Кайман 400 характеристики

Кайман 400 характеристики

Кайман 400 — это компактное, легкое, маневренное, универсальное стеклопластиковое судно для рыбалки, охоты и путешествий по рекам и озерам. Сочетание небольших размеров, малого веса и мощного мотора делают «Кайман 400» по истине уникальным.

Обводы днища — тримаран. Аналог известного Бостонского Китобоя. Данный тип обводов корпуса обеспечивает высокие показатели остойчивости и хорошие ходовые качества лодки под моторами. На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.

Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекловолокнистыми материалами

Мотолодка «Кайман 400» состоит из 2 основных частей — днища и палубы. Сборка корпусов производится с применением компенсирующих адгезивных материалов без дополнительных механических креплений, место стыка впоследствии закрывается привальным брусом. В межкорпусном пространстве нет наполнителя, который может накапливать влагу, поэтому в процессе эксплуатации лодка не становится тяжелее.

Корпус лодки по конструкции безнаборный, жесткость обшивки обеспечивается толщиной стеклопластика и полыми стеклопластиковыми ребрами, вклеенными в днище лодки.

Транец приспособлен для установки подвесного мотора и усилен вклеенной водостойкой бакелитовой фанерой толщиной 24 мм и шириной 700 мм на всю высоту.

Непотопляемость и запас плавучести лодки обеспечивается блоками плавучести из пенополиуретана, расположенными под палубой по периметру лодки , что позволяет лодке с подвесным мотором удерживаться на поверхности воды и поддерживать плавающих рядом пассажиров в случае заливания ее водой по уровень планширя.

В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – П-образное с сухими рундуками для удочек, спиннингов и вещей, и в кормовой части для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей.

Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит просторен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы. Общий объем багажных отсеков составляет более 250 л, все крышки оборудуются запорными устройствами. Все носовые рундуки – сухие. А кормовой имеет самоотливную дренажную систему, в нем предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем.

Цветовая гамма: 4 базовых цвета — белый, серый ( RAL 7000), синий ( RAL 5005), зеленый ( хаки RAL 6003).

Может быть однотонный цвет корпуса, либо скомбинированы цвета днище/палуба.

По желанию клиента, лодка может быть сделана любого цвета по таблице RAL. Каждый случай рассматривается индивидуально ( возможно удорожание стоимости и увеличение срока выполнения заказа).

В стандартную комплектацию лодки входят:

Кайман 400 характеристики

Длина наибольшая, м

Длина кокпита, м

Длина стрингера, м

Ширина наибольшая, м

Читать еще:  Ривьера 3200 ск характеристики

Ширина кокпита, м

Диаметр баллона, м

0.50 параметры двигателя

Максимальная мощность мотора, л.с.

Рекомендуемая мощность мотора, л.с.

Длина дейдвуда мотора

стандартная весовые параметры

Вес баллона лодки, кг

Вес настила+стрингера, кг

Общий вес лодки, кг

800 параметры надувного баллона 4 упаковка

Габариты упаковки баллона, см

120x70x30

Габариты упаковки настила, см

110x70x10

Габариты упаковки стрингера, см

6x160x7

Стоимость лодки, руб.

нет в наличии

Классическая форма надувного корпуса с высоко поднятым носом, минимальное количество швов баллона и продуманное расположение навесных деталей, компактная упаковка в сочетании с большой грузоподъёмностью и вместительностью кокпита — все это черты лодки Кайман N400, ставшей самой популярной и продаваемой надувной лодкой.

Крутые обводы надувного баллона увеличенного диаметра в сочетании с повышенной килеватостью днища, жесткий наборный настил из водостойкой фанеры с нескользящим покрытием обеспечивают этой модели максимальную безопасность и комфорт даже при эксплуатации в условиях повышенного волнения. Лодка очень маневренна, хорошо держит курс, моментально выходит на глиссирование. Легко транспортируется в багажнике автомобиля.

Стандартная комплектация: весла (2 шт), насос, банки (сиденья) (2 шт), ремонтный комплект, комплект стрингеров. комплект пайол, сумка упаковочная (3 шт). Все модели «Кайман» имеют в качестве дополнительной комплектации съемный тент-палатку двух типов: секционного и кабриолетного. Модель Мнёв N-400 также может быть укомплектована компактной консолью из нержавеющей стали с дистанционным управлением.

Тент для Кайман N-360

Тент кабриолетного типа

Лодка в упакованном виде

При производстве лодок «Мнев и К» используют только качественные материалы. Материал представляет собой слой синтетической ткани (полиэстер) с двухсторонним покрытием из слоев поливинилхлорида, связанных между собой специальным адгезивным составом. Плотное плетение основного слоя обеспечивают материалу высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Слои поливинилхлорида обеспечивают воздухонепроницаемость материала. Пластифицирующие добавки делают материал очень эластичным, что важно при складывании и раскладывании лодки, особенно при низких температурах. Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, горючего, масел и сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -30 С до +60 С. Срок его службы при использовании на надувных лодках составляет 10-12 лет. Ручная сборка самых ответственных элементов лодки, контролируемая на каждой стадии, и высокая технологичность изготовления дополнительных узлов — залог получения изделия высочайшего качества. Швы лодки выполняются методом соединения «встык», с проклейкой с двух сторон лентами из основного материала. Для склейки применяется клей на полиуриетановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, дает эффект «холодной сварки». Клапаны имеют конструкцию с подпружиненной тарелкой, что обеспечивает их воздухонепроницаемость, долговечность и удобство в эксплуатации. Клапан закрывается пластмассовой крышкой и практически не выступает за габариты баллона. Все комплектующие надувной лодки очень надежны. Основа уключин состоит из нержавеющей крестовины, что делает их особенно прочными. Транец и палуба на разборных надувных моторных лодках изготовлены из водостойкой фанеры. Палуба имеет нескользящее покрытие. Для придания жесткости разборной палубе используются алюминиевые детали. Баллоны лодки имеют перегородки, разделяющие их на отсеки с таким условием, чтобы лодка сохраняла положительную плавучесть при повреждении двух отсеков. Перегородки выполнены в виде конусов для выравнивания давления воздуха во всех отсеках надувного баллона. Специальная конструкция креплений банок (сидений) позволяет премещать их по длине лодки.

Показать популярные комплекты «лодка Кайман N-400 + лодочный двигатель»

Кайман 400 характеристики

Ваша корзина пуста!

Лодка ПВХ «Кайман N — 400»

  • Производители: Мнев и К
  • Модель: Кайман N — 400
  • Наличие: Есть в наличии
  • 54236₽
  • 48611₽

    Лодка ПВХ «Кайман N — 400» — сама известная и реализованная ПВХ лодка. Главные черты: небольшая упаковка, значительная грузоподъёмность и просторный кокпит.

    Обладает обычным корпусом из U — образного баллона, фанерного транца и натяжного днища, возвышенный нос Плотность ПВХ ткани — 1100 г/кв.м.

    Внешняя сторона борта скреплённая привальным профилем. Дека основанна фанерным пайолом из шести секций.

    • маневренность;
    • скорый выход на глиссер;
    • хорошие скоростные и мореходные свойства;
    • достаточная килеватость;
    • первоклассные материалы, сварные швы.

    Гарантия и возврат

    На все лодки и подвесные лодочные моторы распространяется гарантия завода-производителя.

    Возврат товара:

    Товар (надлежащего и ненадлежащего качества), купленный в нашем магазине, может быть возвращен в течении 14-и дней с момента покупки, при условии, что вы им ни пользовались.

    Если же на товаре будут видны следы использования, магазин вправе отказать в возврате денежных средств.

    Также вы можете обменять любой купленный у нас товар на другой в течении 14 дней с момента покупки, если товар не был использован и не имеет следов использования.

    Срок и порядок возврата:

    Если вы оплачивали товар наличными деньгами в магазине, то возврат денежных средств будет произведен в магазине наличными в течение 10 дней с момента предъявления требования. В случае если вы оплатили товар банковской картой, возврат переведенных средств производится на Ваш счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу карту).

    В случае, если вы получаете товар транспортной компанией, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: производите проверку товара строго в месте получения и в присутствии сотрудника транспортной компании. При обнаружении повреждений необходимо составить соответствующий акт с описанием выявленных дефектов, который обязательно нужно заверить в транспортной компании. Без этого акта претензии по внешнему виду не могут быть приняты.

    Гарантийный случай:

    Если произошел гарантийный случай, мы организуем отправку товара на завод-изготовитель с целью устранения дефектов.

    Утрата права на гарантийное обслуживание наступает в следующих случаях:

    — Невыполнение требований руководства по эксплуатации в части применения эксплуатационных материалов.
    — Несоблюдение объема и периодичности выполненных работ по техническому обслуживанию (отсутствуют отметки в соответствующих талонах сервисной книжки).
    — Превышение эксплуатационных параметров, указанных в руководстве пользователя.
    — В случае механических повреждений деталей, узлов и агрегатов, имеющих следы внешнего воздействия.
    — Использование в спортивных мероприятиях и в учебных целях.
    — При внесении владельцем изменений в конструкцию.
    — При замене стандартных деталей, узлов и агрегатов на непредусмотренные заводом изготовителем.
    — В случае разборки и ремонта владельцем или ремонтной службой, не являющейся сервисным центром лодочных моторов.
    — В случае небрежной эксплуатации товара.
    — При затоплении лодочного мотора и попадания воды в двигатель.
    — В случае непринятия владельцем своевременных мер по предотвращению развития неисправности.

    Гарантийные обязательства не распространяются на:

    — Естественный рабочий износ элементов.
    — Дефекты и неисправности, возникшие из-за установки неоригинальных запасных частей, аксессуаров, или другого оборудования (включая системы сигнализации).
    — Дефекты и неисправности, обусловленные использованием загрязненного или неподходящего топлива и (или) масла.
    — Слабые посторонние звуки, шум, вибрацию, которые не влияют на характеристики и работоспособность лодочного мотора.

    Регламент технического обслуживания лодочных моторов

    Комплекс работ по техническому обслуживанию включает в себя операции по проверке и регулировке систем управления лодочным мотором, проверке или замене масел, изношенных или выработавших свой ресурс деталей. Он предназначен для обеспечения максимально безопасной и экономичной эксплуатации мотора. В этот комплекс включаются мероприятия, которые способствуют поддержанию Вашего лодочного мотора в наиболее работоспособном состоянии. Объем работ по каждому ТО зависит от наработки мото-часов и режима эксплуатации мотора. Работы по обслуживанию Вашего лодочного мотора в соответствии с прилагаемым регламентом должны проводиться персоналом сервисного центра. После проведения работ убедитесь в том, что заполнен и заверен соответствующий талон в сервисной книжке. Все плановые ТО проводятся за счет владельца лодочного мотора. Ваш лодочный мотор нуждается в проведении планового обслуживания после обкатки. Проведение этого обслуживания очень важно – не следует пренебрегать им.
    Приведенные в описании лодочных моторов интервалы обслуживания указаны для моторов, эксплуатируемых в пресной воде. Следует уменьшить интервалы на 50% при эксплуатации в соленой воде, в тяжелых условиях, или коммерческой эксплуатации.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector