Касатка 385

Посейдон Касатка KS-385

  • Тип : моторная
  • RIB-лодка : Нет
  • Количество мест : 6
  • Плотность ПВХ : 1 000 г/м2
  • Транец : встроенный
  • Высота транца : 39 см
  • Максимальная мощность мотора : 30 л.с.
  • Грузоподъемность : 740 кг
  • Количество воздушных отсеков : 3
  • Киль : надувной

Купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Посейдон Касатка KS-385. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Посейдон Касатка KS-385.

  • 7 видео обзоров
  • полные характеристики Посейдон Касатка KS-385
  • форум Посейдон Касатка KS-385

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры

  • Все 7
  • Тесты 1
  • Лодка ,,Касатка — KS 335,, (Россия) и мотор ,,Johnson 9,9,, (Бельгия) .

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Тип моторная
RIB-лодка Нет
Количество мест 6
Плотность ПВХ 1 000 г/м2
Транец встроенный
Высота транца 39 см
Максимальная мощность мотора 30 л.с.
Грузоподъемность 740 кг
Количество воздушных отсеков 3
Киль надувной
Дно ненадувное
Тип пайола сплошной
Разборный пайол Есть
Материал пайола фанера
Цвет серый

Комплектация

Клапан для слива воды Есть
Жесткое сиденье Есть
Привальный брус Нет
Весла Есть
Стрингеры Есть
Леерный трос Есть
Ремкомплект Есть
Якорный рым Нет
Уключины Есть
Насос Есть
Ручки для переноски Есть
Надувное сиденье Нет
Держатель для удочки Нет

Размеры и вес

Диаметр баллона 47 см
Длина кокпита 279 см
Вес комплекта 70. 73 кг
Ширина кокпита 80. 85 см
Длина лодки 385 см
Вес 77 кг
Ширина лодки 181 см

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы Посейдон Касатка KS-385

Отзывы о Посейдон Касатка KS-385

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Касатка 385

Большинству водномоторников давно известна весьма популярная серия надувных лодок Касатка производства компании Посейдон, запущенная в производство в конце 2009 года. Лодки данной серии получили от пользователей отличные отзывы благодаря великолепным ходовым характеристикам, продуманной эргономике, яркому дизайну и высочайшему качеству исполнения. Казалось бы можно остановиться на достигнутом, но если не идти вперед, значит тащиться в хвосте у других производителей. Россия – страна надувных лодок и все производители совершенствуют свои модели. Компания Посейдон и здесь занимает лидирующие позиции на рынке. По этой причине и серия Касатка претерпела ряд усовершенствований за годы производства направленные на улучшение потребительских качеств и технологичности производства. Хочу рассказать о последнем рестайлинге Касатки 385.

Как хорошо известно, всем пользователем коротких, до 400-420 длины, надувных лодок, волна – главная причина ухудшения комфортности хода. Увеличение килеватости в миделе хотя и позволяет решить эту проблему, но только отчасти. Как известно, любое надутое тело принимает форму окружности и с увеличением диаметра кильсона, последний не столько режет волну, сколько давит. Разработка и применение кильсонов сложной, многотрубной формы результата практически не принесли, конструкция получается довольно сложная, не технологичная, дорогая, и, что самое главное – менее надежная. Решение найдено довольно давно в жестких корпусах – конструкция днища – моногедрон, с постоянной килеватостью от миделя до транца в пределах 10-17 градусов. Умеренная килеватость днища позволяет получить достаточно высокое гидродинамическое качество при приемлемых перегрузках на волнении. Единственная проблема при конструировании надувной лодки с таким типом днища – разработка технологичного в массовом производстве днища. Кильсон должен иметь окончание, позволяющие применить транец с требуемой килеватостью и избежать «провала днища» у транца, что оказывает отрицательное влияние на выход в режим глиссирования и ходовые характеристики.

Читать еще:  Ривьера 3400

Экспериментальная модель такой лодки была разработана и успешно испытана еще в конце 2012 года. Испытания показали правильность примененных решений. Лодка отлично держала злую короткую Невскую волну и была рекомендована к полномасштабным ходовым испытаниям.

Весь сезон 2013 года лодка испытывалась в озерно-речной системе Вуоксы. Водоем выбран далеко не случайно – хорошо известно, что наибольшую «неприятность» для комфорта хода представляет короткая речная или озерная полуметровая волна. Испытания прошли успешно, и данная модель была рекомендована к серийному производству с небольшими доработками. Предcерийный образец был испытан 11 января этого года и Касатка 385 marine рекомендована для серийного выпуска. Первые образцы появятся уже весной.

Что же можно ожидать от серии Marine?

Все ту же, Касаточную великолепную управляемость и курсовую устойчивость, практически полное отсутствие забрызгивания, и отличный мягкий ход по волне. Скорость, да максимальная скорость на 3-4км/ч ниже выпускаемой сейчас 385, что обусловлено повышенной килеватостью. Размеры баллона и кокпита – как у стандартной Касатки. Для тех же, кто во главу угла ставит скорость, разработана и так же успешно прошла ходовые испытания Касатка 385 Sport. Серия Sport получила слегка, на 5см, зауженный кокпит при сохранении всех прочих характеристик. Это позволило уменьшить смоченную поверхность и увеличить максимальную скорость, вплотную приблизившись к скоростным показателям 365 Касатки. Несколько улучшились характеристики выхода в режим глиссирования из-за лучшего соотношения длинны к ширине по сравнению с выпускаемой в настоящее время 385 Касаткой.

Замеры скоростных характеристик Касатки 385 marine и Касатки 385 sport представлены в таблицах.

Касатка 385 Sport, мотор – Меркури 25 СП

Полезная загрузка скорость
85кг 55,3
220 49,4
275 48,3
355 44,7
445 43.0

Касатка 385 Marine, мотор – Меркури 25 СП

Полезная загрузка скорость
170 45,3
260 42,1
360 40,0
450 37,5

PS. Испытания проходили при температуре -5 градусов.

Александр Кулагин.

Лодка «Касатка». Типы, отзывы владельцев

Производством лодок «Касатка» занимается российская компания «Посейдон». На сегодняшний день в магазинах представлено много моделей с моторами, которые изготавливаются из ПВХ, резины и пластика. По мощности они довольно сильно отличаются. Кокпиты, как правило, устанавливаются на 2000 мм. Баллоны используются различного диаметра.

Непосредственно отсеков может быть три или четыре. В сборке пластиковая лодка «Касатка» в среднем весит около 50 кг. Стоить она будет в районе 50 тыс. руб. Для того чтобы более детально разобраться в этом вопросе, следует рассмотреть основные типы лодок.

Типы лодок

Изготавливаются лодки данной фирмы из резины, ПВХ и пластика. Также лодки делятся по мощности двигателя. На сегодняшний день компания представляет модели на 10, 12 и 15 л.с. Еще они разделяются по типу дейдвуда. Существуют устройства с фиксатором и без него. По плотности материала модели бывают различными. В среднем данный показатель колеблется в районе 1000 г на кв. метр. Поддоны у моделей имеются с утеплителем, а также без него.

Модели на 10 л.с.

Модели на 10 л.с компания изготавливает с различными кокпитами. В данном случае ширина лодок в среднем равняется 1500 мм. Непосредственно баллонов у моделей имеется два. Диаметр их в среднем составляет 430 мм. Герметичных отсеков в устройстве предусмотрено четыре. Весит резиновая лодка «Касатка» на 10 л.с. в районе 45 кг. Толкатели у моделей используются обычные. Некоторые модификации оснащены для удобства струбциной. Если говорить про мотор в данных конфигурациях, то внимания заслуживают качественные топливные насосы. Стартеры устанавливаются хорошие, и фиксаторы во всех моделях имеются.

Читать еще:  Надувные лодки хантер

Лодки на 12 л.с.

Лодки на 12 л.с. выпускаются с разной плотностью материала. В данном случае высота транца не превышает 390 мм. При этом кокпиты имеются в среднем на 1500 мм. Диаметр баллона, в свою очередь, равняется 450 мм. Если говорить про параметры двигателей, то топливные насосы у моделей имеются на два клапана. Держатели в устройствах установлены стандартные. Если верить отзывам покупателей, то штоки угла атаки у них предусмотрены. При этом дейдвуды при необходимости можно регулировать.

Модели на 15 л.с.

Модификации на 15 л.с. изготавливаются с кокпитами на 1600 мм. В данном случае высота транца в среднем равняется 340 мм. Баллоны, в свою очередь, используются с диаметром около 430 мм. Если верить отзывам покупателей, то плотность материала довольно высокая. Дейдвуды во всех конфигурациях пользователь способен регулировать. При необходимости можно подобрать лодку с антикавитацинной плитой. Штоки в устройствах применяются разного диаметра.

Модель «Касатка 335»

Длина представленной лодки равняется 3350 мм. Непосредственно плотность материала составляет 1100 г на кв. метр. Высота транца у модели достигает 395 мм. Длина кокпита при этом составляет только 2300 мм. Баллонов у модели имеется два, а диаметр их равняется 430 мм. Максимальная грузоподъемность модели не превышает 450 кг. Вместиться в представленную лодку может четыре человека. Стоит модель на рынке 43 тыс. руб.

Мнение о «Касатке 335»

Эти лодки «Касатка» отзывы от покупателей получают хорошие. В первую очередь их ценят за вместительность. В данном случае поддон используется довольно прочный. Также эксперты отмечают высокое качество клапанов. Для рыбалки и отдыха данная лодка «Касатка» подходит идеально.

В комплекте имеются качественные весла и уключины. Настил в данном случае предоставляется довольно жесткий. Помпа в стандартном наборе имеется обычная. Для удобной транспортировки лодки предоставляется сумка. Также многими людьми модель ценится за разумную цену на товар.

Параметры

Моторная лодка «Касатка 365» производится с длиной ровно 340 мм. В данном случае кокпит имеется на 2300 мм. Непосредственно ширина модели равняется 1510 мм. Всего баллонов в конструкции имеется два, и диаметр их составляет 430 мм. Герметичных отсеков у лодки предусмотрено четыре. Показатель грузоподъемности модели равняется 450 г. В сборе весит она ровно 51 кг. Если говорить про транец, то он в данном случае имеется на 390 мм. Стоит лодка на сегодняшний день около 55 тыс. руб.

Что говорят о «Касатке 365»?

Данная лодка ПВХ «Касатка» отзывы от владельцев имеет хорошие. В первую очередь это связано с высоким параметром грузоподъемности. Четырех человек она держит отлично. Также важно отметить высокую плотность материала, которая составляет 1100 г на кв. метр. В данном случае дно предусмотрено с уплотнителем. Непосредственно двигатель установлен на 10 л.с. Дейдвуд у него легко регулируется.

Если верить мнению покупателей, то топливная система установлена довольно качественная. Гребной вал позволяет развивать максимальную скорость очень быстро. Редуктор у лодки располагается у самого поддона. В коромысле имеется три клапани, у модели есть термостат. Непосредственно коннектор у лодки установлен. Также многих владельцев порадовало качество фиксатора. Для рыбалки указанная модель подходит.

Читать еще:  Лодка кайман 380

Описание модели «Касатка 385 Sport»

Если верить документации на лодку, то длина ее составляет 3250 мм, а ширина целых 1560 мм. Высота транца у модели достигает 380 мм. Кокпит предусмотрен длиной ровно 2300 мм. Всего баллонов у модели имеется два с диаметром по 720 мм. Герметичных отсеков предусмотрено три. Если говорить про грузоподъемность, то данный параметр находится на уровне 450 кг. В свою очередь, мощность мотора достигает 12 л.с. Антикавитационная плита у этой модели предусмотрена.

Редуктор в данном случае располагается под толкателем. Днище у этой модели имеется с уплотнителем. Коромысло установлено у лодки на три клапана. Имеется струбцина регулировочного типа. При этом шток при желании можно ставить на фиксатор для удобства. Стоит указанная лодка «Касатка» в районе 48 тыс. руб.

Потребительские отзывы о модели «Касатка 385 Sport»

Многие владельцы хвалят эту лодку за качественный двигатель. Однако у нее имеются и другие преимущества. В первую очередь это отличный поддон. В данном случае уплотнитель установлен между баллонами. Непосредственно плотность материала достигает 1200 г на кв. метр. Лодка способна транспортировать четыре человека. Если говорить про двигатель, то внимания заслуживает качественный дейдвуд. Прослужить он способен довольно долго. Фиксатор откидки у модели имеется. Также владельцев порадовал прочный корпус редуктора.

Обзор модели «Касатка 385 Marine»

Данная лодка «Касатка» длину имеет 3300 мм. Если говорить про массу, то в собранном виде она равняется 52 кг. Непосредственно плотность материала достигает 1200 г на кв. метр. Поддон в представленной модели применяется без уплотнителя. Максимальная мощность мотора равняется 15 л.с. Вместительность данной модели – четыре человека. Грузоподъемность — 450 кг. Всего герметичных отсеков в конфигурации предусмотрено три.

Баллонов имеется у модели два, а диаметр их равняется 430 мм. Кокпит производителем предусмотрен с шириной 710 и длиной в 2300 мм. Если говорить про двигатель, то дейдвуд у данной модели установлен регулируемого типа. Непосредственно коромысло установлено на три клапана. Фиксатор откидки у лодки имеется. Также для регулировки положения коннектора предусмотрен румпель. Стоит модель на рынке около 55 тыс. руб.

Отзывы о модели «Касатка 385 Marine»

Лодка «Касатка 385» отзывы от потребителей в основном заслуживает хорошие. В первую очередь модель ценят за качественный поддон. Несмотря на отсутствие уплотнителя, нагрузки материал способен выдерживать большие. Мощность двигателя в 15 л.с. позволяет преодолевать большие расстояния. Баллоны у модели рассчитаны на высокий параметр грузоподъемности.

Если верить отзывам покупателей, то стартер у нее применяется довольно качественный. Непосредственно распределительный вал используется стандартный, однако проблемы с ним возникают редко. Управляется лодка без каких-либо проблем. В данном случае высота транца составляет целых 390 мм. Толкатели в представленной конфигурации отсутствуют. Однако фиксатор заднего хода у двигателя предусмотрен.

Также внимания заслуживает отличный редуктор. Антикавитационная плита в представленной лодке имеется. При желании положение дейдвуда можно настраивать. Для рыбалки и просто отдыха данная лодка «Касатка» подходит отлично.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×