Кайман 400

Кайман 400

Кайман 400 — это компактное, легкое, маневренное, универсальное стеклопластиковое судно для рыбалки, охоты и путешествий по рекам и озерам. Сочетание небольших размеров, малого веса и мощного мотора делают «Кайман 400» по истине уникальным.

Обводы днища — тримаран. Аналог известного Бостонского Китобоя. Данный тип обводов корпуса обеспечивает высокие показатели остойчивости и хорошие ходовые качества лодки под моторами. На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.

Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекловолокнистыми материалами

Мотолодка «Кайман 400» состоит из 2 основных частей — днища и палубы. Сборка корпусов производится с применением компенсирующих адгезивных материалов без дополнительных механических креплений, место стыка впоследствии закрывается привальным брусом. В межкорпусном пространстве нет наполнителя, который может накапливать влагу, поэтому в процессе эксплуатации лодка не становится тяжелее.

Корпус лодки по конструкции безнаборный, жесткость обшивки обеспечивается толщиной стеклопластика и полыми стеклопластиковыми ребрами, вклеенными в днище лодки.

Транец приспособлен для установки подвесного мотора и усилен вклеенной водостойкой бакелитовой фанерой толщиной 24 мм и шириной 700 мм на всю высоту.

Непотопляемость и запас плавучести лодки обеспечивается блоками плавучести из пенополиуретана, расположенными под палубой по периметру лодки , что позволяет лодке с подвесным мотором удерживаться на поверхности воды и поддерживать плавающих рядом пассажиров в случае заливания ее водой по уровень планширя.

В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – П-образное с сухими рундуками для удочек, спиннингов и вещей, и в кормовой части для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей.

Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит просторен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы. Общий объем багажных отсеков составляет более 250 л, все крышки оборудуются запорными устройствами. Все носовые рундуки – сухие. А кормовой имеет самоотливную дренажную систему, в нем предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем.

Цветовая гамма: 4 базовых цвета — белый, серый ( RAL 7000), синий ( RAL 5005), зеленый ( хаки RAL 6003).

Может быть однотонный цвет корпуса, либо скомбинированы цвета днище/палуба.

По желанию клиента, лодка может быть сделана любого цвета по таблице RAL. Каждый случай рассматривается индивидуально ( возможно удорожание стоимости и увеличение срока выполнения заказа).

Читать еще:  Катер из фанеры

В стандартную комплектацию лодки входят:

Лодки

Надувная лодка Кайман N-400

Крутые обводы надувного баллона увеличенного диаметра в сочетании с повышенной килеватостью днища, жесткий наборный настил из водостойкой фанеры с нескользящим покрытием обеспечивают этой модели максимальную безопасность и комфорт даже при эксплуатации в условиях повышенного волнения. Лодка очень маневренна, хорошо держит курс, моментально выходит на глиссирование.

Компактная упаковка в сочетании с большой грузоподъемностью и вместимостью кокпита — это классические черты надувной лодки. Легко транспортируется в багажнике автомобиля.
N-300, N-330, N-360 могут быть укомплектованы надувным дном (air deck), что значительно снижает общий вес лодки.
N-360, N-380, N-400 могут быть укомплектованы компактной консолью из нержавеющей стали и дистанционным управлением.
Все модели «Кайман» имеют в качестве дополнительной комплектации съемный тент-палатку.

Стандартная комплектация:
весла — 2 шт
насос — 1 шт
сумка упаковочная — 2 шт
аптечка — 1 шт

Спецификации:
Макс. мощность мотора, л.с. 30
Пассажировместимость, чел. 6-7
Тип днища жесткий настил
Грузоподъемность, кг 800
Вес лодки, кг 91
Длина, м 4,0
Ширина, м 1,98
Диаметр баллона, м 0,52

ответ

Лодка есть в наличии. Накладок и сумки носовой нет.

Александр Елисеев

Ответ

Отправим транспортной компанией, которая Вас устраивает. В том числе Энергия

Александр Елисеев
ЖД АВИА
От двери до двери 5512 руб 83041 руб
Перевозка 3562 руб 81091 руб
Срок доставки 17-36 дней * 4-12 дней *

Ответ

Здравствуйте
Находимся в Москве. С Энергией работали

Александр Елисеев

Ответ.

Здравствуйте, лодка в наличии, темно-серая, стоимость доставки, приблизительно 7 800 руб.+500 руб. за отправку, тр.компания — ПЭК

Александр Елисеев

Ответ.

Здравствуйте, поступление лодок ожидаем 11.07.18, Стоимость доставки 2200 руб. +500 руб.

Стоимость наших услуг по доставке до тр.компании

Михаил

ответ

Потянет. Переделывать не обязательно. С одним человеком 40км.ч. С тремя людьми на глис выходит.

Руслан петров

ответ

2-4 тактный по скорости будут одинаковые.

Если Вам не для тролинга, то возьмите Mercury ME 9.9 МН 169 СС

Виктор

ответ

На гладкой воде скорость будет 12-15 км/ч

Против течения: по струе не потянет, а вот вдоль бережка будите передвигаться примерно 5-7 км/ч

По течению буддет скорость 16-18 км/ч

Виктор

Ответ

Здравствуйте.
Цена лодки указана на сайте.
Доставка до транспортной компании — 500 руб. Услуги ТК оплачиваете при получении — примерно 1500 руб.
Скорость с 1-2 людьми около 35-40 км/ч

Александр

Ответ.

Здравствуйте, ответил в почту.

Кайман 400

Ваша корзина пуста!

Лодка ПВХ «Кайман N — 400»

  • Производители: Мнев и К
  • Модель: Кайман N — 400
  • Наличие: Есть в наличии
  • 54236₽
  • 48611₽

    Лодка ПВХ «Кайман N — 400» — сама известная и реализованная ПВХ лодка. Главные черты: небольшая упаковка, значительная грузоподъёмность и просторный кокпит.

    Обладает обычным корпусом из U — образного баллона, фанерного транца и натяжного днища, возвышенный нос Плотность ПВХ ткани — 1100 г/кв.м.

    Внешняя сторона борта скреплённая привальным профилем. Дека основанна фанерным пайолом из шести секций.

    • маневренность;
    • скорый выход на глиссер;
    • хорошие скоростные и мореходные свойства;
    • достаточная килеватость;
    • первоклассные материалы, сварные швы.

    Гарантия и возврат

    На все лодки и подвесные лодочные моторы распространяется гарантия завода-производителя.

    Возврат товара:

    Товар (надлежащего и ненадлежащего качества), купленный в нашем магазине, может быть возвращен в течении 14-и дней с момента покупки, при условии, что вы им ни пользовались.

    Если же на товаре будут видны следы использования, магазин вправе отказать в возврате денежных средств.

    Также вы можете обменять любой купленный у нас товар на другой в течении 14 дней с момента покупки, если товар не был использован и не имеет следов использования.

    Срок и порядок возврата:

    Если вы оплачивали товар наличными деньгами в магазине, то возврат денежных средств будет произведен в магазине наличными в течение 10 дней с момента предъявления требования. В случае если вы оплатили товар банковской картой, возврат переведенных средств производится на Ваш счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу карту).

    В случае, если вы получаете товар транспортной компанией, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: производите проверку товара строго в месте получения и в присутствии сотрудника транспортной компании. При обнаружении повреждений необходимо составить соответствующий акт с описанием выявленных дефектов, который обязательно нужно заверить в транспортной компании. Без этого акта претензии по внешнему виду не могут быть приняты.

    Гарантийный случай:

    Если произошел гарантийный случай, мы организуем отправку товара на завод-изготовитель с целью устранения дефектов.

    Утрата права на гарантийное обслуживание наступает в следующих случаях:

    — Невыполнение требований руководства по эксплуатации в части применения эксплуатационных материалов.
    — Несоблюдение объема и периодичности выполненных работ по техническому обслуживанию (отсутствуют отметки в соответствующих талонах сервисной книжки).
    — Превышение эксплуатационных параметров, указанных в руководстве пользователя.
    — В случае механических повреждений деталей, узлов и агрегатов, имеющих следы внешнего воздействия.
    — Использование в спортивных мероприятиях и в учебных целях.
    — При внесении владельцем изменений в конструкцию.
    — При замене стандартных деталей, узлов и агрегатов на непредусмотренные заводом изготовителем.
    — В случае разборки и ремонта владельцем или ремонтной службой, не являющейся сервисным центром лодочных моторов.
    — В случае небрежной эксплуатации товара.
    — При затоплении лодочного мотора и попадания воды в двигатель.
    — В случае непринятия владельцем своевременных мер по предотвращению развития неисправности.

    Гарантийные обязательства не распространяются на:

    — Естественный рабочий износ элементов.
    — Дефекты и неисправности, возникшие из-за установки неоригинальных запасных частей, аксессуаров, или другого оборудования (включая системы сигнализации).
    — Дефекты и неисправности, обусловленные использованием загрязненного или неподходящего топлива и (или) масла.
    — Слабые посторонние звуки, шум, вибрацию, которые не влияют на характеристики и работоспособность лодочного мотора.

    Регламент технического обслуживания лодочных моторов

    Комплекс работ по техническому обслуживанию включает в себя операции по проверке и регулировке систем управления лодочным мотором, проверке или замене масел, изношенных или выработавших свой ресурс деталей. Он предназначен для обеспечения максимально безопасной и экономичной эксплуатации мотора. В этот комплекс включаются мероприятия, которые способствуют поддержанию Вашего лодочного мотора в наиболее работоспособном состоянии. Объем работ по каждому ТО зависит от наработки мото-часов и режима эксплуатации мотора. Работы по обслуживанию Вашего лодочного мотора в соответствии с прилагаемым регламентом должны проводиться персоналом сервисного центра. После проведения работ убедитесь в том, что заполнен и заверен соответствующий талон в сервисной книжке. Все плановые ТО проводятся за счет владельца лодочного мотора. Ваш лодочный мотор нуждается в проведении планового обслуживания после обкатки. Проведение этого обслуживания очень важно – не следует пренебрегать им.
    Приведенные в описании лодочных моторов интервалы обслуживания указаны для моторов, эксплуатируемых в пресной воде. Следует уменьшить интервалы на 50% при эксплуатации в соленой воде, в тяжелых условиях, или коммерческой эксплуатации.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
владимир