносным топливным баком на 12 литров (не ошибся вроде) с помповым насосом, родной бак тоже есть, но я им никогда не пользовался, он как с рождения был сухим и чистым, так и остался таким-же. Есть страховочный тросик для случая падения в воду, советую про него не забывать и пользоваться!
Обкатывал мотор очень бережно, по инструкции, все время менял обороты, не превышал скорость при определенных часах обкатки. Сейчас мотор обкатан, но я все равно не давлю «тапку в пол» все время, даю ему отдыхать периодически, надеюсь это продлит жизнь хорошего мотора.
На холодную мотор заводится не сразу, но очень стабильно, храню я его башкой вниз, наверно свечи заливает ил х.з. но когда заводится, то весь остальной день с первого раза. Это радует. В одиночку выходит на глиссер в полрукоятки газа, вдвоем почти на полную приходится выкручивать. Вдвоем и с одним рюкзаком уже не выходит. Скорось в одно лицо примерно 20-22 кмч, вдвоем около 18. А если втроем, то 10. Поэтому расстояние в 10 км до нашего любимого места проезжаем за час.
Если что еще дополню, то попозже, может у кого будут вопросы, на все отвечу. Всем спасибо за внимание!

quote: Originally posted by SENSXUP:

так как Мекр собирается на заводе Тохатсу в Японии, по крайней мере так написано в паспорте на английском языке

Лодки

Очень много вопросов по покупке новой лодки. ПВХ, не ПВХ. А есть ли сейчас лодки из добротной резины, и где? Кто пользует лодки Турист, как они?

IMHO все зависит от полноты кармана. Я лично вижу вариант ПВХ только для очень активного использования. И, в основном, наверное под мотором. В большинстве остальных случаев потребности закрывает хорошая резина за сотку. Надувное дно и жесткие сидения — must have. Я выбрал Язя. Не жалею.

Согласен с Админом полностью. Если нужна лодка для активного передвижения, то есть под мотором и не для одного человека, то тут бесспорно ПВХ. Если для одного, и где-нить недалеко от берега, типа возле кустиков 😉 тогда резина. Резина резине рознь. Например Нырок требует к себе более аккуратного обращения и хранения. Резина, хоть и толстая, но при неправильном хранении трескается. Качество швов в нынешних Нырках оставляет желать лучшего. Хоть он там и один, но когда он расползётся, то починить практически невозможно. Я четвёртый сезон пользую Омегу-21 с надувным дном. Она из другой ткани. Эта ткань менее подвержена порче при хранении, но она тоньше, чем в Нырке, соответственно пробить её намного проще. А Язь, особенно 31 , как у Папы Щукаря мне очень даже понравился, как по ходовым характеристикам, так и по фурнитуре и вместительности. На озере О. Рыжий должен был видеть эту лодку.

Видеть то видел. Щупаешь современную ткань на резинках — она какая то тонкая и шершавая, доверия не прибаляет. Да и выбирая лодку сегодня, приходиться думать о завтрашнем дне. Лодка нужна небольшая, компактная и . чтобы моторчик можно было приделать 2-3 лошадки. Чтобы не была ярко белая и вписывалась в пейзаж карасиного болотца. Чтобы пару подводников со снарягой могла передвигать по реке в случае необходимости. Чисто эстетически, нравится «Краб», по деньгам ближе Фрегат. Мне сам принцип лодок из ПВХ интересен — они что вечные? ПВХ умирает от чего? Сгибы-переломы, минусовые температуры, солнце? Или — только от собственной неаккуратности и глупости?
И ещё, может кто чего знает о современных польских лодках? Вроде у них было много хорошего раньше, да и сейчас — евросоюз. А привезти из Польши не есть большая проблема.

При минусовых температурах ПВХ дубеет. После рыбалки в минус ты её уже в тот же мешок не сложишь. По другим характеристикам я не знаю. А на Язе-31 тож транец есть как раз под мотор до 2-3 лошадок

На Язе швов поперечных многовато. или я не прав? А как он проклеен? На моей Уфимке были проблемы, но шов ни один не разошёлся. сейчас сыпется сама ткань и воздух травит просто через ткань.

Рыжий
Игорь, по лодкам у каждого свое мнение и подход при выборе. Замечу одно, что все «резинки» которые по паспорту идут, как «двухместные» реально — полуторные. Я катаюсь на «Уфимке-21» (с надувным дном), и двумя деревянными сиденьями, так вот с удочками там вдвоем не развернешься. Одному нормально. Лодки с твердым дном — это «гуд» для рыбалки, но на веслах тяжелее ход. Короче универсальных нет, смотри по тому, в каких местах ловишь с воды 85-90% рыбалок.
С уважением,

Я вот тоже в этом сезоне задумался над лодкой из ПВХ.
Причин для приобретения буквально несколько:
1. И пожалуй самая главная — комфорт. Очень приятно когда ноги затекли просто встать и размять, всё-таки какое-никакое а твёрдое дно.
2. Не менее важное — я по большей части спиннингист и под мотором как говорится приятнее перемещаться чем на вёслах!
3. Сын подрастает — вдвоём рыбку ловить будем. 😀

Выделил для себя два варианта (будем говорить бюджетные):
Фрегат М280(несколько маловат для двоих) и Фрегат Е320 — цена одна(а вот в чём разница и где собака порылась не знаю?). Может есть мысли, опыт у кого — поделитесь!

Читать еще:  Yamaran официальный сайт

Рыжий,
если не ходить под мотором, тогда лучше на мой взгляд уфимка с надувным дном. Знакомый осенью купил в москве за 105 енотов.
Я её опробовал и остался доволен. Думаю себе как альтернативу своему Маестралу для езды по заросшим протокам взять. Уфимка немного уже по ширине чем моя лодка, что в некоторых случаях лучше.Польскую лодку брать не советую- качество дешёвого китайского надувного матраса. 😆

Уфимки сильно ругают сейчас за низкое качество. А форма, размер и компановка у них — мне нравятся.

О польских лодках
У меня из прорезиненой ткани (синяя) zefir возраст за 30 лет . Юзана в хвост и в гриву. Бережливо все эти годы к ней никто и никогда не относился и талька она никогда не видела.
Латаная, уключины ломаны-деланы, вся в потертостях -но жива, и даже держит воздух. Клапанов никаких- просто трубки. Весла- деревянные.
Вот из такого материала, да с транцем бы- предпочел бы любому ПВХ.
Решил убить ее до конца, а потом искать с транцем такую.
НО мореходность никакая и пардон пописать- проблема. Зато очень бютжетна.

Привет Всем!
Наверняка эта инфа кого заинтересует (Е.К. Женя готов скидки 🙂 )
Вообщем хочу поделится опытом использования лодки Фрегат E320.
Брал сами знаете где весной прошлого года. Использовалясь активно (читай каждые выхи до 11 января нынешнего.) Скажу просто без — проблем. Ловить одному матчем — кайф — ставишь кресло и все под руками. Под электро — вопросов нет (кто на Б были видел). Под новым Мерком — просто ракета. Не такой толстый материал как в обычном фрегате подразумевает аккуратность — но с этим проблем у меня проблем нет. Плюсы: весит — фигню — один таскаю (правда с трудом 🙂 но я маленький 🙂 ) В мороз — просто без проблем (правда полопались все клапана — сча меняю на итальянские). Собирается — просто в момент. Вообщем доволен.
Из минусов: конструкция сидений (вылетают из крепления — опять же сча меняются на нормальные). Дно не такое жесткое как хотелось бы, но опять же легкое, да и Любитель в ней стоит спокойно (это показатель — он мальчик большой 🙂 ) Ну и аккуратность нужна.
Вообщем сезон прошел без единой дырочки — хотя варианты были. 🙂

Как говорится — это мое мнение, как эксплуататора данного судна.

Рыжему.
Игорь, ПВХ ещё очень отличается по плотности.НапримерЭдвенчер-320 весит 46 кг., а Фрегат 320 — 37кг.(ещё старого выпуска из другого материала) По длине лодки одинаковые. (Ходил и на той и на другой.) Разница только в материале В ЭД. материал намного толще — стало быть надёжнее. Ни каких заломов не боится, В фрегате старый материал тож ничё — мне показалось, что лучше нового.( ходил на 280-ом эконом)В Фрегате не понравилось, что в 320-ом варианте на жёстком полу нет стрингеров, что при глиссере очень напрягало. Лодку как бы переламывало, и винт начинал хватать воздух . Но и цена разная — тут не поспоришь. Для реки 2-3 лошадки — это детство, так что подумай о другом моторе, а соответственно и лодке

Рыжему.
Игорь, ПВХ ещё очень отличается по плотности.НапримерЭдвенчер-320 весит 46 кг., а Фрегат 320 — 37кг.(ещё старого выпуска из другого материала) По длине лодки одинаковые. (Ходил и на той и на другой.) Разница только в материале В ЭД. материал намного толще — стало быть надёжнее. Ни каких заломов не боится, В фрегате старый материал тож ничё — мне показалось, что лучше нового.( ходил на 280-ом эконом)В Фрегате не понравилось, что в 320-ом варианте на жёстком полу нет стрингеров, что при глиссере очень напрягало. Лодку как бы переламывало, и винт начинал хватать воздух . Но и цена разная — тут не поспоришь. Для реки 2-3 лошадки — это детство, так что подумай о другом моторе, а соответственно и лодке

А какой мотор (сколько лошадок) использовал на Е320 и на Е280?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector